Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Дневники разработчиков World of Warships №2. Классы кораблей

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 113
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

 

Всем привет! :honoring:

 

В новом выпуске «Дневников разработчиков» речь пойдёт о классах игровых кораблей: их уникальной специфике, механике взаимодействия, балансе и основных особенностях управления.

Подготовьтесь к морским баталиям уже сейчас! :great:

 

 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[AC] Mifodi
51 публикация

Отлично!:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 124
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 803 публикации
3 864 боя

ИМХО, лучший выпуск за последнее время :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 980
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Я тоже так хочу)) Провёл линию по линейке - получилась полная 3-Д модель корабля))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62 публикации
70 боёв

После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть? Ещё, раньше, вроде, где-то встречал в блоге упоминание о том, что будет кончаться топливо у самолётов, но, видимо, от этой идеи решили отказаться.. эх, сумбур в голове:ohmy: 

Скорее бы пришло заветное письмо на почту..!):izmena:

 

Еще и ютуб такой не хороший, не даёт без перехода в полноэкранном размере видео смотреть)

 

Хм, понял, что ещё смутило лично меня в выпуске.. Не удалось создать цельный образ круга задач и функций каждого класса. Такое ощущение, что "выданы" были некоторые части информации о каждом из классов, не раскрывающие весь его широкий спектр применения и не создающие цельный образ. Это как на слона в подзорную трубу частями  смотреть.

Возможно, при составлении текстов для видео, стоило бы уделить чуть больше внимания "цельности" кусков, т.е., например, для начала описать какую роль и для чего использовался каждый из классов кораблей и уже затем - как это реализовано в игре. Т.е. в данном случае очень быстро перешли к тому, что у эсминцев есть по 4 торпеды, дымовая завеса, (т.е. к конкретике), а об общем назначении было сказано не так много.

Или я просто слоупок и придираюсь.. :ohmy:

Изменено пользователем decreep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 470
[FLOOD] SteelKazakh
5 773 публикации
6 976 боёв

После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть? Ещё, раньше, вроде, где-то встречал в блоге упоминание о том, что будет кончаться топливо у самолётов, но, видимо, от этой идеи решили отказаться.. эх, сумбур в голове:ohmy: 

Скорее бы пришло заветное письмо на почту..!):izmena:

 

Еще и ютуб такой не хороший, не даёт без перехода в полноэкранном размере видео смотреть)

Километр как радиус поворота мало это или много? Есть авто? Или на крайняк велосипед? Попробуй колесами нарисовать круг минимального размера..... Вот тебе и радиусы с диаметром.... Ну тут мы берем маневренные средства передвижения. Есть доступ к "белазу" или шагающим экскаваторам? Попробуй тоже самое. Все результаты сравни с физическими размерами вида техники.... Будут результаты- пиши, вместе проанализируем)))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
236
1L1dan
3 333 публикации
424 боя

Хм... В рамках юмора-речь диктора вызывает такие ассоциации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
253 публикации
2 454 боя

Да, красиво и загадочно. Хорошо, что я уже внутри!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 644
[MAKAK] ArdRaeiss
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 527 боёв

После выпуска остаётся какая-то.. каша в голове.. в первую очередь потому что непонятны масштабы игры пока-что. Километр радиус поворота это много или мало? 20км эффективного огня это полкарты или её четверть?

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
66 боёв

Что за режим контроль территорий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46 публикаций
1 бой

интересно !

хочу "ямато"

жаль , что я ещё снаружи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62 публикации
70 боёв

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

 

благодарю за пояснение!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 176
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 704 публикации
7 346 боёв

Видео Класс !!! По больше !!! По больше !!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
949 публикаций
97 боёв

Что за режим контроль территорий?

 

Несколько точек, чем больше держит команда - тем лучше. Победа по очкам. Короче как в самолетиках шкала, но не совсем.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62 публикации
70 боёв

 

Несколько точек, чем больше держит команда - тем лучше. Победа по очкам. Короче как в самолетиках шкала, но не совсем.

 

не NDA, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
949 публикаций
97 боёв

 

не NDA, не?

 

Просто офигеть какая фееричная инфа. К тому же уже инфа на форуме была по этому делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
508 публикаций
185 боёв

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

Скомканость игры - размер карты, масштаб корабля, радиус поворота, старт хода до макс. параметров и есчо мнагая,многая, предполагает жесткую

аркаду, где боланс ТТХ и вооружения + многа, многа ИИ действительно радуют тех кто любит мультики

Разгром эскадры уложенный в 15 минутный отрезок интригует невероятно

Ждем с свободного доступа в игру с нетерпением:honoring: Для дегустации:wub:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501 публикация

Видео понравилось, очень приятно слушать всех разработчиков, особенно ArdRaeiss.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 315
[V-C-T] Jorian
6 876 публикаций
42 боя

Скомканость игры - размер карты, масштаб корабля, радиус поворота, старт хода до макс. параметров и есчо мнагая,многая, предполагает жесткую

аркаду, где боланс ТТХ и вооружения + многа, многа ИИ действительно радуют тех кто любит мультики

Разгром эскадры уложенный в 15 минутный отрезок интригует невероятно

Ждем с свободного доступа в игру с нетерпением:honoring: Для дегустации:wub:

 

Хм... А Вы уже играли, чтобы вот так точно предсказывать?) Не говоря уже про то, что к ОБТ игра уже будет куда как сильнее дошлифована, если (вдруг) вообще не будет другой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
204 публикации
440 боёв

Это чуть меньше четырёх длин корпуса самого Ямато. Причём я тут оговорился, понадеявшись на собственную память - на самом деле "диаметр циркуляции около 640 метров", при длине корпуса 263 метра. Проблема в том, что это уже находящийся в повороте линкор - а при начале входа в манёвр сказывается инерция огромного корпуса.

Карты у нас разного размера, в случае карты 50*50км 20км эффективной дальности ведения огня - это примерно 4/25-ых карты. Не так уж и мало.

 

Заманчиво карта 50 на 50 км... А ткните носом, где можно системными требованиями разжиться, а то чета мне как-то немного не по себе от таких размеров))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×