Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alice_Fear

Ув. разработчики, не могли бы вы сэкономить наше время?

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

Ку-ку всем.

Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников?

Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит.

Можно ли это время сократить втрое, например?

Или в этом есть глобальнейшая задумка?

  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 891
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 509 публикаций

А как же нарастающая атмосфера и музыкальное сопровождение? )

Если без сарказма, как по мне, все норм.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[CEBEP]
Участник
1 311 публикация
18 584 боя

Так наклепали тупо огромные карты,вот и результат. Пока дочапаешь до красных,а они разворот и на лыжи,а ты за ними еще 5 минут гребешь:Smile_izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[KGB]
Участник
746 публикаций
6 775 боёв

я не знаю как у вас по 3 минуты ничего не происходит, порой бывают индивиды которое за это время на линкоре закинуть успевают, про эсминцы с крейсерами и говорить даже нечего

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
140
[SQDGG]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
297 публикаций
6 501 бой
5 минут назад, Alice_Fear сказал:

Ку-ку всем.

Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников?

Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит.

Можно ли это время сократить втрое, например?

Или в этом есть глобальнейшая задумка?

 

Это сделано для тех, кто научился использовать ТТХ своего корабля в том месте карты, где они уместны. И если не повезло с точкой респа уйти в другую часть карты и быть более полезным.

А не тупо сдохнуть там, где появился только потому, что лень включить голову и подождать пару минут!!!

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 415
[WTF]
Участник
6 331 публикация
7 885 боёв

Разъезд и расстояния в игре , это тактическая составляющая  игры, и как по мне это добавляет реализма и шарма, в сравнении с играми где сразу пыщь-тыщь, ол-ло-ло.  Я считаю что с эти в игре норм.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[CLOUD]
Участник, Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя
8 минут назад, Alice_Fear сказал:

Ку-ку всем.

Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников?

Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит.

Можно ли это время сократить втрое, например?

Или в этом есть глобальнейшая задумка?

- не три минуты, дай бог 2 и то не на каждой карте

- это время нужно чтобы понять что делать на фланге и стоит ли туда идти вообще

- а вам как хочется? реснулся и сразу стрелять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 751
[C0D]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 515 публикаций

используйте сигнал на скорость (5%, но всё же экономия времени)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв
4 минуты назад, Tor4ibald сказал:

я не знаю как у вас по 3 минуты ничего не происходит, порой бывают индивиды которое за это время на линкоре закинуть успевают, про эсминцы с крейсерами и говорить даже нечего

Это где такое? На 3-м лвле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[KGB]
Участник
746 публикаций
6 775 боёв
1 минуту назад, Alice_Fear сказал:

Это где такое? На 3-м лвле?

если бы. 7-10

я вам как пример, на фланге из лк я, на колорадо и де гроссе. ну мне же за ним не угнаться.

я ещё только иду а он уже в точке торпеды хавает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
[SVG]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
6 минут назад, Alice_Fear сказал:

Это где такое? На 3-м лвле?

Рекорд, который наблюдал - союзная Северная Каролина ушла на дно через 1.5 минуты после старта.

не от friendly fire.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 666 публикаций
5 952 боя

Предлагаю разработчикам ввести новый режим "Дез Матч" без авианосцев,где столкнуться с противником можно секунд через 30.

Многие мечтают о бодром корабельном топилове,поэтому на первых уровнях в кооперативе народу всегда битком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 528 боёв

а в стратегиях вообще первую половину матча просто строишь базу и развиваешься.. где это видано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
649
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
2 068 публикаций
8 468 боёв
29 минут назад, Alice_Fear сказал:

Ку-ку всем.

Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников?

Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит.

Можно ли это время сократить втрое, например?

Или в этом есть глобальнейшая задумка?

Пока вы сидите и играете за компьютером - с вами ничего не происходит. Это потерянное время. А вокруг светит солнышко, птички поют, дети играются, люди, путешествуют, общаются, работают - в общем кипит жизнь. А вы в мониторе)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 815
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 865 боёв

Зато игра позволяет параллельно еще кучу дел делать... и перекусить что-то, и какой-нибудь фильмец отрывками посмотреть и еще много чего. Какая еще игра так может предоставлять кучу времени, в которое можно заниматься подобным?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
486
[FOGHA]
Старший бета-тестер
863 публикации
8 967 боёв

зато у разработчиков потом красивая статистика появляется: " среднее время онлайна на одного человека". А то что значительную часть этого времени составляют разъезды и открытия контейнеров это никого не волнует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 940
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 641 публикация

По мне так все нормально...Ну естественно,если на линкоре,то тише идешь...Но бывает,что и линкор успевает за 3 мин утонуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 666 публикаций
5 952 боя
19 минут назад, lergvot сказал:

а в стратегиях вообще первую половину матча просто строишь базу и развиваешься.. где это видано.

Вы сравниваете игры совершенно разного жанра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 412
[FH]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 545 публикаций
5 131 бой
49 минут назад, Alice_Fear сказал:

Ку-ку всем.

Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников?

Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит.

Можно ли это время сократить втрое, например?

Или в этом есть глобальнейшая задумка?

 

Тема про то, что надо сдвигать респы ближе, поднималась еще на ОБТ. И сам SO помнится заверял что геймдевы этой темой занимаются. Но тут такая бяка - у разрабов есть целый "отдел передвигания кнопки". Ибо двигать - это очень тяжело. Вероятно передвинуть респы оказалось задачей настолько чудовищной сложности, что за два с половиной года её так и не смогли решить.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×