Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
30_U_D_T_K

Замена сигнала в бою.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций
9 443 боя

Может уже предлагали, но не нашел.
Навено темой про изменение ТТХ корабля по ходу боя.

Бывают в жизни огорченья, когда не угадал с набором сигналов перед боем или ситуация конкретно поменялась. Заменить бы. Особенно, когда сейчас вот этот вот сигнал стопудов не нужен, а зашел бы другой, вроде как даже, не юзабельный для данного класса. Примеров каждый привести сможет. Хоть большинство сигналов имеют гомеопатический эффект и все же... 
Речь исключительно о боевых сигналах (с экономическими всё прекрасно).
Понимаю, что тут горы работы программистам. 
Так же, понимаю, что это эльфизм чистой воды - в реале сигналы поменять можно было только силами портовых рабочих.

Варианты исполнения:

1. Хотелось бы, но ЦА и разработчики не осилят.
Выход в бой без сигналов. По ходу можно поднимать и спускать любые боевые сигналы в количестве восемь минус экономические. Сумарное время действия каждого экземпляра ограничено (допутим 5 или 10 минут). Можно использовать за бой несколько экзепляров одного сигнала последовательно, но не одновременно. Синал влияет только на события, начавшиеся после его подьема: если фугас уже прилетел - поздно лить боржоми в пожар и т.п. По окончания боя все, хоть малопоюзанные, списываются.

2. Дать возможность заменять уже поднятый до боя сигнал во время обратного отсчета любым другим. Все использованные сигналы списываются. Найдутся хитрецы. Типа, перед боем апнул практически невероятный таран, а по сетапу уже ПВО или ПМК. Только валяющиеся сечас без дела Hotel Yankee быстро кончатся.

3.Ну хотя бы так. Оставить перед боем свободной одну веревочку или как там это называется (на флоте не служил).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Менять/довешивать флажки будут исходя из сетапа собранного балансером. Лесте невыгодно, не сделают так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 185
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 436 публикаций
6 487 боёв

С лагучими переодически интерфейсом это может занимать по пол боя. Вам оно надо? 

 

Второе, предлагались в своё время пресеты кораблей и капитанов в порту и выбор их перед боев но..... тишина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
[KAMAZ]
[KAMAZ]
Участник, Коллекционер
1 565 публикаций

А что ..может сразу в бою и корабли менять, сетап глянул и поменял.......а?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
938 публикаций
4 805 боёв

Может ещё и ГАП на заградку менять при наличии в бою авиков? :fish_glass:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[KVAS]
Участник, Коллекционер
464 публикации
8 944 боя

Зачем этот геморрой с выбором.

Варианты:

а) убрать все флажки, нет выбора - нет проблемы

б) убрать все расходники и модули

в) повесть все расходники и модули на корабль сразу

г) принять игру такой как она есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 457 публикаций
12 705 боёв

д) и больше никогда в это не играть

Изменено пользователем StarPom_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
38 публикаций
9 443 боя
41 минуту назад, CruzBro сказал:

С лагучими переодически интерфейсом это может занимать по пол боя. Вам оно надо? 

 

Не специалист. Но вроде всего 2 байта передать.

 

25 минут назад, Svarogych1 сказал:

Может ещё и ГАП на заградку менять при наличии в бою авиков? :fish_glass:

Не плохо! И реально главное. К примеру у меня на смартфоне тык - флайтрадар, самолетики. тык - финдшип, кораблики. А ещё калибр пушек сменить - у капитана просто переключатель был. Но то в реале, а тут игра.

 

22 минуты назад, red_mavr сказал:

Зачем этот геморрой с выбором.

По сути, согласен. Один фиг, если нет флажка на скорость капитаны ЭМ в бой не выводят, КР без защиты погребов...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 185
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 436 публикаций
6 487 боёв
7 минут назад, 30_U_D_T_K сказал:

Не специалист. Но вроде всего 2 байта передать.

 

Передать, получить, раздать.... там не всё так просто и на всё это сотые мс. Но интерфейс..... попробуйте побыстрому поменять сигналы одни на вторые в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
38 публикаций
9 443 боя
22 минуты назад, CruzBro сказал:

 

Передать, получить, раздать.... там не всё так просто и на всё это сотые мс. Но интерфейс..... попробуйте побыстрому поменять сигналы одни на вторые в порту.

Да, в порту все не быстро почему-то. Но количество передаваемой информации при смене сигнала всяко меньше всяко меньше, чем при выстреле из одного орудия. И время на отрисовку. Или я не прав?

Изменено пользователем 30_U_D_T_K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
121 публикация
4 710 боёв

Эффект мизерный, а с точки зрения интерфейса -- сплошной гемор, отдельную менюшку городить под эти сигналы. Заморачиваться подавляющее большинство игроков с этой фигней не будет.

 

Не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×