Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
ruslanbag43

Несколько вопросов к разработчикам.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 318
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 767 публикаций
9 525 боёв

Приветствую всех.

После того, как известный вододел Z1000, обновил сайт proships и добавил туда ТТХ кораблей... (небольшая ремарочка, видел мнения на форуме, мол все что добавил Z1000, не его труд, а копипаста... мне это до фонаря, откуда Александр это взял, сам ли он проводил тесты или же скопировал данные, то дело десятое)... И так, есть ряд вопросов, на которые как я полагаю, многие бы захотели получить ответы.

 

1) Многие в курсе, что в клиенте присутствуют скрытые параметры, как тот же коэффициент Круппа. До поры до времени, я полагал, что он является основным числовым показателем в бронепробитии. Однако изучая сравнительные таблицы, я заметил значительное расхождение. К примеру бронепробитие Зао выше чем у Де Мойна. Вероятно разница эта обусловлена скоростью полёта снаряда, т.е. происходит калькуляция таких показателей как коэффициент Круппа, скорости/п/с и его массы. Однако та же самая разница в бронепробитии присутствует между Зао и Гинденбургом, у Зао выше бронепробитие, однако скорость/п/с у них практически одинаковы, у Гинденбурга чуть больше, а коэффициент Круппа разнится совсем ничтожно, есть конечно разница в массе снаряда, при том что у Гинденбурга бронепробитие значительно меньше чем у Де Мойна. То есть, получается, что все эти поинты коэффициента Круппа, щедро отсыпанные Де Мойну, с лихвой перекрывает Зао за счёт скорости/п/с и его массы (целых 3 кг как никак), а Гинденбург является аутсайдером бронепробития в линейке топовых 203 мм из-за малой массы ББ. Либо всё же бронепробитие является балансным показателем, который относительно наций не имеет общей калькуляции?

 

2) Воздействие фугасных снарядов, т.е. их шанс поджога в этих таблицах получил новый параметр, как "Шанс Поджечь". Что это за параметр, как он согласуется с перками?

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 073 публикации
12 339 боёв

а я лично играю в аркаду..какие то там ттх ваще побоку..:Smile_sceptic:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
853 публикации
19 836 боёв
16 минут назад, Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

а я лично играю в аркаду..какие то там ттх ваще побоку..:Smile_sceptic:

Люто плюсую. Тут ттх как погода на Гисметео. Пальцем в небо. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 573
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 406 публикаций
4 839 боёв
35 минут назад, ruslanbag43 сказал:

2) Воздействие фугасных снарядов, т.е. их шанс поджога в этих таблицах получил новый параметр, как "Шанс Поджечь". Что это за параметр, как он согласуется с перками?

 

Касательно остального не знаю, а шанс поджечь рассчитывается с учетом базового шанса поджога, скорострельности корабля и количества стволов. К примеру, у графа Шпее самый высокий шанс поджога, но всего 6 стволов и самая низкая скорострельность. В итоге по шансу поджечь он полностью проигрывает другим крейсерам, у которых больше стволов и выше скорострельность. А значения в скобках - это влияние взрывотехника и флажков на поджог (без учета штрафа от ИВ).

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
Участник, Коллекционер
1 250 публикаций

Каждое корыто изменяется разрабами в зависимости от серверной статистики. В инете яблоки на голову не падают, поэтому и законов никаких нет. Ну, кроме уголовных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[E-S-T]
Участник
34 публикации
4 011 боёв

Я думал что после двух лет игры уже все поняли, что в этой игре абсолютная рандомность всего, что происходит. Думаю, что после того как запретили игровые автоматы все несчастные пришли в варшипс. Такая же рулетка. Только "wasd" в игре не рандомен. Если нажать "влево",то корабль и правда пойдет влево. Скоро может и это зарандомят. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
372 публикации
2 часа назад, Kazak61rus сказал:

Люто плюсую. Тут ттх как погода на Гисметео. Пальцем в небо. 

они пальчик ещё слюнкой мажут... или в носу ковырнут немного)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Кто то приходит в игру отдохнуть и нагнуть. Слился - пошел учиться, слился опять - делают выводы и опять поднимают свой скилл.

А кто то приходит в игру играть и работать на победу. Слился - разрабы виноваты, слился опять - идут искать скрытые нерфы, секретные ТТХ и изучать параметры бронепластин и марку стали, из чего они там сделаны, и сверять всякие коэффициенты круппа и другие "о чем молчат разрабы, ШОК СЕНСАЦИЯ!!!!".

 

ТС, зачем все это тебе? Зачем тебе вся эта научная муть в аркадной игре? Ты в тетрис тоже играешь, предварительно изучив ускорение свободного падения при среднем давлении на уровне моря, в зависимости от коэффициента лобового сопротивления строительных блоков из бетона разных марок?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241
[RAO]
Участник
404 публикации
9 795 боёв
5 часов назад, Rebel__1 сказал:

ТС, зачем все это тебе? Зачем тебе вся эта научная муть в аркадной игре? Ты в тетрис тоже играешь, предварительно изучив ускорение свободного падения при среднем давлении на уровне моря, в зависимости от коэффициента лобового сопротивления строительных блоков из бетона разных марок?

Позвольте! Если это настолько аркадная игра, то давайте тогда скажем, что у нас полный рандом и все определяет ГСЧ или

таблица. То есть, когда игрок стреляет, то из этой таблички берется пробил или нет и на сколько. Но нет. Здесь утверждается,

что механика пробития у нас сложная, есть сложные модели бронирования и всякие правила с рикошетами и тому подобным.

Человек хочет разобраться. Задал интересный вопрос и вправе получить на него ответ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв
5 минут назад, 80r0da сказал:

Позвольте! Если это настолько аркадная игра, то давайте тогда скажем, что у нас полный рандом и все определяет ГСЧ или

таблица. То есть, когда игрок стреляет, то из этой таблички берется пробил или нет и на сколько. Но нет. Здесь утверждается,

что механика пробития у нас сложная, есть сложные модели бронирования и всякие правила с рикошетами и тому подобным.

Человек хочет разобраться. Задал интересный вопрос и вправе получить на него ответ.

Да, в игре почти(именно почти) полный рандом. Заниматься изучением бронирования, углов рикошета ББшек и всякими рассеиваниями - занятие бесполезное. Лучше заняться изучением тактик и развивать навыки точной стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 573
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 406 публикаций
4 839 боёв
12 часа назад, Rebel__1 сказал:

Да, в игре почти(именно почти) полный рандом. Заниматься изучением бронирования, углов рикошета ББшек и всякими рассеиваниями - занятие бесполезное. Лучше заняться изучением тактик и развивать навыки точной стрельбы.

Только точно стрелять и правильными снарядами можно только зная ТТХ своего и вражеского корабля. Я, к примеру, любитель мидлевела и крейсеров. Вот пару примеров того, где мне помогает знание параметров врага.

1. Видишь Эмиль Бертена - берешь упреждение в полтора раза больше, чем для других крейсеров. ББшками в ближнем бою по нему НЕ стреляешь, потому как только сквозняки будут.

2. Видишь Кенигсберга/Нюрнберга/Кирова - можно выбивать цитадели с 14 км.

3. Видишь Буденного или еще что-то бронированное - на цитадель дальше 8 км можно не надеяться.

4. Видишь на фланге какую-то гадость вроде Октябрьской Революции - лучше сразу сменить фланг, потому как эту имбу за все 20 минут боя можно не потопить.

 

Это я уже молчу о том, что нужно знать, у кого какое снаряжение есть (хилки, гапы), скорострельности, дальности торпед, балистика, маскировка и т.д. Авики должны знать параметры ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв
5 часов назад, MirniyTraktor сказал:

Только точно стрелять и правильными снарядами можно только зная ТТХ своего и вражеского корабля. Я, к примеру, любитель мидлевела и крейсеров. Вот пару примеров того, где мне помогает знание параметров врага.

1. Видишь Эмиль Бертена - берешь упреждение в полтора раза больше, чем для других крейсеров. ББшками в ближнем бою по нему НЕ стреляешь, потому как только сквозняки будут.

2. Видишь Кенигсберга/Нюрнберга/Кирова - можно выбивать цитадели с 14 км.

3. Видишь Буденного или еще что-то бронированное - на цитадель дальше 8 км можно не надеяться.

4. Видишь на фланге какую-то гадость вроде Октябрьской Революции - лучше сразу сменить фланг, потому как эту имбу за все 20 минут боя можно не потопить.

 

Это я уже молчу о том, что нужно знать, у кого какое снаряжение есть (хилки, гапы), скорострельности, дальности торпед, балистика, маскировка и т.д. Авики должны знать параметры ПВО.

Да тут не спорю. Но все эти коэффициенты круппа и сигмы - на они нужны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 532 публикации

Сайт хороший у Саши зло получился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×