Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DeletedUser

Скорость и время поворота орудий

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0 публикаций

В перках капитана указан буст к Скорости поворота орудий в град/с

hJgoql.png

 

А при наведении на главный калибр мышкой у нас показано только время поворота на 180 град. И вот перед тем как брать перк приходится сидеть с калькулятором и считать сколько скорость и что вообще поменяется. Удовольствия мало. Добавьте пожалуйста всего одну строчку в описания главного калибра

 

73ht8K.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 152 публикации
18 965 боёв

:Smile_amazed::Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 359
[SVP] maugll
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
7 673 публикации
11 965 боёв
1 час назад, Dell248 сказал:

В перках капитана указан буст к Скорости поворота орудий в град/с

hJgoql.png

 

А при наведении на главный калибр мышкой у нас показано только время поворота на 180 град. И вот перед тем как брать перк приходится сидеть с калькулятором и считать сколько скорость и что вообще поменяется. Удовольствия мало. Добавьте пожалуйста всего одну строчку в описания главного калибра

 

73ht8K.png

калькулятор сломался? счеты типа абакус надежнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347 публикаций
3 279 боёв

на самом деле тут всё завышено от реалистичности уж очень далеко так что не стоит парится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Тоже всегда не понимал зачем это так сделано. Мне важно видеть конечный результат и высчитывать отдельно, тратя время не есть хорошо.

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций
48 минут назад, Capt_Hector_Barbossa сказал:

Ишь чего захотел:cap_haloween:

Вот лайк тебе! Реально что то я тупонул.

 

7 минут назад, dirliht сказал:

на самом деле тут всё завышено от реалистичности уж очень далеко так что не стоит парится

Ничего там не завышено. Калькулятор возьмите, да сами посчитайте. Это обычный параметр которого просто нет в игре.

180 градусов делится на время, получается та же скорость. Теперь добавляешь перк и считаешь время оборота на 180 с перком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347 публикаций
3 279 боёв
Только что, Dell248 сказал:

Ничего там не завышено. Калькулятор возьмите

лучше почитайте и сами поймёте раз не читали

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.B1.D1.8B

В игре, как правило, действует обратное правило: чем меньше калибр ГК, тем более он точен. Сделано это в первую очередь для балансировки техники, чтобы, например, у крейсера был шанс противостоять линкору.

2. При этом у всех кораблей (даже у "косых" линкоров) точность в игре значительно лучше, чем была исторически. В жизни у кораблей часто было всего 1-3 процента попаданий за весь бой. Сделано это для ускорения самих боёв и более интересного геймплея.

Маневренность

Характеристики радиуса циркуляции и времени перекладки руля определяются балансным соображениями и в целом не соответствуют реальности.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены ещё в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены более чем в 5 раз. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 301
[SQLAD] rake1337
5 529 публикаций
4 минуты назад, Dell248 сказал:

Вот лайк тебе! Реально что то я тупонул.

 

Ничего там не завышено. Калькулятор возьмите, да сами посчитайте. Это обычный параметр которого просто нет в игре.

180 градусов делится на время, получается та же скорость. Теперь добавляешь перк и считаешь время оборота на 180 с перком.

зачем?... зашел в тренировочную комнату, прокатился без перка-прокатился с перком и решил. какие там цифры написаны даж не смотришь порой, просто чувствуется в бою - надо тебе этот перк или нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
3 000 публикаций
17 минут назад, Dell248 сказал:

Вот лайк тебе! Реально что то я тупонул

Через тернии к звездам так сказать:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций
1 час назад, dirliht сказал:

лучше почитайте и сами поймёте раз не читали

Вы там глаза себе позаливали? НУ так проспитесь и еще раз прочитайте мое первое сообщение. Не поймете, прочитайте еще раз. При чем здесь полет снаряда, при чем циркуляция, маневренность и скорость хода вместе взятые???

Речь идет о скорости поворота ОРУДИЙ!!! Они поварачиваются на 180 градусов! Скорость измеряется в градусах на секунду, которая НЕ УКАЗАНА В ТТХ и ее нужно считать на калькуляторе.

1 час назад, rake1337 сказал:

зачем?... зашел в тренировочную комнату, прокатился без перка-прокатился с перком и решил. какие там цифры написаны даж не смотришь порой, просто чувствуется в бою - надо тебе этот перк или нет)

Бог ты мой.... вы там с предыдущим оратором вместе квасили??? То есть по вашим словам вы предлагаете мне поставить перк прокатится в трен комнате (хотя можно зайти в любой вид боя) а потом если не понравилось ПРОСТО ЗА ДУБЛОНЫ СБРОСИТЬ ПЕРКИ и убрать не нужный???

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 301
[SQLAD] rake1337
5 529 публикаций
1 минуту назад, Dell248 сказал:

Вы там глаза себе позаливали? НУ так проспитесь и еще раз прочитайте мое первое сообщение. Не поймете, прочитайте еще раз. При чем здесь полет снаряда, при чем циркуляция, маневренность и скорость хода вместе взятые???

Речь идет о скорости поворота ОРУДИЙ!!! Они поварачиваются на 180 градусов! Скорость измеряется в градусах на секунду, которая НЕ УКАЗАНА В ТТХ и ее нужно считать на калькуляторе.

Бог ты мой.... вы там с предыдущим оратором вместе квасили??? То есть по вашим словам вы предлагаете мне поставить перк прокатится в трен комнате (хотя можно зайти в любой вид боя) а потом если не понравилось ПРОСТО ЗА ДУБЛОНЫ СБРОСИТЬ ПЕРКИ и убрать не нужный???

нет, конечно, ведь ты же знаешь разницу между поворотом на 180 за 25 секунд и 30, прально? Думаю нет. Чутку мозг бы заставил поработать - если башни успевают за циркуляцией = можно без перка обойтись - если нет, он нужен. Что толку что ты ее посчитаешь?это тестить в игре надо, а не считать. Я за элитку скидываю, а ты можешь как угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций
2 минуты назад, rake1337 сказал:

нет, конечно, ведь ты же знаешь разницу между поворотом на 180 за 25 секунд и 30, прально? Думаю нет. 

А вы меньше с ботами играйте и будете знать. 1600 боев с ботами и этот человек учит играть...Я бы постеснялся.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 301
[SQLAD] rake1337
5 529 публикаций
Только что, Dell248 сказал:

А вы меньше с ботами играйте и будете знать. 1600 боев с ботами и этот человек учит играть...Я бы постеснялся.

 

у меня? тяжелый случай, у меня их 0

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
620
BigVic
878 публикаций
6 977 боёв
2 часа назад, dirliht сказал:

2. При этом у всех кораблей (даже у "косых" линкоров) точность в игре значительно лучше, чем была исторически. В жизни у кораблей часто было всего 1-3 процента попаданий за весь бой. Сделано это для ускорения самих боёв и более интересного геймплея.

Точность пушек то была нормальная, просто целится было сложно, в жизни земля немного круглая, из-за это есть видимый горизонт, зависящий от высоты марсовой площадки, из которого вражеский корабль постепенно вылезает, так же в жизни море редко бывает спокойно как в игре и волна кроме того что мешает обзору, определению курса и скорости цели, так еще и качает корабль, так еще и таких замечательных прицелов не было, на расстоянии в 15км через 10кратный визир  линкор 200метров длинной 50метров высотой будет где-то 6см на 1.5см, при этом 50м это антенны, надстройка порядка 30-35 м, у ямато вроде была 38м, а высота борта порядка 10м.  При этом там же тоже не *** были чтоб по рельсам ходить, маневрировали и скорость меняли, про скорость это я так, для красоты, там это не так просто было.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 991
[WG-V] nevic
Лоцман
20 484 публикации
10 160 боёв

Нашли из-за чего шуметь....

В принципе уменьшается? Да!

На сколько - дело второе.:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[SALUT] Sujey
Коллекционер-испытатель
409 публикаций
6 635 боёв

В игре параметров, что не указаны в характеристиках хватает, а уж подавно нет наглядных пояснений по изменениям от перков, но всё же, то о чём вы пишете считается уж если не в уме то, ctrl+r и calc вам в помощь :fish_glass:

Изменено пользователем Sujey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 272 публикации
5 часов назад, Dell248 сказал:

 

180 градусов делится на время, получается та же скорость. Теперь добавляешь перк и считаешь время оборота на 180 с перком.

Да, здравствуй школа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
[EZI-Z] SRG911
418 публикаций
4 135 боёв

Ничего вы не понимаете, это не косяк интерфейса. Это Леста о нас заботится, чтоб мы не расслаблялись, а мозги в тонусе держали. 

 

Ну и фидбеки писать бесполезно, даже если прочитают, то делать все равно ничего не будут.

Изменено пользователем SRG911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
392
[_POI_] Texen
Участник
915 публикаций
5 часов назад, Dell248 сказал:

Речь идет о скорости поворота ОРУДИЙ!!! Они поварачиваются на 180 градусов! Скорость измеряется в градусах на секунду, которая НЕ УКАЗАНА В ТТХ и ее нужно считать на калькуляторе.

 

Это потому что командир не привязан к кораблю изолентой и может перепрыгивать. На всех кораблях скорость поворота башен разная. И т.к. мы не знаем, какая будет угловая скорость - лучше написать прирост этой скорости, чем время поворота на 180 градусов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×