Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Djh4_xey_

Инженер Изамбард Кингдом Брунель

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
508 публикаций
185 боёв

В 1806 году, 9 апреля, в городе Бристоль, в семье инженера эмигранта Марка Изомбара Брюнеля родился сын,

Мальчика назвали Изомбард Кингдом Брюнель. Отец был талантливый инженер, но талантливый сын превзошел отца и получил

неофициальное прозвище - Леонардо Да Винчи 19 века.

IKBrunelChains.jpg

Талантливый инженер строил мосты, железные дороги, корабли, доки

.Всего за свою жизнь Брюнель построил 25 железных дорог в АнглииИрландииИталииИндии. Проектировал и руководил постройкой — 8 пирсов и сухих доков, 5 висячих мостов, 125 железнодорожных мостов, в том числе Клифтонский мост у г. Бристоль, 3 крупных парохода. В 1855 году опубликовал проект строительства Панамского канала. Добивался перевода железных дорог на «широкую» колею (безрезультатно).

    Но как считают многие, лучшим творением Брюнеля была постройка крупнейшего корабля 19 века Грей Истерн

2345rrthgfh.jpg

Водоизмещение 32 000 т (полное)
Длина 211 м
Ширина 25,21 м
Высота 17,7 м
Осадка 4,6 м (9,2 м при полной загрузке)
Двигатели Паровая машина, вращающая гребные колёса; паровая машина, приводящая в движение винт
Мощность Общая мощность двигателей 8000 л. с.
Движитель 2 боковых колеса диаметром 17 м, 1 винт с 4 лопастями, 6 мачт с общей площадью парусов 1 686 м²
Скорость хода 14 узлов
Экипаж 418 человек
Пассажировместимость

4000 пассажиров

 

 

wert3q4tertwerg.jpg

 

И это было в 1858. 400 членов экипажа, 4000 пассажиров. Невиданный до тех пор комфорт . Угольные ямы Истерна Позволяли более чем дважды пересечь атлантику без дозаправки на максимальной скорости.
А в экономичном режиме в мире фактически не было порта куда Грейт не мог-бы доплыть никуда не заходя по дороге... Но по сравнению с более мелкими судами Грейт Истерн проигрывал в экономичности.
Он появиля слишком рано, как впрочем многие детища Брюнеля...

Но нашлась работа которую мог выполнить только он. С развитием телеграфа потребовалось проложить трансатлантический кабель.

А затем и кабель через Индийский океан

Грейт Истерн однажды получил пробоину 83 фута длиной и шириной 9 футов в Лонг-Айленде в 1862 году. Но двойной корпуса выдержал испытание и судно спокойно дошло в порт назначения..

Но отсутствие достаточного пассажиропотока на трансатлантическом маршруте, плюс к тому постоянные мелкие аварии привели к разорению владельцев судна и в последствии, разделке Грейт Истерн-а на лом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
124 публикации

Както мало про самого иннженера.... больше про созданный им параход

не очень то тянет на "Леонардо Да Винчи 19 века"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
Альфа-тестер
1 531 публикация
1 272 боя

Такс. Почему флудилка???

Если вы хотели поведать нам про самого инженера, то тема не раскрыта несколькими строчками. 

Если про корабль, то ужасно мало информации. Даже ТТХ у вас тупо скопировано с Вики. 

Вывод, переделайте тему координально. Либо в сторону короля и не в этом разделе, либо в сторону инженера..

А пока плохо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
949 публикаций
97 боёв

 

Вывод, переделайте тему координально. Либо в сторону короля и не в этом разделе, либо в сторону инженера..

А пока плохо...

ТС, делайте про короля. Про короля Артура. Не в этом разделе, но про короля Артура.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
508 публикаций
185 боёв

 Такс. Почему флудилка???

 Както мало про самого иннженера.

Цитата

 А пока плохо...

 

 

 

 

 Тему нарочно поместил в этот раздел, т.к. считаю, что главное, показать человека.Ссылок достаточно, чтоб узнать достаточно много об инженере и его

творчестве. Выносить все путем прямой копипасты, считаю глупо до неприличия.

Лично меня поразило несколько фактов из жизни корабля. Такого невезучего трудно встретить. Но при всей этой невезучести, корабль, получивший пробоину,

соизмеримую с пробоиной Титаника, не только не погиб, но и не испытал особых проблем.

Просто не надо забывать, что это середина 19 века, а не 20 с его гигантизмом.

Кстати британцы чтят память великих 

Тот кто хочет прочитать, узнать интересное, тот прочитает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
648 публикаций
5 822 боя

ТС, делайте про короля. Про короля Артура. Не в этом разделе, но про короля Артура.

 

А почему не в этом? Можно и тут, разнообразия ради :veryhappy: Хоть посмотрим кто больше фильмов смотрел про Артура!!! :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
949 публикаций
97 боёв

 

А почему не в этом? Можно и тут, разнообразия ради :veryhappy: Хоть посмотрим кто больше фильмов смотрел про Артура!!! :popcorn:

 

Либо в сторону короля и не в этом разделе, либо в сторону инженера..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
Альфа-тестер
1 531 публикация
1 272 боя

 Тему нарочно поместил в этот раздел, т.к. считаю, что главное, показать человека.Ссылок достаточно, чтоб узнать достаточно много об инженере и его

творчестве. Выносить все путем прямой копипасты, считаю глупо до неприличия.

Лично меня поразило несколько фактов из жизни корабля. Такого невезучего трудно встретить. Но при всей этой невезучести, корабль, получивший пробоину,

соизмеримую с пробоиной Титаника, не только не погиб, но и не испытал особых проблем.

Просто не надо забывать, что это середина 19 века, а не 20 с его гигантизмом.

Кстати британцы чтят память великих 

Тот кто хочет прочитать, узнать интересное, тот прочитает

Хм. То есть вы создали тему что б мы, участники форума, по ссылки переходили??

Тогда смысл делать тему?? Я и так могу зайти почитать в вики...

Насчёт копировать инфу... Вы вообще умеете темы писать??

Если для вас делать тему это только скопировать, то лучше не занимайтесь этим делом... Если коротоко: надо взять инфу с нескольких источников, проверить совпадают ли данные, связать текст, добавить от себя, раскрыть тему полностью. Что б не хотелось потом идти на источник и там читать... 

Так что поторюсь плохо, очень плохо.. А тему выбрали хорошую!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
Альфа-тестер
1 531 публикация
1 272 боя

ТС, делайте про короля. Про короля Артура. Не в этом разделе, но про короля Артура.

 

 

Госпади:)

А вам лишь поржать:):tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
508 публикаций
185 боёв

Хм. То есть вы создали тему что б мы, участники форума, по ссылки переходили??

Тогда смысл делать тему?? Я и так могу зайти почитать в вики...

Насчёт копировать инфу... Вы вообще умеете темы писать??

Если для вас делать тему это только скопировать, то лучше не занимайтесь этим делом... Если коротоко: надо взять инфу с нескольких источников, проверить совпадают ли данные, связать текст, добавить от себя, раскрыть тему полностью. Что б не хотелось потом идти на источник и там читать... 

Так что поторюсь плохо, очень плохо.. А тему выбрали хорошую!

Тема сделана во флудилке, с минимумом инфы, но с достаточным кол вом ссылок. Кому интересен человек, корабль ( действительно интересен ) его деятельность,

всегда сможет расширить свой кругозор если этого не знал. 

 

Посмотрел Ваши темы, абсолютно не интересные, сплошная копипаста ( раньше материал взятый с вики вообще не приветствовался )

К тому же материал общеизвестный. Понятно, это требования для тестерства, и результат положительный, раз Вы в альфе.

Просто поймите, что тема не для прохода в альфу, в которой не заинтересован

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
124 публикации

 Тему нарочно поместил в этот раздел, т.к. считаю, что главное, показать человека.Ссылок достаточно, чтоб узнать достаточно много об инженере и его

творчестве. Выносить все путем прямой копипасты, считаю глупо до неприличия.

Лично меня поразило несколько фактов из жизни корабля. Такого невезучего трудно встретить. Но при всей этой невезучести, корабль, получивший пробоину,

соизмеримую с пробоиной Титаника, не только не погиб, но и не испытал особых проблем.

Просто не надо забывать, что это середина 19 века, а не 20 с его гигантизмом.

Кстати британцы чтят память великих 

Тот кто хочет прочитать, узнать интересное, тот прочитает

Как то неуважительно получается, во флудилке человека показывать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×