Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
inv_zxvf

Предложение по улучшению маркеров последнего засвета на миникарте

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

121 публикация
4 710 боёв

Предлагаю слегка доработать маркеры последнего засвета на миникарте. А именно, добавить число минут, прошедших с того момента, как корабль засветился в последний раз. По большому счету, это нужно для того, чтобы представлять, где может оказаться эсминец, последний раз светившийся N минут назад.

Например, периодически бывает так, что по миникарте пара быстроходных кораблей светилась на точке А, а ты внезапно их встречаешь на точке С. Потому, что в горячке перестрелок не отсчитываешь в уме, сколько там времени прошло с тех пор, как они светились.

Миникарта в игре довольно маленькая даже в максимальном размере, поэтому нужно рисовать только минуты. Если добавлять секунды, то будет уже нагромождение чисел, особенно, если корабли светились в кучке.

Вижу я это примерно как на рисунке ниже.

wow_45.png.dbb208dd982c5e56373aa765b1d1f494.png

Обратите внимание на подрисованные числа у Z-23, Yugumo и Gearing (который светился над островом и поэтому плохо видно цифирь). Вообще говоря, хотелось бы увеличения размера миникарты. Красные надписи на фоне красных кругов читаются так себе.

Изменено пользователем inv_zxvf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
321
[FU-FU] FenrirSL
Коллекционер
1 128 публикаций
7 784 боя

Игра и так становится все более казуальной.
Играли же как то раньше, и без отображения последнего засвета, и без названий на миникарте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 206
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 063 боя

И будильник вернуть, и время отката расходки вражеских кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121 публикация
4 710 боёв
51 минуту назад, FenrirSL сказал:

Игра и так становится все более казуальной.

Т.н. казуалы не осилят подобное нововведение.

 

15 минут назад, Rebel__1 сказал:

И будильник вернуть, и время отката расходки вражеских кораблей.

Что за будильник?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 206
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 063 боя
7 минут назад, inv_zxvf сказал:

Т.н. казуалы не осилят подобное нововведение.

 

Что за будильник?

Да был такой легальный чит в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
321
[FU-FU] FenrirSL
Коллекционер
1 128 публикаций
7 784 боя
44 минуты назад, inv_zxvf сказал:

Т.н. казуалы не осилят подобное нововведение.

А вы себя казуалом не считаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121 публикация
4 710 боёв
10 минут назад, FenrirSL сказал:

А вы себя казуалом не считаете?

Я себя считаю средним игроком. А казуал -- это пострелять под *** на расслабоне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 206
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 063 боя
59 минут назад, inv_zxvf сказал:

Я себя считаю средним игроком. А казуал -- это пострелять под *** на расслабоне.

Эт про меня. Я что, казуал?

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121 публикация
4 710 боёв
3 минуты назад, Rebel__1 сказал:

Я что, казуал?

Ну да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
321
[FU-FU] FenrirSL
Коллекционер
1 128 публикаций
7 784 боя
59 минут назад, inv_zxvf сказал:

Я себя считаю средним игроком. А казуал -- это пострелять под *** на расслабоне.

Хех, я раньше только под пенное и играл, и ничего, хорошо нагибалось))

Казуал - это игрок который хочет упростить себе игру, судя по первому посту, вы и есть казуал:fish_book:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121 публикация
4 710 боёв
1 минуту назад, FenrirSL сказал:

Казуал - это игрок который хочет упростить себе игру

Бред. Игроки в ВоВ, каждый вечер по расписанию бегающие в мифики/рейды по нескольку часов и выискивающие лазейки, как бы пройти их побыстрее, чтобы потерять меньше времени или сократить количество вайпов на паках, по такому мега-определению тоже казуалы (на самом деле нет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
321
[FU-FU] FenrirSL
Коллекционер
1 128 публикаций
7 784 боя
Только что, inv_zxvf сказал:

Бред. Игроки в ВоВ, каждый вечер по расписанию бегающие в мифики/рейды по нескольку часов и выискивающие лазейки, как бы пройти их побыстрее, чтобы потерять меньше времени или сократить количество вайпов на паках, по такому мега-определению тоже казуалы (на самом деле нет).

Воу воу, сколько непонятных слов.
Ну насколько я понял, эти люди...игроки в "вов" тратят время, что бы получить преимущество, вы же хотите все и сразу.
Да и что-бы периодически смотреть на карту и держать в уме кто когда последний раз светился много времени не тратишь, особо не отвлекает.
Повторюсь, раньше не было даже последнего засвета, но даже в пылу битвы, тратя доли секунды на миникарту, можно было запомнить, кто из противников где был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121 публикация
4 710 боёв
1 минуту назад, FenrirSL сказал:

вы же хотите все и сразу

Я предлагаю дальнейшее развитие маркеров последнего засвета.

 

2 минуты назад, FenrirSL сказал:

Да и что-бы периодически смотреть на карту и держать в уме кто когда последний раз светился много времени не тратишь, особо не отвлекает.

Возможно для некоторых титанов мысли легко запомнить, кто там когда светился последний раз. Мне было бы удобнее, если бы я больше внимания мог уделить непосредственно бою и маневрированию.

 

6 минут назад, FenrirSL сказал:

Повторюсь, раньше не было даже последнего засвета,

Не вижу никаких проблем в улучшении игрового интерфейса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 205
[QUIK] 99pups
4 095 публикаций
3 часа назад, FenrirSL сказал:

Играли же как то раньше, и без отображения последнего засвета, и без названий на миникарте...

Раньше ели редьку с квасом ©  

Нынешний "дружелюбный" интерфейс просто поле не паханное для развития и улучшения , сегодня и дальше кормить игроков нынешним интерфейсом-редькой приговаривая - ели же раньше и не такое , заведомо проигрышное занятие.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[8---D] daikino
118 публикаций
5 913 боёв

мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус (с). правильный жизненный принцип на 86%)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×