Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
KaTTuTaH_MakTaBuLLI

Обнаружен баг на карте "север"

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

81 публикация
6 059 боёв

Уворачиваясь от торпед заплыл в столь чудную бухту, что не смог выбраться, просто корабль застрял ни взад ни вперед не плывет, прошу убрать баг

060eefc038c5.jpg
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
1 836 боёв

вот сюдой (или сюдой) с реплеем боя, ребята из ЦПП точно примут к сведению.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация
6 059 боёв
Только что, Giznorg_772_UA сказал:

вот сюдой (или сюдой) с реплеем боя, ребята из ЦПП точно примут к сведению.

Окей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
580
[YAPL] QuartZz
Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 146 боёв

Прилипнуть можно к абсолютно любому куску берега в игре. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация
6 059 боёв
24 минуты назад, QuartZz сказал:

Прилипнуть можно к абсолютно любому куску берега в игре. 

что-то раньше такого не наблюдалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
580
[YAPL] QuartZz
Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 146 боёв
10 минут назад, KaTTuTaH_MakTaBuLLI сказал:

что-то раньше такого не наблюдалось

Наблюдается ещё с ЗБТ. Главная беда - если инерцией хоть кусочек корабля прижмёт примерно параллельно линии берега. Очень сложно отцепиться потом. Похоже, на скриншоте так "приклеился" нос.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация
6 059 боёв
1 минуту назад, QuartZz сказал:

Наблюдается ещё с ЗБТ. Главная беда - если инерцией хоть кусочек корабля прижмёт примерно параллельно линии берега. Очень сложно отцепиться потом. Похоже, на скриншоте так "приклеился" нос.

Да приклеился нос, минуту двигал руль вперед назад эффекта 0, просто испорченный бой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
580
[YAPL] QuartZz
Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 146 боёв
1 минуту назад, KaTTuTaH_MakTaBuLLI сказал:

Да приклеился нос, минуту двигал руль вперед назад эффекта 0, просто испорченный бой

Обычно удаётся выйти строго назад по своему следу. С соблюдением кривых вызванных инерцией и оттиранием от берега. Но, при этом часто успевают убить... Баг очень старый, как я и говорил, такое может быть везде. Странно, что вы не сталкивались с ним за почти 5000 боёв. Может, хоть противники внезапно теряющие скорость при прохождении к берегу впритирку попадались? Явление того же порядка, ещё метр - и "парковка".)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация
6 059 боёв
Только что, QuartZz сказал:

Обычно удаётся выйти строго назад по своему следу. С соблюдением кривых вызванных инерцией и оттиранием от берега. Но, при этом часто успевают убить... Баг очень старый, как я и говорил, такое может быть везде. Странно, что вы не сталкивались с ним за почти 5000 боёв. Может, хоть противники внезапно теряющие скорость при прохождении к берегу впритирку попадались? Явление того же порядка, ещё метр - и "парковка".)

за такие парковки в офис лесты должен ворваться СтопХам

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
580
[YAPL] QuartZz
Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 146 боёв
2 минуты назад, KaTTuTaH_MakTaBuLLI сказал:

за такие парковки в офис лесты должен ворваться СтопХам

Ну, это уже не ко мне.) Писали в своё время неоднократно, но - это особенность движка, или физической модели. То ли, традиционно, двиг не может полноценно в три измерения, то ли границы видимого и реального не совпадают полностью...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация
6 059 боёв
Только что, QuartZz сказал:

Ну, это уже не ко мне.) Писали в своё время неоднократно, но - это особенность движка, или физической модели. То ли, традиционно, двиг не может полноценно в три измерения, то ли границы видимого и реального не совпадают полностью...

Питерская магия кароч, я понял

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
76
[_BAD_] VLAD_STEL_2
200 публикаций
8 223 боя

Возможно, это не баг, а влияние осадки корабля и особенностей "дна" прибрежной линии. По-моему, перед игрой даже предупреждения иногда "всплывают" - учитывайте, что большие корабли могут не проплыть рядом с берегом. Однажды, если не ошибаюсь, на Курфюрсте не смог пройти между островками, несмотря на то, что пролив был раза в 2 шире корпуса и ещё как-то на крейсере бортом "прилип" к берегу - несколько минут выбирался, постоянно перекладывая рули и меняя направление хода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×