Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Marsh_light

Да озарят интерфейс игры лучи добра!

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 910
Marsh_light
4 962 публикации
8 290 боёв

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

Собственно, завсегдатаи наверняка знают, что исходящие от меня темы обычно с предложениями, конструктивными и не очень, но в этот раз мой пушистый зад таки бомбанул.

Скрытый текст

Картинки по запросу fffuuu cat

И как становится очевидным из названия, поток добра будет направлен в сторону интерфейса и всего, что с ним связано. Причиной ненависти!!! негодования стал вовсе не последний патч и его изменения, нет. Последний патч стал последней каплей! Но будем последовательными.

 

Итак, на дворе 2017 год, а у нас в игре:

Скрытый текст

shot-17_11.13_01_14.16-0382.thumb.jpg.b94397e0f52981565015642cf3f5fab4.jpg

Не то чтобы мне вот прям кровь из носа нужно было знать, кто этот Крейзи Вреди(на?), но как так-то?! Мастерам окошка и кнопки не хватило места? Я бы еще принял такой аргумент, если бы запускал кораблики на крышке из-под унитаза в разрешении 640х480. Но нет! Разрешение вполне себе нормальное 1920х1080, фул ХД, все дела. Причем даже во всплывающем окошке не нашлось места. Весь интерфейс изначально планировался под имена не более 4-6 букв, как в играх с сеги? На фоне всего этого даже как-то неловко упоминать тот факт, что после (вроде бы) двух недель теста при релизе патча – внезапно! – оказалось, что имена еще и слетают со своих мест.

 

Это успех.

 

Но успех был бы неполным без нашей любимой карусели! Спросите: а причем тут карусель, если в патче меняли только вид древа развития? Начнем с истоков. Меня (и не только меня) не сильно устраивает карусель в порту, удобство которой лежит где-то в области игры на порванном баяне во время полета на тарзанке, то есть в принципе можно и даже немного стильно, но зело неудобно. Я даже создавал несколько тем с предложениями по улучшению порта:

1) 

 

2)

Предложения в целом поддержали, однако ж ответом было что-то среднее между “не в приортете” и “вообще никому не нужно”. Хоть с каким-то минимальным комфортом можно было обозревать свой порт через древа развития, особенно если поставить мод на отображение всех кораблей в клиенте. Так они хотя бы были закреплены за своими местами, и не нужно было каждый раз выставлять кучу фильтров (О да, мы любим фильтровать!), только чтобы найти один корабль, и то если знаешь, что именно ищешь.

 

И то ли я где-то опрометчиво написал об этом способе, то ли кто-то из Лесты просто прочитал мои мысли по аватарке и воскликнул в монитор: “Чтоооо? Он нашел способ почти без боли обозревать порт? Срочно созвать заседание! Нужны срочные изменения!” И изменения не заставили себя ждать. Вот вид моего древа развития американской техники, вглядитесь в него.

Скрытый текст

shot-17_11.10_23_20.09-0908.thumb.jpg.b9a4e12cce0e8106cc429a03b34c7886.jpg

Если вдруг зарябило в глазах, разболелась голова и навернулись кровавые слезы – это нормально. Вытрите кровавые дорожки салфеткой, жахните обезболивающего и протрите глазки кулачками, а потом из этого хаоса полосок и цифирек белого цвета попробуйте понять, какие корабли у меня куплены. В целом это возможно, но оправдывает ли полученная информация перенесенных страданий? Как по мне – нет.

 

Особые любители нестандартных развлечений могут оценить вид японского древа:

Скрытый текст

shot-17_11.10_23_19.56-0799.thumb.jpg.1533c3acd05f6d90bce5401458087ca2.jpg

Серьезно! Кто догадался равномерно наводнить все таблички однотипными значками и тонкими полосками белого цвета, чтобы все древо стало представлять собой равномерную мешанину, в которой с трудом вычленяются отдельные элементы? Последний способ хоть как-то разобраться в порту оказался похоронен под страхом опять созерцать этот хаос линейного и белого.

 

У меня один вопрос: зачем?

 

Хотя нет, есть еще один вопрос: до чего дойдут руки у отдела интерфейса в следующий раз? Может быть, стоит перенести кнопку “В бой!” куда-нибудь в раздел настроек звуки или коллекции? Ну так, чтобы поддерживать градус креативности.

 

Если кто-то возразит мне в стиле “критикуешь - предлагай”, то нет, ничего предлагать не буду, потому что предложено уже выше крыши, а изменено не в лучшую сторону ровно то, что и так хоть как-то работало.

 

Отдельно отделу интерфейса могу предложить прочитать этот отзыв еще раз, но в стиле нового древа развития:

Скрытый текст

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума! Собственно, завсегдатаи наверняка знают, что исходящие от меня темы обычно с предложениями, конструктивными и не очень, но в этот раз мой пушистый зад таки бомбанул. И как становится очевидным из названия, поток добра будет направлен в сторону интерфейса и всего, что с ним связано. Причиной ненависти!!! негодования стал вовсе не последний патч и его изменения, нет. Последний патч стал последней каплей! Но будем последовательными. Итак, на дворе 2017 год, а у нас в игре: Не то чтобы мне вот прям кровь из носа нужно было знать, кто этот Крейзи Вреди(на?), но как так-то?! Мастерам окошка и кнопки не хватило места? Я бы еще принял такой аргумент, если бы запускал кораблики на крышке из-под унитаза в разрешении 640х480. Но нет! Разрешение вполне себе нормальное 1920х1080, фул ХД, все дела. Причем даже во всплывающем окошке не нашлось места. Весь интерфейс изначально планировался под имена не более 4-6 букв, как в играх с сеги? На фоне всего этого даже как-то неловко упоминать тот факт, что после (вроде бы) двух недель теста при релизе патча – внезапно! – оказалось, что имена еще и слетают со своих мест. Это успех. Но успех был бы неполным без нашей любимой карусели! Спросите: а причем тут карусель, если в патче меняли только вид древа развития? Начнем с истоков. Меня (и не только меня) не сильно не устраивает карусель в порту, удобство которой лежит где-то в области игры на порванном баяне во время полета на тарзанке, то есть в принципе можно и даже немного стильно, но зело неудобно. Я даже создавал несколько тем с предложениями по улучшению порта: 1)

 

Предложения в целом поддержали, однако ж ответом было что-то среднее между “не в приортете” и “вообще никому не нужно”. Хоть с каким-то минимальным комфортом можно было обозревать свой порт через древа развития, особенно если поставить мод на отображение всех кораблей в клиенте. Так они хотя бы были закреплены за своими местами, и не нужно было каждый раз выставлять кучу фильтров (О да, мы любим фильтровать!), только чтобы найти один корабль, и то если знаешь, что именно ищешь. И то ли я где-то опрометчиво написал об этом способе, то ли кто-то из Лесты просто прочитал мои мысли по аватарке и воскликнул в монитор: “Чтоооо? Он нашел способ почти без боли обозревать порт? Срочно созвать заседание! Нужны срочные изменения!” И изменения не заставили себя ждать. Вот вид моего древа развития американской техники, вглядитесь в него. Если вдруг зарябило в глазах, разболелась голова и навернулись кровавые слезы – это нормально. Вытрите кровавые дорожки салфеткой, жахните обезболивающего и протрите глазки кулачками, а потом из этого хаоса полосок и цифирек белого цвета попробуйте понять, какие корабли у меня куплены. В целом это возможно, но оправдывает ли полученная информация перенесенных страданий? Как по мне – нет. Особые любители нестандартных развлечений могут оценить вид японского древа: Серьезно! Кто догадался равномерно наводнить все таблички однотипными значками и тонкими полосками белого цвета, чтобы все древо стало представлять собой равномерную мешанину, в которой с трудом вычленяются отдельные элементы? Последний способ хоть как-то разобраться в порту оказался похоронен под страхом опять созерцать этот хаос линейного и белого. У меня один вопрос: зачем? Хотя нет, есть еще один вопрос: до чего дойдут руки у отдела интерфейса в следующий раз? Может быть, стоит перенести кнопку “В бой!” куда-нибудь в раздел настроек звуки или коллекции? Ну так, чтобы поддерживать градус креативности.Если кто-то возразит мне в стиле “критикуешь - предлагай”, то нет, ничего предлагать не буду, потому что предложено уже выше крыши, а изменено не в лучшую сторону ровно то, что и так хоть как-то работало.

P.S. Да, бомбануло, не отрицаю.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 33
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
454
[OSCAR] Avikovod85
3 004 публикации
4 584 боя

 

Цитата

 

P.S. Да, бомбануло, не отрицаю.


 

сильно тебя торкнуло 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[DNINS] Kalter_Krec
Коллекционер-испытатель
839 публикаций
7 877 боёв

Ну да, с интерфейсом постоянно какая-то беда случается. Будто не для людей делают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 011 боёв

Не забудь добавить суперпроизводительность интерфейса. Кончался 17й год 21 столетия, а Леста до сих пор писала интерфейс на однопоточном флеше.

8 минут назад, Kalter_Krec сказал:

Ну да, с интерфейсом постоянно какая-то беда случается. Будто не для людей делают.

На самом деле интерфейс -- проблема последних лет 10. Все поголовно разучились его делать, скатываясь в соснольщину и извращения. У нас интерфейс еще ниче так. Ты еще не сталкивался со всякими поделками на копроюнити, вот там вообще всё очень плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 910
Marsh_light
4 962 публикации
8 290 боёв
3 минуты назад, NekkiBasara сказал:

Не забудь добавить суперпроизводительность интерфейса. Кончался 17й год 21 столетия, а Леста до сих пор писала интерфейс на однопоточном флеше.

 

Ай, ну вот зачем было напоминать? Недавно карточку обновил до 1060, думал, что так уж точно от глюков избавлюсь. Ага, размечтался :Smile-angry:  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 011 боёв
4 минуты назад, Marsh_light сказал:

 

Ай, ну вот зачем было напоминать? Недавно карточку обновил до 1060, думал, что так уж точно от глюков избавлюсь. Ага, размечтался :Smile-angry:  

Мож ты еще хочешь избавиться от просадок до 30 фпс? Ишь, чего захотел! Все играют на калькуляторах, и ты тоже играй. Неча выделываться!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 604
vonKrabbe
2 753 публикации
10 919 боёв
54 минуты назад, Marsh_light сказал:

Может быть, стоит перенести кнопку “В бой!” куда-нибудь в раздел настроек звуки или коллекции? Ну так, чтобы поддерживать градус креативности.

 

Вот, кстати, отличная мысль! Только в раздел кланов (дабы подождать минутку открытия оного), будет гармонично :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя
29 минут назад, NekkiBasara сказал:

Мож ты еще хочешь избавиться от просадок до 30 фпс? Ишь, чего захотел! Все играют на калькуляторах, и ты тоже играй. Неча выделываться!

4к монитор, все на ультра, ССД нет, просадки лишь до 45 фпс, но когда начинается отрисовка замеченных кораблей:"капитан вражеский линкор выходит из гиперпространства" и я вижу как резким движением из  варпа выходит линкор, сбрасывая скорость со сверхсветовой до 30 узлов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
antt13
714 публикации
4 639 боёв

Да не ругайте вы пианиста. А новый, умелый - денешек стоит, а денешки... проще говорить, потрясывая мешком (его кто видел?) статистики, что де все прекрасно, а кому не нравится, тот просто в музыке не разбирается. А еще можно сказать, дескать чтобы поменять вид кнопки, надобно код всего клиента переписать, недавно на форуме сам про это читал, очень понимаешь грамотный то ли разработчик, то ли км про это вещал.

28 минут назад, vonKrabbe сказал:

 

Вот, кстати, отличная мысль! Только в раздел кланов (дабы подождать минутку открытия оного), будет гармонично :Smile_veryhappy:

На сотовый, обосновать, чтобы дескать подтвердить, что именно владелец акка пошел в бой, бизапасность панимаешь ли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 188
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 688 публикаций
6 063 боя

Ну не надо за больное. Про отображение ников еще с альфа-теста говорят. Это уже своя фича кораблей стала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414
[SVG] Ya_svoy
1 241 публикация
6 575 боёв

Уважаемый ТС,

на протяжении всего проекта всё разумное и доброе в лучшем случае откладывается на дальнюю полку, а в худшем посылается в дальние дали и всё это объясняется собственным видением талантливых ребят из культурной столицы...

П.С. Помню как-то были даже наезды со стороны особовыдающихся товарищей (ответственных за интерфейс) на мододелов, типа "они паразитируют на проекте".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Интерфейс в этой игре с самого начала не задался. И каких-то значимых изменений мы похоже уже не дождемся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 604
vonKrabbe
2 753 публикации
10 919 боёв
37 минут назад, Rebel__1 сказал:

Ну не надо за больное. Про отображение ников еще с альфа-теста говорят. Это уже своя фича кораблей стала.

 

Но ведь в последнем патче УХУДШИЛИ! (изменив шрифт) :fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 452 публикации
5 860 боёв
23 минуты назад, Ya_svoy сказал:

Уважаемый ТС,

на протяжении всего проекта всё разумное и доброе в лучшем случае откладывается на дальнюю полку, а в худшем посылается в дальние дали и всё это объясняется собственным видением талантливых ребят из культурной столицы...

П.С. Помню как-то были даже наезды со стороны особовыдающихся товарищей (ответственных за интерфейс) на мододелов, типа "они паразитируют на проекте".

 

Уж простите, но ваш шрифт и цвет - как раз в гармонии с интерфейсом игры... Вы настолько к нему привыкли???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 522
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 392 публикации
5 263 боя

А я понял как можно не страдать от интерфейса, нужно просто не играть..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414
[SVG] Ya_svoy
1 241 публикация
6 575 боёв
2 минуты назад, Screaper сказал:

 

Уж простите, но ваш шрифт и цвет - как раз в гармонии с интерфейсом игры... Вы настолько к нему привыкли???

Таки да - не тешу себя избыточными иллюзиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 452 публикации
5 860 боёв
4 минуты назад, Ya_svoy сказал:

Таки да - не тешу себя избыточными иллюзиями.

 

Эх.... Мало того что в игре расслабиться нельзя (сразу в подпивковичей  или АФКашеров зачисляют), так еще и на форуме не дают отдохнуть.

Таки злой Вы человек, хоть и свой... :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 276
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 891 публикация
4 608 боёв

Согласен, интерфейс в кораблях убог. Так мало того, еще и лагает. И лично я не понимаю в чем проблема создать хороший интерфейс. Если нет своей фантазии, слизали бы удачную концепцию у другой какой-то игры. Это же касается и лагающего двжика, на котором работает текущий интерфейс. Очевидно же, что его нужно менять. Да, большой объем работы, это не цвет рамочек поменять, но проблема же тянется еще с альфы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[RED-C] gellend
Коллекционер
603 публикации
5 131 бой

Если интерфейсники не будут делать то, что делают, их просто повыгоняют всех с работы. А так - косячим, исправляем, снова косячим, снова исправляем.И при деле все, и премию между делом выпишут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[FU-FU] Agua_Ardiente
Коллекционер
[FU-FU]
2 125 публикаций
11 887 боёв

По поводу длины ников, вроде до патча было нормально? В смысле ники показывались целиком или я ошибаюсь? 

 

По поводу ветки развития, кому это было нужно? Бред бредовый, галочки было достаточно, но нет же надо изображать работу, теперь ничего не видно и непонятно, слишком много символов и рамочек:Smile_facepalm:

 

 

Изменено пользователем Agua_Ardiente

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×