Перейти к содержимому
Fantomas89S

Очень долго устанавливается обновление

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

252
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
659 публикаций

Я конечно всё понимаю но я уже час жду и только 2% установил до этого вообще не хотело обновляться пришлось сносить клиент и ставить на чистый да и интернет у меня в порядки 100 мбит/с всё грузит и открывает а вот с этой обновой что очень туго 

Безымянный.png

Изменено пользователем Fantomas89S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 066
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 540 публикаций
4 309 боёв

в настройках сними разрешение на раздачу, помогает.

А еще лучше снеси эту лажу нафиг и поставь старый лончер

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 873
Участник
2 126 публикаций

Скачивается долго ,а не устанавливается.

Судя по вашему скриншоту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 066
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 540 публикаций
4 309 боёв

так там скорость ниже плинтуса. Не факт что этот "центр", будь он неладен, еще что-нить параллельно не заливает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 120
[AVAST]
Участник
1 678 публикаций
17 963 боя

Плохо...Наверное,нужно менять провайдера.Но можно,конечно,придти на форум и во всём обвинить разрабов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
659 публикаций
2 минуты назад, KoT__86REG сказал:

в настройках сними разрешение на раздачу, помогает.

А еще лучше снеси эту лажу нафиг и поставь старый лончер

а как поставить старый лончер если оно само это выдало 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 066
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 540 публикаций
4 309 боёв
2 минуты назад, Fantomas89S сказал:

а как поставить старый лончер если оно само это выдало 

лови

https://modswarships.com/33-skachat-klient-world-of-warships-0.6.1.0.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 066
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 540 публикаций
4 309 боёв
4 минуты назад, otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Плохо...Наверное,нужно менять провайдера.Но можно,конечно,придти на форум и во всём обвинить разрабов

Угу. А еще можно не выкладывать кривой гейм-центр, или хотя бы дать нормальную возможность выбора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
Бета-тестер, Коллекционер
904 публикации

Это из-за ВГЦ. У меня тоже установка сильно долго шла, при том, что игра на ССД. До установки ВГЦ патчи моментально скачивались и ставились быстро, даже с перепаковкой ресурсов, а сейчас такое ощущение, что игра на обычном ЖД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 066
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 540 публикаций
4 309 боёв

От и я про то же....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
808 публикаций

У вас скорость закачки маленькая попробуйте поставить без ограничений.Мне помогло.

95b4fbb1f9ed8d2523df6ac6109a7746.jpg

Изменено пользователем Xpoma9I_YTka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
659 публикаций
4 минуты назад, Xpoma9I_YTka сказал:

У вас скорость закачки маленькая попробуйте поставить без ограничений.Мне помогло.

она и так стоит у меня без ограничений

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
808 публикаций
Только что, Fantomas89S сказал:

она и так стоит у меня без ограничений

139кб\с мало что-то  у меня 3мега.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 064
[TOUGH]
Участник
1 546 публикаций
28 399 боёв

я щас как раз игру переустанавливаю у меня качается все чих пых и при этом ютуб сотрю и всякое такое) качается на максималке )

Новый точечный рисунок.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
659 публикаций
13 минуты назад, Xpoma9I_YTka сказал:

У вас скорость закачки маленькая попробуйте поставить без ограничений.Мне помогло.

95b4fbb1f9ed8d2523df6ac6109a7746.jpg

ну вот я поставил всё как у вас но всё равно загрузки нету она вообще стоит  я короче я хз

1.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
808 публикаций
1 минуту назад, Fantomas89S сказал:

ну вот я поставил всё как у вас но всё равно загрузки нету она вообще стоит  я короче я хз

1.png

Две верхние галочки тоже уберите, на всякий случай, вдруг он качает сразу несколько игр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
659 публикаций
Только что, Xpoma9I_YTka сказал:

Две верхние галочки тоже уберите, на всякий случай, вдруг он качает сразу несколько игр.

убрал и 1% закачалось 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
659 публикаций
1 минуту назад, Fantomas89S сказал:

убрал и 1% закачалось 

может тут надо что то менять?

2.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 319 публикаций

Это норма в этой игре. Я обновление устанавливаю уже час. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
659 публикаций
1 минуту назад, ImperiaLHonor сказал:

Это норма в этой игре. Я обновление устанавливаю уже час. 

и сколько процентов установили?  

у меня уже больше часа прошло установил 3%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×