Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

баг , глюк , рассинхрон ? или помогите нубу . часть 100500

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[21RUS] KutuzovAFK 136
505 публикаций
12 863 боя

два вопроса касаемо торпедоносцев

 

1. Скорость АВ-торпед  40 узлов ( 74км\ч )  бросают они торпеды судя по дальномеру   приблизительно с 1 км , подход торпед до борта  должен составлять около 48сек . Разработчик заявляет, что объекты в игре  двигаются в 3 раза быстрее , то есть подход  должен занимать 16сек , но по факту это около 9 сек , почти в 2 раза быстрее.  поскольку Хабар уходит от АВ - торпед , то со скоростью похоже все в порядке , значит что то не то с дальномером. почему ? зачем ? как ?

 

2. После сброса торпед  , торпедоносец на маневре разворот-подъем   должен долетать  до атакуемого корабля и даже перелетать его   , но по факту  они почти вертикально уходят  вверх от точки сброса  одновременно разворачиваясь .   избирательное применение законов физики ? или я что то пропустил ?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KISS] IDS_ERROR_UNKNOWN 105
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
430 публикаций

10к боев и нуб? Просто игровая условность. Расстояние в игре это просто цифры для оценки, не более

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] Dimakur63 2 737
Старший альфа-тестер
15 979 публикаций
4 123 боя
25 минут назад, KutuzovAFK сказал:

или я что то пропустил ?

"Привет!

Давайте попробуем:

 

1. Корабли относительно дистанций в игре (тех, что Вы в интерфейсе наблюдаете) увеличены в 2 раза масштабированием

2. Скорости кораблей и снарядов действительно увеличены в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов относительно дистанций увеличены в 5+ раз. Снаряды чуть быстрее.

3. Скорости торпед также увеличены вместе со скоростями кораблей, и при этом их родные скорости также взяты "по верхней границе". То есть торпеды в основном быстрее относительно кораблей, как Вы заметили.

 

Все эти пляски с бубном проводились ради одной цели - уместить IRL морское сражение, которое могло идти и час, и два, и целый день, в динамичный и насыщенный сессионный матч - 20 минут.

Ну и еще чтобы не пришлось все время стрелять по маленьким "щепкам".

 

Как итог, игра по динамике весьма бодрая (а если сравнить с IRL, то и вовсе сверхбыстрая), но при этом действительно иногда возникает ощущение, что все "носятся"."©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[21RUS] KutuzovAFK 136
505 публикаций
12 863 боя
9 часов назад, BOBA_HALLlEJl_TPycbl сказал:

10к боев и нуб? Просто игровая условность. Расстояние в игре это просто цифры для оценки, не более

любые числовые значения , которые приводятся на одном поле боя должны соотносится между собой.  игровые условности конечно должны быть. но иногда возникают просто анекдотические ситуации  на одном и том же корабле  -  Почему ГК косое такое ?  - а это , блин исторически так было!!!!!!  ну , хорошо, а почему тогда ПВО такое слабенькое?  ну это игровая условность !!!  ну а торпед то то почему нет ?!!!! -  а это , блин , для баланса !!!   любой свой косяк можно подогнать под эти три определения )))).     

а  один из самых ярких примеров такого подхода  -   Шимпанзе 3 торпедами топит  КР   - ну так это ж исторично !!! ( хоть и сильно притянуто за уши )  , и он же выдерживает 5-6 попаданий по центру  410 калибр , даже без повреждения двигла  - ну так , это игровая необходимость!!! )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BARR_] jonking_1 1 617
2 323 публикации
3 228 боёв
2 часа назад, KutuzovAFK сказал:

любые числовые значения , которые приводятся на одном поле боя должны соотносится между собой.  игровые условности конечно должны быть. но иногда возникают просто анекдотические ситуации  на одном и том же корабле  -  Почему ГК косое такое ?  - а это , блин исторически так было!!!!!!  ну , хорошо, а почему тогда ПВО такое слабенькое?  ну это игровая условность !!!  ну а торпед то то почему нет ?!!!! -  а это , блин , для баланса !!!   любой свой косяк можно подогнать под эти три определения )))).     

а  один из самых ярких примеров такого подхода  -   Шимпанзе 3 торпедами топит  КР   - ну так это ж исторично !!! ( хоть и сильно притянуто за уши )  , и он же выдерживает 5-6 попаданий по центру  410 калибр , даже без повреждения двигла  - ну так , это игровая необходимость!!! )))

Необходимые балансные условности.

Без них, ихмо, продукт бы был не играбельным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×