121 [CRAZY] WINNIENF [CRAZY] Участник, Коллекционер 171 публикация 12 433 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:32:09 Всем доброго времени суток. Играя в другой проект, не относящийся к тематике моря, но имеющий отношение к кораблям, мою голову с дружеским визитом посетила мысль. В космическом корабле есть модуль генератор, от которого зависит энергоснабжение всего корабля, есть три основных узла потребляющих энергию: оружие, щиты и двигатель. В наших кораблях есть экипаж, который почти не реализован. На основе вышесказанного есть предложение ввести распределение экипажа по наиболее важным моментам в зависимости от текущих потребностей. В нормальном состоянии усилия экипажа равномерно распределены - корабль в стандартном состоянии как мы видим в игре. Кидаем усилия экипажа на оружие - увеличивается скорострельность, но падает скорость и увеличивается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам). Кидаем усилия на ремонт - уменьшается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам), но падает скорость и скорострельность. Ну и скорость корабля, увеличиваем - падает все остальное. Коротко на примерах: 1. Уходим из под фокуса: Пока разворачивались нахватали пожаров, критов - ремка проюзана, кидаем команду на ремонт - быстро чинимся, кидаем на скорость отрываемся от преследования, соответственно на стрельбу плевать "быть бы живу"... 2. Стоим в дымах или за островом, ни скорость ни ремонт - не нужны, повышаем ДПМ. Ну как то так, просьба сильно не пинать, не писатель. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
190 Axen_NS Альфа-тестер 370 публикаций 1 355 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:35:26 Слишком сложно, дорого, не в приоритете, ца не поймет и так далее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
16 156 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:45:09 11 минуту назад, WINNIENF сказал: Всем доброго времени суток. Играя в другой проект, не относящийся к тематике моря, но имеющий отношение к кораблям, мою голову с дружеским визитом посетила мысль. В космическом корабле есть модуль генератор, от которого зависит энергоснабжение всего корабля, есть три основных узла потребляющих энергию: оружие, щиты и двигатель. В наших кораблях есть экипаж, который почти не реализован. На основе вышесказанного есть предложение ввести распределение экипажа по наиболее важным моментам в зависимости от текущих потребностей. В нормальном состоянии усилия экипажа равномерно распределены - корабль в стандартном состоянии как мы видим в игре. Кидаем усилия экипажа на оружие - увеличивается скорострельность, но падает скорость и увеличивается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам). Кидаем усилия на ремонт - уменьшается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам), но падает скорость и скорострельность. Ну и скорость корабля, увеличиваем - падает все остальное. Коротко на примерах: 1. Уходим из под фокуса: Пока разворачивались нахватали пожаров, критов - ремка проюзана, кидаем команду на ремонт - быстро чинимся, кидаем на скорость отрываемся от преследования, соответственно на стрельбу плевать "быть бы живу"... 2. Стоим в дымах или за островом, ни скорость ни ремонт - не нужны, повышаем ДПМ. Ну как то так, просьба сильно не пинать, не писатель. с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля? И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 807 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #4 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:45:31 (изменено) Первое и второе ещё понятно, но как увеличивается скорость? Экипаж садится на вёсла? 3 минуты назад, lDKDl сказал: И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок. Допустим, что не хватает одного человека, там где он нужен .... П.с. По поводу "ускорения" есть так называемый форсаж. Изменено 13 ноя 2017, 12:48:17 пользователем CruzBro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
16 156 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #5 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:51:25 1 минуту назад, CruzBro сказал: Первое и второе ещё понятно, но как увеличиваеться скорость? Экипаж садится на вёсла? Допустим, что не хватает одного человека, там где он нужен .... Даже на эсминце экипаж сотни человек - неужели конструкторы специально занизили скорострельность орудий убрав одного матроса из башни ГК в команду по надраиванию палубы? Бро, у каждого было свое место и только опыт и согласованность всего расчета орудия ГК увеличивало показатели. Вот как раз прокачку экипажа и можно под это подтянуть. Но как знаешь идею экипажа давно отвергли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
14 015 [MAD-B] Rebel__1 [MAD-B] Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 951 публикация 9 766 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:51:41 Слишком сложно и не исторично. Много заморок с распределением, ЦА не поймет. Плюс в игре дамаг модель и так сложная. Экипаж сидит на своих боевых постах задраен в отсеках, и никуда не бегает на помощь. 2 минуты назад, CruzBro сказал: Первое и второе ещё понятно, но как увеличиваеться скорость? Экипаж садится на вёсла? Педалями вал докручивают. 3 минуты назад, lDKDl сказал: с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля? И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок. Деды раздают лосей карасям(или как духов на флоте?), те летают в 2 раза быстрей по боевому отсеку и откатывают орудие вручную))))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 974 [SG-S] Sckorpion100 Участник 4 115 публикаций 22 788 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:52:31 2 часа назад, lDKDl сказал: с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля? И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок. Согласен,не логично,хоть 500человек загони в котельное,быстрее не поплывет.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
534 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 197 публикаций 6 824 боя Жалоба #8 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:52:31 14 минуты назад, Pinoxa сказал: Слишком сложно, дорого, не в приоритете, ца не поймет и так далее. Что за привычка всё валить на ЦА? Есть причины повесомее, например "кораблинетанки" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
190 Axen_NS Альфа-тестер 370 публикаций 1 355 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:52:57 Только что, Ya_svoy сказал: Что за привычка всё валить на ЦА? Есть причины повесомее, например "кораблинетанки" Точно, забыл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
7 502 [WG-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 19 869 публикаций 794 боя Жалоба #10 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:55:20 На АТ предлагали сделать "экипаж" из командиров БЧ кораблей (6 для АВ и 5 для остальных) с соответствующей системой перков. Сказали не нужно, ибо сильно похоже на "Танки". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
8 235 Marsh_light Участник 5 530 публикаций 8 911 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:56:05 Хм... я, кажется, даже знаю, из какой игры взята эта идея. Опять что ли туда наведаться, сдуть пыль с фаундеровского Морнинг Стара. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 807 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #12 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:59:26 6 минут назад, lDKDl сказал: Даже на эсминце экипаж сотни человек - неужели конструкторы специально занизили скорострельность орудий убрав одного матроса из башни ГК в команду по надраиванию палубы? Бро, у каждого было свое место и только опыт и согласованность всего расчета орудия ГК увеличивало показатели. Вот как раз прокачку экипажа и можно под это подтянуть. Но как знаешь идею экипажа давно отвергли. Не. Я не про это. Вот пошёл пожар, часть из этого экипажа пошла тушить, а то бабах. Из-за этого и страдает скорострельность. К примеру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 126 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 215 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 13 ноя 2017, 12:59:46 На корабле все живут по боевому расписанию. Никакой механник не заряжает пушки, состав аварийной команды не сидит у котла, артиллерист во время боя не уходит от орудия. Никто ни куда не бегает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 9 102 боя Жалоба #14 Опубликовано: 13 ноя 2017, 13:00:39 13 минуты назад, lDKDl сказал: с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля? И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок. Как влияет? Это элементарно: толпа быстрее педали крутит!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 807 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #15 Опубликовано: 13 ноя 2017, 13:00:42 8 минут назад, Rebel__1 сказал: Педалями вал докручивают. Чёрт. Точно. А ведь ещё можно парус поставить и дуть в него Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
14 015 [MAD-B] Rebel__1 [MAD-B] Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 951 публикация 9 766 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 13 ноя 2017, 13:02:24 1 минуту назад, CruzBro сказал: Не. Я не про это. Вот пошёл пожар, часть из этого экипажа пошла тушить, а то бабах. Из-за этого и страдает скорострельность. К примеру. ЕМНИП авральная команда это отдельный состав. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
4 319 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 13 ноя 2017, 13:03:11 10 минут назад, Rebel__1 сказал: Слишком сложно и не исторично. Много заморок с распределением, ЦА не поймет. Можно сделать просто - нажатием одной кнопки появляется панель как в быстрых командах и там мышкой выбираем и активируем секцию - машина ,орудия , рули , борьба за живучесть , пво , пмк и тд. При активации секция меняет цвет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 807 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #18 Опубликовано: 13 ноя 2017, 13:05:31 1 минуту назад, Rebel__1 сказал: ЕМНИП авральная команда это отдельный состав. Когда приходит трындец в определённой части, учавствуют все те, кто рядом(ну не ждать же им, когда всё сгорит). А таки да, были специальные люди под это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
14 015 [MAD-B] Rebel__1 [MAD-B] Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 951 публикация 9 766 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 13 ноя 2017, 13:06:39 2 минуты назад, 99pups сказал: Можно сделать просто - нажатием одной кнопки появляется панель как в быстрых командах и там мышкой выбираем и активируем секцию - машина ,орудия , рули , борьба за живучесть , пво , пмк и тд. При активации секция меняет цвет. Да не надо нам никакого эльфизма, его и так хватает. Небыло такого на кораблях никогда, чтоб из котельного отделения все бежали помогать башни перезаряжать, или чтоб зенитчики бежали в котельную педали крутить. 1 минуту назад, CruzBro сказал: Когда приходит трындец в определённой части, учавствуют все те, кто рядом(ну не ждать же им, когда всё сгорит). А таки да, были специальные люди под это. Не, ну когда вообще трындец эт понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 807 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #20 Опубликовано: 13 ноя 2017, 13:09:32 (изменено) 3 минуты назад, Rebel__1 сказал: Не, ну когда вообще трындец эт понятно. Так в игре палуба горит "визуально". Но выходит корабль горит и сгорает в итоге полностью. Вот таким образом можно и реализовать 2 идею. Но третью .... даже мне не придумать из чего-то реального. Приходят в идею только фазовые скачки и силовые поля..... Изменено 13 ноя 2017, 13:10:57 пользователем CruzBro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах