Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kasiny

Про Рлс, Гидропоиск и дымовая завеса.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

25
[KFR] Kasiny
28 публикаций

Всем Доброго времени суток . Хотелось бы немного разобраться в системе работы Рлс, Гидропоиске и дымовой завесе. Свои рассуждения и выводы делал чисто логически. Я не физик, не математик, по этому прошу без оскорблений. Я так понимаю, что если у меня на корабле стоит Рлс или Гап, то при активации данных приборов ( назовем их так ) я на своем локаторе должен увидеть все, что попадает под их действие, проще говоря под радиус обзора.Если же у меня нет этих приборов , то значит я ничего не увижу. Тогда почему когда активируешь например Рлс , то все в моей команде видят корабли противника, которые попадают под действие моего прибора, ведь у них же нет Рлс. Я все понимаю, возможно передаются координаты противника, но это координаты, а не прямая видимость корабля. Я так думаю , что это разные вещи.На современных кораблях стоят Gps, Глонасс,  свянные со спутником, можно увидеть трехмерное изображение и посмотреть , что находится на другой стороне " шарика ". Но мы играем на технике 30-40-ых годов, где не было ещё таких технологий, а создатели игры старались максимально приблизить к реальности и технику, и её возможности. Это все равно , что находится в темной комнате , кто то один наденет прибор ночного видения и сразу все в комнате увидели  друг друга. Немного не понятно.Теперь про дымовую завесу. Немного не понятно, почему стоя в дымовой завесе меня никто не видит, зато я всех вижу, кто в радиусе моего обзора.Я так думаю, что дым действует одинаково для всех, и кто смотрит в дым, и кто смотрит из дыма. Получается ,  что меня в дыму никто не видит, но я из дыма всех вижу, на мой обзор дым не действует, хотя в реальности все не так.Если ты находишься в тумане, то равно как и для всех и тебя не видно и ты не видишь. Ведь в другой игре этой компании когда накидываешь масксетку и не стреляешь и не двигаешься, то для противника ты сливаешься с местностью, по этому тебя не видно на определенном расстоянии. У нас же , получается, запустил дым, и катайся там и в зад и в перед, стреляй сколько хочу. Мне немного не понятны такие моменты. Ещё раз повторюсь, свои рассуждения делал на чисто логическом мышлении.Может я в чем то и ошибаюсь, может чего то не знаю. Хотел просто разобраться в этих аспектах игры.  Надеюсь на адекватные ответы на мои вопросы. Извиняюсь. если повторяюсь, не возможности перечитывать весь форум в поиске данных ответов.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380
[HYPER] MrNiksoN
1 155 публикаций
11 522 боя

тут аркада, а не симулятор. просто такова механика игры. прими, пойми и пользуйся)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[KFR] Kasiny
28 публикаций
1 час назад, MrNiksoN сказал:

тут аркада, а не симулятор. просто такова механика игры. прими, пойми и пользуйся)

Я так понимаю, что разработчики специально пошли на такую хитрость, ибо в реальности так не должно быть и играть было бы сложнее.Но мое мнение, если играть сложнее, то интереснее или я не прав ??

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380
[HYPER] MrNiksoN
1 155 публикаций
11 522 боя
Только что, Kasiny сказал:

...Но мое мнение, если играть сложнее, то интереснее или я не прав ??

по моему так прав, но опять же, разработчикам нужно балансировать между интересно-сложно и доступно всем-танки в вакууме))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
889 публикаций
6 946 боёв

По дыму:

  • сами вы тоже ничего не видите, все что вы видите - дают вам светящие цели союзники
  • сейчас если стрелять из дымов ваша заметность сильно увеличивается и вас могут увидеть противники

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[KFR] Kasiny
28 публикаций
1 час назад, Savcha сказал:

По дыму:

  • сами вы тоже ничего не видите, все что вы видите - дают вам светящие цели союзники
  • сейчас если стрелять из дымов ваша заметность сильно увеличивается и вас могут увидеть противники

 

Вот про это я пишу, почему я вижу из дыма, ведь дым действует одинаково для всех , и кто смотрит в дым , стараясь увидеть меня там, и кто смотрит из дыма. Получается, что смотрящий в дым ничего не видит. а смотрящий из дыма видит все , у смотрящего из дыма глаза не задымливаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
889 публикаций
6 946 боёв
5 минут назад, Kasiny сказал:

Вот про это я пишу, почему я вижу из дыма, ведь дым действует одинаково для всех , и кто смотрит в дым , стараясь увидеть меня там, и кто смотрит из дыма. Получается, что смотрящий в дым ничего не видит. а смотрящий из дыма видит все , у смотрящего из дыма глаза не задымливаются.

Если вам не будут светить - вы ничего не увидите, а передача данных между союзниками - игровая условность, так же было и в WoT. Можете еще добавить, что корректировщиками "подрабатывает" вся палубная авиация. Мне, допустим, было бы интересней, чтобы авиководы светили осознанно,  а эсминцы не могли передавать данные целеуказания, но пока этого нет.

Изменено пользователем Savcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[KFR] Kasiny
28 публикаций
1 час назад, Savcha сказал:

Если вам не будут светить - вы ничего не увидите, а передача данных между союзниками - игровая условность, так же было и в WoT. Можете еще добавить, что корректировщиками "подрабатывает" вся палубная авиация. Мне, допустим, было бы интересней, чтобы авиководы светили осознанно,  а эсминцы не могли передавать данные целеуказания, но пока этого нет.

Опять же мы с Вами говорим про разные вещи.К примеру , Вы стоите в тумане, а Ваш друг будет стоять рядом с машиной, но вы его не будете видеть, но будете слышать . То сколько он Вам не говори где находится машина. Вы её не увидете, пока не выйдете из тумана. Вот про что я говорю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
889 публикаций
6 946 боёв
12 минуты назад, Kasiny сказал:

Опять же мы с Вами говорим про разные вещи.К примеру , Вы стоите в тумане, а Ваш друг будет стоять рядом с машиной, но вы его не будете видеть, но будете слышать . То сколько он Вам не говори где находится машина. Вы её не увидете, пока не выйдете из тумана. Вот про что я говорю

Но в танках вы же союзников тоже всегда видели, даже если они в кустах. Ищите симулятор на военно-морскую тематику - единственное, что могу порекомендовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
433 публикации
3 637 боёв

Я вообще считаю, что РЛС ничего, кроме дисбаланса не вносит. А если еще реализовать предложенную фичу - видит только владелец РЛС, то очень скоро все пересядут на корыта с РЛС,..

Хотя можно еще предложить установить на эсмы постановщики помех, и уравнять шансы :)

Изменено пользователем PiterCherk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[VVV] wasp_r
1 794 публикации
9 393 боя
25 минут назад, Savcha сказал:

Если вам не будут светить - вы ничего не увидите

вы ничего не увидите до тех пор, пока противник не даст залп и не будет находиться в зоне видимости. потом - пожалуйста, увидите из дыма даже без подсвечивающего союзника!

p.s. вот тут первый ответ https://worldofwarships.ru/ru/news/common/question_dev_34/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[FW] MAECTPO_09
2 563 публикации
7 629 боёв
19 минут назад, Kasiny сказал:

Опять же мы с Вами говорим про разные вещи.К примеру , Вы стоите в тумане, а Ваш друг будет стоять рядом с машиной, но вы его не будете видеть, но будете слышать . То сколько он Вам не говори где находится машина. Вы её не увидете, пока не выйдете из тумана. Вот про что я говорю

У нас в игре есть условность: если кто из кораблей видит корабли противника, он автоматом через, скажем, радиосвязь, передает их координаты в режиме реального времени всем своим союзникам - они начинают видеть невидимых напрямую непосредственно для них самих противников.

Изменено пользователем MAECTPO_09

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
889 публикаций
6 946 боёв
1 минуту назад, wasp_r сказал:

вы ничего не увидите до тех пор, пока противник не даст залп и не будет находиться в зоне видимости. потом - пожалуйста, увидите из дыма даже без подсвечивающего союзника!

p.s. вот тут первый ответ https://worldofwarships.ru/ru/news/common/question_dev_34/

 

38 минут назад, Savcha сказал:

По дыму:

  • сами вы тоже ничего не видите, все что вы видите - дают вам светящие цели союзники
  • сейчас если стрелять из дымов ваша заметность сильно увеличивается и вас могут увидеть противники

 

Читайте всю тему, пожалуйста.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
928
x4x
1 749 публикаций
4 798 боёв
3 минуты назад, PiterCherk сказал:

Я вообще считаю, что РЛС ничего, кроме дисбаланса не вносит.

Точно. У нас только дымы в балансе и ЭМ растворяющиеся в воздухе на расстоянии 6км. А РЛС стопудовый чит, абсолютно с вами согласен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[VVV] wasp_r
1 794 публикации
9 393 боя
3 минуты назад, Savcha сказал:

Читайте всю тему, пожалуйста.

а, тогда присоединяюсь, видеть из дымов без подсвета - бред.

я думал до официального ответа, что разрабы что-то напутали и поправят, а они считают, что так и должно быть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[SALUT] Sujey
Коллекционер-испытатель
405 публикаций
6 261 бой

Я конечно не военный инженер, но кажется мне, что методы трилатерации использовались уже в то время для определения расположения вражеских кораблей, что вкупе с радио и радиопеленгацией позволяло получать подобного вида данные, конечно это  не отменяет оттенок условности используемые в игре в рамках текущего баланса, но всё же логика присутствует.

Изменено пользователем Sujey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
889 публикаций
6 946 боёв
6 минут назад, wasp_r сказал:

а, тогда присоединяюсь, видеть из дымов без подсвета - бред.

я думал до официального ответа, что разрабы что-то напутали и поправят, а они считают, что так и должно быть

Обратный засвет из дымов просто обратная сторона технической реализации, когда все крутится вокруг кругов заметности - перекрывают или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[FW] MAECTPO_09
2 563 публикации
7 629 боёв
9 минут назад, wasp_r сказал:

а, тогда присоединяюсь, видеть из дымов без подсвета - бред.

я думал до официального ответа, что разрабы что-то напутали и поправят, а они считают, что так и должно быть

Вы ведь видите из дыма только стреляющие корабли противника. 

Другое дело, что время засвета при стрельбе в дыму через дым нужно было делать не 20с, а меньше, секунд 10 - 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[RA-V] kayman4
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 274 публикации
11 837 боёв
1 час назад, Kasiny сказал:

Я так понимаю, что разработчики специально пошли на такую хитрость, ибо в реальности так не должно быть и играть было бы сложнее.Но мое мнение, если играть сложнее, то интереснее или я не прав ??

 

сравните онлайн танков и онлайн симулятора танков :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[VVV] wasp_r
1 794 публикации
9 393 боя
28 минут назад, MAECTPO_09 сказал:

Вы ведь видите из дыма только стреляющие корабли противника. 

Другое дело, что время засвета при стрельбе в дыму через дым нужно было делать не 20с, а меньше, секунд 10 - 15.

стреляющие корабли если и видеть, то только также, как и те, что находятся в дыму - по трассерам. но никак не целую тушку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×