Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bubel23

Панамский канал...

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

420 публикаций
3 722 боя

А кто это у нас тут протискивается через Панамский канал?

 

ee50b2bac58fd097a71acfec748ad437.jpg

"Миссури"

 

Логично предположить, что габариты судна при проектирование обусловлены не столько ТХ и возможностями производства, а пропускной способностью важных каналов, которые влияют на политические и военные театры или наоборот? Каналы подгоняют под важные суда?

Интересны ваши мысли и знания!

Изменено пользователем bubel23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 993 публикации
577 боёв

А кто это у нас тут протискивается через Панамский канал?

 

ee50b2bac58fd097a71acfec748ad437.jpg

"Миссури"

 

Логично предположить, что габариты судна при проектирование обусловлены не столько ТХ и возможностями производства, а пропускной способностью важных каналов, которые влияют на политические и военные театры или наоборот? Каналы подгоняют под важные суда?

Интересны ваши мысли и знания!

Не секрет, что американцы до начала 1950-х годов подгоняли размеры кораблей под габариты шлюзов Панамского канала.

Исключение - "Монтана"...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

Ну вот... обломал Ведерыч такую викторину... а ТС так старался - искал, выбирал интересное, чтобы проверить наши мысли и знания... эх, не срослось...

P.S. Второй вопрос викторины. Какое отношение эта тема имеет к разделу "картины и графика"?:popcorn:

Изменено пользователем choock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98 публикаций
8 боёв

разве не дешевле было бы расширить канал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

разве не дешевле было бы расширить канал?

Ну вот не додумались...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 993 публикации
577 боёв

разве не дешевле было бы расширить канал?

Вы себе объём работ представляете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420 публикаций
3 722 боя

Ну вот... обломал Ведерыч такую викторину... а ТС так старался - искал, выбирал интересное, чтобы проверить наши мысли и знания... эх, не срослось...

P.S. Второй вопрос викторины. Какое отношение эта тема имеет к разделу "картины и графика"?:popcorn:

 

наткнулся...

а куда нужно эту тему определить было?

Изменено пользователем bubel23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 980
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

разве не дешевле было бы расширить канал?

Вы себе объём работ представляете?

В каналах самая узкая часть (во всех смыслах) - это не сам канал, а шлюзы. И их расширить просто невозможно. Их расширение - это по сути полный снос и новое строительство.

А панамский ещё характерен тем, что он в скале часто проходит. Что тоже не облегчает работу.

 

Логично предположить, что габариты судна при проектирование обусловлены не столько ТХ и возможностями производства, а пропускной способностью важных каналов, которые влияют на политические и военные театры или наоборот? Каналы подгоняют под важные суда?

Интересны ваши мысли и знания!

 Вопрос верный. И оба ответа на него верны.

Например множество танкеров делают именно под Панамский канал. Их форма так подгоняется под канал, что они становятся настолько близкими у параллелепипедам, насколько это позволяет остойчивость.

Но есть и другой пример: Беломорско-Балтийский канал создавался таких размеров, чтобы по нему могли пройти, например, боевые подводные лодки тех лет.

 

Изменено пользователем OPK_HA_TAHKE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420 публикаций
3 722 боя

В каналах самая узкая часть (во всех смыслах) - это не сам канал, а шлюзы. И их расширить просто невозможно. Их расширение - это по сути полный снос и новое строительство.

А панамский ещё характерен тем, что он в скале часто проходит. Что тоже не облегчает работу.

 

 ну да, если не ошибасюь, то только взрывными работами расширяли канал при строительстве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111 публикация
414 боёв

Но не строить же дорогущий корабль, чтоб он не смог через него пройти) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[YOKO] ArmoredHat
151 публикация
4 139 боёв

Наши крейсера тоже там бывают :great: :

 

Особенно интересна работа специальных локомотивов по бокам "канавы", они не только тянут корабль через шлюз, но и удерживают его посередине этого "бутылочного горлышка"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259 публикаций
1 624 боя

Например множество танкеров делают именно под Панамский канал. Их форма так подгоняется под канал, что они становятся настолько близкими у параллелепипедам, насколько это позволяет остойчивость.

 

Параллелепипидами танкеры становятся совсем по иным причинам. А керпичеобразность положительно влияет на остойчивость.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
53 публикации
1 608 боёв

Суда подгонят под каналы для того, чтобы они прошли по ним. Перечислю лишь два таких канала: Панамский (расписан у маленько показа у ТСа) и Суэцкий канал. Ситуация: "Миссури" находится в Средиземном море. Место, куда надо прибыть "Миссури", находится, скажем, в акватории современного Мадагаскара. Проще и быстрей будет пройти по Суэцкому каналу, чем обогнуть практически всю Африку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 980
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Параллелепипидами танкеры становятся совсем по иным причинам.

А по каким?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600 публикаций

А кто это у нас тут протискивается через Панамский канал?

 

 

"Миссури"

 

Логично предположить, что габариты судна при проектирование обусловлены не столько ТХ и возможностями производства, а пропускной способностью важных каналов, которые влияют на политические и военные театры или наоборот? Каналы подгоняют под важные суда?

Интересны ваши мысли и знания!

ессно каналы при их строительстве рассчитывают под некие размеры судов

однако канал строится на века и при его строительстве люди просто не могут вообразить, до каких размеров вырастут суда будущего

поэтому потом начинается подгонка судов под каналы

к примеру в Германии некоторое время размеры броненосцев были ограничены размерами Кильского канала

и только после работ по его расширению Германия увеличила размер своих линейных судов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77 публикаций
50 боёв

Не секрет, что американцы до начала 1950-х годов подгоняли размеры кораблей под габариты шлюзов Панамского канала.

Исключение - "Монтана"...

Так и было!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 публикаций

разве не дешевле было бы расширить канал?

 

А очередь на проход судов? График пропуска? Там деньги... и не маленькие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155 публикаций

Интересное фото, только вот что у него на носу? Кто-то может подсказать? Что это за конструкции?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420 публикаций
3 722 боя

Интересное фото, только вот что у него на носу? Кто-то может подсказать? Что это за конструкции?

 

на носу или на корме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 993 публикации
577 боёв

Интересное фото, только вот что у него на носу? Кто-то может подсказать? Что это за конструкции?

 

У кого именно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×