Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
MedvedevTD

Утилита для распаковки клиента игры.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 186
[WG] MedvedevTD
6 481 публикация
6 003 боя

Всем привет!

Представляем вашему вниманию утилиту для распаковки клиента.

Она окажется полезной для тех, кто занимается модификациями клиента.

Установка 

1. Скачать утилиту

2. Распаковать содержимое в папку с игрой

 

Использование 

С помощью командной строки

Скрытый текст

wowsunpack.exe [-h] [-l] [-x] [-o OUTPUT] [-I INCLUDE] [-X EXCLUDE]
  INPUT
Опциональные аргументы:
  -h, --help            помощь
  -l, --list            вывести в виде списка
  -x, --extract         распаковать
  -o OUTPUT, --output OUTPUT
                        каталог, в который будет произведена распаковка.
  -I INCLUDE, --include INCLUDE
                        включаемые в обработку файлы
  -X EXCLUDE, --exclude EXCLUDE
                        исключаемые из обработки файлы
  
Примеры:
    Вывести список файлов res_packages:
        wowsunpack.exe -l res_packages
  
    Сохранить список файлов res_packages в файл list txt:
        wowsunpack.exe -l res_packages > list.txt
  
    Распаковать весь контент в папку по-умолчанию:
        wowsunpack.exe -x res_packages
  
    Распаковать весь контент в папку "my_unpack":
        wowsunpack.exe -x res_packages -o my_unpack
  
    Распаковать только *.swf файлы:
        wowsunpack.exe -x -I *.swf res_packages
  
    Распаковать только *.swf файлы, кроме main_scene.swf:
        wowsunpack.exe -x -I *.swf -X *main_scene* res_packages

 


 

Для тех, кому покажется сложным использование данной утилиты, была разработана небольшая тулза.

Автор: AutoSpy

Небольшая программа-надстройка для утилиты распаковки контента игрового клиента.

2.png.3580c521895b5c97686b1623db029d3b.png  1.png.f0183454514e307a775a16c777c8eb4f.png

(в зависимости от развития программы скриншоты могут не полностью соответствовать актуальной версии)

 

Описание и основные возможности программы:

1. Графический интерфейс вместо консольного окна распаковщика с навигацией по дереву запакованного контента.

2. Дополнительный функционал при работе с контентом:

2.1 Сравнение файлов и создание копий измененных файлов.

2.2 Запоминание последнего выбора списка распаковки.

2.3 Открытие папки с контентом после распаковки.

 

Установка и запуск:

1. Скачать программу по этой ссылке.

2. Поместить скачанный файл в корневую директорию игрового клиента (рядом с wowsunpack.exe).

3. Запустить программу, сделать настройки, выбрать контент и нажать кнопку "Извлечь".

 

Подробная инструкция

 

Удачи в разработке модов!

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 561
[DONAT] SteelDuck
Коллекционер
3 486 публикаций
8 811 боёв

А есть утилита, позволяющая просматривать модели кораблей оффлайн? Данная утилита - может такое?

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 522
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 401 публикация
5 263 боя
19 минут назад, SteelDuck сказал:

А есть утилита, позволяющая просматривать модели кораблей оффлайн? Данная утилита - может такое?

Данная утилита может только распаковать игровые архивы. Максимум что сможешь это спокойно посмотреть миниатюры кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 561
[DONAT] SteelDuck
Коллекционер
3 486 публикаций
8 811 боёв
6 минут назад, lergvot сказал:

Данная утилита может только распаковать игровые архивы. Максимум что сможешь это спокойно посмотреть миниатюры кораблей.

 

Ясно. Жаль.

Если/когда проект закроют - хотелось бы что-то на память оставить. Лучшее что есть в проекте - модели кораблей.

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 148 публикаций

Есть где-нибудь гайд по созданию модов?))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 191 публикация
5 714 боёв

А что случилось с темой Тарки_Тау?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347 публикаций
3 269 боёв
2 часа назад, MedvedevTD сказал:

Представляем вашему вниманию утилиту для распаковки клиента.

а вы не опасаетесь что смогут переписать просто в кораблях,как процент попадания и скорость полёта снаряда,в плоть до нанесение урона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 186
[WG] MedvedevTD
6 481 публикация
6 003 боя
8 минут назад, CRWND сказал:

А что случилось с темой Тарки_Тау?

Две темы для одной и той же утилиты для распаковки файлов, были объеденены в одну. Что в итоге удобнее для людей, которые пользуются этой программой.

Зачем людей гонять по разным кабинетам для решения конкретного вопроса, когда можно сделать всё в одном?...

 

3 минуты назад, dirliht сказал:

а вы не опасаетесь что смогут переписать просто в кораблях,как процент попадания и скорость полёта снаряда,в плоть до нанесение урона

Не опасаемся. Это серверные функции.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347 публикаций
3 269 боёв
2 минуты назад, MedvedevTD сказал:

Не опасаемся. Это серверные функции.

ну вы же по чему то против чтоб люди на пример ставили моды на графические исправления,подстраивая и улучшая игру под себя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 186
[WG] MedvedevTD
6 481 публикация
6 003 боя
23 минуты назад, dirliht сказал:

ну вы же по чему то против чтоб люди на пример ставили моды на графические исправления,подстраивая и улучшая игру под себя

 

Хотелось бы внести ясность по работе модификаций и по отношению разработки к некоторым из них.

 

Например, часто упоминаемая модификация "Удаление тумана".

Её цель - сделать картинку ярче и насыщеннее за счёт того, что убирается отображение дымки.

Технически - это удаление/перенос отрисовки дымки за границы карты.

При этом, речь не идёт о перехвате ресурсов игры с последующей заменой модифицированным контентом, за счёт подмены динамических библиотек и контролем над отрисовкой выводимого отображения.

Сам по себе способ модификации в корне иной.

Если в случае "Удаления тумана" способ модификации не несёт в себе угрозы, то ReShade, увы, далеко не так безобиден.

 

Процитирую ранее опубликованный ответ моего коллеги Sub_Octavian, чтобы не писать практически то же самое:"ReShade и аналогичные решения большинством игроков используются в целях визуальной настройки игры. Однако, принцип работы таких модов (а это подмена файлов динамических библиотек и контроль над отрисовкой выводимого изображения) похож на принцип работы некоторых вредоносных и запрещенных модификаций. К сожалению, это значит, что при вполне благих целях исходный код таких модов можно использовать и во вред. А именно, написать на нем маркер артиллерийского упреждения, бота или вовсе средство для кражи аккаунта, замаскировавшись при этом под вполне невинную утилиту."

 

Надеюсь, я смог вам объяснить разницу и причину, по которой разработка приняла решение против определённых методов модификаций игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 753
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв
15 минут назад, MedvedevTD сказал:

 

Хотелось бы внести ясность по работе модификаций и по отношению разработки к некоторым из них.

 

Например, часто упоминаемая модификация "Удаление тумана".

Её цель - сделать картинку ярче и насыщеннее за счёт того, что убирается отображение дымки.

Технически - это удаление/перенос отрисовки дымки за границы карты.

При этом, речь не идёт о перехвате ресурсов игры с последующей заменой модифицированным контентом, за счёт подмены динамических библиотек и контролем над отрисовкой выводимого отображения.

Сам по себе способ модификации в корне иной.

Если в случае "Удаления тумана" способ модификации не несёт в себе угрозы, то ReShade, увы, далеко не так безобиден.

 

Процитирую ранее опубликованный ответ моего коллеги Sub_Octavian, чтобы не писать практически то же самое:"ReShade и аналогичные решения большинством игроков используются в целях визуальной настройки игры. Однако, принцип работы таких модов (а это подмена файлов динамических библиотек и контроль над отрисовкой выводимого изображения) похож на принцип работы некоторых вредоносных и запрещенных модификаций. К сожалению, это значит, что при вполне благих целях исходный код таких модов можно использовать и во вред. А именно, написать на нем маркер артиллерийского упреждения, бота или вовсе средство для кражи аккаунта, замаскировавшись при этом под вполне невинную утилиту."

 

Надеюсь, я смог вам объяснить разницу и причину, по которой разработка приняла решение против определённых методов модификаций игры.

еще бы вы объяснили, почему не сделать отключение этих опций, как блики, туман итд, в клиенте,и не вынуждать игрока искать решение проблем у мододелов и на стороне, вот было бы чудно

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347 публикаций
3 269 боёв

ReShade на самом деле её создавали не для этой игры а для игр одно пользовательских,а работает она тока потому что вы в вели поддержку Dx11,с Dx9 на каком ваша игра изначально сделана он не работает,просто крошится клиент и не как не модифицируется,но Dx 11 вы выели то не потому что игра переработана пот шейдеры 5.0,она так и осталась работать с шейдерами 3.0,что и соответствует поддержки Dx9c,чего же вы сами то не в ведёте изначально так чтоб человек сам мог подстроить под свою систему как ему комфорт в неё играть,не у же ли так сложно сделать чтоб человек сам выбрал играть ему с туманом и мылом или нет,я понимаю вы делали это тока из за блага к слабым видео картам,ну а как же тем у кого они стоят мощные,вы не задумывались что при такой игре есть люди у которых зрение не ахти и при том вы добавляете им ещё проблем со зрением,было же время когда в игре была картинка четкая и без замаливания,вы думаете люди бы ставили себе подобные моды да и вообще,если бы было хоть по человечески играть комфортно,я к модам обратился тока ради того чтоб можно было убрать это мыло,и именно его что вашей сборке и использовал,но проблема в том что не на всех картах это срабатывает как не странно

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 770
[FU-FU] BADoBEST
1 705 публикаций

не помню где видел, но обещали прикрутить галочки для тумана и бликов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[POST] sushil_igor
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
519 публикаций
5 часов назад, Sedoj_LV сказал:

еще бы вы объяснили, почему не сделать отключение этих опций, как блики, туман итд, в клиенте,и не вынуждать игрока искать решение проблем у мододелов и на стороне, вот было бы чудно

+ , присоединяюсь к этому мнению. Много чего не хватат в клиенте - уже надоело писать про это ( уши, миникарты с мода на неё, возможность настройки шрифтов их цвета и размера, цвета и толщину линий и ....) практически весь модпак Прошипс и/или официальный давно надо включить в клиент и сделать клиент максимально настраиваемым под себя. Что Вас сдерживает - честно говоря не понимаю. Без модов играть не комфортно и Вы это знаете, иначе бы не вели модпаки, сначала один, теперь другой.

Изменено пользователем sushil_igor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[HWD] Monstrofil
607 публикаций
1 434 боя
2 минуты назад, sushil_igor сказал:

+ , присоединяюсь к этому мнению. Много чего не хватат в клиенте - уже надоело писать про это ( уши, миникарты с мода на неё и ....) практически весь модпак Прошипс и/или официальный давно надо включить в клиент и сделать клиент максимально настраиваемым под себя. Что Вас сдерживает - честно говоря не понимаю. Без модов играть не комфортно и Вы это знаете, иначе бы не вели модпаки, сначала один, теперь другой.

 

Вы ведь понимаете, что включив некий ф-л в клиент, его нужно поддерживать из патча в патч? И что для этого нужны человекоресурсы (читай - много денег).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[POST] sushil_igor
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
519 публикаций
Только что, Monstrofil сказал:

Вы ведь понимаете, что включив некий ф-л в клиент, его нужно поддерживать из патча в патч? И что для этого нужны человекоресурсы (читай - много денег).

Это я то понимаю, а они молчат :Smile_Default:, и Вашими модами тоже пользуюсь, спасибо Вам, а вас всех толковых и нужных мододелов хай в "штат" берут , а не только на НДА насаживают, а то некрасиво как-то. Вспоминается ситуация с миникартой от Kvalme и её конфигуратором  от Zav. Вы то фактически работаете на них, точнее за них :Smile_coin:. И делаете для народа огромное и полезное дело :Smile_medal:. А с их стороны получается, что то вроде - покручу палец в носу и что-нибудь выдам, типа нас это не устраивает. Это как в анекдоте - весь город устраивает, а нас нет. По сути, меня как потребителя и покупателя продукта WG ( через прем-акк, прем-корабли и т.д.и т.п.) должно интересовать конечное качество продукта, а оно без вашего ( мододелов) труда пока извините, но мягко говоря посредственное и логично предложить им взять вас на работу, в каком виде не знаю, но думаю вариант устраивающий и их и вас и соответственно главное нас-конечных потребителей возможен. И разработчики должны как-то это решать. Позиция страуса с головой в песке всё равно ни к чему хорошему не приводит в итоге. Циферки онлайна как-то говорят сами за себя( 21984 сейчас, а было и 30000 и 40000). А мы люди взрослые и выводы сами сделать в состоянии. И очень бы не хотелось, что бы игра загнулась и от этих вопросов в том числе.

Как-то так.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[E_E_V] BRONYA_46
84 публикации
1 651 бой

У меня почему-то всё время вылетает ошибка:Smile_sad:

 

еррор.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 583
[MRDRS] AutoSpy
1 575 публикаций
1 137 боёв
3 часа назад, BRONYA_46 сказал:

У меня почему-то всё время вылетает ошибка:Smile_sad:

 

еррор.jpg

Потому что пользуетесь старыми версиями утилит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[E_E_V] BRONYA_46
84 публикации
1 651 бой
Только что, AutoSpy сказал:

Потому что пользуетесь старыми версиями утилит. 

Ну извините, на какую ссылку приятель дал!:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 583
[MRDRS] AutoSpy
1 575 публикаций
1 137 боёв

В первом сообщении этой темы есть ссылки на актуальные версии утилит. Они работают с клиентом игры 0.6.11.1.1. Скачайте их и будет все ок. 

П. С: на тестовом клиенте работать не будет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×