Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
StrikerFromHell

Новый режим

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

274 публикации
1 864 боя

Всем привет. Хотелось бы сделать предложение,которое у многих игроков в голове. Почему бы не сделать режим с командами по 10 человек и с зеркальными командами,как в ранговых, и без авианосцев.
Проблема с балансом,мне кажется, одна из самых обсуждаемых проблем в игре. 8 корабли,которые постоянно попадают на корм к 10 и т.д. Почему без авианосцев,да все просто.Разработчики за несколько лет не смогли нормально отбалансировать этот класс по отношению к другим. Вместо решения этой проблемы просто запретили их в КБ. Простой пример из рандома. Твой авианосец в начале боя сдает назад и минут 10 ничего не предпринимает,а вражеский уже 5 группами по тебе разрядился,у тебя осталось четверть хп и тебе уже ничего не хочется. Хочется самолеты фармить,ну добавьте ботов на авиках.Они будут одинаковые по силе.

У разработчиков есть отмаза,мол игроков мало,долго подбираться команды будут. Почему я такого не замечал в рангах? Сделайте время ожидания в новом режиме бесконечное. Подожду минут 5,но попаду в нормальный бой,где не буду страдать от кораблей на 2 уровня выше или же избивать малышей на 2 уровня ниже.

P.S. Можете называть это плачем или еще чем-то.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HUPER] Foxtrot324 2 548
Коллекционер-испытатель
4 259 публикаций

Не буду я никак вас называть. Это невежливо было бы с моей стороны.

 

Просто замечу, что

Цитата

нормальный бой,где не буду страдать от кораблей на 2 уровня выше или же избивать малышей на 2 уровня ниже.

тот, кто страдает (именно так - страдает, мучается) от кораблей на 2 уровня выше - навряд ли способен по своему скиллу почти безнаказанно избивать противников даже на 2 уровня ниже него.

Так что, думается мне, ТС несколько  сгустил краски.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[W_WST] UnPlug 278
Коллекционер
1 966 публикаций
1 час назад, Foxtrot324 сказал:

Просто замечу, что

тот, кто страдает (именно так - страдает, мучается) от кораблей на 2 уровня выше - навряд ли способен по своему скиллу почти безнаказанно избивать противников даже на 2 уровня ниже него.

Так что, думается мне, ТС несколько  сгустил краски.

поддерживаю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
BigVic 354
569 публикаций
6 367 боёв

Ну, то что кидает к старшим лвлам сделано специально для стимулирования игроков  прокачиваться. Есть такая штука, как избирательное внимание, на положительных моментах внимание не заостряется, и когда кидает в топ это как само собой, а когда нет это издевательство, личное оскорбление да и вообще. хотя на самом деле кидает довольно ровно. И подсознательно, играя на, скажем, омахе, попадая к 6 лвлам, думаешь, вот возьму кливленд и все вы кровью умоетесь, а попав на нем к семеркам, хочешь быстрее сесть на пенсаколу, и т.д. Это не говоря еще о выводе корабля в топ. В общем рандом сделан для монетизации.
При этом для "спортивно-соревновательных" мероприятий таких как ранги, турниры и т.д. все сделано как вы хотите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SEXY] Kkkdy 67
Коллекционер
271 публикация
8 029 боёв

Ты прав, друг) Об этом много раз говорили и уже много тем создано на форуме... Но...) :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDMW] ruslanbag43 729
2 124 публикации
6 729 боёв

Автора понимаю, безусловно, порой бывает сложно на некоторых кораблях пытаться реализовать себя на 2 уровня старше. Однако мой личный список подобных кораблей невелик:

1) 7ые эсм... это в плачь по 8кам. Однако они страдают сильнее, у них нет модернизации на маскировку и их засвет значительно больше, потому они всегда по отношению к 8кам теряют право первого удара.

2) Могами, да и в целом японские крейсера, критически не хватает дальности, если противник избирает перестрелки с респы, им очень сложно найти место.

Однако в целом, все остальные корабли вполне играбельны и могут биться со старшими братьями. Больше в игре значит наличие ластомера. Если у противника ПП 46% и проальфа 300, то абсолютно неважно какого он уровня, а если у игрока написано рядом с ником [LAIR] то значит там читовод и идете на другой фланг, набивайте хотя бы дамажку, чтоб хоть что-то заработать только толпой его валить, закликивайте F3, просите сокомандников в чате валить статиста... 

И... зная наших разработчиков... нет, я против чтоб они тратили своё драгоценное время ради режима-зеркало. Я хочу более оригинального контента, карты и битвы для кланов.

Например, режим для кланов... или же большого количества рандомных игроков. Чтобы клан, в составе 20-30 кораблей держал оборону в порт, с рубежами, с береговой артиллерией как в событиях под управлением АИ, а на них набегали или боты, или рандомные игроки, кто пожелает туда войти, или же другие кланы, но в составе не более 7-8 человек. Естественно нужна большая карта, протяжённая, клан-лидер вовсе должен сидеть в тактическом планшета, ака авик и контролировать бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×