Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
respublika

Обожаю " балансер " .

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

863
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
180 публикаций
13 191 бой

Все пятерки , особенно ЛК в восторге ! 

shot-17.11.06_09.27.35-0569.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

да вроде все ровно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
973
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

Ммммм, а разве не АВики должны страдать ?:Smile_facepalm:

Щас набегут и расскажут вам про ордер и манёвр уклонения. Ждите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[BOOOM]
[BOOOM]
Участник
102 публикации
6 463 боя

Да уж... попасть на Конго к авикам 7лвл... это больно.

Если они уделили тебе внимание в начале раунда, то ты поиграл. ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
180 публикаций
13 191 бой

Как вижу такую картину , так очередной раз передумываю купить ЛК 5 уровня Юлий Цезарь. Корм для авиков 7 уровня .Одного мало в бой , надо две семерки запихнуть к пятеркам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
717 публикаций
11 723 боя

Колорад да Щорс в помощь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 159 публикаций
16 102 боя
13 минуты назад, respublika сказал:

Все пятерки , особенно ЛК в восторге ! 

shot-17.11.06_09.27.35-0569.jpg

Кто победил то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
39 публикаций

Та это ещё норм,вот происки балансера вчера в 20:00

В конце боя остались только авики в клинче на пмк,нашему повезло больше.

World of Warships Screenshot 2017.11.05 - 20.05.57.08_новый размер.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 159 публикаций
16 102 боя
Только что, limEw0w сказал:

Колорад да Щорс в помощь

Не в случае с 2 ав....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
180 публикаций
13 191 бой
1 минуту назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

Кто победил то?

Победила моя команда , но грустно было ЛК и нашим и с той стороны . Нас топили по кд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 159 публикаций
16 102 боя
4 минуты назад, HORDROW сказал:

Та это ещё норм,вот происки балансера вчера в 20:00

В конце боя остались только авики в клинче на пмк,нашему повезло больше.

World of Warships Screenshot 2017.11.05 - 20.05.57.08_новый размер.png

и че тут не так?!...Мидвей летит топит Чапаева и вы выигруете не потеряв ни одного корабля...АХ даааааа...Слооожно....

1 минуту назад, respublika сказал:

Победила моя команда , но грустно было ЛК и нашим и с той стороны . Нас топили по кд.

я в курсах....Я тут недавно также попал...Но мне было немного хуже..на мну летал Сайпан:shot-17_11.03_16_24.08-0090.thumb.jpg.6eca15b5e32ee9b9f528a29157aaada9.jpg

Реально удручает эта дичь с 2 Ав.. ..пусть их кидает двоих вон к 9ым лвлам...

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
717 публикаций
11 723 боя
5 минут назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

Не в случае с 2 ав....

Лучше чем ничего 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 116 публикаций

господа... вы ещё в низ на 2 урони не ходил... там вообще веселуха! людей просто нет- в случайных боях боты рубятся))))

Скрытый текст

shot-17_11.04_21_27.24-0344.thumb.jpg.08ab7509d08fc2b6ad5aa1001918cd82.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
180 публикаций
13 191 бой
8 минут назад, limEw0w сказал:

Колорад да Щорс в помощь

Я на одном фланге , Щорс на другом , вы серьезно про помощь в рандоме ? Может лучше не надо 2 авиков ,на 2 уровня выше , балансить ? Первое место по итогу один авик , второе второй авик , всех утопили , остальные ушли в порт без дамага .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656
[CRABS]
[CRABS]
Альфа-тестер, Лоцман, Коллекционер, Бета-тестер кланов
133 публикации
10 819 боёв

два 2 авика в топе это боль, мне как то по две 8 попали ... там еще жоще

 

Изменено пользователем Monia_Fart
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
606
[UNSKL]
Участник
1 847 публикаций

А авики Х среди 8-к, разрулили между собой, а все остальные так, для масовки)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
593 публикации
10 992 боя
14 минуты назад, IntruderFreak сказал:

господа... вы ещё в низ на 2 урони не ходил... там вообще веселуха! людей просто нет- в случайных боях боты рубятся))))

  Скрыть содержимое

shot-17_11.04_21_27.24-0344.thumb.jpg.08ab7509d08fc2b6ad5aa1001918cd82.jpg

 

 

в последнее время как прохожу какие то ветки, приходится качать за свободку, поскольку реально людей нету ! если не секрет - сколько ты в очереди сидел в том бою ?

13 минуты назад, Monia_Fart сказал:

два 2 авика в топе это боль, мне как то по две 9 попали ... там еще жоще

 

эээ по 9-ки ? так вы ше 8-го не могут быть 2 авика в однйо команде....или я чтото не знаю ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 231 публикация
11 657 боёв
17 минут назад, IntruderFreak сказал:

господа... вы ещё в низ на 2 урони не ходил... там вообще веселуха! людей просто нет- в случайных боях боты рубятся))))

  Скрыть содержимое

shot-17_11.04_21_27.24-0344.thumb.jpg.08ab7509d08fc2b6ad5aa1001918cd82.jpg

 

Это только с новичками так. Первые Х боев в рандоме может насыпать и ботов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
376 публикаций
14 861 бой

Да, балансер любит чудить. Иногда порой он еще по цвету любит сортировать, шутник. Вчера вот даже с Тенкеном в отряде был. 95% фиолетовых было за нас. бой был минут 7 наверно. ваще почти без дамага остался на тирпе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 116 публикаций
13 минуты назад, aerodyn4mic сказал:

 

в последнее время как прохожу какие то ветки, приходится качать за свободку, поскольку реально людей нету ! если не секрет - сколько ты в очереди сидел в том бою ?

эээ по 9-ки ? так вы ше 8-го не могут быть 2 авика в однйо команде....или я чтото не знаю ?

Скрытый текст

shot-17_11.04_22_13.20-0952.thumb.jpg.a3e40a456d3cd5196c4bcd6684d70470.jpg

чтобы не быть голословным)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×