Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PcixOdino4k1

опять авианосцы

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв

у меня при игре на сайпане возник один вопрос, иногда просто не понимаю как идет принцип ПВО, это цифра так для галочки нарисована порой или как только игрок 45 и ниже процентов у него резко оно в 5-10 раз возрастает? 

порой мои 9 самолеты сбивают не то что линкоры и крейсера 5 уровня просто на заходе 

а сегодня меня еще раз слегка бомбануло, когда у меня на заходе с 3 самолетов два за пару секунд сбил фубуки ... фубуки у которого то на борту кроме 2 человек с рогатками не кого нет и это не единичные случаи .... возможно ли как то механику ПВО реально привести в реальное состояние .... а то получаеться у меня вчера Атланта в фул ПВО и на меня кага вполне летает под заградкой со своими 6 самолетами даже умудряеться отбрасываться ....а  за то какой то фубуки без ПВО вполне сбивает самолеты Эссекса за пару секунд с тремя попугаями 

я вот реально как не вижу игрока меньше 45 процентов если он на авике то его самолеты чуть ли не мидвея по крепкости реально становяться, а игрок на любом другом корабле с такой же статой чуть ли не ПВО атланты сразу имеет даже если у него с ПВО три попугая с рогатками сидят 

 

 

Скрытый текст

t5PDDXCBXew.jpg

так обьяните мне реально механику, а то я реально в этой игре чего то не понимаю

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
680 публикаций
6 295 боёв
3 минуты назад, PcixOdino4k1 сказал:

3 самолетов два за пару секунд сбил фубуки ... фубуки у которого то на борту кроме 2 человек с рогатками не кого нет

Похоже,там появился третий чел с рогаткой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв
1 минуту назад, otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Похоже,там появился третий чел с рогаткой

так вот именно что и бесит что одни точат ПВО от авианосцев и часто вообще мало что сбиваешь ... а другим просто разработчики что бы эти 45 процетные не ушли подкручивают какие то ТТХ 

прям цирк одного актера получается, мало того что сама механика авианосцев забагована так еще и сама по себе непонятно что представляет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
894
[SQDMW] ruslanbag43
2 570 публикаций
8 199 боёв

Я как профильный авиковод, имею целых два... нет... ДЖВА боя на авиках, оба в слив. Я ничерта не пойму в их управлении и... может всё таки какое-нибудь обучение запилят для начала в игру? Гайды Тенкена давно неактульны, я не знаю как покинуть этот *** планшет, для совершения противоторпедного маневра в случае атаки красного авика. Ну и самое главное, я не поленился в оба своих боя на Хошо посмотреть профили своих противников, в обоих боях было по два авика, как то там их называют... с медведями и детьми что-то связано, у людей тысячи боёв в песке на авиках и тут я, вкусный юный корм. Всё-таки два авика на команду, это перебор.

Изменено пользователем ruslanbag43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
680 публикаций
6 295 боёв
1 минуту назад, PcixOdino4k1 сказал:

 

прям цирк одного актера получается, мало того что сама механика авианосцев забагована так еще и сама по себе непонятно что представляет 

да не в авиках да же дело.Сколько раз выкатываясь на ЛК на бота с 43%и ПРОальфой 170 я отгребал по полной.Цитки лопались да же через нос:cap_haloween:.А в танках это уже стало правилом.Если у тела 42%,и ник содержащий ALEX,жди вертуху в щи,да с пожаром,а то и подрывом БК.Это у картохи фича такая

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
[COD] merzkiy1978
7 580 публикаций
8 035 боёв

Это нормально для нашей игры ,а то, не дай бог, драгоценные 40% раки разбегутся и не будут своей тупостью отпугивать из игры нормальных игроком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв
13 минуты назад, otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

да не в авиках да же дело.Сколько раз выкатываясь на ЛК на бота с 43%и ПРОальфой 170 я отгребал по полной.Цитки лопались да же через нос:cap_haloween:.А в танках это уже стало правилом.Если у тела 42%,и ник содержащий ALEX,жди вертуху в щи,да с пожаром,а то и подрывом БК.Это у картохи фича такая

так вот это   и бесит что тут не от умение игры бывает выигрываешь, а от непонятно чего

меня вчера так же на ташкенте на 13-15 км не кто не мог попасть, за то какой то ... 45 процентный игрок с одного залпа больше чем пол лица снял при том что у него про альфа 200 что он то в линкоры потом попасть не мог с 10 км, а вот по движущемуся ташкенту в маневре на 13 км без проблем, при том что 3 человека с 52+ попасть 5 минут не могли 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 825
[W_WST] Temnokot
10 317 публикаций
13 626 боёв
20 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Гайды Тенкена давно неактульны, я не знаю как покинуть этот *** планшет, для совершения противоторпедного маневра в случае атаки красного авика.

Гайды все еще актуальны. Почти все, кроме 4-5 лвл. Там больше нет альта.

Планшет можно не покидать, сверху тоже маневры выполняются.

Скрытый текст

Осторожно, громко!

 

На тебе еще матчасти. Авики - самый сложный у нас класс. Так что без хорошей практики нагиба не получится. 

 

 

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв
14 минуты назад, Temnokot сказал:

На тебе еще матчасти. Авики - самый сложный у нас класс. Так что без хорошей практики нагиба не получится. 

а даже если будет матчасть и вроде как понимания игры, рандом тоже может удивить многим))) 

Изменено пользователем PcixOdino4k1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[RA] BrownDwarf
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
351 публикация
11 349 боёв
53 минуты назад, PcixOdino4k1 сказал:

у меня при игре на сайпане возник один вопрос, иногда просто не понимаю как идет принцип ПВО, это цифра так для галочки нарисована порой или как только игрок 45 и ниже процентов у него резко оно в 5-10 раз возрастает? 

порой мои 9 самолеты сбивают не то что линкоры и крейсера 5 уровня просто на заходе 

а сегодня меня еще раз слегка бомбануло, когда у меня на заходе с 3 самолетов два за пару секунд сбил фубуки ... фубуки у которого то на борту кроме 2 человек с рогатками не кого нет и это не единичные случаи .... возможно ли как то механику ПВО реально привести в реальное состояние .... а то получаеться у меня вчера Атланта в фул ПВО и на меня кага вполне летает под заградкой со своими 6 самолетами даже умудряеться отбрасываться ....а  за то какой то фубуки без ПВО вполне сбивает самолеты Эссекса за пару секунд с тремя попугаями 

я вот реально как не вижу игрока меньше 45 процентов если он на авике то его самолеты чуть ли не мидвея по крепкости реально становяться, а игрок на любом другом корабле с такой же статой чуть ли не ПВО атланты сразу имеет даже если у него с ПВО три попугая с рогатками сидят 

 

 

  Показать содержимое

t5PDDXCBXew.jpg

так обьяните мне реально механику, а то я реально в этой игре чего то не понимаю

Если Вы механику ПВО изучите, по поймете что цифры в клинете ничего не значят. Ну и игроки с пп ниже 45% очень любят упарывать лодки в фулл пво. А для некоторых билдов лодок разница между "сбивает кое как" и "косит как траву" может быть во флажке на пво :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 519 публикаций
25 минут назад, BrownDwarf сказал:

 А для некоторых билдов лодок разница между "сбивает кое как" и "косит как траву" может быть во флажке на пво :)

 Например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв
14 минуты назад, BrownDwarf сказал:

Если Вы механику ПВО изучите, по поймете что цифры в клинете ничего не значят. Ну и игроки с пп ниже 45% очень любят упарывать лодки в фулл пво. А для некоторых билдов лодок разница между "сбивает кое как" и "косит как траву" может быть во флажке на пво :)

даже если он упорит фубуки в ПВО все равно он даже физически не может снять за такое время самолеты, даже если флажки обвесит, модернизации поставит ... понимаешь ну нет на этом корабле ПВО от слова совсем, а самолеты у сайпана 9 уровня (самолеты авианосца Эссекс, лучше него только у мидвея) 

 

ну если хочешь можем посчитать:

 и того ближняя аура 13мм орудий равна 10, вторая аура 13мм орудий равно 7 и третья аура 25мм орудий равно 27  и еще два орудия с 5 единицами урона и самая дальняя аура с 25мм орудиями равна 24

и того без прокачик 10+7+27+5+24= 73 

если он вкачивает базовую огневую подготовку (а только она дает урон, остальные просто дают дальность) и того 87,6 ну сократим до 88 

 

1 самолет сайпана имеет боеспособность 1960 единиц и того даже если он ведет урон лишь по каждому взятому самолету (а ведь он ведет по каждому самолету в группе, а не по отдельно взятому - так написано в механике) в итоге 1960\88=22 то есть что бы сбить ему самолет при все раскачаном ПВО и с учетом что я буду находиться во всех аурах тоесть ровно над ним ему потребуется 22 секунды, что бы сбить 2 ему потребуется 44 (с учетом что он ведет огонь по ПВО по всей группе не равноценно что в итоге может быть на один самолет он нанесет урон например на 700 единиц на второй 500 и на третий 1200 и не собьет не одного), даже если это все учесть мне бы нужно было провисеть почти минуты над ним, а ему потребовалась пару секунд, пару секунд карл  тоесть его ПВО частично стало соизмеримо ПВО той же Атланты без заградки. Даже если добавим флажок все равно время сократиться до 20 секунд, ну две секунды захода ну даже чисто физически у данного корабля не могут быть 

 

вот тебе голые цифры 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 496 боёв
8 минут назад, PcixOdino4k1 сказал:

даже если он упорит фубуки в ПВО все равно он даже физически не может снять за такое время самолеты, даже если флажки обвесит, модернизации поставит ... понимаешь ну нет на этом корабле ПВО от слова совсем, а самолеты у сайпана 9 уровня (самолеты авианосца Эссекс, лучше него только у мидвея) 

 

ну если хочешь можем посчитать:

 и того ближняя аура 13мм орудий равна 10, вторая аура 13мм орудий равно 7 и третья аура 25мм орудий равно 27  и еще два орудия с 5 единицами урона и самая дальняя аура с 25мм орудиями равна 24

и того без прокачик 10+7+27+5+24= 73 

если он вкачивает базовую огневую подготовку (а только она дает урон, остальные просто дают дальность) и того 87,6 ну сократим до 88 

 

1 самолет сайпана имеет боеспособность 1960 единиц и того даже если он ведет урон лишь по каждому взятому самолету (а ведь он ведет по каждому самолету в группе, а не по отдельно взятому - так написано в механике) в итоге 1960\88=22 то есть что бы сбить ему самолет при все раскачаном ПВО и с учетом что я буду находиться во всех аурах тоесть ровно над ним ему потребуется 22 секунды, что бы сбить 2 ему потребуется 44 (с учетом что он ведет огонь по ПВО по всей группе не равноценно что в итоге может быть на один самолет он нанесет урон например на 700 единиц на второй 500 и на третий 1200 и не собьет не одного), даже если это все учесть мне бы нужно было провисеть почти минуты над ним, а ему потребовалась пару секунд, пару секунд карл  тоесть его ПВО частично стало соизмеримо ПВО той же Атланты без заградки. Даже если добавим флажок все равно время сократиться до 20 секунд, ну две секунды захода ну даже чисто физически у данного корабля не могут быть 

 

вот тебе голые цифры 

чета все не совсем так на Вики есть формулы, у аур нету урона каждую секунду как и у самолета ХП есть сумарное ХП авиагрупы и есть таймер нахождения группы в аурах, высчитывается по какойто формуле шанс сбития самолета в групе(чем меньше самолетов в группе тем выше шанс сбить самолет), тоесть бросок кубика, так вот там много чего заумного написано но в итоге все сводитсо к броску кубика, я вообще так понял что при заходе в ауру сервер заранее просчитывает когда упадет каждый самолетик из групы, что бы лишний рас не дергать кубики, и если ты не выйдеш из ауры то все будет происходить по заранее закешированому сценарию, как тока ты выходиш входиш в новую ауру, форумула срабатывает заного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв
1 минуту назад, demonzp сказал:

чета все не совсем так на Вики есть формулы, у аур нету урона каждую секунду как и у самолета ХП есть сумарное ХП авиагрупы и есть таймер нахождения группы в аурах, высчитывается по какойто формуле шанс сбития самолета в групе(чем меньше самолетов в группе тем выше шанс сбить самолет), тоесть бросок кубика, так вот там много чего заумного написано но в итоге все сводитсо к броску кубика, я вообще так понял что при заходе в ауру сервер заранее просчитывает когда упадет каждый самолетик из групы, что бы лишний рас не дергать кубики, и если ты не выйдеш из ауры то все будет происходить по заранее закешированому сценарию, как тока ты выходиш входиш в новую ауру, форумула срабатывает заного.

как бы ты сам читал вики? 

и  что уже уже у эссекса при наличии 6 самолетов в группе и сайпана 3 самолетов в группе значение самолета одинаковое, или все таки я прав? 

 

в вики написано как раз распределение урона по всей группе самолетов, а не по отдельно взятому за счет этого самолеты эскадрильи живут дольше, я же даже привел пример если с какого то перепоя все ПВО начнет действовать по отдельно взятому самолету в группе что уже не совпадает со значением ... как бы один самолет уже не стыковка, ну когда такой корабль сбивает их два на заходе ... то меня слегка уже начинает бомбить по тому как фубуки что бы на нем не было ну нанести почти 4000 урона ПВО за пару секунд, даже физически какие бы ты перки и прочее не поставил на него 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 496 боёв
1 минуту назад, PcixOdino4k1 сказал:

как бы ты сам читал вики? 

и  что уже уже у эссекса при наличии 6 самолетов в группе и сайпана 3 самолетов в группе значение самолета одинаковое, или все таки я прав? 

 

в вики написано как раз распределение урона по всей группе самолетов, а не по отдельно взятому за счет этого самолеты эскадрильи живут дольше, я же даже привел пример если с какого то перепоя все ПВО начнет действовать по отдельно взятому самолету в группе что уже не совпадает со значением ... как бы один самолет уже не стыковка, ну когда такой корабль сбивает их два на заходе ... то меня слегка уже начинает бомбить по тому как фубуки что бы на нем не было ну нанести почти 4000 урона ПВО за пару секунд, даже физически какие бы ты перки и прочее не поставил на него 

ну так 6 самолетов Есекса и 3 Сайпана разница в живучести авиагруппы в два раза!!! про сбитие двух одновременно самолетов, пологаю что радиус аур у эсма маленький когда ты входиш в первую ауру срабатывает формула и на выходе ты получаеш мол 1 самолет из трех упадет вот прямо сейчас, следующий упадет через 10 секунд тобиш второй из трех, следующий, упадет через 8 секунд он жи последний и того имемем все група поляжет через 18 секунд, оставаясь в радиусе этой ауры для которой сервач определил сценарий все так и будет, но ты же повел самолеты дальше, они пересекли границу новой ауры и формула сработала заного, один самолет ты потерял по расчету прошлой формулы мгновенно, и вот по расчетам новой тебе опять не повезло и упало на кубике самолет будет сбит ежесекундно. Отсюда получаем что за секунды ты потерял 2 самолета из трех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв
Только что, demonzp сказал:

ну так 6 самолетов Есекса и 3 Сайпана разница в живучести авиагруппы в два раза!!! про сбитие двух одновременно самолетов, пологаю что радиус аур у эсма маленький когда ты входиш в первую ауру срабатывает формула и на выходе ты получаеш мол 1 самолет из трех упадет вот прямо сейчас, следующий упадет через 10 секунд тобиш второй из трех, следующий, упадет через 8 секунд он жи последний и того имемем все група поляжет через 18 секунд, оставаясь в радиусе этой ауры для которой сервач определил сценарий все так и будет, но ты же повел самолеты дальше, они пересекли границу новой ауры и формула сработала заного, один самолет ты потерял по расчету прошлой формулы мгновенно, и вот по расчетам новой тебе опять не повезло и упало на кубике самолет будет сбит ежесекундно. Отсюда получаем что за секунды ты потерял 2 самолета из трех.

я тебе про то что самолеты у них одинаковы как бы что там стоит боеспособности цифра одинакова

 

ок если так тогда какой смысл эого ПВО какой то живучести и уровня самолета написали бы просто: рандом как пятка зачешиться так у вас и будет работать ПВО можете качать, а можете и не качать ... и ты считаешь данный факт нормой да? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 496 боёв
Только что, PcixOdino4k1 сказал:

я тебе про то что самолеты у них одинаковы как бы что там стоит боеспособности цифра одинакова

 

ок если так тогда какой смысл эого ПВО какой то живучести и уровня самолета написали бы просто: рандом как пятка зачешиться так у вас и будет работать ПВО можете качать, а можете и не качать ... и ты считаешь данный факт нормой да? 

Боеспособность одного самолета да одинаковая, но в целом звена разная, ведь Живучесть звена сумма живучести самолетов(3*1к=3к живучести звена и 6*1к=6к живучести), но на деле все эти цифры условность, и за какимито там сложными формулами разработчик скрывает простой рандом.

Нет для меня это полный абсурд, и ни в коем случае я не защищаю данный подход разработчика, просто попытался обьяснить на своем селянском как я это вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195 публикаций

Автор. Тебе правильно написали. У нас в игре хп самолета, их кол-во в эскадрилье, урон пво и т.д. - просто разные параметры, влияющие на шанс сбить самолет. Т.е. теоретически даже тот же фубуки может сбить всю ударку Мидвея за сколько-то там секунд. Другой дело, что вероятность этого, мягко говоря, не высока. 

 

Если говорить конкретно про Сайпана, то смирись что потеря 1-2 торпедоносца при заходе на любую байдарку это нормально. "Се ля ви", "я разработчик - я так вижу" и т.д.

Изменено пользователем Korelic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP] PcixOdino4k1
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 021 публикация
8 955 боёв
2 часа назад, Korelic сказал:

Если говорить конкретно про Сайпана, то смирись что потеря 1-2 торпедоносца при заходе на любую байдарку это нормально. "Се ля ви", "я разработчик - я так вижу" и т.д.

вся проблема что сам то сайпан платит вроде как большими и живучими самолетами в ущерб самого малого ангара 

а так получается платит не за что самолеты даже байдарка с двумя человечками которых вооружили рогатками способно сбивать эти самолеты)) просто цирк что сказать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[RA] BrownDwarf
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
351 публикация
11 349 боёв
В 22.10.2017 в 13:04, PcixOdino4k1 сказал:

если он вкачивает базовую огневую подготовку (а только она дает урон, остальные просто дают дальность) и того 87,6 ну сократим до 88 

 

 

Чем больше дальность, тем больше времени группа находится в ауре, поэтому +20% к дальности пво, во многих случаях в среднем равно +20% к урону. Но! если граница сброса, особенно торпов, в базе очень близка к самой сильной ауре, то увеличение дальности на 20% может в разы увеличить вливаемый урон за один налет. Эффект от модуля 20% и перка 20% к дальности может быть еще сильнее.

 

Ну а дальше как уже написали, чем больше накопленного урона от всех аур, тем больше вероятность, что на следующем тике самолет будет сбит, поэтому и есть ситуации, когда дополнительные +10% урона от флажка(или соседнего эсма) позволяют сбивать группы, которые без этого флажка (ауры эсма) в большинстве случаев будут успевать уйти без потерь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×