Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zorro_25

Про обучение

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

59
[-RPZ-] Zorro_25
98 публикаций
6 926 боёв

Все при начале игры проходят обучение. Со временем, набив шишек, приходишь к мнению, что первоначальное обучение в игре сродни подготовки камикадзе - минимум, чтобы двигаться и сделать несколько выстрелов. Дальше мы видим "рандом" с основной массой 40+ %.Конечно, против таких соперников легче играть (а с такими неохота), но большее удовольствие победить в трудном поединке с умелым врагом!

Посему предлагаю добавить к обучению адмиральские курсы. Игрок, приобретая корабль, например, с 5 уровня, может зайти в обучение и выполнить весьма сложные задания, играя с ботами и против ботов, которые моделируют для него определённые ситуации. Набор заданий призван научить игрока правильно выходить из сложных положений, помогать союзникам и т.п. Можно добавить ещё тест на знание ТТХ кораблей своего уровня. Чтобы появилось желание пройти доп. обучение, конечно надо за его выполнение дать "плюшки", например, командир получает кучу опыта или флажки или что-то ещё.

Как я думаю, такие курсы игрок может проходить один раз для каждого типа кораблей. Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 958 публикаций
18 294 боя
17 минут назад, Zorro_25 сказал:

Все при начале игры проходят обучение. Со временем, набив шишек, приходишь к мнению, что первоначальное обучение в игре сродни подготовки камикадзе - минимум, чтобы двигаться и сделать несколько выстрелов. Дальше мы видим "рандом" с основной массой 40+ %.Конечно, против таких соперников легче играть (а с такими неохота), но большее удовольствие победить в трудном поединке с умелым врагом!

Посему предлагаю добавить к обучению адмиральские курсы. Игрок, приобретая корабль, например, с 5 уровня, может зайти в обучение и выполнить весьма сложные задания, играя с ботами и против ботов, которые моделируют для него определённые ситуации. Набор заданий призван научить игрока правильно выходить из сложных положений, помогать союзникам и т.п. Можно добавить ещё тест на знание ТТХ кораблей своего уровня. Чтобы появилось желание пройти доп. обучение, конечно надо за его выполнение дать "плюшки", например, командир получает кучу опыта или флажки или что-то ещё.

Как я думаю, такие курсы игрок может проходить один раз для каждого типа кораблей. Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

Обучение обучением ...

Проблема не в нём, а в том что его будут игнорировать на основании слогана - Прокачай десятки и играй ...

Проблема наличия в игре 40% оленей как раз кроется именно в этом ... 40% скрепя зубами лезут наверх с надеждой что вот уж там (на HL, на Олимпе ...) дадут всем ***, покажут всем где раки зимуют у Кузькиной мамы ...

Проблема есть и от неё ООООчень долго не избавиться ... единственный выход был - минимальный лимит боёв на одном уровне прежде чем возможно будет взять следующий ...

PS. НО ... уже поздно ... 40% заполонили буквально все уровни ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
580
[YAPL] QuartZz
Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 146 боёв
15 минут назад, Zorro_25 сказал:

Все при начале игры проходят обучение. Со временем, набив шишек, приходишь к мнению, что первоначальное обучение в игре сродни подготовки камикадзе - минимум, чтобы двигаться и сделать несколько выстрелов. Дальше мы видим "рандом" с основной массой 40+ %.Конечно, против таких соперников легче играть (а с такими неохота), но большее удовольствие победить в трудном поединке с умелым врагом!

Посему предлагаю добавить к обучению адмиральские курсы. Игрок, приобретая корабль, например, с 5 уровня, может зайти в обучение и выполнить весьма сложные задания, играя с ботами и против ботов, которые моделируют для него определённые ситуации. Набор заданий призван научить игрока правильно выходить из сложных положений, помогать союзникам и т.п. Можно добавить ещё тест на знание ТТХ кораблей своего уровня. Чтобы появилось желание пройти доп. обучение, конечно надо за его выполнение дать "плюшки", например, командир получает кучу опыта или флажки или что-то ещё.

Как я думаю, такие курсы игрок может проходить один раз для каждого типа кораблей. Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

А ещё лучше - создать систему "наставников", чтобы игрок впервые достигший определённого уровня аккаунта мог пройти предложенное Вами задание не один, а с более опытным напарником. Ради этого можно было бы даже для "наставников" новый уровень аккаунта запилить. Или допуск - 2500 боёв и не менее 50%.

Изменено пользователем QuartZz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[COOP] S____T
5 614 публикации
5 035 боёв

если не будет слабых игроков , то на ком вы тогда будите набивать халявный дамаг и фраги :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 958 публикаций
18 294 боя
2 минуты назад, S____T сказал:

если не будет слабых игроков , то на ком вы тогда будите набивать халявный дамаг и фраги :Smile_Default:

В этом есть и отрицательная сторона ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв

А в чем смысл? Если человек способен научиться и желает этого, то он научится, в противном случае все эти учебки будут успешно пропущены. Уже научили на свою голову "недумающих" - в результате имеем массовый носоаутизм,  массовые побеги с фланга (панический страх перед вражескими эсминцами, даже при наличии РЛС/ГАП/самолетов, аутирование на респе во время разъездов, под предлогом оценить разъезд команды, что доводит порой  до абсурда в виде стоящих 4-5 кораблей (не считая афк и ботов) стоящих на респе по 5-7 минут, крутящих башнями и ждущих когда кто-то не выдержит и пойдет вперед "светить/танковать".

P.S> забыл добавить про ПВО аутов на авиках.

 

Изменено пользователем _deadkamik_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 958 публикаций
18 294 боя
2 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

А в чем смысл? Если человек ......... забыл добавить про ПВО аутов на авиках.

Это если союзники полные аутсайдеры ...

А так прёшь ЛК ... гоняешь ЭМ ... размен 1 ЛК на 2 ЭМ противника обычно заставляет 40% союзников воодушевиться и атаковать ... как правило дурной пример заразителен ...

Хотя бывают и исключения ... команду потрошат в ноль ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[COOP] S____T
5 614 публикации
5 035 боёв
5 минут назад, _deadkamik_ сказал:

 

P.S> забыл добавить про ПВО аутов на авиках.

 

на американцах в следующем патче их не будет :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[AMAGI] Jyu_Viole_Grace
1 527 публикаций
7 161 бой
28 минут назад, Zorro_25 сказал:

Все при начале игры проходят обучение. Со временем, набив шишек, приходишь к мнению, что первоначальное обучение в игре сродни подготовки камикадзе - минимум, чтобы двигаться и сделать несколько выстрелов. Дальше мы видим "рандом" с основной массой 40+ %.Конечно, против таких соперников легче играть (а с такими неохота), но большее удовольствие победить в трудном поединке с умелым врагом!

Посему предлагаю добавить к обучению адмиральские курсы. Игрок, приобретая корабль, например, с 5 уровня, может зайти в обучение и выполнить весьма сложные задания, играя с ботами и против ботов, которые моделируют для него определённые ситуации. Набор заданий призван научить игрока правильно выходить из сложных положений, помогать союзникам и т.п. Можно добавить ещё тест на знание ТТХ кораблей своего уровня. Чтобы появилось желание пройти доп. обучение, конечно надо за его выполнение дать "плюшки", например, командир получает кучу опыта или флажки или что-то ещё.

Как я думаю, такие курсы игрок может проходить один раз для каждого типа кораблей. Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

Игра в "релизе" более двух лет. А были ещё альфа и Бетта тесты(хотя по мне игра до сих пор проходит бесконечный тест и до релиза ей далеко). Обучение надо было делать и вы предлагаете интересную мысль. Но это надо было делать раньше.

Изменено пользователем Jyu_Viole_Grace

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв
6 минут назад, S____T сказал:

на американцах в следующем патче их не будет :Smile_Default:

В первую очередь я имел ввиду катающихся лицом по клавиатуре ПВО япов и Сайпана, впрочем ПВО амеров туда же.

7 минут назад, Esq_SV сказал:

Это если союзники полные аутсайдеры ...

А так прёшь ЛК ... гоняешь ЭМ ... размен 1 ЛК на 2 ЭМ противника обычно заставляет 40% союзников воодушевиться и атаковать ... как правило дурной пример заразителен ...

Хотя бывают и исключения ... команду потрошат в ноль ...

1 случай на 20 боев в боях хайлвл. Не люблю играть на 9-10 в рандоме из-за массовых припадков аутизма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[-RPZ-] Zorro_25
98 публикаций
6 926 боёв

Политика "кнута и пряника" всегда давала хорошие результаты. Прошёл обучение - получи хорошие "плюшки", не прошёл дольше качать командиров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 958 публикаций
18 294 боя
2 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

1 случай на 20 боев в боях хайлвл. Не люблю играть на 9-10 в рандоме из-за массовых припадков аутизма.

Я даже на VIII не играю массово ... именно поэтому ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв
12 минуты назад, Jyu_Viole_Grace сказал:

Игра в "релизе" более двух лет. А были ещё альфа и Бетта тесты(хотя по мне игра до сих пор проходит бесконечный тест и до релиза ей далеко). Обучение надо было делать и вы предлагаете интересную мысль. Но это надо было делать раньше.

Обучение должно выглядеть иначе, а не так как его предлагает или преподносит большинство на форуме. Пока я учился понять эту иггру основные вопросы были следующие - как правильно целится в маневрирующую цель, как правильно стрелять в клинче, как попадать торпедами если цель в циркуляции, как лучше кинуть торпеды если цель активно маневрирует/играет скоростью, как правильно заводить ударку АВ, как лучше управлять ястребами и прочие вещи.

Никто не давал мне ответов на эти вопросы, даже форумные "нагибаторы". Крайне забавно на этом фоне было наблюдать их "заботу" о новичках.

Изменено пользователем _deadkamik_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв
4 минуты назад, Zorro_25 сказал:

Политика "кнута и пряника" всегда давала хорошие результаты. Прошёл обучение - получи хорошие "плюшки", не прошёл дольше качать командиров.

Научиться играть более менее можно лишь анализируя свои ошибки, либо играя с более опытными игроками. Политика "кнута и пряника" отрежет и эту возможность. Пишу, как недавний новичек в этой игре (играю с февраля этого года), а ныне играющий лучше чем 95% игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[AMAGI] Jyu_Viole_Grace
1 527 публикаций
7 161 бой
6 минут назад, _deadkamik_ сказал:

Обучение должно выглядеть иначе, а не так как его предлагает или преподносит большинство на форуме. Пока я учился понять эту иггру основные вопросы были следующие - как правильно целится в маневрирующую цель, как правильно стрелять в клинче, как попадать торпедами если цель в циркуляции, как лучше кинуть торпеды если цель активно маневрирует/играет скоростью, как правильно заводить ударку АВ, как лучше управлять ястребами и прочие вещи.

Никто не давал мне ответов на эти вопросы, даже форумные "нагибаторы". Крайне забавно на этом фоне было наблюдать их "заботу" о новичках.

Есть вещи которые приходят только с опытом. Когда игрок (если он хочет понять что не так) учится из боя в бой и понимает что надо было делать в той или иной ситуации, как брать упреждение, как совершить маневр и прочее. Но к этому может подвести обучение, в котором этот игрок может потренироваться. Да, боты не игроки. В игре они описаны самой простой и глупой математической моделью. Но и на них можно некоторые моменты потренировать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв
6 минут назад, Jyu_Viole_Grace сказал:

Есть вещи которые приходят только с опытом. Когда игрок (если он хочет понять что не так) учится из боя в бой и пон имает что надо было делать в той или иной ситуации, как брать упреждение, как совершить маневр и прочее. Но к этому может подвести обучение, в котором этот игрок может потренироваться. Да, боты не игроки. В игре они описаны самой простой и глупой математической моделью. Но и на них можно некоторые моменты потренировать

Я описал реальность с которой  я столкнулся, как новичек в этой игре. Обучение с ботами и так присутствует в этой игре и оно ничему меня тогда не научило, какую-то начальную информацию я извлекал из видео вододелов, но и там полезной инфы были крохи. Единственное что я нашел годного за все время - это гайд игры на эсминцах от Etriol, за что ему огромное спасибо. Это единственный человек, который вместо создания миллионов тем с "заботой" о новичках, проделал реальный труд и оказал неоценимую помощь, пусть там и не было всей интересующей меня информации, но все же было устранена большая часть пробелов.

UPD. Упреждение применяется во многих играх, и новички учатся упреждению за пару тройку боев, если им объяснить как включить отображение времени полета снаряда. Глазомер есть у всех, разница лишь в развитии.

Изменено пользователем _deadkamik_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[COOP] S____T
5 614 публикации
5 035 боёв
28 минут назад, _deadkamik_ сказал:

Научиться играть более менее можно лишь анализируя свои ошибки, либо играя с более опытными игроками. Политика "кнута и пряника" отрежет и эту возможность. Пишу, как недавний новичек в этой игре (играю с февраля этого года), а ныне играющий лучше чем 95% игроков.

тот , кто играет ради циферок и так будет учиться , а тот , кто зашел провести время , учиться не будет , зачем ему вторая работа , когда основной хватает :Smile_Default:

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 732 публикации
1 300 боёв
16 минут назад, _deadkamik_ сказал:

Я описал реальность с которой  я столкнулся, как новичек в этой игре. Обучение с ботами и так присутствует в этой игре и оно ничему меня тогда не научило, какую-то начальную информацию я извлекал из видео вододелов, но и там полезной инфы были крохи. Единственное что я нашел годного за все время - это гайд игры на эсминцах от Etriol, за что ему огромное спасибо. Это единственный человек, который вместо создания миллионов тем с "заботой" о новичках, проделал реальный труд и оказал неоценимую помощь, пусть там и не было всей интересующей меня информации, но все же было устранена большая часть пробелов.

UPD. Упреждение применяется во многих играх, и новички учатся упреждению за пару тройку боев, если им объяснить как включить отображение времени полета снаряда. Глазомер есть у всех, разница лишь в развитии.

 

Вот здесь еще гляньте гайд по эсмам от Razboynick77

https://forum.worldofwarships.ru/topic/84093-основы-успешной-игры-на-советских-эсминцах/

40 минут назад, Zorro_25 сказал:

Политика "кнута и пряника" всегда давала хорошие результаты. Прошёл обучение - получи хорошие "плюшки", не прошёл дольше качать командиров.

 

Какое раздолье для "помогаек":cap_haloween:

Вы как приморец должны знать этот термин

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв
5 минут назад, S____T сказал:

тот , кто играет ради циферок и так будет учиться , а тот , кто зашел провести время , учиться не будет , зачем ему вторая работа , когда основной хватает :Smile_Default:

Если бы я играл ради циферок, то был бы гораздо выше в рейтингах. Любая игра подразумевает под собой обучение правильно в нее играть. Вы же не играете в шахматы катаясь лицом по доске с фигурами ради "удовольствия", и не ползаете гашеным в хлам на футбольной площадке "для удовольствия".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв
3 минуты назад, Ml_serzant сказал:

Спасибо, я читал этот гайд, забыл упомянуть про Razboynick77 и его гайд. Тогда получается 2 годных темы для новичка. Жаль что мне сов эсмы не зашли - после 15 минут беспрерывного пиу-пиу меня глаза вытекают, а в голове каша :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×