Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Rjevski

Кодекс Бусидо авианосца

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

79
[YAP]
[YAP]
Бета-тестер
120 публикаций
2 455 боёв

В теме заповеди меня просили сделать что-то на подобие кодекса Бусидо, и даже поделились некоторыми обязательными к исполнению моментами. В этот раз без юмора, потому в гайдах.

 

  •   Игра на авианосце отличается от игры на других классах также, как шашки отличаются от шахмат и выбравший этот путь должен чётко осознавать, что будет не понят большинством игроков.
  •   Игра на авианосце заключается не в том, чтобы вести за собой команду, а в том, чтобы максимально осложнить жизнь команде противника.
  •   Играть нужно с четким осознанием того, что необходимо делать благо команды и что погубит её.
  •   Необходимо взвешивать любое слово и всегда спрашивать у себя, имеет ли смысл то, что хочешь произнести.
  •   В бою авианосец не должен стоять на месте и сбавлять ход менее 1/2, движение и совершение манёвров – залог жизни.
  •   Желательно держаться за своим кругом засвета рядом с союзниками, кормой к врагу, дабы в случае опасности, уйти неповреждённым.
  •   Прикрывать союзников от налета вражеской авиации и истребителей есть основная задача авианосца.
  •   Очень важно беречь самолеты. Атака врага под действием заград огня, а так же корабли с сильным ПВО сделает корабль беззащитным.
  •   Важной задачей авианосца является разведка. Указывать цели следует по степени  важности: 1 - эсминцы, 2 - крейсера 3 - линкоры врага, а так же торпеды и точки которые они захватывают, сбивая захват.
  •   Атака на корабли врага осуществляется после того как они активировали ремонтную команду, в случае необходимости можно самому "разводить на ремку".
  •   Крайне важно в первую очередь уничтожать эсминцы противника – это окажет неоценимую помощь команде.
  •   Особой доблести в добивании раненых нет, но это необходимо для общей победы.
  •   Каждый уважающий себя авиковод должен пользоваться альт-атакой как при атаке на корабли противника, так и при уничтожении самолетов.
  •   Атаковать торпедоносцами желательно таким образом, чтобы не только самому нанести максимальный урон, но и вынудить противника развернуть корабль бортом под удар союзников.
  •   Немаловажно следить за боем и картой – оказавшиеся в нужное время в нужном месте эскадрильи могут решить исход сражения. Необходимо также следить за состоянием корабля и эскадрилий.
  •   Взаимодействовать с союзниками можно не только прикрывая их, но и пользоваться прикрытием их ПВО в схватке с вражескими истребителями.
  •   Сохранять боеспособность максимально длительное время важно на любом классе кораблей. Любой манёвр уклонения, как например, развернуть нос к торпедам, зажать циркуляцию и дать полный ход назад – есть важнейшие навыки выживания.
  •   Если сражение проиграно и кораблю грозит смерть, ему нужно торжественно произнести своё имя и умереть улыбаясь, без позорной спешки.
  •   Имеющий только грубую мощь не достигнет победы на авианосце. Кроме совершенствования тактики, авиковод должен расходовать свободное время на изучение ТТХ и тактик других кораблей.
  •   Авиковод обязан, в первую очередь, всё время помнить, что смерть может прийти в любой момент, и если наступит время умирать, то сделать это с достоинством. 
  • Плюс 17
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[ARP]
[ARP]
Участник
128 публикаций
9 587 боёв

Вы забыли еще один пункт. Стойко выдерживать нерфы авиков и апы ПВО-кораблей, оставаясь верным выбранному классу. Поддерживая тем самым на должном уровне частоту и количество возникающих на форуме тем из серии: "Меня на линкоре в очередной раз потопил авик, не дав добраться до заветной серой линии".

Изменено пользователем _Serenity_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174
[SEXY]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 756 публикаций
11 439 боёв

Даже не знаю. Для 4-5 лвл сойдет. Для средних и хай слишком много ереси.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 548
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

В двух словах, АВ всем обязан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[TEAMA]
Участник
418 публикаций
8 976 боёв

Я даже не стал дочитывать, не в обиду просто у нас большинство авианосцев банально читать не умеют, а уж соблюдать кодекс это ВАУ ВАУ о способных обычно говорят, что на сервере таких единицы.

Изменено пользователем 1Daedalus
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
[INBA]
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 697 боёв

БСК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 231
[SK]
[SK]
Автор руководств, Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
1 987 публикаций
9 489 боёв

Полная ересь почти во всех пунктах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Автор руководств
268 публикаций
8 932 боя

Кодекс Авика -
Важное знание, но
Думай головой!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
480 публикаций
12 826 боёв

оо...отыграл 129 боев на АВ со средним лвл 5,1 и 40% побед написал кодекс игры на АВ?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 009
Старший бета-тестер
3 593 публикации
5 224 боя

ТС по ходу сам собой был восхищен составляя данный манускрипт-хоть на линейке пионЭрской зачитывай.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 731
[FOGHA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 888 публикаций
7 988 боёв

Забыл пункт, что если авик не знает про альт, то он должен оттренировать его на себе в начале боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 364
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 894 публикации

Видел я сегодня это "Бусидо" ...

Наш авик с 1 рангом(довольно известная личность) ,а их вообще в РБ не участвовал.

Так наш полетел и шлёпнул их авик.:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
450
[VN]
Участник, Коллекционер-испытатель
635 публикаций
12 607 боёв

Одним словом  - БРЕДЯТИНА

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AE]
Участник, Коллекционер
3 036 публикаций
В 06.10.2017 в 19:48, lergvot сказал:

В двух словах, АВ всем обязан.

 

 

В 06.10.2017 в 19:24, Rjevski сказал:

В теме заповеди меня просили сделать что-то на подобие кодекса Бусидо, и даже поделились некоторыми обязательными к исполнению моментами. В этот раз без юмора, потому в гайдах.

А теперь коротко и тоже самое:

Достойный авиковод должен вызывать ярую ненависть противника.

Достойный авиковод должен вызывать желание накидать ему плюсов в карму у союзников,даже у союзных авиконенавистников.

Вот что должен АВиковод:Smile_honoring:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 158
[SG-S]
Участник
3 446 публикаций
13 172 боя
1 час назад, BYBLOS сказал:

Видел я сегодня это "Бусидо" ...

Наш авик с 1 рангом(довольно известная личность) ,а их вообще в РБ не участвовал.

Так наш полетел и шлёпнул их авик.:Smile_smile:

За что он его шлепнул,если тот даже в ранговых не учавствовал......какое варварство.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 364
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 894 публикации
5 минут назад, Sckorpion100 сказал:

За что он его шлепнул,если тот даже в ранговых не учавствовал......какое варварство.....

 

Особенно ,если учесть ,то что авики были V уровня, то это верх мастерства и благородства.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[PN-6]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв

тс нуб

и опазорился

 для начала сам ознакомся с кодексом в перовоисточнике

чтоб потом под самурая косить

 

написал бы просто

хорошие манеры или там этикет для плоскоголовых мухо-блохо носцев

или что то вроде:fish_glass:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 158
[SG-S]
Участник
3 446 публикаций
13 172 боя
57 минут назад, BYBLOS сказал:

Особенно ,если учесть ,то что авики были V уровня, то это верх мастерства и благородства.

 

 

А вот с этого места поподробнее, это кто из известных авикаводов был улучен в нагибе на 5 лвле???)))).....

Изменено пользователем Sckorpion100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
795 публикаций
1 час назад, BYBLOS сказал:

Видел я сегодня это "Бусидо" ...

Наш авик с 1 рангом(довольно известная личность) ,а их вообще в РБ не участвовал.

Так наш полетел и шлёпнул их авик.:Smile_smile:

Як началось БЗ на  утопи 20 врагов ,дак эти с 1 рангом сразу на 4-5 уровень кинулись.

Особенно на авиках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
573
[-RAT-]
Коллекционер-испытатель
1 213 публикации
11 947 боёв
3 часа назад, Rjevski сказал:

В теме заповеди меня просили сделать что-то на подобие кодекса Бусидо, и даже поделились некоторыми обязательными к исполнению моментами. В этот раз без юмора, потому в гайдах.

  В бою авианосец не должен стоять на месте и сбавлять ход менее 1/2, движение и совершение манёвров – залог жизни.

Сколько я видел этих "движущихся к жизни" вылетающих на передний фланг по мисклику и тонущих вначале боя?

А сколько радости было их союзникам!

Не тупое движение, но репозиционирование спасает авик — ты чётко должен знать куда и почему ты гребёшь своим аэродромом.

3 часа назад, Rjevski сказал:

  Желательно держаться за своим кругом засвета рядом с союзниками, кормой к врагу, дабы в случае опасности, уйти неповреждённым.

...или огребя по засвету с самолётов от пары линкоров, крейсера и сгорев нафиг от налёта ударки на откате ремонтной команды.

НЕ желательно "держаться" на грани засвета: ты не можешь нормально контролить И группы И собственный засвет — оставь выёживание ежам, плоскопалубный.

Иначе будешь как буриданов осёл между потерей боеспособности и ударки.

3 часа назад, Rjevski сказал:
  • Прикрывать союзников от налета вражеской авиации и истребителей есть основная задача авианосца.

УВЫ, но основная задача авианосца — наносить дамагу. (это в ранговых приоритеты меняются)

Часто-густо союзнечки на это принципиально не способны.

Прикрывать можно только тогда, когда не на кого налетать: если союзники неспособны сбиться в ПВО ордер и разбрелись по всей карте, то и нормально дамажить они не способны.
Хоть уприкрывайся, но толку не будет. Я не говорю что нужно таскать ястребов со своей ударкой, но фокус всегда именно на неё.

Исключение только для эсминцев. Их надо беречь от светляков.

Остальных бережём бонусом. (не прожал быструю команду? страдай)

3 часа назад, Rjevski сказал:

  Очень важно беречь самолеты. Атака врага под действием заград огня, а так же корабли с сильным ПВО сделает корабль беззащитным.

Тебе очень пригодятся твои самолёты, через 7 минут турбослива, чтобы доказать, что ты Дартаньян, а остальные гвардейцы кардинала (ниже тебя по таблице). Да.

Если считаешь, что "крейсер с заградкой" таки нужно убрать: выдай на него приоритет команде и сделай налёт — удивишься насколько часто это срабатывает.

Хоть фраг и дамажка могут достаться не тебе.

Но на ордер нет смысла летать почти никогда: исключние случаи когда ты видишь очередного "вкачавшегося в выживание" на краю оного.

 

Остальное разные степени капитанства и петросянства (произносить своё имя? серьёзно?)

Изменено пользователем SwatSwotSwut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×