709 [13FRI] Scar79 Участник 1 038 публикаций 20 836 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 окт 2017, 17:16:05 День добрый. Предлагаю сделать функционирование курсора, вызываемого в бою по зажатию клавиши Ctrl, более удобным, посредством его автоматического приведения к центру экрана, при отпускании Ctrl. Сейчас курсор остается там, где игрок его кинул в последнее его использование. И по моему личному опыту, это довольно часто дезориентирует и мешает в бою, заставляя тратить драгоценное время в поисках курсора, оказывающегося зачастую в каком-нибудь неочевидном углу экрана. Иногда это приводит к тому, что в пылу битвы, да на фоне графической каши из дымов, пожаров, трассеров и прочего - теряются считанные, но очень драгоценные доли секунды, а то и целая секунда, что может стать фатальным, если нужно очень быстро дать ЦУ для ПМК или ПВО, по внезапно появившейся цели, или быстро переключить работу оных, с одной цели на другую. Такое вот предложение. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
469 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 [YUGRA] Участник, Коллекционер 970 публикаций 13 237 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 окт 2017, 17:23:39 7 минут назад, Scar79 сказал: День добрый. Предлагаю сделать функционирование курсора, вызываемого в бою по зажатию клавиши Ctrl, более удобным, посредством его автоматического приведения к центру экрана, при отпускании Ctrl. Сейчас курсор остается там, где игрок его кинул в последнее его использование. И по моему личному опыту, это довольно часто дезориентирует и мешает в бою, заставляя тратить драгоценное время в поисках курсора, оказывающегося зачастую в каком-нибудь неочевидном углу экрана. Иногда это приводит к тому, что в пылу битвы, да на фоне графической каши из дымов, пожаров, трассеров и прочего - теряются считанные, но очень драгоценные доли секунды, а то и целая секунда, что может стать фатальным, если нужно очень быстро дать ЦУ для ПМК или ПВО, по внезапно появившейся цели, или быстро переключить работу оных, с одной цели на другую. Такое вот предложение. Яростно плюсую 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 103 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 окт 2017, 17:43:22 Что то в этой идее есть. Иногда за спецэффектами графики, не сразу видишь курсор, что реально съедает небольшие доли секунды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию