Перейти к содержимому
anonym_xTjNTULqRxZL

Перки особых капитанов

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
72 публикации

Это Ямамото

QVV97m.png

А это Сигал и Дюнкерк

MGEiTo.png

EU0m71.png

 

Вопрос: Где бусты некоторых перков Сигала и Дюнкерка? Приведите пожалуйста капитанов к одному виду. Хочется всетаки надется что забЫли а не забИли. Ибо то что у Сигала перки как то отличаются я узнал случайно только пару дней назад из викикораблей.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
955
[SPLAV]
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
441 публикация

ну по-хорошему, если уж деать по аналогии с Ямомото, у них должны быть тоже какие-то особые спецабилки, но у них так-то просто по паре стандартных чуть лучше сделаны и все...

их и уникальными-то назвать трудно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 171
[TEST9]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 337 публикаций
17 минут назад, Dell248 сказал:

Это Ямамото

QVV97m.png

А это Сигал и Дюнкерк

MGEiTo.png

EU0m71.png

 

Вопрос: Где бусты некоторых перков Сигала и Дюнкерка? Приведите пожалуйста капитанов к одному виду. Хочется всетаки надется что забЫли а не забИли. Ибо то что у Сигала перки как то отличаются я узнал случайно только пару дней назад из викикораблей.

Сигали и Дюнкерк, в отличии от Ямамото, имеют только усиление некоторых перков, в то время как Ямамото имеет уникальные способности, которые и вынесены отдельно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 351
Бета-тестер
4 123 публикации
8 472 боя
21 минуту назад, Orelko сказал:

Сигали и Дюнкерк, в отличии от Ямамото, имеют только усиление некоторых перков, в то время как Ямамото имеет уникальные способности, которые и вынесены отдельно.

Тем не менее было бы удобно, если бы уникальные капитаны и их перки были бы как-то выделены. 

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
72 публикации

Ну так и покажите какие перки усиленные... Ну хорошо я знаю где искать эти перке, а сколько людей понятия не имеют.

И почему я не удивлен ответом разработчиков. 

Ну я хотя бы попытался. И вынес урок. Как говорится учимся только на своих ошибках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[DIS]
[DIS]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 373 публикации
11 887 боёв
Только что, Hantard сказал:

ну по-хорошему, если уж деать по аналогии с Ямомото, у них должны быть тоже какие-то особые спецабилки, но у них так-то просто по паре стандартных чуть лучше сделаны и все...

их и уникальными-то назвать трудно.

Тем не менее, 

эти не уникальные перки позволяют гамать в другой геймплей, нежели на кораблях с такими же, но не не усиленными перками капитанов...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 779 публикаций
3 669 боёв
26 минут назад, Orelko сказал:

Сигали и Дюнкерк

оба в порту сидят необученными, потому что не в курсе какие им направления изучать. забыл от времени. а искать лень, ибо не известно.

4 минуты назад, Dell248 сказал:

Ну так и покажите какие перки усиленные...

согласен. а то так и останутся чурбанами необученными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 171
[TEST9]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 337 публикаций
7 минут назад, NupKoo сказал:

Тем не менее было бы удобно, если бы уникальные капитаны и их перки были бы как-то выделены. 

Возможно их вынесут отдельно.

1 минуту назад, MaximFrost сказал:

оба в порту сидят необученными, потому что не в курсе какие им направления изучать. забыл от времени. а искать лень, ибо не известно.

Вот тут Вы можете прочитать про их навыки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 616
[SQLAD]
Участник
6 016 публикаций

Джек решает! Хотя наш, коренной , тож неплохо мн апает. японец самый юзлесс.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 779 публикаций
3 669 боёв
6 минут назад, Orelko сказал:

Вот тут Вы можете прочитать про их навыки.

это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1?

+1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с).

и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают.

Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[DIS]
[DIS]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 373 публикации
11 887 боёв
Только что, MaximFrost сказал:

это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1?

+1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с).

и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают.

Если перк изучен то работает +1 градус в секунду (для лк и амер кр маст хэв), если не изучен то никакого буста нет.

Вообще сигал идеальный кэп как для де мойна.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 779 публикаций
3 669 боёв
6 минут назад, AkAsha2_2 сказал:

Если перк изучен то работает +1 градус в секунду

так в итоге сколько получается? итоговое число град/сек какова с изученным перком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[DIS]
[DIS]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 373 публикации
11 887 боёв
Только что, MaximFrost сказал:

так в итоге сколько получается? итоговое число град/сек какова с изученным перком.

Ну, возьмем для примера Миссури. У неё если не ошибаюсь, без перка 45 с для перекладки башни на 180 градусов

Это дает нам 180/45 4 градуса  в секунду.

Если изучить перк, у обычного капитана будет 4,7 град/сек, у сигала же 5 град/сек.

Это разница порядка 6%.

Но это не отражает полезности перка в бою, когда башня либо успевает за циркуляцией корабля либо нет, либо в клинче, где возможность залпа по цитадели слиьно зависит от скорости вращения башен.

ЗЫ Простите за мой французский, время позднее , и, наверное, мне надо отдохнуть)

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 045
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 357 публикаций
10 699 боёв
3 часа назад, MaximFrost сказал:

это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1?

+1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с).

и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают.

Надо вначале изучить - но вот их изучения бонусы будут больше, чем при изучении этих же навыков у обычных кэпов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
Участник
438 публикаций
7 277 боёв
4 часа назад, MaximFrost сказал:

это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1?

+1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с).

и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают.

 

Вот уж простите, но в приведённом вами же примере явно читается слово "вместо", что подразумевает замену значения 0.7 на 1, иного толкования тут даже за уши не притянуть.

 

UDP Ну а по теме, в общем то, ну раз уж сделали подсказки с Ямамото, то почему бы остальных не подтянуть, тем паче, что механика уже готова, лишь текст с картинкой надо подкрепить.

Изменено пользователем Sujey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 422
[460MM]
Старший бета-тестер
2 803 публикации
16 085 боёв
4 часа назад, Orelko сказал:

Возможно их вынесут отдельно.

Вот тут Вы можете прочитать про их навыки.

Вы разработчики как на другой планете живете. Вам сотни раз пишут, что интерфейс вашей игры - это полная шляпа и с ним что-то надо делать. А вы в очередной раз посылаете игроков на WiKi.

kindzadza.jpg

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 584
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
8 521 бой
6 часов назад, Orelko сказал:

Сигали и Дюнкерк, в отличии от Ямамото, имеют только усиление некоторых перков, в то время как Ямамото имеет уникальные способности, которые и вынесены отдельно.

Уж сколько раз просили выделить их как-либо: цветом, шрифтом или еще как.....

К нашему счастью, иногда дают возможность сброса перков недорого и, порой, делаешь новые билды. И приходится лезть куда-то (форум, вики), чтобы вспомнить их особенность....

Но видимо это очень сложно реализовать.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 584
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
8 521 бой
1 час назад, Kukish_V сказал:

Вы разработчики как на другой планете живете. Вам сотни раз пишут, что интерфейс вашей игры - это полная шляпа и с ним что-то надо делать. А вы в очередной раз посылаете игроков на WiKi.

kindzadza.jpg

Все верно и точно описано!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 182
[WG-V]
Разработчик
1 943 публикации
3 831 бой
1 час назад, Kukish_V сказал:

Вы разработчики как на другой планете живете. Вам сотни раз пишут, что интерфейс вашей игры - это полная шляпа и с ним что-то надо делать. А вы в очередной раз посылаете игроков на WiKi.

Скрытый текст

kindzadza.jpg

 

Не перегибайте и не обобщайте. Те, кто получил командиров, наверняка могут ознакомиться с их навыками и уникальными способностями в новостях и WoWS Wiki.

Скрытый текст

Ку!

7 часов назад, Dell248 сказал:

Хочется всетаки надется что забЫли а не забИли. 

Ничего из перечисленного. В одном из следующих обновлений эта информация будет доступна прямо в клиенте игры.

Тему закрываю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×