vvowikus

Засвет с самолетов

  • Вам необходимо провести 100 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

22 ответа в этой теме

Доброго вам!!!

Вот давно интересует 2 вопроса.

1. Стоит ли делать дальнюю ауру ПВО у кэпа ( свыше 6 км), если засвет самолета всего лишь 6 км ( если не прав , поправьте)

2. Почему , играя на эсмах ( ну или оставаясь шотным к концу боя, на любом корабле) попадаешь под засвет , оставшегося самолета с подбитого корабля( или авика :) ), но ты его не видишь. А хотелось бы поставить на него приоритет ПВО?

Будет ли изменена механика видимости/невидимости самолетов?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vvowikus сказал:

Доброго вам!!!

Вот давно интересует 2 вопроса.

1. Стоит ли делать дальнюю ауру ПВО у кэпа ( свыше 6 км), если засвет самолета всего лишь 6 км ( если не прав , поправьте)

2. Почему , играя на эсмах ( ну или оставаясь шотным к концу боя, на любом корабле) попадаешь под засвет , оставшегося самолета с подбитого корабля( или авика :) ), но ты его не видишь. А хотелось бы поставить на него приоритет ПВО?

Будет ли изменена механика видимости/невидимости самолетов?

 

1. Теперь засвет фиксирован и он 8 км.

2. Засвет самолетов 8 км, если эсминец стрелял по цели, значит после последнего выстрела от светится еще 20 сек на дистанцию своей стрельбы. С самолетов он вроде бы заметен меньше, но все равно это расстояние оказывается больше 8 км, поэтому самолет утопленника может попасть в это окно от 8 км до дистанции засвета эсминца авиацией после выстрела.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

1. Сложный вопрос. Смотря какой корабль и стоит ли на ней развивать дальность для прикрытия созника/ов или для эффективности ближних аур.

В таком случае ПВО можно и отключать, чтоб не светиться раньше времени.

 

По поводу второго нужен разбор, желательно реплеи с скринами. Ибо такое иногда возможно, когда самолёт летает на грани засвета за островом, или при стрельбе.

Изменено пользователем CruzBro

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

1. Не стоит ходить в крайности, вне зависимости от засвета.

2. После стрельбы может быть такое.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

:) парадоксально, самолет за островом!!! но не в засвете , как корабль?? а есть РЛС на самолеты :).

 А если серьезно, то даже если на грани, то почему корабль его не видит??

И Еще очень достали сообщения  в ходе боя, мол " обнаружен эсминец противника ( ну или Кр или ЛК) а он аж на другой стороне карты и его не то что не видно как цель, а он даже не в зоне видимости корабля...

4 минуты назад, Rebel__1 сказал:

1. Не стоит ходить в крайности, вне зависимости от засвета.

2. После стрельбы может быть такое.

что значит крайности, поясните??


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vvowikus сказал:

:) парадоксально, самолет за островом!!! но не в засвете , как корабль?? а есть РЛС на самолеты :).

 А если серьезно, то даже если на грани, то почему корабль его не видит??

И Еще очень достали сообщения  в ходе боя, мол " обнаружен эсминец противника ( ну или Кр или ЛК) а он аж на другой стороне карты и его не то что не видно как цель, а он даже не в зоне видимости корабля...

что значит крайности, поясните??

Зачем больше 6км аура? ЛУчше эти очки кэпа на что то другое потратить, или взять другие модернизации на живучесть или урон. Ну смотря чем вы там эту ауру так разгоняете.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

:) так п это и спрашивал, нужно ли на это тратить, и вообще может лучше ставить приоритетную цель ПВО чем дальность?? 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vvowikus сказал:

) парадоксально, самолет за островом!!! но не в засвете , как корабль?? а есть РЛС на самолеты :).

Самолёты светят через острова, ПВО тоже работает сквозь острова

3 минуты назад, vvowikus сказал:

И Еще очень достали сообщения  в ходе боя, мол " обнаружен эсминец противника ( ну или Кр или ЛК) а он аж на другой стороне карты и его не то что не видно как цель, а он даже не в зоне видимости корабля...

Отключите голосовые сообщения, делов-то


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Olga_Odessa сказал:

Самолёты светят через острова, ПВО тоже работает сквозь острова

Отключите голосовые сообщения, делов-то

но по идее самолеты намного выше острова.

Отключить не вариант, так как иногда сильно увлекаюсь боем и голос заставляет присмотреться на миникарту. Но лишние напоминания (которые АБСОЛЮТНО не нужны) считаю должны быть отфильтрованы


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vvowikus сказал:

:) так п это и спрашивал, нужно ли на это тратить, и вообще может лучше ставить приоритетную цель ПВО чем дальность?? 

Для соло игры лучше ручку. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vvowikus сказал:

:) так п это и спрашивал, нужно ли на это тратить, и вообще может лучше ставить приоритетную цель ПВО чем дальность?? 

На амерах? Да. На Удалом у меня нет ручки. Там фуллДПМ с дальностью.

Изменено пользователем CruzBro

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CruzBro сказал:

На амерах? Да. На Удалом у меня нет ручки. Там фуллДПМ с дальностью.

Чорт, у меня на Зетке тоже ручка не стоит. :Smile_teethhappy:


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Народ, кто нибудь помнит старую формулу расчёта засвета при стрельбе из гк, которая сейчас действует на засвет с самолётов? Калибр умноженный на 3 умноженный на 10000 (чтоб уравнять до километров)? 

Давно хотел где-то спросить, а тут и темка подходящая подвернулась :cap_yes:


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebel__1 сказал:

.

2. После стрельбы может быть такое.

Только вот бывает, что самолёта не видно, т.е. он светит корабль, но сам в инвизе.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Agua_Ardiente сказал:

Народ, кто нибудь помнит старую формулу расчёта засвета при стрельбе из гк, которая сейчас действует на засвет с самолётов? Калибр умноженный на 3 умноженный на 10000 (чтоб уравнять до километров)? 

Давно хотел где-то спросить, а тут и темка подходящая подвернулась :cap_yes:

Так вроде засвет от ГК равен дальности стрельбы. А как сказали выше, засвет С самолетов равен 8 км и постоянен. Но где есть информация не понятна ( для Истр КР, для корректировщиков, для торперов и бомберов??)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, vvowikus сказал:

А как сказали выше, засвет С самолетов равен 8 км и постоянен.

Постоянен засвет самих самолетов с корабля, засвет кораблей с самолетов строго индивидуален (я представляю, если бы самолеты светили тех же эсминцев с 8 км) и кроме того завсит от разных факторов, например при стрельбе он увеличивается, при чем на разную дистанцию для разных калибров, а вот для пожаров или стрельбы ПВО/ПМК они стабильны и составляют 3 и 2 км соответственно.

Изменено пользователем __RoSeR__

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Agua_Ardiente сказал:

Народ, кто нибудь помнит старую формулу расчёта засвета при стрельбе из гк, которая сейчас действует на засвет с самолётов? Калибр умноженный на 3 умноженный на 10000 (чтоб уравнять до километров)? 

Полазил тут по гейммоделс3д, взял несколько примеров и понял. что для самолетов коэффициент не 3, как было для засвета с кораблей до известного патча, а 2. Примеры:

Омаха - калибр 152, штраф засвета с самолетов при всытреле - 3,04, то есть 152*2/100=3,04 км

Грузовой - калибр 130, штраф - 2,6: 130*2/100=2,6

Балтика, Хиппер - калибр 203 мм, штраф - 4,06: 203*2/100=4,06

Ямато - 460 и 9,2: 460*2/100=9,2


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, __RoSeR__ сказал:

Полазил тут по гейммоделс3д, взял несколько примеров и понял. что для самолетов коэффициент не 3, как было для засвета с кораблей до известного патча, а 2. Примеры:

Омаха - калибр 152, штраф засвета с самолетов при всытреле - 3,04, то есть 152*2/100=3,04 км

Грузовой - калибр 130, штраф - 2,6: 130*2/100=2,6

Балтика, Хиппер - калибр 203 мм, штраф - 4,06: 203*2/100=4,06

Ямато - 460 и 9,2: 460*2/100=9,2

Точно! Спасибо)) Только делить на 100 математически неверно, надо ж миллиметры в километры перевести, хотя конечно удобней)) 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Agua_Ardiente сказал:

Только делить на 100 математически неверно, надо ж миллиметры в километры перевести, хотя конечно удобней)) 

Ну математически Вы можете делить хоть на два крокодила, а вот с физической точки зрения - тут да, единицы измерения нужно соблюдать, но. слава Богу, мы не на физическом форуме :Smile_smile:, потому можно юзать формулу кому как удобно.

Я же вообще рассматривал:

(калибр в мм) * 0,02 (то есть *2/100) = (дистанция в км)

так как у нас все же цифры в клиенте для ГК в миллиметрах. а маскировка - в километрах и не надо никаких переводов из одних единиц измерения в другие.

Изменено пользователем __RoSeR__

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 час назад, __RoSeR__ сказал:

Постоянен засвет самих самолетов с корабля, засвет кораблей с самолетов строго индивидуален (я представляю, если бы самолеты светили тех же эсминцев с 8 км) и кроме того завсит от разных факторов, например при стрельбе он увеличивается, при чем на разную дистанцию для разных калибров, а вот для пожаров или стрельбы ПВО/ПМК они стабильны и составляют 3 и 2 км соответственно.

да да, не прав был, там даж характеристика в самом клиенте есть "Засвет С самолетов"


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу