LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.6.12

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

789 ответов в этой теме

52ec8dc6-f77d-11e6-980d-8cdcd4b149ac.jpg

 

Командиры!

Предлагаем вашему вниманию бюллетень обновления 0.6.12. Примите участие в общем тесте, чтобы заранее опробовать и оценить изменения грядущей версии. Он пройдёт в два этапа. Старт первого назначен на 5 октября 19:00 (МСК). Присоединяйтесь!

 

Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

 

Хэллоуин приближается
Операция «Спасение Трансильвании»

Грядущее октябрьское обновление уже по сложившейся традиции принесёт в игру немного праздничного настроения, тыкв и охоты на нечисть. А поскольку готовиться к праздникам нужно заранее, мы решили долго не тянуть и приглашаем бывалых бойцов вспомнить, а новичков ― увидеть воочию легендарную операцию Хэллоуина-2016 ― «Спасение Трансильвании».

 

05482ec2-a51a-11e7-9e9d-8cdcd4b149ac.jpg

 

Спасите Трансильванию и успокойте нечистые силы, как в старые добрые времена. Уже на общем тесте у вас будет шанс дать отпор полчищу вражеских Zikas!

 

Специально для участия в операции в игру будут добавлены:

  • крейсер Igor с командиром Victor F. Einstein;
  • линкор Jackal с командиром Henry J. Hide;
  • эсминец Blade с командиром Abraham V. Hellsinger.

 

77f68a7c-a51a-11e7-b169-8cdcd4b149ac.jpg 77f85dca-a51a-11e7-a5c6-8cdcd4b149ac.jpg 77f9f69e-a51a-11e7-995b-8cdcd4b149ac.jpg

 

Операция «Луч во тьме»

Разумеется, помимо уже известного вам сюжета мы подготовили к празднику ещё одно приключение ― операцию «Луч во тьме». Она будет доступна на втором этапе тестирования и порадует всех, кто интересуется дальнейшей судьбой Трансильвании.

 

05efb368-a51a-11e7-be8d-8cdcd4b149ac.jpg

 

История продолжается! После прохождения через сверкающий портал Трансильвания и её защитники попали в тихие воды Архипелага Серебряного Копья. И всё бы ничего, но враги во главе с Горгоном бросились в погоню и уже наступают на пятки. В этот раз силам зла помогает таинственная Скверна, что постепенно расползается по морским просторам, захватывая всё больше территории. Будьте аккуратнее: если корабли героев попадают в Скверну, они теряют очки боеспособности. Главные же злодеи, наоборот, чувствуют себя довольно комфортно.

 

Участие в новой операции возможно на четырёх новых кораблях с отважными командирами:

  • эсминце Urashima с командиром Mina Hurray;
  • крейсер «Святозар» с командиром Иван К. Улибин;
  • линкор Magnu-S с командиром Klaus V. Teslau
  • авианосце Nobilium с командиром Lazarus Centurio.

 

c661e6cc-a8fb-11e7-a7a9-8cdcd4b149ac.jpg c5ea7f38-a8fb-11e7-a293-8cdcd4b149ac.jpg c5eb73ca-a8fb-11e7-8a79-8cdcd4b149ac.jpg c61cc47a-a8fb-11e7-89fa-8cdcd4b149ac.jpg

 

Операция «Луч во тьме» будет доступна на втором этапе тестирования. Примите участие в новом приключении в числе первых, помогите героям Серебряного Копья отразить нападение скверных негодяев и станьте тем самым лучом, что рассекает наступающую тьму!

 

Клановые бои
От развлечений — к серьёзным клановым противостояниям! В версии 0.6.12 станет доступен новый боевой режим «Клановые бои». Первый клановый сезон продлится девять недель, вплоть до выхода версии 0.6.15. Подробнее о самом режиме и регламенте сражений вы можете почитать здесь.

 

Напомним лишь: клановые бои проходят на кораблях X уровня. Чтобы у всех желающих была возможность принять в них участие, мы добавили новую опцию ― аренду кораблей X уровня. Первыми доступными для аренды станут японские эсминец Shimakaze, крейсер Zao и немецкий линкор Großer Kurfürst.

 

eb683af2-a789-11e7-b30a-8cdcd4b149ac.jpg eb393400-a789-11e7-ae12-8cdcd4b149ac.jpg eb42df6e-a789-11e7-8a6d-8cdcd4b149ac.jpg

 

Опробовать аренду вы сможете и на общем тесте: опция станет доступна после одного случайного боя. Впрочем, прокачка кораблей будет значительно упрощена, так что вам не составит труда исследовать «десятку» любой из полюбившихся вам веток.Сам режим на тесте также предстанет в облегчённом формате «3 на 3», чтобы каждый игрок мог без труда собрать команду и опробовать его.

 

А теперь немного подробностей о рейтинговой системе. В клановом рейтинге будет четыре основные лиги:

  • лига Шквала;
  • лига Бури;
  • лига Шторма;
  • лига Тайфуна (она же высшая лига).

 

Каждая из лиг состоит из трёх групп. Для продвижения по лигам клану необходимо сражаться с другими игроками. С каждой победой команда зарабатывает очки рейтинга, а после поражения теряет. Набрав определённое количество очков рейтинга, клан переходит в следующую группу — и так шаг за шагом продвигается к высшей лиге и заветному пьедесталу.

 

Изменение механики работы дымов
Мы продолжаем тестировать обновлённую механику работы Дымовой завесы. По сравнению с общим тестом версии 0.6.11 мы немного улучшили то, как действие дымов отображается в интерфейсе и Порту. Остальные нововведения вам уже известны.

Скрытый текст

Тактика стрельбы из дымов всегда была одной из базовых для эсминцев и лёгких крейсеров со снаряжением «Дымогенератор». Однако дымы как средство нападения не были предназначены для тяжёлых крейсеров и линкоров. При грамотном действии связки «линкор или тяжёлый крейсер — эсминец» они могли наносить урон, не подпуская при этом противника. В ранговом противостоянии такая тактика привела к распространению пассивной игры и ожиданию, чьи нервы или дымы окажутся крепче.

 

828b74d8-9215-11e7-9982-8cdcd4b149ac_120

 

Прислушавшись к вашим отзывам, мы начали работу над улучшением механики дымов. Учитывая то, что эта механика — одна из базовых, мы провели многочисленные тесты и рады представить вам обновлённую версию Дымовой завесы. Не стоит переживать, новая механика минимально затронет корабли, которые балансировались с учётом наличия снаряжения «Дымогенератор», и повлияет только на ближнюю и среднюю дистанцию боя.

 

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

 

У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму. Все эти значения будут опубликованы в полном списке изменений версии.

Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу. 

 

Интерфейс

11d0150e-a76f-11e7-a8b2-8cdcd4b149ac.jpg

 

Заключительное нововведение, о котором мы рассказываем в этом бюллетене, коснулось снаряжения «Гидроакустический поиск» и «Поисковая РЛС». Они стали немного более удобными в использовании: теперь вы сможете включать отображение радиуса их действия на мини-карте всего в пару кликов.


 

Таковы основные изменения версии 0.6.12. Надеемся, обновление придётся вам по душе. Испытайте его на тесте и внесите свою лепту в развитие игры!


29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Спасибо господи за нерф дымов . 

Как надоело нырять в них к противнику если нет гапа или рлс и в упор не видеть крейсера . Теперь ЦА придется юзать мозги для их использования 


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

1) когда будет подробное описание регламента кланбоев?

2) изменение механики дымов - это не нерф дымовиков (в основном), а нерф лк и тяжелых крейсеров. Все таки решились?


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Лол, последний пункт тысячу лет модами как выполняется.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

интересно это все...

надо качать тест, пробовать


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А за экономику КБ рассказать?


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

так я понял решили с дымами выпустить не измененную предыдущую версию?


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Ну, Хэллоуинский ивент был хорош (и полезен в плане фарма камуфляжей). Посмотрим на продолжение :Smile_Default:

Хотелось бы также ПВЕ-контента, ориентированного на ОДНОГО игрока (жаждущие социализации пусть дуют в... кланы), в виде сюжетных динамических кампаний (исторических и фантастических), с различными уровнями сложности, и неодноразовыми призами.


15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Denarg сказал:

1) когда будет подробное описание регламента кланбоев?

2) изменение механики дымов - это не нерф дымовиков (в основном), а нерф лк и тяжелых крейсеров. Все таки решились?

Более подробное описание будет в отдельной статье

Да


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Дык, вроде как многие захейтили предыдущию версию изменения дымов, что изменилось то, кроме интерфейса?


4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LeopoldBloom сказал:

Изменение механики работы дымов

:Smile_facepalm:

Ребят, вы вообще отзывы игроков по результатам прошлого теста читали? Или считаете, что тупо повторяя одно и то же неудачное решение проблемы вы просто задолбите свою ЦА как дятел и принудите не возмущаться? Простите, но это не капс в названиях и не увеличение силуэтов - не выйдет у вас ничего.

Изменено пользователем Say_Alek

22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Решили таки затащить дымы за уши не переделывая сути, а эмитируя работу над ними. Не, я уже смирился, просто верните деньги за кутузов дублонами и разойдемся друзьями. Это был хороший корабль который позволял ворватся на точку, раскидать эсминцы и в последний момент укрыться за дымами под носом врагов. Без такого он не нужен.


13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kindly сказал:

Да

Расскажите за хай лвл бритов тогда пожалуйста. Как мне теперь не бояться скорострельных эсмов и поддерживающих их ЛК?


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TAXIMarsei1le сказал:

еперь ЦА придется юзать мозги для их использования 

С себя начать попробуй. :Smile_sceptic:


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, TAXIMarsei1le сказал:

Спасибо господи за нерф дымов . 

Как надоело нырять в них к противнику если нет гапа или рлс и в упор не видеть крейсера . Теперь ЦА придется юзать мозги для их использования 

При условии, что крейсера не будут вести огонь, они всё еще не будут видны. Дымы и раньше надо было использовать с расчетом.

 

8 минут назад, vonKrabbe сказал:

Ну, Хэллоуинский ивент был хорош (и полезен в плане фарма камуфляжей). Посмотрим на продолжение :Smile_Default:

Хотелось бы также ПВЕ-контента, ориентированного на ОДНОГО игрока (жаждущие социализации пусть дуют в... кланы), в виде сюжетных динамических кампаний (исторических и фантастических), с различными уровнями сложности, и неодноразовыми призами.

Согласен полностью, а еще его было достаточно непросто пройти, тем более с первого раза.
Уже завтра можно будет обновить воспоминания и попытаться пройти его еще раз.

 

10 минут назад, NekkiBasara сказал:

Лол, последний пункт тысячу лет модами как выполняется.

Но ведь отлично, что только ради этого не придётся некоторым устанавливать модификации. 


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Время заметности после выстрела из дыма можно было бы сделать и не 20с, а поменьше. Скажем 10 - 15 с.


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Вроде много кто предлагал просто убрать захват цели при стрельбе из дымов, но коммунисты разработчики не ищут лёгких путей).


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Только что, MAECTPO_09 сказал:

Время заметности после выстрела из дыма можно было бы сделать и не 20с, а поменьше. Скажем 10 - 15 с.

Не поможет.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenrirSL сказал:

Дык, вроде как многие захейтили предыдущию версию изменения дымов, что изменилось то, кроме интерфейса?

 

1 час назад, Faiklon сказал:

Решили таки затащить дымы за уши не переделывая сути, а эмитируя работу над ними. Не, я уже смирился, просто верните деньги за кутузов дублонами и разойдемся друзьями. Это был хороший корабль который позволял ворватся на точку, раскидать эсминцы и в последний момент укрыться за дымами под носом врагов. Без такого он не нужен.

Кажется скоро стоит множество ждать объявлений "Продам аккаунт недорого". :Smile_sceptic:

1 час назад, Body_Bag сказал:

Вроде много кто предлагал просто убрать захват цели при стрельбе из дымов, но коммунисты разработчики не ищут лёгких путей).

Так точно. :Smile_sceptic:


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Say_Alek сказал:

:Smile_facepalm:

Ребят, вы вообще отзывы игроков по результатам прошлого теста читали? Или считаете, что тупо повторяя одно и то же неудачное решение проблемы вы просто задолбите свою ЦА как дятел и принудите не возмущаться? Простите, но это не капс в названиях и не увеличение силуэтов - не выйдет у вас ничего.

Да, отзывы мы читаем.

1 минуту назад, Faiklon сказал:

Решили таки затащить дымы за уши не переделывая сути, а эмитируя работу над ними. Не, я уже смирился, просто верните деньги за кутузов дублонами и разойдемся друзьями. Это был хороший корабль который позволял ворватся на точку, раскидать эсминцы и в последний момент укрыться за дымами под носом врагов. Без такого он не нужен.

Вопрос по премиум крейсерам Belfast, Perth и «Михаил Кутузов» будет решен наиболее удобным для всех способом. Подробности мы будем готовы рассказать в патч-ноуте. 


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу