Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Salfira

Уровни боёв и онлайн в новых проектах ВГ.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[460MM] Salfira 24
474 публикации
6 589 боёв

Мне вот не совсем понятна тенденция развития мета-геймплея в проектах ВГ. То, что отлично работает в культовых танках, где пиковый онлайн превышает миллион игроков, не так хорошо работает в нишевых - самолеты, корабли. Имею в виду разделение всей техники на 10 уровней, и на 10 уровней боёв соответственно (в танках 12).

Зачем разбивать и так низкий онлайн аж на 10 уровней боёв? Если первые пол года - год после старта кораблей "мёртвыми" были 9-10 уровни, то последние пол года - 1-3. И это в самом многочисленном регионе.

 

Не знаю как сейчас, но ещё год назад, ночью на десятках было не сыграть нормально. Либо долгие очереди, либо неполные команды. Никогда не забуду бой, когда в 3 часа ночи меня на Мидвее с афк-ашным союзником на Айове кинуло против Хакюрю с ДеМойном.
 
Следствием такой политики мы имеем до смешного низкие временные ограничения - 12 часов в неделю, в новом соревновательном режиме. Ещё и с неудобным для ДВ прайм-таймом.
 
Скоро выходит новая игра от ВГ: Тотал Вар: Арена, где "игровые сущности" точно так же будут разбиты на 10 уровней, и 12 уровней боёв скорее всего.
Корабли нашли свою аудиторию. Немногочисленную, но достаточную для комфортной игры почти на всех уровнях, большую часть суток. Удастся ли Тотал Вар: Арене добиться такого же результата? 
 
Танки в свое время выстрелили. Но очевидно же, что того колоссального успеха новым проектам достичь не удастся. И старые мета-геймплейные механики будут только отягчать существование этих проектов когда волна хайпа вокруг них поутихнет. Так случилось с самолётами. Это сейчас мы наблюдаем в кораблях. Вангую, что то же произойдёт и с Ареной.
 
Так зачем же натягивать сову на глобус? Возьмите шар поменьше.
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RA-V] ADM_MAKAPOB 1 041
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 795 публикаций
11 524 боя

Ага сейчас , это  после  инвента (фейлу)  по  убийству новичков в  песке? Нет не  думаю!

Тут  не  надо  ванговать мертвое не  может  умереть, самолеты  отличный  пример!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[APP] salde 213
795 публикаций
7 476 боёв

На сколько я знаю, разработкой Арены занимается все та же Креатив Асембле, права на бренд "тотал вар" принадлежат Сега, Варгейминг выступает в роли издателя и я сомневаюсь, что от него зависят такие вопросы.

Да и заявление, что во всем виноваты 10 уровней, звучит мягко говоря не убедительно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLOOD] SteelKazakh 1 070
5 176 публикаций
6 344 боя
1 минуту назад, salde сказал:

На сколько я знаю, разработкой Арены занимается все та же Креатив Асембле, права на бренд "тотал вар" принадлежат Сега, Варгейминг выступает в роли издателя и я сомневаюсь, что от него зависят такие вопросы.

Да и заявление, что во всем виноваты 10 уровней, звучит мягко говоря не убедительно.

 

Насколько помню прошлый ВГфест- В Тотал Варе тоже тема с 10ю уровнями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[460MM] Salfira 24
474 публикации
6 589 боёв
10 минут назад, salde сказал:

На сколько я знаю, разработкой Арены занимается все та же Креатив Асембле, права на бренд "тотал вар" принадлежат Сега, Варгейминг выступает в роли издателя и я сомневаюсь, что от него зависят такие вопросы.

Да и заявление, что во всем виноваты 10 уровней, звучит мягко говоря не убедительно.

 

Раздели условные 10к онлайна на 10 уровней. Будет 1к на уровень.

А теперь раздели на 8 уровней. Будет 1,25к на уровень.

С 6-ю уровнями выйдет 1,66к.

Чем больше игроков на одном уровне боёв, тем меньше время ожидания боя. 

 

В непопулярных МОБА даже с очень низким онлайном, команды формируются достаточно быстро, чтобы игрок не успел заскучать в очереди. А всё потому, что нет разбиения на уровни боёв.

Изменено пользователем Salfira

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 148 публикаций
45 минут назад, Salfira сказал:

 

Скрытый текст

 

Мне вот не совсем понятна тенденция развития мета-геймплея в проектах ВГ. То, что отлично работает в культовых танках, где пиковый онлайн превышает миллион игроков, не так хорошо работает в нишевых - самолеты, корабли. Имею в виду разделение всей техники на 10 уровней, и на 10 уровней боёв соответственно (в танках 12).

Зачем разбивать и так низкий онлайн аж на 10 уровней боёв? Если первые пол года - год после старта кораблей "мёртвыми" были 9-10 уровни, то последние пол года - 1-3. И это в самом многочисленном регионе.

 

Не знаю как сейчас, но ещё год назад, ночью на десятках было не сыграть нормально. Либо долгие очереди, либо неполные команды. Никогда не забуду бой, когда в 3 часа ночи меня на Мидвее с афк-ашным союзником на Айове кинуло против Хакюрю с ДеМойном.
 
Следствием такой политики мы имеем до смешного низкие временные ограничения - 12 часов в неделю, в новом соревновательном режиме. Ещё и с неудобным для ДВ прайм-таймом.
 
Скоро выходит новая игра от ВГ: Тотал Вар: Арена, где "игровые сущности" точно так же будут разбиты на 10 уровней, и 12 уровней боёв скорее всего.
Корабли нашли свою аудиторию. Немногочисленную, но достаточную для комфортной игры почти на всех уровнях, большую часть суток. Удастся ли Тотал Вар: Арене добиться такого же результата? 
 
Танки в свое время выстрелили. Но очевидно же, что того колоссального успеха новым проектам достичь не удастся. И старые мета-геймплейные механики будут только отягчать существование этих проектов когда волна хайпа вокруг них поутихнет. Так случилось с самолётами. Это сейчас мы наблюдаем в кораблях. Вангую, что то же произойдёт и с Ареной.
 
Так зачем же натягивать сову на глобус? Возьмите шар поменьше.

 

 
Скрытый текст

Согласен!

Вся эта ерунда с уровнями и их ограниченностью ведет к чему Вы и сказали. Представьте 45% Ямато, к примеру, попал на 6-ой уровень) - да его разберут, и не важно, что он 10ка)

ИМХО "все уже украдено до нас" то есть придумано. 

Почему бы не сделать систему рангов, который постоянно надо подтверждать! То есть вечные ранговые бои с голосовым чатом(а то социализация в игре страдает). А далее, в отдельном режиме(к примеру рандомный командный бой) баланситься по рангу, то есть играя даже на лоулевеле - будешь попадать к своим, и чуть выше, а не гнуть песок, набивая статку, и распугивая новичков. это даст стабильный онлайн на всех уровнях в таком режиме. Ранг снижается, если долго не играешь, поможет удержать людей. Насыпать больше топовым рангам, чтоб туда стремились новички.

А если с другом покатать - есть рандом, или пусть качает ранг, ему можно в этом помочь, это же друг, а значит +1 к онлайну.

Когда онлайн будет регулироваться самим человеком, то есть его уровнем игры, а не уровнем техники, тогда он(онлайн) будет всегда, и высок)

В общем как-то так, на этом остановлюсь пока, если интересно, могу продолжить...

 

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 453 публикации
4 587 боёв
Только что, ADM_MAKAPOB сказал:

Ага сейчас , это  после  инвента (фейлу)  по  убийству новичков в  песке? Нет не  думаю!

Тут  не  надо  ванговать мертвое не  может  умереть, самолеты  отличный  пример!

А ты играл в самолеты периода ЗБТ? В том виде мертвичину это напоминало с большой натяжкой..а то , что стало потом, не результат слабости идеи, а беганье на поводу убогой ЦА, которая ну никак не могла осилить что то трехмерное, на джое и сложнее тетриса.

Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RA-V] ADM_MAKAPOB 1 041
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 795 публикаций
11 524 боя
Только что, BARIBAL сказал:

А ты играл в самолеты периода ЗБТ? В том виде мертвичину это напоминало с большой натяжкой..а то , что стало потои, не результат слабости идеи, а беганье на поводу убогой ЦА, которая ну никак не могла осилить что то трехмерное, на джое и сложнее тетриса.

Внезапно ДА!

И-15 бис ДМ, ХР-55 и  Пегас  в  ангаре! После  релиза сыграл несколько  раз! Зашел  сейчас  после  обновы 2  боя, все хватило!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
onik63 2 764
11 657 публикаций
8 193 боя

В царской корзине сейчас полно народа. Очередей нет в пиковые часы. Ночью не играю , но играю утром. Тоже хватает людей. 

Да и геймплей в топе куда интересней. Чем хомячить в подвале проекта. Откладывая серебро себе под подушку на пенсию :)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[460MM] Salfira 24
474 публикации
6 589 боёв
4 минуты назад, FraGGik сказал:
  Скрыть содержимое

Согласен!

Вся эта ерунда с уровнями и их ограниченностью ведет к чему Вы и сказали. Представьте 45% Ямато, к примеру, попал на 6-ой уровень) - да его разберут, и не важно, что он 10ка)

ИМХО "все уже украдено до нас" то есть придумано. 

Почему бы не сделать систему рангов, который постоянно надо подтверждать! То есть вечные ранговые бои с голосовым чатом(а то социализация в игре страдает). А далее, в отдельном режиме(к примеру рандомный командный бой) баланситься по рангу, то есть играя даже на лоулевеле - будешь попадать к своим, и чуть выше, а не гнуть песок, набивая статку, и распугивая новичков. это даст стабильный онлайн на всех уровнях в таком режиме. Ранг снижается, если долго не играешь, поможет удержать людей. Насыпать больше топовым рангам, чтоб туда стремились новички.

А если с другом покатать - есть рандом, или пусть качает ранг, ему можно в этом помочь, это же друг, а значит +1 к онлайну.

В общем как-то так, на этом остановлюсь пока, если интересно, могу продолжить...

 

В кораблях эту систему уже не изменить. Кор-геймплей, который закладывается ещё на стадии пре-продакшена, после релиза игры никто не меняет. Это титанический труд перебалансить 10 уровней до 8-ти или 6-ти. И для игроков болезненно.

Но я никак не пойму, почему уже 4-й проект делается по шаблону танков? 

Соглашусь, что эта модель хорошо монетизируется первые год - два игры. Но потом по этой же причине игра приходит в упадок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 148 публикаций
5 минут назад, Salfira сказал:
Скрытый текст

 

В кораблях эту систему уже не изменить. Кор-геймплей, который закладывается ещё на стадии пре-продакшена, после релиза игры никто не меняет. Это титанический труд перебалансить 10 уровней до 8-ти или 6-ти. И для игроков болезненно.

Но я никак не пойму, почему уже 4-й проект делается по шаблону танков? 

Соглашусь, что эта модель хорошо монетизируется первые год - два игры. Но потом по этой же причине игра приходит в упадок.

 

 

имхо

Скрытый текст

 

1. все видят схожесть с танками, и уходят в них же обратно, если пришли от туда, или уходят совсем, не найдя для себя чего-то нового

2. Мэйби эти игры и были созданы, по типу отдохни от такнов, а потом возвращайся.

 

 

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151 публикация
3 856 боёв

Согласен с ТС. Ступенчатые уровни и почти линейная прокачка "сток -> топ", по мне - это примитив. Ну ладно, зашло в танках (в которые я не играю); зачем дальше копипастить?

Вообще, уровень даже не корабля, а конкретной конфигурации корабля - он с дробной частью. Не 1, 2, 3... 10, а, например, 7.4, 8.1 и т.д. А уровень пары Корабль(Конфигурация)-Игрок - еще добавляет коэффициент умения конкретного игрока на конкретной конфигурации корабля. Это и есть уровень входа в бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 143 публикации
10 733 боя
2 часа назад, Salfira сказал:

Мне вот не совсем понятна тенденция развития мета-геймплея в проектах ВГ. То, что отлично работает в культовых танках, где пиковый онлайн превышает миллион игроков,

 

А что с танками случилось???

Я там последний раз миллион в пике видел году в 12, а когда в 14 забил, то там хорошо если 500-600к набиралось...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tingmar 1 418
4 856 публикаций
1 час назад, BARIBAL сказал:

А ты играл в самолеты периода ЗБТ? В том виде мертвичину это напоминало с большой натяжкой..а то , что стало потом, не результат слабости идеи, а беганье на поводу убогой ЦА, которая ну никак не могла осилить что то трехмерное, на джое и сложнее тетриса.

Я у них и на альфе и на бете был. Проект, ещё до появления соседей был мёртворождённым, а о "после" и разговора нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 453 публикации
4 587 боёв
Только что, Tingmar сказал:

Я у них и на альфе и на бете был. Проект, ещё до появления соседей был мёртворождённым, а о "после" и разговора нет.

Это "личное мнение" или вердикт "эксперта в области игровой индустрии"? Может целесообразнее писать "мне кажется, что...":Smile_amazed: Может ты "не знал", "не умел" управлять джоем. Ни понимал, что ВБ бой это не только пулять мышкой в режиме оператора прицела? Не?

Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tingmar 1 418
4 856 публикаций
18 минут назад, BARIBAL сказал:

Это "личное мнение" или вердикт "эксперта в области игровой индустрии"? Может целесообразнее писать "мне кажется, что...":Smile_amazed: Может ты "не знал", "не умел" управлять джоем. Ни понимал, что ВБ бой это не только пулять мышкой в режиме оператора прицела? Не?

Не, это вердикт любителя повирпилить имеющего 20 часов реального налёта на негражданских аппаратах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 453 публикации
4 587 боёв
Только что, Tingmar сказал:

Не, это вердикт любителя повирпилить имеющего 20 часов реального налёта на негражданских аппаратах.

Допускаю, но игра изначально не позиционировалась как "полный авиасим". Для такого нелетуна на негражданских аппаратах как я , было вполне самое то . И лично меня ранние самолеты захватили куда больше, чем скажем корабли. В них была особенность и своя специфика, в отличии от кораблей в которых с первого боя мне стало ясно-трактора с морским антуражем. Все средне-игровой интерес, требования к реакции, управление. Для "просто отдохнуть" безусловно очень подходит, но я в кораблях ни разу не был в поту после проведенного боя и конской дозой адреналина, как случалось в самолетах периода ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tingmar 1 418
4 856 публикаций
Скрытый текст
46 минут назад, BARIBAL сказал:

Допускаю, но игра изначально не позиционировалась как "полный авиасим". Для такого нелетуна на негражданских аппаратах как я , было вполне самое то . И лично меня ранние самолеты захватили куда больше, чем скажем корабли. В них была особенность и своя специфика, в отличии от кораблей в которых с первого боя мне стало ясно-трактора с морским антуражем. Все средне-игровой интерес, требования к реакции, управление. Для "просто отдохнуть" безусловно очень подходит, но я в кораблях ни разу не был в поту после проведенного боя и конской дозой адреналина, как случалось в самолетах периода ЗБТ.

 

Адреналин и пот ручьём это было после 1-го круга  на Ми-2,:Smile_Default: а в полетушечных ММО, даже DCS не дают того чувства неба, и в моей личной градации ВоВп в плане типа полетать и типа пострелять стоит где-то далеко под плинтусом, те же студёные соседи гораздо выигрышнее в плане реализации.

Изменено пользователем Tingmar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×