Перейти к содержимому
ruslanbag43

Баланс по скиллу, научите матчмейкер.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 520
[WASD]
Участник
3 184 публикации
14 962 боя

Здравствуйте.

Далеко не новая тема, но... НО! Это то, что кровь из носу нужно игре, при том баланс по скиллу куда весомей, чем разброс по количеству эсминцев или линкоров, если эсминцы слабые игроки, им никак не поможет то, что если их больше на один. 

Моё предложение банально, в идеале конечно же хотелось бы видеть честный и абсолютно зеркальный баланс, чтобы слабые игроки, играли исключительно со слабыми, сильные с сильными, но то такое... давно просят, а разработчики делают вид, что это всё сложно-сложно нИпонятно. Однако, есть в игре сильные игроки и матчмейкер должен бы их балансить с другими игроками примерно их же уровня, но этого не происходит.

Буквально только что был бой и волей Всемогущего, мне закинуло в союзники этого товарища 

PlivuVasUbivat.png

У меня стоит ластомер и когда на респе повернул камеру чтобы посмотреть, что там у нас за авик... я чуть не поперхнулся и откровенно посочувствовал красной команде. Опускаться до банальностей, что авик играл великолепно, это не имеет смысла, он порвал два эсм с первого же захода и перманентно светил третьего, он светил Де-Мойнов, от чего они быстро скончались под фокусом, в красной команде не было ни одного игрока даже с синей статой, у них не было шансов.

 

Пожалуйста, разработчики, научите матчмейкер хотя бы балансить статистов против друг друга, в ином случае это просто нечестно, для людей это не игра.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 202
[JP]
Участник, Коллекционер
1 903 публикации
18 129 боёв

Только вчера было рубилово в похожей теме. Причём там даже представитель разработчиков участвовал в диалоге. По существу разработчик ничего не ответил, но минусили знатно. 

Запасусь попкорном...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 885
[ASR]
[ASR]
Участник
3 571 публикация
4 892 боя

Просто интересно, сколько подобному статюге придется ждать противника, и как быстро ему надоест такая игра?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 427
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
15 630 боёв

Не прокатит и будет только хуже, можешь мне поверить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 414
Участник, Коллекционер
5 902 публикации
12 417 боёв

Как же уже надоели с "честными боями". Ну правда надоели. Меня одного что ли не напрягает? Ну ни разу не беспокоит. Неужели так сложно подстроить свой стиль и корабль при условии закидывания в -2лвл? Что сложного? А даже если разобрали, так сам в 80% случаях виноват. Оказался со стаей белых ходоков против отцов - настреливай дамаг, делай гадости, маневрируй. Опыта больше получишь. Вот так сложно это понять? Ну не интересно мне с равными на карте Океан.

 

ПыСы. Тролли - велком.

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 520
[WASD]
Участник
3 184 публикации
14 962 боя
Только что, DAP1 сказал:

Просто интересно, сколько подобному статюге придется ждать противника, и как быстро ему надоест такая игра?

В разумных пределах, никто не говорит про абсурдность, чтоб вот до доли единц статы были равны

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[BAHHA]
[BAHHA]
Бета-тестер
11 публикаций
6 314 боёв

Ну как много раз замечалось и в общем то это очень близко к истине, вот такие про кого ты только что сказал будут играть дай бог бой в один час. Как по мне так не проблема игры что люди не хотят лучще играть. Основы шахмат - "Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником"

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
972
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 731 публикация
7 492 боя

И как же разработчики раньше до этого не додумались...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
771
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 152 публикации
7 416 боёв

Ну введут вам баланс по скиллу. Вообще тогда не поиграет игрок со статой ниже 55%. Таких просто будут статюги убивать на скорость, пытаясь взять победу количеством фрагов. Сами статюги тоже просядут, конечно слегка. Но у них есть методы поддержания свечения фиолетового нимба - отряды с себе подобными, игра только на имбах и т.д. А все остальные - взвоют. Ещё и балансер начнёт чудить невероятно. Думайте, чего просите.))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 886
[SB]
Участник
2 092 публикации
22 054 боя
2 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

В разумных пределах, никто не говорит про абсурдность, чтоб вот до доли единц статы были равны

А зачем? Чтобы все бои были похожи один на другой как две капли воды?

П.С. Как дума- вообще не способны подумать о последствиях предлагаемых решений!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 296
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 129 боёв
3 минуты назад, QuartZz сказал:

Вообще тогда не поиграет игрок со статой ниже 55%.

Гы гы гы... Таких играков больше 80%. Конечно они не поиграют. Вот людям с нормальной статой придется ждать, пока команды сформируются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 592
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 977 публикаций
5 098 боёв
19 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Пожалуйста, разработчики, научите матчмейкер хотя бы балансить статистов против друг друга, в ином случае это просто нечестно, для людей это не игра.

Никогда не было и вот опять!

Вы просите балланс по скиллу, но не говорите что это такое.

Как определить скил? По ПП? Считать отряды или соло? Так же есть законы математики. Вы в курсе что такое 100%?

Сферический конь в вакууме. Возьмём 2 игрока с 60%. В результате есть 2 варианта.

1. Кому то повезло больше и он сохранил 55-60%(не факт что вы), тогда другой становится раком с 40-45%.(помните про 100%)

2. Вы одинаково скиловвые и тогда вы оба становитесь раками с 50%. (и опять 100%)

 

По опыту? Совсем нонсенс.

По дамагу? У разных классов разный дамаг.

По формуле? Прошипс? Похоже сам Саша Зло уже не знает как формула работает. По WR? там вообще непонятно. Можете свою формулу предложить?

Требовать легко, предложить стоящее трудно.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Сколько можно уже этого баланса по скиллу... Один из лучших способов добить эту игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
771
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 152 публикации
7 416 боёв
10 минут назад, 32167 сказал:

Гы гы гы... Таких играков больше 80%. Конечно они не поиграют. Вот людям с нормальной статой придется ждать, пока команды сформируются.

Я обязательно установлю ластомер. И подожду, я терпеливый. А потом адресно договорюсь со своим "зеркалом", также слегка уставшим от сидения в очереди, что сперва топим пингвинов на байдарках, а уже потом устраиваем абордажный бой для благородных донов.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв

ахах) ТвойГлавныйВраг нагибает перманентно. Моё почтение.

 

P.S. заходите к нему на стримы иногда. Довольно таки прикольно играет на АВах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
927
[VLV]
[VLV]
Бета-тестер
1 411 публикация
8 718 боёв

Согласен с ТС-только по авикам.Грамотный Авик у вас в команде это 60% победы! Можете сидеть перед компом и набивать кишку бутербродами -ибо авик сам все сделает)).Прикрывайте его это единственное - что от вас требуется(это я про высокие уровни говорю)

А что бы успокоить Всех-могу вам сказать,что господа разработчики в сторону баланса по скилу и пальцем не пошевелят.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 393
Старший бета-тестер
3 743 публикации
7 354 боя

Не прав ТС, да, спорить не буду-стул горит когда играешь в тиме, где хотя бы "зеленых" кроме тебя один или два, а все остальное-биомасса в диапазоне 35-47% против "зелено-фиолетовой" команды. Однако-это не всегда и наличие статистов как не странно стимул развиваться. Будь как хочет ТС, то достаточна большое число игроков "замрет на месте" ибо человек животное такое-без особой надобности шевелится не будет, а учиться тем более. Ну а этим ракоруким 35-47 % хоть по скилу баланс, хоть по барабану. Они в принципе овощи не обучаемые и скоро среди них появятся "статисты", только не в силу навыков, а в силу более апнутой сообразительности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
771
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 152 публикации
7 416 боёв
Только что, speedbird9 сказал:

ахах) ТвойГлавныйВраг нагибает перманентно. Моё почтение.

 

P.S. заходите к нему на стримы иногда. Довольно таки прикольно играет на АВах

ПлывуВасУбивать - это он же? Не смог посмотреть. От потока грязи на обе команды и частоты бесцельного упоминания меньшинств стало мерзко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 718
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 654 публикации
8 760 боёв
30 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Моё предложение банально, в идеале конечно же хотелось бы видеть честный и абсолютно зеркальный баланс, чтобы слабые игроки, играли исключительно со слабыми, сильные с сильными, но то такое...

 

Вы действительно не понимаете к чему это приведет? Говоря фразу "сильный игрок" вы кажется не осознаете что она значит. А значит она что этот игрок сильнее какого-то другого игрока. И если он не будет играть против тех, кого он сильнее, он и выделяться перестанет. Если игроки с высокой статистикой будут играть только против игроков с высокой статистикой, она у них будет стремительно падать, потому как одна из команд всегда проигрывает, другого в игре не дано. Аналогично будет происходить со слабыми игроками. Набери 2 команды раков с 45% побед, одна из них в любом случае выиграет. И эти раки начнут расти по стате, хотя их уровень игры не изменится. В итоге статистика всех игроков уравняется на +/- 50%. Правда забьют на игру игроки раньше, потому как играть в такое - сомнительное удовольствие.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 393
Старший бета-тестер
3 743 публикации
7 354 боя
Только что, Dimakur63 сказал:

Никогда не было и вот опять!

Вы просите балланс по скиллу, но не говорите что это такое.

Как определить скил? По ПП? Считать отряды или соло? Так же есть законы математики. Вы в курсе что такое 100%?

Сферический конь в вакууме. Возьмём 2 игрока с 60%. В результате есть 2 варианта.

1. Кому то повезло больше и он сохранил 55-60%(не факт что вы), тогда другой становится раком с 40-45%.(помните про 100%)

2. Вы одинаково скиловвые и тогда вы оба становитесь раками с 50%. (и опять 100%)

 

По опыту? Совсем нонсенс.

По дамагу? У разных классов разный дамаг.

По формуле? Прошипс? Похоже сам Саша Зло уже не знает как формула работает. По WR? там вообще непонятно. Можете свою формулу предложить?

Требовать легко, предложить стоящее трудно.

Плюс, ибо про формулу Зло в точку-я сам не догоню как так-бой проигран, а альфа выросла и чаще всего именно в слитых боях-альфа выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×