Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ardvadedva

Файл GameParams.data

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

88
[ZALIV] ardvadedva
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
87 публикаций
7 571 бой

Сначала небольшое вступление. Сделал приложение сравнения кораблей на основе официального API WG. Но информация в этом API далеко не всегда достоверная. Добрые люди, qMBQx8GH_real например, посоветовали брать инфу из GameParams.data. В общем-то достал и обработал этот файл без каких-либо проблем, но вот дальше... Я понимаю, что достоверность данных в этом файле должна быть максимальной (или нет?), но никак не могу взять в толк, откуда берутся некоторые параметры.

 

Вот, например, есть в API параметр Максимальное рассеивание для ГК. Не смог его найти в модулях вообще. Наверное он вычисляется на основе каких-нибудь других значений А такие паратры как antiAirAuraDistance, antiAirAuraStrength, maxDist (для торпед), alphaDamage (для торпед) есть, но имеют весьма странные значения. К примеру, берем топовый корпус Бисмарка и его модуль ПВО B_AirDefense. Выбираем пушки и видим там значения antiAirAuraDistance IN [0.67,117.0], antiAirAuraStrength IN [0.06,0.103]. И каким способом из них можно получить Дальность=2, Урон=36 -- совершенно не ясно. А если это не те значения, то где же "те"?

 

Или вот Yugumo. Берем его 10-км торпеды PJPT011_Type_F3. alphaDamage=59600.0, maxDist=267.0. Как из этого получить 20966 и 10 -- загадка.

 

И это я прошелся только по ГК, ПМК, ПВО и торпедам.

 

Кто знает в чем подвох?

 

PS: Парсил из текущей версии клиента (0.6.11.1 кажется).

 

Изменено пользователем ardvadedva
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 778
[FU-FU] BADoBEST
1 715 публикаций

:cap_like:

"убрать странные корабли" :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[HWD] Monstrofil
607 публикаций
1 434 боя

ну как минимум дистанция может быть в движковых "метрах", надо поискать коэффициенты конвертации в "артиллерийские" и "видимые" "метры"

Изменено пользователем Monstrofil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 684
[MAD] Fantastic_Approved
Коллекционер
5 246 публикаций
5 727 боёв

Вот сайтики... Вдруг дляразмышлений пойдет :3.

 

Здесь вся информация, конечно как скажут неофициальная, но клиент парсится... http://gamemodels3d.com

 

Здесь еще одно... http://ship-compare.core.pl Мултисравнение, даже вроде как с модернизацями...

 

Лучших аналогов, пока что не встречал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[ZALIV] ardvadedva
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
87 публикаций
7 571 бой
В 10/9/2017 в 18:41, Monstrofil сказал:

надо поискать коэффициенты конвертации в "артиллерийские" и "видимые" "метры"

Вопрос только: "где?" Если бы был только коэффициент, то зависимость бы была линейная и его можно было бы получить. Но зависимость не линейная, не очевидная.

 

В 10/9/2017 в 19:21, CRWND сказал:

Вот сайтики...

Конечно же, видел их. Но брать информацию там -- не пойдет, в силу множества причин. Нужен именно первоисточник -- апи или клиент игры. Через апи уже попробовал -- неуд. А клиент не поддается из-за сакральности указанных выше моментов. Ну, да и бог с ним. Если уж есть польский вариант и всех устраивает, то я свою разработку приостанавливаю на неопределенный срок. Тем более, что не только сообщество, но и сами разработчики очень не заинтересованы в ней.

 

Всем спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×