Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

И снова о геймплее

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 113
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

Всем привет :izmena:

 

Недавно представители европейского сообщества World of Warships взяли интервью у продюссера проекта Артура Плоченника и ведущего дизайнера уровней Томаса Лонга. Под пристальными взглядами фанатов те быстро разговорились и поведали много нового об игровых режимах, прокачке экипажей, работе над локациями и моделями кораблей, и поисках идеального баланса между исторической достоверностью и нуждами геймплея.

02.jpg

 

 

Читайте в блоге разработчиков.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411 публикация
2 790 боёв

Спасибо, почитаем, думаю интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 публикаций
480 боёв

Ожидаю что не будут проседания у видео карт с памятью 1 ГБ, а ту проседает с 60 до 12 в танках:sad:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 980
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

"в каждой отдельной орудийной башне в World of Warships вдвое больше полигонов, чем в целом танке из World of Tanks"

Куда только тестеры смотрят? Как они допустили такую растрату производительности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110 публикаций
2 989 боёв

"в каждой отдельной орудийной башне в World of Warships вдвое больше полигонов, чем в целом танке из World of Tanks"

Куда только тестеры смотрят? Как они допустили такую растрату производительности?

Похоже хотят запилить графику не 2004 года ,а 2005го,я примерно!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 933 публикации
3 061 бой

Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния???

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50 публикаций
289 боёв

Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния???

 

если не делать искуственное ускорение, вы даже не представляете КАК долго будут начинаться бои и как долго будут длиться маневры. Напомню за Бисмарком охотились после контакта несколько часов. Вы хотите такой бой или под игру динамичный? дальность стрельбы будет меньше для удобства и уменьшения нагрузки на систему, прорисовать меньшие расстояния проще. А еще это вносит динамику

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49 публикаций

Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния???

 

Там же четко сказано, что исторически достоверны 3D МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ!!! Что ж вы все остальное сюда приплетаете?!
Изменено пользователем tyser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 публикаций
95 боёв

в спойлере если честно вода не очень реалистична 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 644
[MAKAK] ArdRaeiss
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 527 боёв

"в каждой отдельной орудийной башне в World of Warships вдвое больше полигонов, чем в целом танке из World of Tanks"

Куда только тестеры смотрят? Как они допустили такую растрату производительности?

В графу "пожеланий доливки концентрированного графониума - 100500 штук" же.

 

Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то.

А дистанции стрельбы как раз историчные, но об этом малость коряво сказано. А скорости смасштабированы, дабы игроки не шли из конца в конец через карты целый час.

 

в спойлере если честно вода не очень реалистична 

Я такую вот воду наблюдал на Неве. Референс, можно сказать, под рукой. Только у неё оттенок несколько другой, по понятным причинам, и с каустикой несколько проблемы - ну так это Питер, тем более осенний.

Изменено пользователем ArdRaeiss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
PVolk
440 публикаций
7 484 боя

в спойлере если честно вода не очень реалистична 

 

Знаете, цвет воды очень сильно зависит от ее состава и, главное, от освещения.

На скришоте закат (или восход) солнца, а при таких условиях вода может иметь самые непредсказуемые цвета. И меняющиеся каждую минуту.

Я однажды как-то даже зеленый луч видел в 4 утра в июне - весьма редкое атмосферное явление...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 114 публикации
135 боёв

Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния???

 

А без капса никак? И да, у нас же игра, а не симулятор, без некоторых условностей сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502 публикации
405 боёв

 

А без капса никак? И да, у нас же игра, а не симулятор, без некоторых условностей сложно.

При выборе корабля и нажатии кнопки вболь, игроку показывают кинцо про один из боев данного корабля, с предсказуемым результатом.

Максимум историчности, чо...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 публикаций

Разработчики постоянно твердят о историчности, НО ПРИ ЭТОМ НАКРУЧИВАЮТ СКОРОСТЬ И УМЕНЬШАЮТ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ,странно как то. Возникает встречный вопрос,не пострадают от этого какие нибудь классы, допустим линкоры для них важна именно стрельба ГК на расстояния???

 

Я думаю, что Вам сударь - нужно в разработчики идти.

п.с.: Игру не шимпанзе делают, а команда людей, которые не первый год уже занимаются этим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 публикация
50 боёв

Судя по тому,что я вижу фпс у меня больше 25 не поднимется:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 публикаций
1 бой
Надеюсь будет больший упор на симуляцию чем в WoT.. Аркада это хорошо, но мне кажется на огромных картах вся аркадность быстро улетучится, останутся только расчеты и действия - как в симуляторах. И чем их будет больше тем интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 публикации

Отличная графика! Слава богу что у меня комп потянет когда она выйдет, ну или если я попаду в альфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 публикация

Надеюсь будет больший упор на симуляцию чем в WoT.. Аркада это хорошо, но мне кажется на огромных картах вся аркадность быстро улетучится, останутся только расчеты и действия - как в симуляторах. И чем их будет больше тем интереснее.

Ну как бы в вот довольно много расчетов. С момента начала отсчета и до конца боя мозги просто кипят. Ну это при условии что ты не играешь "ради удовольствия" :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×