Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.12] Изменение механики обнаружения кораблей

Как изменение механики обнаружения кораблей повлияло на игру в целом?  

120 пользователей проголосовало

  1. 1. Как изменение механики обнаружения кораблей повлияло на игру в целом?

    • Улучшило
      20
    • Никак не повляло
      2
    • Ухудшило
      87
    • Затрудняюсь ответить
      4

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

[WG-V] turbo07 1 234
1 935 публикаций
2 852 боя

Теперь выстрел скрытого за или в дымовой завесе корабля приведет к увеличению его заметности.

Как это работает? Для каждого корабля вводится параметр «заметность при выстреле ГК в дыму», который зависит от калибра и класса выстрелившего корабля. После выстрела в зависимости от калибра и класса выстрелившего корабля заметность будет составлять у эсминцев в среднем 2.5 км, у крейсеров 5.9 км, а у линкоров - 13.6 км. Время заметности после выстрела - 20сек. 

Новая механика никак не затрагивает острова, самолеты, ПМК и ПВО. Только ГК и заметность с кораблей.

 

В этой теме мы предлагаем вам оставить отзывы об обновленной механике обнаружения кораблей.

 

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROSI4] Cer_Ajani 17
Коллекционер
280 публикаций
9 058 боёв

Не знаю, может уже писали. Обновление вышло достаточно масштабное и прошерстить все темы в новостях нет ни времени, ни сил.

Параметр «заметность при выстреле ГК в дыму» у некоторых эсминцев II и III уровня меньше 2 км гарантированного обнаружения.

Это так задумано или ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KRABS] Guchs 788
Коллекционер
2 557 публикаций
13 258 боёв

Как уже писал в этой теме:

новая механика обнаружения - это дурость.

1.Гонял Флинта. 

В бою с 9ками - почти кракен, не увернулся от торпеды, давно не играл на Флинте, переоценил маневренность.

Система обнаружения работает изумительно: встал недалеко от ЛК противника и можно долбить непрерывно, никакой чужой засвет не нужен. Пожары, пожары, кругом одни пожары.

Недостаток единственный - если слишком близко подойти к группе ЛК+крейсера+эсминцы, да еще и с ГАП на перезарядке - становится неуютно. Не пострелять. Но это слишком большая наглость.

2.Гонял Дюнкерка.

Фиджи, стоящих бортом в дымах - по паре в каждом бою. Засвечиваются в 5+ км и получают залп в борт. Часто засветы за островом, это особенно прикольно: засвет крейсера в дымах за островом.

Видимо, воплей будет много, очень много. В сущности - правильно.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI-V] BrutalHamster 145
421 публикация
6 641 бой

Мне непонятно почему Нептун так сильно выделяется среди ветки британских крейсеров своей кошмарной заметностью после выстрела ГК из дыма. А учитывая то, что и до изменения механики дымов этот кораблик не сильно выделялся по комфорту и эффективности, корабль стал катастрофически некомфортым для игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOU] ExcaGamer 912
Коллекционер-испытатель
2 919 публикаций
8 128 боёв

По-моему изменения получились весьма примитивны и очень топорны, за время потраченное на такой результат можно было сделать намного более эффективную систему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[OKTF] rambojr 37
Коллекционер
146 публикаций
10 126 боёв

Объясните мне такую вещь.

Обычный бой. Я на Бенсоне, стандартный вариант камуфляжа -3% к заметонсти = 6,4 км.

Иду на точку. С той стороны в оппонентах Югумо. Заметность стоковая 7,0км с камуфляжем -3% = 6,8 км. 

Вижу оповещение, что я  !!!!!  "обнаружен". Передо мной нет ни островов, ни дымов (своих/чужих).. ВНИМАНИЕ - ни разу не выстрелил.

Напрягаю зрение..ниче не вижу.  И - и замечаю в упор ЮГумо на расстоянии  !!!!  5,3 км  !!!!!!

Как такое возможно ?? 

Разработчики ответьте пожалуйста.!!!!

Модов нет, клиент девственно чистый.

Изменено пользователем rambojr
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ACES] STRANGER1971 831
Коллекционер-испытатель
2 049 публикаций
4 432 боя

Слишком сильно светится Кутузов при стрельбе из дымов - без малого 8 км!  Много кораблей с гораздо большим калибром и уровнем светятся значительно меньше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAGIC] Atlllantis 6
238 публикаций

Объясните мне одну весчь, если заметность в дымах увеличивается ОТ ВЫСТРЕЛА ГК, так причём здесь СИЛУЭТ? Почему бы не считать высоту ГК над водой и рассчитывать заметность исходя из этих параметров (+ можно калибр как-то учитывать)? НО причём вообще тут силуэт В ДЫМАХ???
В общем угробили минотавра, белфаста и кузю - единственные корабли на которых я играл, теперь и смысла заходить в игру нет. 
Молодцы, продолжайте в том же духе и скоро совсем не останется игроков.
Мало было РЛС всем раздать, так нет, ещё и дымы мешали...

Изменено пользователем Atlllantis
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROSI4] Cer_Ajani 17
Коллекционер
280 публикаций
9 058 боёв
40 минут назад, rambojr сказал:

Объясните мне такую вещь.

Обычный бой. Я на Бенсоне, стандартный вариант камуфляжа -3% к заметонсти = 6,4 км.

Иду на точку. С той стороны в оппонентах Югумо. Заметность стоковая 7,0км с камуфляжем -3% = 6,8 км. 

Вижу оповещение, что я  !!!!!  "обнаружен". Передо мной нет ни островов, ни дымов (своих/чужих).. ВНИМАНИЕ - ни разу не выстрелил.

Напрягаю зрение..ниче не вижу.  И - и замечаю в упор ЮГумо на расстоянии  !!!!  5,3 км  !!!!!!

Как такое возможно ?? 

Разработчики ответьте пожалуйста.!!!!

Модов нет, клиент девственно чистый.

 

Я не разработчик, конечно. Но ответ, как мне кажется, знаю.

Вот вы на Бенсона модификацию на маскировку поставили, раз светитесь на 6,4? Почему Югумо  это сделать нельзя? А еще кепа к 9-му уровню уж до 10 очков прокачать можно. То есть еще от кепа 10% маскировки. Итого: 7,02*0,9*0,9*0,97 = 5,5. Вот он вас и пересвечивает. А еще если Вы полностью в инвиз заточитесь (я не знаю чего у вас нет: модификации или перка), то ваш Бенсон будет еще незаметнее, ибо 7,38*0,9*0,9*0,97 = 5,8. Как-то так.

P.S. А это точно вы? Может, у старшего брата взял акк погонять ? :) Странно иметь больше 8000 боев и такой элементарной вещи не знать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SOYUZ] El_filibustero 66
511 публикация
6 873 боя
12 часа назад, rambojr сказал:

Объясните мне такую вещь.

Обычный бой. Я на Бенсоне, стандартный вариант камуфляжа -3% к заметонсти = 6,4 км.

Иду на точку. С той стороны в оппонентах Югумо. Заметность стоковая 7,0км с камуфляжем -3% = 6,8 км. 

Вижу оповещение, что я  !!!!!  "обнаружен". Передо мной нет ни островов, ни дымов (своих/чужих).. ВНИМАНИЕ - ни разу не выстрелил.

Напрягаю зрение..ниче не вижу.  И - и замечаю в упор ЮГумо на расстоянии  !!!!  5,3 км  !!!!!!

Как такое возможно ?? 

Разработчики ответьте пожалуйста.!!!!

Модов нет, клиент девственно чистый.

Бенсон без ничего - заметность 7,4, у Югумо 7 км. + камуфляж + перк + модернизация у обоих - все равно Югумо на 400 м пересвечивает. Кроме того по неведомой мне причине корабли прорисовываются с задержкой, лампа при этом срабатывает в момент обнаружения. 

У меня есть пара других вопросов к разработчикам:

1. В чем заключается обещанный максимальный комфорт при переходе на новую механику дымов для премиумных кораблей? Возможность продать их за фантики лично я какой-то компенсацией не считаю если что. Но урок усвоен, больше прем корабли в этой игре не покупаю.

2. Если заметность в дыму привязана к калибру, почему например у Нептуна заметность более чем на километр больше, чем у Минотавра? Или почему у Кутузова она на километр больше, чем у Щорса или Чапаева, хотя дымогенератор  - это ключевая особенность Кутузова? 

3. Если ЦА и вам так сильно мешали дымы в РБ/КБ (а именно нерфом дымного стоялова ЛК и пр. в этих режимах обосновывали введение новой механики дымов) - почему было не ввести эту механику только в этих режимах, где играет сколько там процентов игроков, не напомните?

4. Новая механика дымов - прямой нерф всей ветки британских крейсеров (и лично я думаю что это было одной из целей введения этой новой и очень сырой механики). Объясните пожалуйста, какими выдающимися результатами блистали по статистике например Нептун и Минотавр, что их решили занерфить без всякой компенсации?

Да, вы правильно указали, что изменения коснутся ближнего боя и средних дистанций - то есть именно там, где и были актуальны бриты. Напрочь отпилена возможность играть на первой линии в поддержке союзных эсминцев и борьбе с вражескими эсминцами, захвате точек и тп - то есть основная особенность тактики этой ветки. Я не знаю что вы там натестили, но лично я больше не вижу смысла лезть на минотавре в ближний бой и вообще на первую линию. А поскольку ничего больше он не может - он теперь не нужен. Вы конечно извините, но читать в патчноуте вот это вот  "если просядут - мы апнем" - мне не интересно. 

Видимо и этого показалось мало и мы вводим ветку эсминцев с РЛС, молодцы какие. Пусть динамики и ближнего боя будет еще меньше, вы же очевидно этого добиваетесь?

Спасибо за внимание.

 

Изменено пользователем El_filibustero
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
393 публикации
1 час назад, BrutalHamster сказал:

Мне непонятно почему Нептун так сильно выделяется среди ветки британских крейсеров своей кошмарной заметностью после выстрела ГК из дыма. А учитывая то, что и до изменения механики дымов этот кораблик не сильно выделялся по комфорту и эффективности, корабль стал катастрофически некомфортым для игры.

присоединюсь к вопросу - почему при тех же пушках фиджи, эдик и минотавр светятся на километр меньше? где логика? там что, такая немеренная разница в силуэте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] Dark_GIPER 2 952
Коллекционер
3 272 публикации
4 447 боёв

Нил Армстронг во время высадки на Луну однажды сказал "Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества."

 

Дык вот, выпустив один маленький патчик, Леста совершила скачок в бездну. Я полагал, что уроки февраля 2016-го усвоены и больше такого не повторится. Ошибался... 82% отрицательных отзывов это наверное новый рекорд.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KRABS] Guchs 788
Коллекционер
2 557 публикаций
13 258 боёв
3 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

82% отрицательных отзывов это наверное новый рекорд.

84.62

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAGIC] Atlllantis 6
238 публикаций
8 минут назад, El_filibustero сказал:

У меня есть пара других вопросов к разработчикам:

1. В чем заключается обещанный максимальный комфорт при переходе на новую механику дымов для премиумных кораблей? Возможность продать их за фантики лично я какой-то компенсацией не считаю если что. Но урок усвоен, больше прем корабли в этой игре не покупаю.

2. Если заметность в дыму привязана к калибру, почему например у Нептуна заметность более чем на километр больше, чем у Минотавра? Или почему у Кутузова она на километр больше, чем у Щорса или Чапаева, хотя дымогенератор  - это ключевая особенность Кутузова? 

3. Если ЦА и вам так сильно мешали дымы в РБ/КБ (а именно нерфом дымного стоялова ЛК и пр. в этих режимах обосновывали введение новой механики дымов) - почему было не ввести эту механику только в этих режимах, где играет сколько там процентов игроков, не напомните?

4. Новая механика дымов - прямой нерф всей ветки британских крейсеров (и лично я думаю что это было одной из целей введения этой новой и очень сырой механики). Объясните пожалуйста, какими выдающимися результатами блистали по статистике например Нептун и Минотавр, что их решили занерфить без всякой компенсации?

Да, вы правильно указали, что изменения коснуться ближнего боя и средних дистанций - то есть именно там, где и были актуальны бриты. Напрочь отпилена возможность играть на первой линии в поддержке союзных эсминцев и борьбе с вражескими эсминцами, захвате точек и тп - то есть основная особенность тактики этой ветки. Я не знаю что вы там натестили, но лично я больше не вижу смысла лезть на минотавре в ближний бой и вообще на первую линию. А поскольку ничего больше он не может - он теперь не нужен. Вы конечно извините, но читать в патчноуте вот это вот  "если просядут - мы апнем" - мне не интересно. 

Видимо и этого показалось мало и мы вводим ветку эсминцев с РЛС, молодцы какие. Пусть динамики и ближнего боя будет еще меньше, вы же очевидно этого добиваетесь?

Спасибо за внимание.

 

Полностью поддерживаю.

от себя добавлю:

1. Я это давно уже усвоил...

2. Засвет зависит ОТ СИЛУЭТА!!!!! О чём я и удивляюсь выше. Только вот причём здесь силуэт я так и не понял.

3. Лично мне ни при игре ни на ЛК, ни авике, ни на КР и ни на ЭМ дымы не мешали в том виде в которых они были до сегодняшнего дня, а безмозглое ЦА с 42% вечно ноет что им что-то мешает, естественно, ведь норм игроков всё относительно устраивало, на чём бы они не играли, но ВГ же надо только ботов слушать... В общем тут всё как обычно.

4. Полностью согласен.

Изменено пользователем Atlllantis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
393 публикации

вобще изменения всех последних патчей по-моему направлены только на одно - как можно меньше бодрого рубилова и как можно больше пострелушек с максимальной дистанции

и так в игре то и дело возникает ситуация когда из команды НИКТО вобще уже не идет на точки, предпочитая постоять в тылу.

немецкие лк раньше со своим гапом и пмк были рассчитаны на ближний бой, но это убрали

бриты рассчитаны исключительно на ближний бой (с их баллистикой, калибром и отсутствием фугасов стрелять  через полкарты - бесполезно) давайте и их угробим

советские эсминцы из контрэсминцев превратили в засыпателей фугасами лк с максимальной дистанции...

 

ребят, ну скажите уже честно мы мол балансируем свою игру с точки зрения того что все стоят и стреляют с арты на другую половину карты.

все поймут и останутся те кому такой геймплей по приколу, и больше вам не придется ничего пилить, клепайте себе одно и тоже и все будут довольны.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROSI4] Cer_Ajani 17
Коллекционер
280 публикаций
9 058 боёв

 

3 минуты назад, Hantard сказал:

присоединюсь к вопросу - почему при тех же пушках фиджи, эдик и минотавр светятся на километр меньше? где логика? там что, такая немеренная разница в силуэте?

 

Я снова не разработчик, но, как мне кажется, снова знаю ответ. Я думаю, там привязка не к калибру, а к базовой заметности. От нее рассчитывается заметность при стрельбе в дыму.  

А у Нептуна она выше остальных.

Ребята.. А вот у меня к вам вопрос. Чего вы мечтаете добиться своей массой злопыхательств на форуме? К чему весь этот вой, крик, слюни?

Вас обидели и поломали вам игру? Так уходите. Кто вам мешает? Какой смысл в этих детсадовских капризах? Вы реально думаете, что изменения откатят потому, что вы тут плачете?

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
393 публикации
1 минуту назад, Cer_Ajani сказал:

 

 

Ребята.. А вот у меня к вам вопрос. Чего вы мечтаете добиться своей массой злопыхательств на форуме? К чему весь этот вой, крик, слюни?

Вас обидели и поломали вам игру? Так уходите. Кто вам мешает? Какой смысл в этих детсадовских капризах? Вы реально думаете, что изменения откатят потому, что вы тут плачете?

тут дело наверно в том что нам пока еще НРАВИТСЯ эта игра

и как бы у нас нет миллиона игроков онлайн в прайм-тайм как в танках, чтобы разработчики могли позволить себе политику "не нравится - валите отсюда", десятком тысяч больше или меньше - никто и не заметит.

увы, заметит

и так играя например в не самый прайм-тайм видишь в боях одни и те же ники, потому что в онлайне народу МАЛО

в самолетах так уже было, и, как говорится, где теперь те самолеты?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROSI4] Cer_Ajani 17
Коллекционер
280 публикаций
9 058 боёв
3 минуты назад, Hantard сказал:

тут дело наверно в том что нам пока еще НРАВИТСЯ эта игра

и как бы у нас нет миллиона игроков онлайн в прайм-тайм как в танках, чтобы разработчики могли позволить себе политику "не нравится - валите отсюда", десятком тысяч больше или меньше - никто и не заметит.

увы, заметит

и так играя например в не самый прайм-тайм видишь в боях одни и те же ники, потому что в онлайне народу МАЛО

в самолетах так уже было, и, как говорится, где теперь те самолеты?

 

То есть, резюмирую. Вы считаете,  что, угрожая уйти, вы тем самым  убедите откатить патч? Серьезно?

 

Изменено пользователем Cer_Ajani
  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[OKTF] rambojr 37
Коллекционер
146 публикаций
10 126 боёв
Только что, Cer_Ajani сказал:

 

Я не разработчик, конечно. Но ответ, как мне кажется, знаю.

Вот вы на Бенсона модификацию на маскировку поставили, раз светитесь на 6,4? Почему Югумо  это сделать нельзя? А еще кепа к 9-му уровню уж до 10 очков прокачать можно. То есть еще от кепа 10% маскировки. Итого: 7,02*0,9*0,9*0,97 = 5,5. Вот он вас и пересвечивает. А еще если Вы полностью в инвиз заточитесь (я не знаю чего у вас нет: модификации или перка), то ваш Бенсон будет еще незаметнее, ибо 7,38*0,9*0,9*0,97 = 5,8. Как-то так.

P.S. А это точно вы? Может, у старшего брата взял акк погонять ? :) Странно иметь больше 8000 боев и такой элементарной вещи не знать...

Еще раз и по-медленнее.

Имеем: Югумо - пустой = 7,0 км.

              Югумо + камо-3% = 7,0*0,97 = 6,79 км.

              Югумо + камо(3%) + кэп (10 очк)-10% = 6,79-10% = 6,11км

 

Что  это значит 7,02* 0,9*0,9*0,97 ???

 

6,4 км. это бенсон с маскировкой

 

Изменено пользователем rambojr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROSI4] Cer_Ajani 17
Коллекционер
280 публикаций
9 058 боёв
Только что, rambojr сказал:

Еще раз и по-медленнее.

Имеем: Югумо - пустой = 7,0 км.

              Югумо + камо-3% = 7,0*0,97 = 6,79 км.

              Югумо + камо(3%) + кэп (10 очк)-10% = 6,79-10% = 6,11км

 

 

Еще модификация на инвиз -10%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×