Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Muyou

Когда уже игроки научатся и поймут...или всё обо всём.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[I3DSM] Muyou 409
582 публикации
3 718 боёв

Игре два года в релизе, за это время игра поменялась довольно сильно, как внешне так и внутренне. Новая графика, новые звуки, новые механики, новая экономика и  тд.

Игроки же, к сожалению, нифига не изменились, я бы даже сказал что наоборот, деградация происходит... печально в общем. Мало кто интересуется механикой игры или скрытыми параметрами, да просто патчноуты мало кто внимательно считает. Предлагаю создать список "полезностей", о которых многие не догадываются.
Как меня достали вопить про историчность и баланс, постоянные "КАК ПРОБИЛ БЕЗ УРОНА" и другая фигня..

 

Полное, или почти полное описание механик и правил игры есть на игровой вики. Вот об этом не знает подавляющее большинство игроков:)

Снаряжение заградительный огонь и Ручное Управление ПВО  действуют не на все ПВО вашего корабля.
Флажок Детонация не спасает вас от уничтожения погреба БП и башен ГК, он спасает вас от уничтожения корабля при взрыве этого погреба.
Сплэш урон игнорирует броню. Именно поэтому с вас сбивается захват при близком попадании без урона.

При текущей экономике, вы платите фиксированную сумму за бой, независимо от того, выжили ли вы в бою или нет. Нет смысла затягивать бой и стараться сохранить корабль.

У модулей на корабле есть свое собственное ХП, именно поэтому попав в, например, башню пмк, вам выдается ленточка пробития, то урон вычитается из ХП башни ПМК, а не из общего ХП корабля.

Визуальное отображение  моделей  торпед, снарядов ГК и самих кораблей не соответствует их реальному местоположению на сервере, т.н. рассинхрон. Он есть всегда. Именно поэтому вы визуально попадаете во вражеский корабль, но попадание засчитывается не туда или не засчитывается вообще.

У Авиков нет погреба БП, то есть АВ не могут получить детонацию.

Игра не исторична и не реалистична, хватит уже сравнивать игру с реальным миром.

ВОВс построена по принципу камень-ножницы-бумага. ЛК легко убивает КР, КР легко убивает ЭС, ЭС легко убивает ЛК. И АВ кружит над всем этим сверху:) Хватит уже удивляться, как махонький ЭС сжигает фуловые ЛК. Все это в рамках правил!

У ЛК принудительно увеличен разлет ГК на ближней дистанции.

По механике игры, корабль состоит из нескольких частей и  эти части можно уничтожить, после  уничтожения, в них не проходит прямой урон. Это т.н. "Проклятье последней заклепки", именно эта механика позволяет ловить ЭС по 5-6 торпед и не умирать при этом.
Затопление и пожары всегда наносят урон, на них "Проклятие" не работает.

Чем толще ПТЗ в точке попадания торпеды, тем больше урона она срежет и тем меньше шанс получить затопление.

При ручном выделении целей для ПВО и ПМК их эффективность возрастает.

В игре баланс +-2, но взвод, играя на разных уровнях, может получить +-3 :)

До 7го уровня в боях может быть по два АВ с каждой стороны, с 8-10 только по одному.

Вражеские самолеты видят сквозь острова.

Балансер игры слишком торопится стартовать бой и не ждет игроков, именно поэтому  одни играют бои по 10 на 10 ЛК, а другие по 10 на 10 ЭС.

У ЭС нет цитадели.

 

Это вполне обыденные вещи, вот только многие игроки о них не знают.
Если вам есть что добавить - пишите.
З.Ы. Еще раз, на всякий: "Полное, или почти полное описание механик и правил игры есть на игровой вики."

 

Изменено пользователем Muyou
  • Плюс 14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Dantist63 5 118
4 742 публикации
7 860 боёв

К сожалению, игроки не знающие эти механики, о существовании этой темы тоже никогда не узнают

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] NupKoo 2 648
4 122 публикации
8 107 боёв
1 минуту назад, Dantist63 сказал:

К сожалению, игроки не знающие эти механики, о существовании этой темы тоже никогда не узнают

+

 

Да и насчет деградации не совсем согласен. Сейчас даже 40% игрок с 100 альфы получив один раз в щи, начинает маневр, а многие и вовсе сразу после залпа закладывают рули. Противоторпедные маневры совершают большинство ЛК. Скажем раньше было больше рельсоходов. Играю в основном на 9-10лвл.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAD-B] AVTactics 830
2 379 публикаций
6 796 боёв

Игра должна быть такой, чтобы всё это познавалось в процессе игры, и не нужно было куда-то лезть на форум или к какой-то там Вике ))

Не надо пытаться заставить игроков искать что-то вне игры ... 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] Zasofig 1 490
2 517 публикаций
6 минут назад, Muyou сказал:

...

Игра не исторична и не реалистична, хватит уже сравнивать игру с реальным миром.

...

К сожалению об этом порой забывают даже опытные игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[YAPL] QuartZz 549
Коллекционер-испытатель
1 099 публикаций
6 695 боёв

Напрасный труд. Постоянные жители форума это всё знают. Остальные читают только свои темы или вообще не ходят на форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150 публикаций
3 841 бой

Кмк, это разные вещи - знать и принимать. Знаю, но не согласен и потому буду критиковать те механики, которые считаю ошибочными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
625 публикаций
11 минуту назад, Muyou сказал:

При текущей экономике, вы платите фиксированную сумму за бой, независимо от того, выжили ли вы в бою или нет. Нет смысла затягивать бой и стараться сохранить корабль.

Да ладно. Вы уверены?

13 минуты назад, Muyou сказал:

Вражеские самолеты видят сквозь острова.

А еще ПВО сбивает самолеты сквозь острова и в некоторых случаях корабли с хорошей маскировкой могут сбивать самолеты из инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Kristof_Alber 1 195
Коллекционер
1 473 публикации
9 482 боя

Пустой труд волноваться за тех, кто сам не хочет учится и становится лучше.

Когда я пришел в игру, то ничего не знал (даже про упреждение при выстреле :cap_haloween:). Но быть раком мне не захотелось и я постепенно начал учиться (читать инфу на форуме и других ресурсах, смотреть вододелов, думать в бою и т.д.) - я хотел и я делал. А огромному количеству игроков это не интересно и не нужно. Они называют это игрой в удовольствие. Хотя какое удовольствие они там получают от того, что их посудины "торпедируют во все дыры", мне не известно. Но это их выбор. Если их самих все устраивает, то никто и никак им уже не поможет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HYPER] lDKDl 10 853
Старший бета-тестер
19 164 публикации
12 295 боёв
33 минуты назад, Muyou сказал:

Игре два года в релизе, за это время игра поменялась довольно сильно, как внешне так и внутренне. Новая графика, новые звуки, новые механики, новая экономика и  тд.

Игроки же, к сожалению, нифига не изменились, я бы даже сказал что наоборот, деградация происходит... печально в общем. Мало кто интересуется механикой игры или скрытыми параметрами, да просто патчноуты мало кто внимательно считает. Предлагаю создать список "полезностей", о которых многие не догадываются.
Как меня достали вопить про историчность и баланс, постоянные "КАК ПРОБИЛ БЕЗ УРОНА" и другая фигня..

 

Полное, или почти полное описание механик и правил игры есть на игровой вики. Вот об этом не знает подавляющее большинство игроков:)

Снаряжение заградительный огонь и Ручное Управление ПВО  действуют не на все ПВО вашего корабля.
Флажок Детонация не спасает вас от уничтожения погреба БП и башен ГК, он спасает вас от уничтожения корабля при взрыве этого погреба.
Сплэш урон игнорирует броню. Именно поэтому с вас сбивается захват при близком попадании без урона.

При текущей экономике, вы платите фиксированную сумму за бой, независимо от того, выжили ли вы в бою или нет. Нет смысла затягивать бой и стараться сохранить корабль.

У модулей на корабле есть свое собственное ХП, именно поэтому попав в, например, башню пмк, вам выдается ленточка пробития, то урон вычитается из ХП башни ПМК, а не из общего ХП корабля.

Визуальное отображение  моделей  торпед, снарядов ГК и самих кораблей не соответствует их реальному местоположению на сервере, т.н. рассинхрон. Он есть всегда. Именно поэтому вы визуально попадаете во вражеский корабль, но попадание засчитывается не туда или не засчитывается вообще.

У Авиков нет погреба БП, то есть АВ не могут получить детонацию.

Игра не исторична и не реалистична, хватит уже сравнивать игру с реальным миром.

ВОВс построена по принципу камень-ножницы-бумага. ЛК легко убивает КР, КР легко убивает ЭС, ЭС легко убивает ЛК. И АВ кружит над всем этим сверху:) Хватит уже удивляться, как махонький ЭС сжигает фуловые ЛК. Все это в рамках правил!

У ЛК принудительно увеличен разлет ГК на ближней дистанции.

По механике игры, корабль состоит из нескольких частей и  эти части можно уничтожить, после  уничтожения, в них не проходит прямой урон. Это т.н. "Проклятье последней заклепки", именно эта механика позволяет ловить ЭС по 5-6 торпед и не умирать при этом.
Затопление и пожары всегда наносят урон, на них "Проклятие" не работает.

Чем толще ПТЗ в точке попадания торпеды, тем больше урона она срежет и тем меньше шанс получить затопление.

При ручном выделении целей для ПВО и ПМК их эффективность возрастает.

В игре баланс +-2, но взвод, играя на разных уровнях, может получить +-3 :)

До 7го уровня в боях может быть по два АВ с каждой стороны, с 8-10 только по одному.

Вражеские самолеты видят сквозь острова.

Балансер игры слишком торопится стартовать бой и не ждет игроков, именно поэтому  одни играют бои по 10 на 10 ЛК, а другие по 10 на 10 ЭС.

 

Это вполне обыденные вещи, вот только многие игроки о них не знают.
Если вам есть что добавить - пишите.
З.Ы. Еще раз, на всякий: "Полное, или почти полное описание механик и правил игры есть на игровой вики."

 

1. погреб БП нельзя уничтожить, если он уничтожается значит детонация.

2. Броня как раз режет сплеш урон. и тут же

Цитата

Именно поэтому с вас сбивается захват при близком попадании без урона.

откуда это :Smile_amazed:

3. У ЛК принудительно уменьшен разброс на близкой дистанции (кинжальной)

4. От толщины ПТЗ не зависит получаемый урон. Урон или режется на фиксированный % или нет. т.е. попала торпеда в ПТЗ - % урона, попала туда где нет ПТЗ полный урон минус защита брони при сплеше взрыва..

5. Если бы балансер так торопился, то не было бы очередей при вводе новых веток и мы бы играли 12/12 брит ЛК

 

Это еще бегло прошелся.

17 минут назад, uh_huh сказал:

Да ладно. Вы уверены?

 

это так, вы видимо тоже не знаете )))

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
625 публикаций
2 минуты назад, lDKDl сказал:

это так, вы видимо тоже не знаете )))

Так и есть. До сего момента я был уверен что если выжить в бою то ремонт корабля будет меньше. Это же логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
185 публикаций
1 354 боя

Вопросы! Кто зачем пришёл в эту игру? На кого рассчитана эта игра по мнению разрабов? Все ли хотят учиться различным тонкостям и массе хитростей, получая кучу мусорной информации в усталую голову (а тут ещё тирроризьм всякий). Не слишком ли сложно для простых (нормальных) людей запомнить схему получения урона по модулям и схемам. Не слишком ли много информации о тончайших (игровых, а не реальных) особенностях техники боёв? Разделить игру на две: 1) пиу-пиу и 2) суперкибер для гурманов? Кто пришёл в игру катать реальные модельки пароходиков в ИГРОВЫХ боях, а кто выделываться и сравнивать статиськи? И форум разделить на 1) вопросы и конкретные ответы помощи игрокам и 2) форум-выпендрёж для папиков и ЛФов с обливанием друг друга помоями и бесконечным тыканьем статистикой. Почему снижается количество игроков? Почему не приходят новые (на 1 - 2 уровне в бой не попадёшь)? Почему мнения игроков и мнения разработчиков разные? Почему большинство всё таки играет с запрещённым модом и его аналогами? Почему с апреля прошлого года изменения в игре меньше радуют, а больше огорчают? 

Я в своей жизни всё что мне надо уже выучил! Пичкать в голову глупости и просто мусор тяжело! Хочется просто жить и грать в красивую игру. Всё!!! 

З.Ы. А помои, которые на меня выльют за этот пост - это наша жизнь такая!

Изменено пользователем Me_Rome
  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VN] VamKapetz 207
Коллекционер-испытатель
411 публикация
10 364 боя
45 минут назад, Muyou сказал:

При ручном выделении целей для ПВО и ПМК их эффективность возрастает.

 

 

только для ПВО, для ПМК - нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 367 публикаций
4 496 боёв
41 минуту назад, Muyou сказал:

Игроки же, к сожалению, нифига не изменились, я бы даже сказал что наоборот, деградация происходит...

 

Не совсем так. Многие игроки, которым нравится проект, ушли из-за отсутствия нового и уродования старого, а на замену им пришли любители канистр (сам такой, но я хороший, и ещё мне лимон свободки не дали; я тут из любви к прекрасному) - им всё равно, во что плохо играть и на каком форуме писать фигню. Хотя с другой стороны, откровенно плохих игроков всегда было много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 367 публикаций
4 496 боёв
22 минуты назад, uh_huh сказал:

Так и есть. До сего момента я был уверен что если выжить в бою то ремонт корабля будет меньше. Это же логично.

 

Так было сделано, чтобы алеханам было нечего терять, и те шли активно воевать, а не накидывали от синей линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CODEX] svlr09 13
88 публикаций
9 560 боёв
20 минут назад, Me_Rome сказал:

Вопросы! Кто зачем пришёл в эту игру? На кого рассчитана эта игра по мнению разрабов? Все ли хотят учиться различным тонкостям и массе хитростей, получая кучу мусорной информации в усталую голову (а тут ещё тирроризьм всякий). Не слишком ли сложно для простых (нормальных) людей запомнить схему получения урона по модулям и схемам. Не слишком ли много информации о тончайших (игровых, а не реальных) особенностях техники боёв? Разделить игру на две: 1) пиу-пиу и 2) суперкибер для гурманов? Кто пришёл в игру катать реальные модельки пароходиков в ИГРОВЫХ боях, а кто выделываться и сравнивать статиськи? И форум разделить на 1) вопросы и конкретные ответы помощи игрокам и 2) форум-выпендрёж для папиков и ЛФов с обливанием друг друга помоями и бесконечным тыканьем статистикой. Почему снижается количество игроков? Почему не приходят новые (на 1 - 2 уровне в бой не попадёшь)? Почему мнения игроков и мнения разработчиков разные? Почему большинство всё таки играет с запрещённым модом и его аналогами? Почему с апреля прошлого года изменения в игре меньше радуют, а больше огорчают? 

Я в своей жизни всё что мне надо уже выучил! Пичкать в голову глупости и просто мусор тяжело! Хочется просто жить и грать в красивую игру. Всё!!! 

З.Ы. А помои, которые на меня выльют за этот пост - это наша жизнь такая!

Согласен, благодарю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Kristof_Alber 1 195
Коллекционер
1 473 публикации
9 482 боя
В 05.10.2017 в 13:13, Me_Rome сказал:

Вопросы! Кто зачем пришёл в эту игру? На кого рассчитана эта игра по мнению разрабов? Все ли хотят учиться различным тонкостям и массе хитростей, получая кучу мусорной информации в усталую голову (а тут ещё тирроризьм всякий). Не слишком ли сложно для простых (нормальных) людей запомнить схему получения урона по модулям и схемам. Не слишком ли много информации о тончайших (игровых, а не реальных) особенностях техники боёв? Разделить игру на две: 1) пиу-пиу и 2) суперкибер для гурманов? Кто пришёл в игру катать реальные модельки пароходиков в ИГРОВЫХ боях, а кто выделываться и сравнивать статиськи? И форум разделить на 1) вопросы и конкретные ответы помощи игрокам и 2) форум-выпендрёж для папиков и ЛФов с обливанием друг друга помоями и бесконечным тыканьем статистикой. Почему снижается количество игроков? Почему не приходят новые (на 1 - 2 уровне в бой не попадёшь)? Почему мнения игроков и мнения разработчиков разные? Почему большинство всё таки играет с запрещённым модом и его аналогами? Почему с апреля прошлого года изменения в игре меньше радуют, а больше огорчают? 

Я в своей жизни всё что мне надо уже выучил! Пичкать в голову глупости и просто мусор тяжело! Хочется просто жить и грать в красивую игру. Всё!!! 

З.Ы. А помои, которые на меня выльют за этот пост - это наша жизнь такая!

Т.е. те кто не хочется разбираться в деле которым решили заняться - это нормальные люди, а те, кто решил разобраться - выпендрежники?

Вы, я так понимаю, человек в возрасте, так вот, не обижайтесь сильно, но именно такой подход (ну и аналогичные тезисы) разлитый по массам и приводит постоянно к ситуации, когда то одно, то другое поколение россиян про***т свою страну. Сначала Империю, потом Союз. Такая вот она жизнь. Посредственность никого до добра не доведет.

 

Но это конечно все о высоком и никак не может быть применено к какой-то несчастной онлайн-игрушке... Разве что вспомнить, что именно с игр дети начинают постижение мира и формирование личности. А потом вырастают и заявляют, что всему чему надо выучились и больше ничему учиться не хотят. Никто и никогда не сможет выучиться всему, что нужно в этом мире. И признание этого - залог развития, а отрицание - шаг в отупляющее забвение отсчета часов до биологической смерти. Но это опять о высоком.

 

________________________

Как ожидаемы минусы от этих самых посредственностей ;) Вам это не поможет самоутвердиться - жизнь все расставит по местам...

   

  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LONER] GhostBow 1 315
2 490 публикаций
1 час назад, Muyou сказал:

Затопление и пожары всегда наносят урон, на них "Проклятие" не работает.

Сквозные пробития, кстати, тоже имунны к "проклятию" и урон наносят всегда

 

1 час назад, Muyou сказал:

При ручном выделении целей для ПВО и ПМК их эффективность возрастает.

ЕМНИП на эффективность ПМК ручное целеуказание действует только при наличии перка РуПМК

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
antt13 346
529 публикаций
4 027 боёв

У еще механизм блокировки чата за все плохое раскройте заодно.

Сколько, за что и в какой последовательности?

Крайний раз 1,5 месяца отсидел, интересно что в следующий будет? Пермач или месяца два накинут.

А то пока держусь, но скоро напьюсь квасу и сам узнаю......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[QUIK] ELParazito 21
162 публикации
1 час назад, Muyou сказал:

Сплэш урон игнорирует броню. Именно поэтому с вас сбивается захват при близком попадании без урона.

Как могу сбить захват падающие вокруг корабля фугасы ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×