Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vvmel

Карма игрока исчерпала себя или есть варианты как её вернуть.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

[ROLEX] vvmel 412
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 493 публикации
6 536 боёв

           Прошу прощения за баян, может повторяюсь, но как я понял наконец то разрабы обратили внимание на чушь с ценными игроками (на 1 2 3 игроки клана друг другу столько + наставят и ставят до сих пор по незнанию, что их хватит выстелить дорожку до небес), да и на жалобы тоже сейчас ни кто не обращает внимания, тогда вопрос: А зачем вообще этот функционал, если он мёртвый. Реально забанить кого то нужно обращаться в службу поддержки, некорректное поведение в чате по моему и так фильтруется автоматом, плохо играет, бред 90% кого помечают это наоборот нагибающие игроки чужой команды., АФК пусть программа сама определяет. Вообще все минусовые - это можно сказать плюсовые только с другой команды, чем круче играешь, тем больше минусов. Зачем этот функционал кармы, он исчерпал себя ИЛИ НЕТ.

Теперь что можно предложить (мысли в слух): 

1. карму всем обнулить 

2. + забрать у игроков и отдать  программе игры за определенные подвиги (типа опыта за 2000, 100 к урона, кучу попаданий или за первое место в команде (что победившей, что проигравшей) короче вариантов за что куча, смысл самой идеи, за реальный вклад игрока в бой, даже возможно и проигранный и только соло (без отрядов) в отряде карма не работает) тогда карма будет более справедливой и реально показывать возможности игрока (между прочим ещё одно пособие командирам кланов по набору игроков) (Грубо говоря типо отметочек на стволах в танках, только там попроще, здесь сделать конечно сложнее).

3. - как таковые убрать, хотя сам функционал можно и оставить для помощи программ борящихся с недобросовестными игроками, т.е. увести чисто в тех вопросы по игре ни как не привязанной к карме. (хотя надо тоже подумать и придумать за определенные наказания снижать карму).

          Может кто то еще чего может предложить.

Изменено пользователем vvmel
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[30PLS] OKynb 137
510 публикаций
7 788 боёв

а я по привычке еще благодарю и жалуюсь

для рандомных соло игроков могли бы и придумать нематериальные поощрения (флаги, камуфляжи например)

ВСЕ-ТАКИ ИГРА НЕ КОМАНДНАЯ, А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 126 публикаций
9 200 боёв
8 минут назад, vvmel сказал:

А зачем вообще этот функционал, если он мёртвый.

Как так? :Smile_ohmy:

Полезнейший механизм выбрасывать на свалку?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROLEX] vvmel 412
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 493 публикации
6 536 боёв
3 минуты назад, _outtaspace_ сказал:

Как так? :Smile_ohmy:

Полезнейший механизм выбрасывать на свалку?

Возможно, но сейчас он не работает, точнее перестал работать так как хотели разрабы.

5 минут назад, OKynb сказал:

а я по привычке еще благодарю и жалуюсь

и я с дури, а как в кланах друг друга благодарят на 1 2 3 , это надо посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[54RUS] SibselmashNSK 49
159 публикаций

Минусы в игре служат для того чтобы игроки могли "выпустить пар", разрабы сами так говорили. Не думаю что минус уберут, а как следствие и систему кармы, побоятся наверное что токсичность к игре повысится, а так любой всегда может, в виде минуса кому-то, найти оправдание своей неудачной игре например, и как следствие не будет копить негатив в игре. Ну я так думаю, поэтому карму и не уберут скорее всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 126 публикаций
9 200 боёв
1 минуту назад, vvmel сказал:

Возможно, но сейчас он не работает, точнее перестал работать так как хотели разрабы.

Прекрасно он работает. Репорты на АФК и матершинников кидают, психологическая разгрузка работает, ЧСВ растет от плюсов, социализация присутствует.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[54RUS] SibselmashNSK 49
159 публикаций
Только что, _outtaspace_ сказал:

Прекрасно он работает. Репорты на АФК и матершинников кидают, психологическая разгрузка работает, ЧСВ растет от плюсов, социализация присутствует.

Да, вот это я имел ввиду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[QUIK] ELParazito 21
162 публикации
2 минуты назад, vvmel сказал:

но сейчас он не работает, точнее перестал работать так как хотели разрабы.

Подскажите как они хотели чтобы он работал ? Полное впечатление что карму сделали по принципу - пусть будет , потом придумаем что с этим сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
S____T 811
4 225 публикаций
4 217 боёв
7 минут назад, OKynb сказал:

а я по привычке еще благодарю и жалуюсь

для рандомных соло игроков могли бы и придумать нематериальные поощрения (флаги, камуфляжи например)

ВСЕ-ТАКИ ИГРА НЕ КОМАНДНАЯ, А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ :Smile_teethhappy:

я знал , что временно отменили , но это для меня не является основанием , что бы не поблагодарить игрока , который этого достоин , жаль , что всего десять плюсов можно использовать 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi 1 137
Бета-тестер
11 740 публикаций
1 минуту назад, _outtaspace_ сказал:

Прекрасно он работает. Репорты на АФК и матершинников кидают, психологическая разгрузка работает, ЧСВ растет от плюсов, социализация присутствует.

Так и есть :)

18 минут назад, vvmel сказал:

некорректное поведение в чате по моему и так фильтруется автоматом,

Нет. НЕ всегда "автомат" может различить оскорбление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 242 публикации
3 202 боя
17 минут назад, vvmel сказал:

           Прошу прощения за баян, может повторяюсь, но как я понял наконец то разрабы обратили внимание на чушь с ценными игроками (на 1 2 3 игроки клана друг другу столько + наставят и ставят до сих пор по незнанию, что их хватит выстелить дорожку до небес), да и на жалобы тоже сейчас ни кто не обращает внимания, тогда вопрос: А зачем вообще этот функционал, если он мёртвый. Реально забанить кого то нужно обращаться в службу поддержки, некорректное поведение в чате по моему и так фильтруется автоматом, плохо играет, бред 90% кого помечают это наоборот нагибающие игроки чужой команды., АФК пусть программа сама определяет. Вообще все минусовые - это можно сказать плюсовые только с другой команды, чем круче играешь, тем больше минусов. Зачем этот функционал кармы, он исчерпал себя ИЛИ НЕТ.

Теперь что можно предложить (мысли в слух): 

1. карму всем обнулить 

2. + забрать у игроков и отдать  программе игры за определенные подвиги (типа опыта за 2000, 100 к урона, кучу попаданий или за первое место в команде (что победившей, что проигравшей) короче вариантов за что куча, смысл самой идеи, за реальный вклад игрока в бой, даже возможно и проигранный и только соло (без отрядов) в отряде карма не работает) тогда карма будет более справедливой и реально показывать возможности игрока (между прочим ещё одно пособие командирам кланов по набору игроков) (Грубо говоря типо отметочек на стволах в танках, только там попроще, здесь сделать конечно сложнее).

3. - как таковые убрать, хотя сам функционал можно и оставить для помощи программ борящихся с недобросовестными игроками, т.е. увести чисто в тех вопросы по игре ни как не привязанной к карме. (хотя надо тоже подумать и придумать за определенные наказания снижать карму).

          Может кто то еще чего может предложить.

Как убрали поощрение за +\-метство, в виде контейнера, можно железно забить на эту фигатень. Ибо, при активном минусовании тебя, ничего не даёт, как и наоборот. Единственное банят в чате, за все "что ты думаешь об команде" в итоге боя. Но на это есть связь и пофигу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
749 публикаций
30 минут назад, vvmel сказал:

           Прошу прощения за баян, может повторяюсь, но как я понял наконец то разрабы обратили внимание на чушь с ценными игроками (на 1 2 3 игроки клана друг другу столько + наставят и ставят до сих пор по незнанию, что их хватит выстелить дорожку до небес), да и на жалобы тоже сейчас ни кто не обращает внимания, тогда вопрос: А зачем вообще этот функционал, если он мёртвый. Реально забанить кого то нужно обращаться в службу поддержки, некорректное поведение в чате по моему и так фильтруется автоматом, плохо играет, бред 90% кого помечают это наоборот нагибающие игроки чужой команды., АФК пусть программа сама определяет. Вообще все минусовые - это можно сказать плюсовые только с другой команды, чем круче играешь, тем больше минусов. Зачем этот функционал кармы, он исчерпал себя ИЛИ НЕТ.

Теперь что можно предложить (мысли в слух): 

1. карму всем обнулить 

2. + забрать у игроков и отдать  программе игры за определенные подвиги (типа опыта за 2000, 100 к урона, кучу попаданий или за первое место в команде (что победившей, что проигравшей) короче вариантов за что куча, смысл самой идеи, за реальный вклад игрока в бой, даже возможно и проигранный и только соло (без отрядов) в отряде карма не работает) тогда карма будет более справедливой и реально показывать возможности игрока (между прочим ещё одно пособие командирам кланов по набору игроков) (Грубо говоря типо отметочек на стволах в танках, только там попроще, здесь сделать конечно сложнее).

3. - как таковые убрать, хотя сам функционал можно и оставить для помощи программ борящихся с недобросовестными игроками, т.е. увести чисто в тех вопросы по игре ни как не привязанной к карме. (хотя надо тоже подумать и придумать за определенные наказания снижать карму).

          Может кто то еще чего может предложить.

 Так , дельные предложения по игровой карме. Жаль , плюсомет разряжен.

 Теперь бы такие же предложения по набившему оскомину "балансу по скиллу" и механизму его реализации.

Скрытый текст

 Вообще-то в спорте он есть. Но здесь не симулятор , а аркада. И в нынешних условиях он работать не сможет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 351 публикация
9 657 боёв
1 час назад, vvmel сказал:

           Прошу прощения за баян, может повторяюсь, но как я понял наконец то разрабы обратили внимание на чушь с ценными игроками (на 1 2 3 игроки клана друг другу столько + наставят и ставят до сих пор по незнанию, что их хватит выстелить дорожку до небес), да и на жалобы тоже сейчас ни кто не обращает внимания, тогда вопрос: А зачем вообще этот функционал, если он мёртвый. Реально забанить кого то нужно обращаться в службу поддержки, некорректное поведение в чате по моему и так фильтруется автоматом, плохо играет, бред 90% кого помечают это наоборот нагибающие игроки чужой команды., АФК пусть программа сама определяет. Вообще все минусовые - это можно сказать плюсовые только с другой команды, чем круче играешь, тем больше минусов. Зачем этот функционал кармы, он исчерпал себя ИЛИ НЕТ.

Теперь что можно предложить (мысли в слух): 

1. карму всем обнулить 

2. + забрать у игроков и отдать  программе игры за определенные подвиги (типа опыта за 2000, 100 к урона, кучу попаданий или за первое место в команде (что победившей, что проигравшей) короче вариантов за что куча, смысл самой идеи, за реальный вклад игрока в бой, даже возможно и проигранный и только соло (без отрядов) в отряде карма не работает) тогда карма будет более справедливой и реально показывать возможности игрока (между прочим ещё одно пособие командирам кланов по набору игроков) (Грубо говоря типо отметочек на стволах в танках, только там попроще, здесь сделать конечно сложнее).

3. - как таковые убрать, хотя сам функционал можно и оставить для помощи программ борящихся с недобросовестными игроками, т.е. увести чисто в тех вопросы по игре ни как не привязанной к карме. (хотя надо тоже подумать и придумать за определенные наказания снижать карму).

          Может кто то еще чего может предложить.

а откуда такая инфа за кланы ? сами практикуете ? карму то обнулять зачем , Вам она мешает ? за 90 % я бы поспорил .

moe-lico_75697996_orig_.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357 публикаций

Если плюшки за неё уберут,и ничего толкового не введут,то *** она никому не нужна.А ведь задумка была интересной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NG3] sanscript 75
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
218 публикаций
4 935 боёв

Верните контейнеры за карму как и были, а по предложению ТС можно сделать отдельный функционал в дополнение к существующему.

Изменено пользователем sanscript

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103 публикации
4 266 боёв
10 минут назад, Snegovi4ok_Boevi4ok сказал:

а откуда такая инфа за кланы ? сами практикуете ? карму то обнулять зачем , Вам она мешает ? за 90 % я бы поспорил .

 

Ну возможность накрутки со стороны сокланов существует, тут не поспоришь. Про 1-2-3 не знаю, но несколько раз даже в чате видел, как списывались и кидали типа плюсы (не от большого ума конечно выставляя на показ).

Позавчера получил 4 минуса получив "и один в поле воин", а плюс всего один ))) Вчера заминусил меня КР за то, что я на югумо ему дым не дал (будучи с ускоренной перезарядкой торпов)

Т.е. реально функционал не работает корректно. Другое дело что с ним делать? Обнулять придется однозначно как только корректно он будет работать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103 публикации
4 266 боёв
8 минут назад, sanscript сказал:

Верните контейнеры за карму как и были, а по предложению ТС можно сделать отдельный функционал в дополнение к существующему.

И как это избавит от накруток?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NG3] sanscript 75
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
218 публикаций
4 935 боёв
Только что, Nikilodium сказал:

И как это избавит от накруток?

Никак, и зачем? Не так часты эти накрутки, мало кто будет напрягаться ради одного-трех контейнеров в неделю. А кто накрутит, так и новую систему взломает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103 публикации
4 266 боёв
3 минуты назад, sanscript сказал:

Никак, и зачем? Не так часты эти накрутки, мало кто будет напрягаться ради одного-трех контейнеров в неделю. А кто накрутит, так и новую систему взломает.

Ну, если сейчас напрягаются ради ЧСВ, то при наличии контейнеров им больше напрягаться не придется. Тем более статистики по таким накруткам у нас нет чтобы реально оценить масштаб.

Касаемо взломов, так это обычная практика: всегда и везде сперва угроза, а потом ее решение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 311 публикация
1 час назад, vvmel сказал:

Может кто то еще чего может предложить.

Есть такая малополезная фишка-"достижения". Вот от них и нужно плясать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×