Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
WINNIENF

Предложение по реализации экипажа

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

53
[KGB]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
147 публикаций
7 235 боёв

Всем доброго времени суток.

Играя в другой проект, не относящийся к тематике моря, но имеющий отношение к кораблям, мою голову с дружеским визитом посетила мысль.

В космическом корабле есть модуль генератор, от которого зависит энергоснабжение всего корабля, есть три основных узла потребляющих энергию: оружие, щиты и двигатель.

В наших кораблях есть экипаж, который почти не реализован.

На основе вышесказанного есть предложение ввести распределение экипажа по наиболее важным моментам в зависимости от текущих потребностей.

В нормальном состоянии усилия экипажа равномерно распределены - корабль в стандартном состоянии как мы видим в игре.

Кидаем усилия экипажа на оружие - увеличивается скорострельность, но падает скорость и увеличивается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам).

Кидаем усилия на ремонт - уменьшается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам), но падает скорость и скорострельность.

Ну и скорость корабля, увеличиваем - падает все остальное.

Коротко на примерах: 

1. Уходим из под фокуса: Пока разворачивались нахватали пожаров, критов - ремка проюзана, кидаем команду на ремонт - быстро чинимся, кидаем на скорость отрываемся от преследования, соответственно на стрельбу плевать "быть бы живу"... 

2. Стоим в дымах или за островом, ни скорость ни ремонт - не нужны, повышаем ДПМ.

Ну как то так, просьба сильно не пинать, не писатель.

 

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
366 публикаций
1 321 бой

Слишком сложно, дорого, не в приоритете, ца не поймет и так далее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
11 минуту назад, WINNIENF сказал:

Всем доброго времени суток.

Играя в другой проект, не относящийся к тематике моря, но имеющий отношение к кораблям, мою голову с дружеским визитом посетила мысль.

В космическом корабле есть модуль генератор, от которого зависит энергоснабжение всего корабля, есть три основных узла потребляющих энергию: оружие, щиты и двигатель.

В наших кораблях есть экипаж, который почти не реализован.

На основе вышесказанного есть предложение ввести распределение экипажа по наиболее важным моментам в зависимости от текущих потребностей.

В нормальном состоянии усилия экипажа равномерно распределены - корабль в стандартном состоянии как мы видим в игре.

Кидаем усилия экипажа на оружие - увеличивается скорострельность, но падает скорость и увеличивается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам).

Кидаем усилия на ремонт - уменьшается время ремонта и устранения пожара и затопления (без ремонтной команды, аналогично флажным сигналам), но падает скорость и скорострельность.

Ну и скорость корабля, увеличиваем - падает все остальное.

Коротко на примерах: 

1. Уходим из под фокуса: Пока разворачивались нахватали пожаров, критов - ремка проюзана, кидаем команду на ремонт - быстро чинимся, кидаем на скорость отрываемся от преследования, соответственно на стрельбу плевать "быть бы живу"... 

2. Стоим в дымах или за островом, ни скорость ни ремонт - не нужны, повышаем ДПМ.

Ну как то так, просьба сильно не пинать, не писатель.

 

с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля?

И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 477 публикаций
6 487 боёв

Первое и второе ещё понятно, но как увеличивается скорость?

Экипаж садится на вёсла?

3 минуты назад, lDKDl сказал:

И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок.

Допустим, что не хватает одного человека, там где он нужен ....

 

П.с.

По поводу "ускорения" есть так называемый форсаж.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
1 минуту назад, CruzBro сказал:

Первое и второе ещё понятно, но как увеличиваеться скорость?

Экипаж садится на вёсла?

Допустим, что не хватает одного человека, там где он нужен ....

Даже на эсминце экипаж  сотни человек - неужели конструкторы специально занизили скорострельность орудий убрав одного матроса из башни ГК в команду по надраиванию палубы?

Бро, у каждого было свое место и только опыт и согласованность всего расчета орудия ГК увеличивало показатели. 

Вот как раз прокачку экипажа и можно под это подтянуть. Но как знаешь идею экипажа давно отвергли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Слишком сложно и не исторично. Много заморок с распределением, ЦА не поймет. Плюс в игре дамаг модель и так сложная. Экипаж сидит на своих боевых постах задраен в отсеках, и никуда не бегает на помощь.

 

2 минуты назад, CruzBro сказал:

Первое и второе ещё понятно, но как увеличиваеться скорость?

Экипаж садится на вёсла?

Педалями вал докручивают.

 

3 минуты назад, lDKDl сказал:

с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля?

И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок.

Деды раздают лосей карасям(или как духов на флоте?), те летают в 2 раза быстрей по боевому отсеку и откатывают орудие вручную)))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 156
[SG-S]
Участник
3 440 публикаций
13 151 бой
2 часа назад, lDKDl сказал:

с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля?

И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок.

Согласен,не логично,хоть 500человек загони в котельное,быстрее не поплывет....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[SVG]
Старший бета-тестер
1 241 публикация
6 575 боёв
14 минуты назад, Pinoxa сказал:

Слишком сложно, дорого, не в приоритете, ца не поймет и так далее.

Что за привычка всё валить на ЦА? Есть причины повесомее, например "кораблинетанки":Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
366 публикаций
1 321 бой
Только что, Ya_svoy сказал:

Что за привычка всё валить на ЦА? Есть причины повесомее, например "кораблинетанки":Smile_teethhappy:

Точно, забыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 614 публикации
577 боёв

На АТ предлагали сделать "экипаж" из командиров БЧ кораблей (6 для АВ и 5 для остальных) с соответствующей системой перков.

Сказали не нужно, ибо сильно похоже на "Танки".

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 222
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

Хм... я, кажется, даже знаю, из какой игры взята эта идея. Опять что ли туда наведаться, сдуть пыль с фаундеровского Морнинг Стара.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 477 публикаций
6 487 боёв
6 минут назад, lDKDl сказал:

Даже на эсминце экипаж  сотни человек - неужели конструкторы специально занизили скорострельность орудий убрав одного матроса из башни ГК в команду по надраиванию палубы?

Бро, у каждого было свое место и только опыт и согласованность всего расчета орудия ГК увеличивало показатели. 

Вот как раз прокачку экипажа и можно под это подтянуть. Но как знаешь идею экипажа давно отвергли.

Не. Я не про это. Вот пошёл пожар, часть из этого экипажа пошла тушить, а то бабах. Из-за этого и страдает скорострельность. К примеру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
706
[COBET]
Участник
2 172 публикации

На корабле все живут по боевому расписанию. Никакой механник не заряжает пушки, состав аварийной команды не сидит у котла, артиллерист во время боя не уходит от орудия. Никто ни куда не бегает. :cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 576
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 648 боёв
13 минуты назад, lDKDl сказал:

с ремонтом еще логично. А как увеличение людей в котельной влияет на максимальный ход корабля?

И по ДМП? количество людей в башне ГК не влияет на выход гильзы и зарядку снаряда. Наоборот в тесноте будет много больше ошибок.

Как влияет? Это элементарно: толпа быстрее педали крутит!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 477 публикаций
6 487 боёв
8 минут назад, Rebel__1 сказал:

Педалями вал докручивают.

 

Чёрт. Точно. А ведь ещё можно парус поставить и дуть в него:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв
1 минуту назад, CruzBro сказал:

Не. Я не про это. Вот пошёл пожар, часть из этого экипажа пошла тушить, а то бабах. Из-за этого и страдает скорострельность. К примеру.

ЕМНИП авральная команда это отдельный состав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[QUIK]
Участник
4 282 публикации
10 минут назад, Rebel__1 сказал:

Слишком сложно и не исторично. Много заморок с распределением, ЦА не поймет.

Можно сделать просто - нажатием одной кнопки появляется панель как в быстрых командах и там мышкой выбираем и активируем секцию - машина ,орудия , рули , борьба за живучесть , пво , пмк и тд.  При активации секция меняет цвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 477 публикаций
6 487 боёв
1 минуту назад, Rebel__1 сказал:

ЕМНИП авральная команда это отдельный состав.

Когда приходит трындец в определённой части, учавствуют все те, кто рядом(ну не ждать же им, когда всё сгорит). А таки да, были специальные люди под это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв
2 минуты назад, 99pups сказал:

Можно сделать просто - нажатием одной кнопки появляется панель как в быстрых командах и там мышкой выбираем и активируем секцию - машина ,орудия , рули , борьба за живучесть , пво , пмк и тд.  При активации секция меняет цвет.

Да не надо нам никакого эльфизма, его и так хватает. Небыло такого на кораблях никогда, чтоб из котельного отделения все бежали помогать башни перезаряжать, или чтоб зенитчики бежали в котельную педали крутить.

1 минуту назад, CruzBro сказал:

Когда приходит трындец в определённой части, учавствуют все те, кто рядом(ну не ждать же им, когда всё сгорит). А таки да, были специальные люди под это.

Не, ну когда вообще трындец эт понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 477 публикаций
6 487 боёв
3 минуты назад, Rebel__1 сказал:

Не, ну когда вообще трындец эт понятно. 

 

Так в игре палуба горит "визуально". Но выходит корабль горит и сгорает в итоге полностью. Вот таким образом можно и реализовать 2 идею. Но третью .... даже мне не придумать из чего-то реального.

Приходят в идею только фазовые скачки и силовые поля.....

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×