Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Дневники разработчиков World of Warships №2. Классы кораблей

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 252
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 228 боёв

 

Всем привет! :honoring:

 

В новом выпуске «Дневников разработчиков» речь пойдёт о классах игровых кораблей: их уникальной специфике, механике взаимодействия, балансе и основных особенностях управления.

Подготовьтесь к морским баталиям уже сейчас! :great:

 

 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
50 публикаций
6 444 боя

Отлично!:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 574
[WG]
Разработчик, Администратор
8 943 публикации
5 366 боёв

ИМХО, лучший выпуск за последнее время :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Я тоже так хочу)) Провёл линию по линейке - получилась полная 3-Д модель корабля))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
63 публикации
70 боёв

После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть? Ещё, раньше, вроде, где-то встречал в блоге упоминание о том, что будет кончаться топливо у самолётов, но, видимо, от этой идеи решили отказаться.. эх, сумбур в голове:ohmy: 

Скорее бы пришло заветное письмо на почту..!):izmena:

 

Еще и ютуб такой не хороший, не даёт без перехода в полноэкранном размере видео смотреть)

 

Хм, понял, что ещё смутило лично меня в выпуске.. Не удалось создать цельный образ круга задач и функций каждого класса. Такое ощущение, что "выданы" были некоторые части информации о каждом из классов, не раскрывающие весь его широкий спектр применения и не создающие цельный образ. Это как на слона в подзорную трубу частями  смотреть.

Возможно, при составлении текстов для видео, стоило бы уделить чуть больше внимания "цельности" кусков, т.е., например, для начала описать какую роль и для чего использовался каждый из классов кораблей и уже затем - как это реализовано в игре. Т.е. в данном случае очень быстро перешли к тому, что у эсминцев есть по 4 торпеды, дымовая завеса, (т.е. к конкретике), а об общем назначении было сказано не так много.

Или я просто слоупок и придираюсь.. :ohmy:

Изменено пользователем decreep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 760 боёв

После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть? Ещё, раньше, вроде, где-то встречал в блоге упоминание о том, что будет кончаться топливо у самолётов, но, видимо, от этой идеи решили отказаться.. эх, сумбур в голове:ohmy: 

Скорее бы пришло заветное письмо на почту..!):izmena:

 

Еще и ютуб такой не хороший, не даёт без перехода в полноэкранном размере видео смотреть)

Километр как радиус поворота мало это или много? Есть авто? Или на крайняк велосипед? Попробуй колесами нарисовать круг минимального размера..... Вот тебе и радиусы с диаметром.... Ну тут мы берем маневренные средства передвижения. Есть доступ к "белазу" или шагающим экскаваторам? Попробуй тоже самое. Все результаты сравни с физическими размерами вида техники.... Будут результаты- пиши, вместе проанализируем)))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
Координатор супертеста
3 335 публикаций
480 боёв

Хм... В рамках юмора-речь диктора вызывает такие ассоциации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[SQDGG]
Старший альфа-тестер
128 публикаций
5 909 боёв

Да, красиво и загадочно. Хорошо, что я уже внутри!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 918
[MAKAK]
Участник, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 386 публикаций
1 586 боёв

После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть?

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
29 публикаций
66 боёв

Что за режим контроль территорий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
Альфа-тестер
46 публикаций
1 бой

интересно !

хочу "ямато"

жаль , что я ещё снаружи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
63 публикации
70 боёв

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

 

благодарю за пояснение!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 008
[SB-A]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер, Видеоблогер
1 642 публикации
11 564 боя

Видео Класс !!! По больше !!! По больше !!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Что за режим контроль территорий?

 

Несколько точек, чем больше держит команда - тем лучше. Победа по очкам. Короче как в самолетиках шкала, но не совсем.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
63 публикации
70 боёв

 

Несколько точек, чем больше держит команда - тем лучше. Победа по очкам. Короче как в самолетиках шкала, но не совсем.

 

не NDA, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

не NDA, не?

 

Просто офигеть какая фееричная инфа. К тому же уже инфа на форуме была по этому делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
469 публикаций
185 боёв

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

Скомканость игры - размер карты, масштаб корабля, радиус поворота, старт хода до макс. параметров и есчо мнагая,многая, предполагает жесткую

аркаду, где боланс ТТХ и вооружения + многа, многа ИИ действительно радуют тех кто любит мультики

Разгром эскадры уложенный в 15 минутный отрезок интригует невероятно

Ждем с свободного доступа в игру с нетерпением:honoring: Для дегустации:wub:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
498 публикаций

Видео понравилось, очень приятно слушать всех разработчиков, особенно ArdRaeiss.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Скомканость игры - размер карты, масштаб корабля, радиус поворота, старт хода до макс. параметров и есчо мнагая,многая, предполагает жесткую

аркаду, где боланс ТТХ и вооружения + многа, многа ИИ действительно радуют тех кто любит мультики

Разгром эскадры уложенный в 15 минутный отрезок интригует невероятно

Ждем с свободного доступа в игру с нетерпением:honoring: Для дегустации:wub:

 

Хм... А Вы уже играли, чтобы вот так точно предсказывать?) Не говоря уже про то, что к ОБТ игра уже будет куда как сильнее дошлифована, если (вдруг) вообще не будет другой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
204 публикации
1 130 боёв

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

 

Заманчиво карта 50 на 50 км... А ткните носом, где можно системными требованиями разжиться, а то чета мне как-то немного не по себе от таких размеров))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×