Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

36
[W_AT] BADFRAGGER
Коллекционер
84 публикации
11 074 боя

Ну что вам сказать. Услышал я на форуме что дают на халяву 60 камо, за то что ты 2 года вместе с кВГ. Нету и нету индивидуально предложения, посидел, подумал напишу ка я в саппорт.

Вот пришел мне ответ, от них.

Здравствуйте.

Система персональных предложений работает по сложной логике, учитывая много факторов. Если вы более 2 лет играете в нашу игру, но не получили бонус-подарок - не расстраивайтесь, ваш подарок вас будет ждать в дальнейшем.


С уважением, Артём Мицкевич

Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта

Судя по имеющейся у меня информации первый бой я сыграл 2015-07-02 12:19:43 Erie. Зачем тогда уважаемый SoaRen отправляет в саппорт если они красиво отфутболивают. 

И да камо у меня более 500+

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[FOGFL] PaulAl73
Коллекционер
2 129 публикаций
9 540 боёв

Сколько ещё тем будет насчёт этих камуфляжей?

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[SQUAD] Benzin_Levitz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 686 публикаций

Панислась!!!1 *взял поп-корну, читаю комменты*. Ща Вам уважемый ТС, расскажут тут всё и в подробностях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 024
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 579 публикаций
8 минут назад, Benzin_Levitz сказал:

Панислась!!!1 *взял поп-корну, читаю комменты*. Ща Вам уважемый ТС, расскажут тут всё и в подробностях.

Ни кто и ни чего  не расскажет ,так как даже  сами "начисляльщики" этих камуфляжей , чё та ни очень в курсе как этот процесс происходит.:Smile_smile:

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций
10 минут назад, PaulAl73 сказал:

Сколько ещё тем будет насчёт этих камуфляжей?

Сколько нужно столько и будет, проблемы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[KVAS] red_mavr
Коллекционер
443 публикации
8 394 боя

судя по данным proships.ru первые бои сыграл 2015-07-18 16:50:17, сам уже не помню когда начал играть :-)

вчера подарков не было, сегодня еще не заходил

посмотрим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций
16 минут назад, BADFRAGGER сказал:

Ну что вам сказать. Услышал я на форуме что дают на халяву 60 камо, за то что ты 2 года вместе с кВГ. Нету и нету индивидуально предложения, посидел, подумал напишу ка я в саппорт.

Вот пришел мне ответ, от них.

Здравствуйте.

Система персональных предложений работает по сложной логике, учитывая много факторов. Если вы более 2 лет играете в нашу игру, но не получили бонус-подарок - не расстраивайтесь, ваш подарок вас будет ждать в дальнейшем.


С уважением, Артём Мицкевич

Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта

Судя по имеющейся у меня информации первый бой я сыграл 2015-07-02 12:19:43 Erie. Зачем тогда уважаемый SoaRen отправляет в саппорт если они красиво отфутболивают. 

И да камо у меня более 500+

 

Мне кстати ответили той же фразой слово в слово, мальчикам обновили методички для копи пасте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 374
[DONAT] runSIG
9 049 публикаций
6 132 боя
4 минуты назад, BYBLOS сказал:

Ни кто и ни чего расскажет ,так как даже  сами "начисляльщики" этих камуфляжей , чё та ни очень в курсе как этот процесс происходит.:Smile_smile:

Тише, тише - не пали контору! Пусть все продолжают верить, что это Леста что-то там разрабатывает и рулит, а не Скайнет.

b370766634c64f2db5032197b546e9d0.jpg

3 минуты назад, red_mavr сказал:

вчера подарков не было, сегодня еще не заходил

посмотрим

  Вчера играл - мимо. Сегодня - как вчера...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[SOKOL] Faraon67
251 публикация
7 086 боёв

60? Мне вчера только 20 штук выдали. Другому соклановцу только 10. Так что, как эта вся процедура работает, большой секрет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[FOGFL] PaulAl73
Коллекционер
2 129 публикаций
9 540 боёв
5 минут назад, Bender957 сказал:

Сколько нужно столько и будет, проблемы?

Да, мусорите. забиваете ленту мусором, и пропускаются нормальные темы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 922
Say_Alek
25 617 публикаций
7 321 бой

6917183m.png

Медаль

"Мистера Крабса"

Выдается за создание на форуме темы про бесплатные подарки от администрации, попрошайничество и всего что связано с халявой

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций
8 минут назад, PaulAl73 сказал:

Да, мусорите. забиваете ленту мусором, и пропускаются нормальные темы

У нас темы нормальные, это у тебя мусорные. ЧСВ не дает проблемы других игроков считать важными? оффнись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255 публикаций
Только что, Bender957 сказал:

У нас темы нормальные, это у тебя мусорные. ЧСВ не дает проблемы других игроков считать важными? оффнись.

Воу-воу. Правила не для Вас? Дублирование тем, оскорбление участников, размещение темы в несоответствующем разделе, флуд в теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций
Только что, LeWatnique сказал:

Воу-воу. Правила не для Вас? Дублирование тем, оскорбление участников, размещение темы в несоответствующем разделе, флуд в теме.

И кого ТС оскорбил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 728
[NG-F] S_Alex_D
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 551 публикация
7 800 боёв

фиг знает, сегодня свалилось 10 контейнеров с флажками- кто бы сказал зачем и откуда?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[FOGFL] PaulAl73
Коллекционер
2 129 публикаций
9 540 боёв
34 минуты назад, Bender957 сказал:

У нас темы нормальные, это у тебя мусорные. ЧСВ не дает проблемы других игроков считать важными? оффнись.

У вас проблемы? Вы не умеете читать данные ответы разрабов... Поэтому вы считаете что темы с одним и тем же вопросом надо размножать, с первого раза смысл ответа разрабов не доходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций
14 минуты назад, PaulAl73 сказал:

У вас проблемы? Вы не умеете читать данные ответы разрабов... Поэтому вы считаете что темы с одним и тем же вопросом надо размножать, с первого раза смысл ответа разрабов не доходит?

У тебя проблемы? ты не очень наблюдательный? Я всего одну тему создал и больше не создавал. Ферштейн?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

Дают - беру. Так еще и симпатичный. Короче, хочу еще. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 098
[DONAT] BOXX7
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
[DONAT]
6 576 публикаций
9 254 боя
53 минуты назад, S_Alex_D сказал:

фиг знает, сегодня свалилось 10 контейнеров с флажками- кто бы сказал зачем и откуда?

 

Десять, скорее всего отсюда

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[AE] emelcha
1 350 публикаций
10 497 боёв
1 час назад, Faraon67 сказал:

60? Мне вчера только 20 штук выдали. Другому соклановцу только 10. Так что, как эта вся процедура работает, большой секрет.

То же про 60 не в курсе:) С первого дня обт и упало 10 камулей. Через бой ещё 20 предложили за голду. Взял. Камули просто улётные. Жалко что мало :)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×