Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
Agent_Krieg

Обновление 0.6.14. Масштабный авиаудар

453 сообщения в этой теме

Рекомендуемые публикации

Agent_Krieg    1 628

Обновлено. Технические работы завершены.

Уважаемые игроки!

29 ноября в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.14, сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О самом главном расскажет Даша Перова, а обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: ~910 Мб.

В этом обновлении 

 

 

Паназиатские эсминцы

В обновлении 0.6.14 становится доступна долгожданная ветка паназиатских эсминцев. Начать карьеру в этой ветке вам предстоит с лёгкого крейсера Chengan, а после нескольких боёв станут доступны герои обновления — эсминцы. Ветка состоит из следующих кораблей:

  • I уровень — Chengan;
  • II уровень — Longjiang;
  • III уровень — Phra Ruang;
  • IV уровень — Shenyang;
  • V уровень — Jianwei;
  • VI уровень — Fushun;
  • VII уровень — Gadjah Mada;
  • VIII уровень — Hsienyang;
  • IX уровень — Chung Mu;
  • X уровень — Yueyang.

Паназиатские эсминцы

  • В одной ветке объединены корабли производства Великобритании, СССР, США, Японии и Германии.
  • Cнаряжение «Дымогенератор» имеет одинаковые значения у всех эсминцев ветки. Время перезарядки в 120 секунд (или 80 секунд с премиум снаряжением) позволит этим кораблям лучше пользоваться дымом для захвата точек и для отхода при неудачной стычке с вражескими эсминцами. А ещё с такими дымами «паназиаты» смогут эффективнее вести артиллерийский огонь по врагам. Количество зарядов и время постановки впечатляет: 4 заряда (5 для премиум снаряжения) и 30 секунд! Однако время жизни дымов составляет только 70 секунд.
  • Торпеды кораблей Паназии могут попасть во все корабли в игре, кроме эсминцев. С одной стороны, для этих кораблей отпадает возможность поражать вражеских одноклассников, с другой, преимуществом остаётся пониженная заметность торпед и повышенная вероятность затопления.
  • Снаряжение РЛС, доступное на высоких уровнях (VIII–X) вместо «Дымогенератора». С ним обнаружение одноклассников станет эффективнее.
  • Маскировка эсминца X уровня Yueyang на данный момент лучшая на своем уровне: его базовая заметность — 7,4 км с кораблей (в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами — 5,8 км), 4,2 км с самолётов, 2,6 км из дымов после выстрела ГК. Эти показатели превосходят аналогичные у американского эсминца Gearing (7,6 км с кораблей, 5,9 км в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами с кораблей, 4,3 км с самолётов, 2,8 км из дымов после выстрела ГК) и японского Shimakaze (7,6 км с кораблей, 5,9 км в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами с кораблей, 4,2 км с самолётов, 2,8 км из дымов после выстрела ГК). Кроме того, его торпеды имеют дальность хода в 13,5 км с радиусом обнаружения в 0,8 км, а их скорость достигает 68 узлов. Время перезарядки — 136 секунд. Максимальный урон, который наносят глубоководные торпеды «десятки», — 17 900 единиц.
 

 Для новой нации добавляется корпус в сооружение «Исследовательский институт».

 

a9574a62-d34f-11e7-9284-8cdcd4b149ac_120

Узнай больше о паназиатских эсминцах

 

Глубоководные торпеды

С выходом ветки Паназии вам становится доступно новое вооружение — глубоководные торпеды. Такие торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и проходят под эсминцами без столкновения, зато попадают во все остальные корабли.

 

a9fa0d9c-d34f-11e7-95a5-8cdcd4b149ac_120  a9fd65e6-d34f-11e7-b05c-8cdcd4b149ac_120
 

Торпеды, которые пройдут ниже вашего корабля, отображаются для вас в виде кругов. Также в этом случае не срабатывают звуковое оповещение и индикатор предупреждения торпед.

Торпеды, которые представляют для вас угрозу, отображаются в виде треугольников с горизонтальной полосой сверху. 

При захвате цели, которую не могут поразить глубоководные торпеды, отобразится соответствующая индикация «Невозможно поразить цель». Механика обнаружения глубоководных торпед такая же, как у обычных.

 

a9e88658-d34f-11e7-8b12-8cdcd4b149ac_120

Операция «Последний рубеж»

В обновлении 0.6.14 добавляется новая операция «Последний рубеж». Операция доступна только для кораблей VII уровня.

 

db5720b6-c934-11e7-8621-8cdcd4b149ac_120
 

По сценарию операции приближение линии фронта и постоянные налёты на атолл Роэн ставят под угрозу секретный проект японских ученых и инженеров. Чтобы избежать катастрофы, на Роэн направлена группа транспортных самолётов, задача которой — эвакуировать весь персонал и документацию.

Сопроводите транспортные самолёты к аэродрому, попутно уничтожая вражеские корабли, представляющие для них опасность, после чего удержите аэродром и не допустите его разрушения, пока не закончится эвакуация.

Узнайте подробности в специальной статье.

Операция «Последний рубеж»

Изменения баланса

Общие изменения авианосцев

Увеличено время действия снаряжения «Аварийная команда» для всех авианосцев с 5 до 30 секунд, при этом шанс возгорания от фугасных снарядов теперь соответствует базовым корпусам авианосцев VI уровня. 

Таким образом, повышенное время работы снаряжения «Аварийная команда» призвано снизить эффективность охоты авианосцев на одноклассников. Кроме того, повышенное время работы этого снаряжения позволит поднять в воздух несколько эскадрилий даже под интенсивным обстрелом фугасными снарядами. В то же время вероятность возгорания без работающего снаряжения на высоких уровнях возрастёт.

 

daffca3c-c934-11e7-941f-8cdcd4b149ac_120
 

Теперь параметр защищённости авианосцев от пожара для топовых корпусов в обновлении 0.6.14 выглядит так:

Базовый коэффициент противопожарной защиты

Уровень корабля До 0.6.14 После 0.6.14
IV 0,9001 0,8
V 0,8335 0,8
VI 0,7669 0,8
VII 0,7003 0,8
VIII 0,6337 0,8
IX 0,5671 0,8
X 0,5005 0,8

Подробнее о механике пожара можно прочитать в статье.

Изменения полётного контроля американских авианосцев

Для всех американских авианосцев убран выбор полётного контроля. Изменения повышают универсальность каждого авианосца в ветке, сохраняя при этом их игровые особенности. Кроме того, для кораблей Lexington (VIII уровень), Essex (IX уровень) и Midway (X уровень) стали доступны самолёты с бронебойными бомбами, которые позволят разнообразить тактику игры и добавят новые возможности. Кстати, эллипс сброса бронебойных бомб значительно меньше осколочно-фугасных бомб, но при этом они наносят большой урон бронированным целям и не поджигают корабли противника.

Параметры бронебойных бомб:

  • Ширина рассеивания при бомбометании: 51 м;
  • Длина рассеивания при бомбометании: 240 м;
  • Максимальный урон бомбой: 8000 ед.

 

Бронебойные бомбы                                                                                                                Фугасные бомбы
45bb1868-d056-11e7-a317-8cdcd4b149ac_120 45a05668-d056-11e7-8b10-8cdcd4b149ac_120
 
 

Принципы замены

Общий принцип: игрок ничего не теряет.

  • За исследованные модули, которые убираются из игры, игрок получает свободный опыт, равный их стоимости при исследовании.
  • За купленные модули, которые убираются из игры, игрок получает количество кредитов, равное их стоимости при покупке.
  • Если у игрока отсутствует базовый модуль, который должен быть установлен взамен убираемого, то такой бесплатно начисляется и автоматически устанавливается на корабль.

Авианосцы


Авианосец IV уровня Langley

  • Остается без изменений.

Авианосец V уровня Bogue

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у вас приобретены эти модули, они будут списаны с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk5 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 1 эскадрильей пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3, ему начисляется 580 000 кредитов и 7000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3, ему начисляется 7000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk5 mod.2, ему начисляется 290 000 кредитов и 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk5 mod.3, ему начисляется 290 000 кредитов и 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk5 mod.2, ему начисляется 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk5 mod.3, ему начисляется 3500 ед. свободного опыта.
 
5438c73a-cf68-11e7-a7dd-8cdcd4b149ac_120

Авианосец VI уровня Independence

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk6 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 1 эскадрильей пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD-5.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3, ему начисляется 1 060 000 кредитов и 13 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3, ему начисляется 13 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk6 mod.2, ему начисляется 530 000 кредитов и 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk6 mod.3, ему начисляется 530 000 кредитов и 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk6 mod.2, ему начисляется 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk6 mod.3, ему начисляется 6500 ед. свободного опыта.
 
54b95b2a-cf68-11e7-b5f7-8cdcd4b149ac_120

Авианосец VII уровня Ranger

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk7 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3, ему начисляется 1 780 000 кредитов и 23 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3, ему начисляется 23 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk7 mod.2, ему начисляется 890 000 кредитов и 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk7 mod.3, ему начисляется 890 000 кредитов и 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk7 mod.2, ему начисляется 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk7 mod.3, ему начисляется 11 500 ед. свободного опыта.
 
54bfaff2-cf68-11e7-95f1-8cdcd4b149ac_120

Авианосец VIII уровня Lexington

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk8mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль Пикирующих бомбардировщиков Courtiss SB2C с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития.

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3, ему начисляется 2 840 000 кредитов и 35 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3, ему начисляется 35 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk8 mod.2, ему начисляется 1 420 000 кредитов и 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk8 mod.3, ему начисляется 1 420 000 кредитов и 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk8 mod.2, ему начисляется 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk8 mod.3, ему начисляется 17 500 ед. свободного опыта.
 
54b4725e-cf68-11e7-91df-8cdcd4b149ac_120

Авианосец IX уровня Essex

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk9 mod.2 и Mk9 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk9 mod.1 с 2 эскадрильями истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Модуль истребителей Vought F4U-4 и модуль торпедоносцев Douglas BTD-1 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль истребителей Vought F4U-1 и модуль торпедоносцев Grumman TBM-3. Если базовый модуль истребителей или базовый модуль торпедоносцев продан и не приобретен заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль пикирующих бомбардировщиков Douglas BTD-1 с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk9 mod.2, Mk9 mod.3, Vought F4U-4 и Douglas BTD-1, ему начисляется 7 320 000 кредитов и 88 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk9 mod.2 и Mk9 mod.3, Vought F4U-4 и Douglas BTD-1, ему начисляется 88 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk9 mod.2, ему начисляется 2 150 000 кредитов и 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk9 mod.3, ему начисляется 2 150 000 кредитов и 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Vought F4U-4, ему начисляется 1 300 000 кредитов и 15 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Douglas BTD-1, ему начисляется 1 720 000 кредитов и 21 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk9 mod.2, ему начисляется 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk9 mod.3, ему начисляется 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Vought F4U-4, ему начисляется 15 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Douglas BTD-1, ему начисляется 21 000 ед. свободного опыта.
 
54f4d254-cf68-11e7-937c-8cdcd4b149ac_120

Авианосец X уровня Midway

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk10 mod.2 и Mk10 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk10 mod.1 с 2 эскадрильями истребителей, 2 эскадрильями торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Модуль модули торпедоносцев Douglas BTD-1 и Douglas XSB2D становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с игрового аккаунта.
  • Бесплатно начисляется и устанавливается модуль торпедоносцев Grumman TBM-3.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль пикирующих бомбардировщиков Kaiser XBTK-1 с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk10 mod.2, Mk10 mod.3 и Douglas XSB2D, ему начисляется 6 800 000 кредитов и 84 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk10 mod.2 и Mk10 mod.3 и Douglas XSB2D, ему начисляется 84 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk10 mod.2, ему начисляется 2 400 000 кредитов и 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk10 mod.3, ему начисляется 2 400 000 кредитов и 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Douglas XSB2D, ему начисляется 2 000 000 кредитов и 24 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk10 mod.2, ему начисляется 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk10 mod.3, ему начисляется 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Douglas XSB2D, ему начисляется 24 000 ед. свободного опыта.
 
54dff064-cf68-11e7-885f-8cdcd4b149ac_120

Другие изменения

  • Colorado: количество очков боеспособности на корпусе Colorado (B) увеличено с 50100 до 59300. Незначительно повышена кучность залпа ГК на корпусе (А) и понижена на корпусе (B) для лучшей балансировки корабля относительно других линкоров VII уровня.
  • Giulio Cesare: ПТЗ корабля увеличено c 19% до 30%.
  • Ускорена перезарядка торпедных аппаратов у кораблей Myoko, Mogami, Ibuki, Atago, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Takao, ARP Haguro, Southern Dragon, Eastern Dragon, ARP Nachi, HSF Harekaze.

Изменения времени перезарядки по типу торпедных аппаратов и кораблям:

  • Type 8 mod.2 – теперь 70 секунд вместо 76 у Myoko.
  • Type 90 mod.1 – теперь 101 секунда вместо 109 у Atago, Mogami, ARP Takao, Ibuki; 101 секунда вместо 112 у Harekaze, 76 секунд вместо 82 у Myoko, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi, Southern Dragon, Eastern Dragon.
  • Type 93 mod.2 – теперь 112 секунд вместо 120 у Ibuki.

Уменьшение времени перезарядки приводит механику работы торпедных аппаратов к единой логике и повышает их эффективность.

Доработка интерфейса слотов модернизации

Изменено расположение модернизаций в соответствующих слотах. Теперь каждый следующий слот будет содержать модернизации стоимостью выше, чем предыдущий.

Цены по слотам распределятся следующим образом:

  • 1-й слот — 125 000 кредитов.
  • 2-й слот — 250 000 кредитов.
  • 3-й слот — 500 000 кредитов.
  • 4-й слот — 1 000 000 кредитов.
  • 5-й слот — 2 000 000 кредитов.
  • 6-й слот — 3 000 000 кредитов.

Благодаря этому вкладка модернизаций станет логичнее, а прокачка корабля — последовательнее. Установленные модернизации останутся на кораблях.

 

До обновления 0.6.14                                                                                     После обновления 0.6.14

8483a60a-d042-11e7-b4f1-8cdcd4b149ac_120 847e718a-d042-11e7-8d68-8cdcd4b149ac_120
 

Полный список изменений:

1. Модернизации в первом слоте остаются на своем месте.

2. Переносятся во второй слот:

  • Система борьбы за живучесть Модификация 1
  • Энергетическая установка Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 1
  • Форсаж Модификация 1
  • Заградительный огонь ПВО Модификация 1
  • Гидроакустический поиск Модификация 1
  • Поисковая РЛС Модификация 1

3. Переносятся в третий слот:

  • Орудия главного калибра Модификация 2
  • Полётный контроль Модификация 1
  • Авиагруппы Модификация 2
  • ПВО Модификация 2
  • ПМК Модификация 2
  • Центральный артиллерийский пост Модификация 1
  • Системы наведения Модификация 1
  • Дымогенератор Модификация 1

4. Переносятся в четвёртый слот:

  • Система борьбы за живучесть Модификация 2
  • Энергетическая установка Модификация 2
  • Рулевые машины Модификация 2

5. Переносятся в пятый слот:

  • Система обнаружения Модификация 1
  • Система маскировки Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 3

6. Переносятся в шестой слот:

  • Орудия главного калибра Модификация 3
  • Торпедные аппараты Модификация 3
  • Система управления огнём Модификация 2
  • Полётный контроль Модификация 2
  • Авиагруппы Модификация 3
  • ПВО Модификация 3
  • ПМК Модификация 3
  • Центральный артиллерийский пост Модификация 2

Полужирным шрифтом выделены особые модернизации, которые переносятся в другой слот.


Все модернизации, установленные на корабле, останутся в своих слотах, изменится только порядок расположения.


Аренда кораблей Х уровня

Напоминаем, что игроки, которые сыграли случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня в обновлении 0.6.13, получили во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: немецкий крейсер Hindenburg, советский эсминец «Грозовой», американский линкор Montana. В обновлении 0.6.14 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков, и вместо них можно получить три новых корабля Х уровня: советский крейсер «Москва», американский эсминец Gearing, японский линкор Yamato (будут списаны с выходом обновления 0.6.15).

Чтобы получить эти корабли, сыграйте случайный или клановый бой в обновлении 0.6.14 на корабле VIII–X уровня, и корабли прибудут в ваш Порт.

7148f988-d11d-11e7-8d70-8cdcd4b149ac_120

Подробнее об арендных кораблях прочитайте здесь.

Аренда кораблей

Важно

  • После списания арендных кораблей Hindenburg, «Грозовой» и Montana назначенные на них командиры отправляются в резерв, а навыки командиров сбрасываются. В обновлении 0.6.14 вы сможете распределить навыки этих командиров заново.
  • Если вы рекрутировали командира для арендного корабля, то его специализация изменится на стартовый корабль соответствующей нации.
  • Если командир был рекрутирован на арендный корабль, потом пересажен на любой другой корабль в игре, то его специализация автоматически изменится на тот корабль, на котором он находится на момент выхода обновления. При этом навыки сброшены не будут.

Улучшения графики

Все перечисленные ниже изменения никак не влияют на игровой баланс.

  • Monarch: антенны на мачтах Type 279 заменены на актуальные RDF Type 281 и RDF Type 281b.
  • Nelson: исправлено пересечение орудий ГК с волноломом на носу корабля.
  • Furutaka: изменено положение катапульты в походном положении, орудия теперь огибают катапульту при перекладывании стволов на другой борт.
  • Ishizuchi, Mikasa: по просьбам игроков возвращены таблички с надписями.
  • Des Moines: обновлён внешний вид установок ПВО.

Внесены мелкие исправления в текстуры и геометрию кораблей: 

  • Gneisenau.
  • Amagi.
  • Giulio Сesare.
  • Kii.
  • Nelson.

Улучшено отображение тонких элементов для следующих кораблей:

  • Myoko.
  • ARP Myoko.
  • ARP Ashigara.
  • ARP Takao.
  • ARP Haguro.
  • ARP Nachi.
  • ARP Kongo.
  • ARP Kirishima.
  • ARP Haruna.
  • ARP Hiei.
  • Southern Dragon.
  • Eastern Dragon.
  • Bismarck.
  • Yugumo.
680a3d0c-d35a-11e7-b734-8cdcd4b149ac_120

Новый контент

Новая техника

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены:

Итальянский линкор VIII уровня Roma

baa356c4-d054-11e7-96b3-8cdcd4b149ac_120

Британский линкор VIII уровня Duke of York

b989a04a-d054-11e7-96b3-8cdcd4b149ac_120

Американский крейсер X уровня Salem

bacf5170-d054-11e7-a317-8cdcd4b149ac_120

Французский линкор V уровня Bretagne

b9a6620c-d054-11e7-ad44-8cdcd4b149ac_120

Французский линкор VI уровня Normandie

b99b33a0-d054-11e7-8e6a-8cdcd4b149ac_120

Французский линкор VII уровня Lyon

b9c2120e-d054-11e7-a317-8cdcd4b149ac_120

Французский линкор VIII уровня Richelieu

b9d52678-d054-11e7-87c5-8cdcd4b149ac_120

  • С выходом обновления 0.6.14 из клиента убирается возможность продать премиум крейсеры Perth, «Михаил Кутузов» и Belfast за дублоны. 
  • Perth: возвращена возможность приобретения корабля за дублоны в клиенте игры

Новые флаги

Все корабли Паназии теперь объединены под одним флагом, который отображается в дереве развития техники.

dd4d0a1a-d105-11e7-a11b-8cdcd4b149ac.png


Остальные улучшения и исправления

  • Корректно отображаются клавиши управления в меню подсказок в окне предбоевой загрузки.
  • Два окна кланов больше не открываются одновременно.
  • При переходе из плиточного вида в подробный боевая задача выбирается корректно.
  • Теперь на страницу клановой базы можно перейти из уведомления с других страниц кланового портала.
  • При потере соединения с чатом больше не пропадают индикаторы соотрядников в интерфейсе боя и Порта.
  • Захват цели с корабля больше не сбрасывается при резком повороте камеры на 180 градусов от цели.
  • В карусели больше не выбирается другой корабль, если игрок многократно нажал на кнопку «В порт» на экране послебоевой статистики.
  • После уничтожения эскадрильи, взлёт новой эскадрильи того же типа больше не сопровождается миганием маркера атаки, как если бы предыдущая, уже уничтоженная эскадрилья по-прежнему находилась под атакой.
  • Эскадрильи больше не отмечаются индикатором ожидания приказа, когда идёт отсчёт до начала боя и после того как уничтожены все эскадрильи этого типа.
  • Клиент в оконном режиме больше не перехватывает курсор мыши, передвигая его в левый верхний угол окна клиента.
  • Теперь при игре в отряде клиент работает стабильнее.
  • Плюс 20
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Bashou    1 294

Обновление это хорошо.

Вопрос таков, будут разъяснения на счет модов? желательно поподробнее чем в теме Медведа https://forum.worldofwarships.ru/topic/99498-о-разрешённых-и-запрещённых-модификациях/#comment-4145403

А именно какие моды с этого патча запрещены.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
turbo07    1 458

Как вам обновление? Какие изменения вам показались наиболее интересными? :cap_cool:

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

"но при этом они наносят большой урон бронированным целям"

Скрытый текст

5a1d5f8790f50_.thumb.png.dc73263fbef267004635c0dda6e4efc3.png

Сами посчитаете урон от этих недобомб?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
turbo07    1 458
2 минуты назад, Renamed_user_62835977 сказал:

"но при этом они наносят большой урон бронированным целям"

  Показать содержимое

Сами посчитаете урон от этих недобомб?

Многое зависит от выбранных целей и как вы завели на цель авиагруппы.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Только что, turbo07 сказал:

Многое зависит от выбранных целей и как вы завели на цель авиагруппы.

 Уважаемый, у Мидвея бронепалуба вообще-то. И как заводить не важно, важен КПД от попаданий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
_MaiDolL_    172
5 минут назад, turbo07 сказал:

Как вам обновление? Какие изменения вам показались наиболее интересными? :cap_cool:

Вы же обещали исправить баг с озвучкой арп и морской школы? Я что 5400р отдал не за весь контент?! 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
WarXed    2 645

Блин, всё время приходится смотреть в глаза :Smile_hiding:

В 27.11.2017 в 20:29, Agent_Krieg сказал:

Если у игрока отсутствует базовый модуль, который должен быть установлен взамен убираемого, то такой бесплатно начисляется и автоматически устанавливается на корабль.

А остальные что? Снова качать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Bashou    1 294
2 минуты назад, WarXed сказал:

Блин, всё время приходится смотреть в глаза :Smile_hiding:

А остальные что? Снова качать?

какие остальные? у амер АВ только базовые полетные контроли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
st_antony    3

это теперь у меня Мидвей с самолетами 8го уровня??

зашибись обнова!

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Bashou    1 294
1 минуту назад, st_antony сказал:

это теперь у меня Мидвей с самолетами 8го уровня??

зашибись обнова!

с торпедоносцами 8 уровня, на которые можно повесить модуль с хп, и главное что их 2 пачки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Kranmer    2 077
Только что, Bashou сказал:

с торпедоносцами 8 уровня, на которые можно повесить модуль с хп, и главное что их 2 пачки

 

А две пачки топовых файтов без изменения это что? Какой умственно развитый это балансил?

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
ExcaGamer    650

У Лиона 16!! орудий главного калибра) ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
WarXed    2 645
5 минут назад, Bashou сказал:

с торпедоносцами 8 уровня, на которые можно повесить модуль с хп, и главное что их 2 пачки

Толку ... там даже старая группа топоров сбивается в ноль - только бобры долетьают

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Brekenridge    63

Я правильно понимаю, что за всю исследованную ветку Амер АВ дадут компенсацию в 250к свободки?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
wows07    22

а если авианосец пройден и продан, свободный опыт начислят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
WarXed    2 645

Короче из хорошего .... мы таки получим хде то 100-200к свободки и сколько то серы на халяву )

1 минуту назад, wows07 сказал:

а если авианосец пройден и продан, свободный опыт начислят?

конечно - модули же ты исследовал. Модули выводят из игры. В прошлый раз что то подобное уже было

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
ZlayaSobaka2    58

А что со сбросом перков для командиров  амер АВ? Кому теперь шанс поджога с бронебойками нужен?

 


Сброса навыков не будет. Бронебойные бомбы - это только опция. По умолчанию все равно фугасные стоят.

 

/kindly

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Bashou    1 294
4 минуты назад, Kranmer сказал:

 

А две пачки топовых файтов без изменения это что? Какой умственно развитый это балансил?

Ты знаешь ответ. Влергис :)

 

4 минуты назад, WarXed сказал:

Толку ... там даже старая группа топоров сбивается в ноль - только бобры долетьают

нормально все долетает. на тесте особых проблем не замечал. Не демойнов с гиндерами фокуси, а эсмов.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Kranmer    2 077
2 минуты назад, ZlayaSobaka2 сказал:

А что со сбросом перков для командиров  амер АВ? Кому теперь шанс поджога с бронебойками нужен?

 

Бронебойки ненужны, если что.

Только что, Bashou сказал:

Ты знаешь ответ. Влергис :)

 

Сомневаюсь. Тут чувствуется рука того, кто авианосцы в глаза не видел, даже на картинке.

Изменено пользователем Kranmer
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×