Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ARA90rN

Информация к размышлению....для игроков....

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

476
[WEAP] ARA90rN
Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[WEAP]
1 425 публикаций
3 339 боёв

Информация к размышлению... для игроков... 

Разработчиков часто обвиняют в малой открытости с игроками, но недавно дизайнер и программист Чарли Ренделл (на фото справа), работавший в Ubisoft и Blizzard, описал «проблему» с другой стороны: разработчики игр осторожны в общении, потому что сильная открытость может привести к высокой токсичности.

jVcY0s759S0.jpg 


Он объяснил своё мнение в серии твитов:

 

Скрытый текст

«На днях один из друзей сказал мне: "Я хочу, чтобы разработчики игр были откровеннее в своих действиях". Он удивился, узнав, что мы вообще-то откровенны, но только не с геймерами, а с другими представителями индустрии. Игровая культура слишком токсична, опасно быть открытым публике. Недавнее обсуждение трюков дизайна, которые делают игры лучше — лишнее подтверждение тому: все начали "злиться" и говорить о нашей "лжи".

Форумы и комментарии полны специалистов с эффектом Даннинга-Крюгера, которые только и ждут, чтобы напасть на реальных разработчиков. Посмотрите любые темы в обсуждениях, вам встретится уйма тупых комментариев, в которых говорится, как «легко» было бы добавить мультиплеер в игру или сменить движок. Любого разработчика пытающегося говорить откровенно о трудностях разработки просто окутывает волна дотошно-назойливых вопросов. И под "вопросами" я подразумеваю эвфемизм: "стать мишенью целой фракции игроков за мнимые притеснения или чего похуже".

Есть еще темы, которых я не могу коснуться, потому что однажды был откровенен, и это привело к тупейшим заголовкам, недоразумениям и домогательствам. Так что сегодня я открыто выскажусь только по важным на данный момент темам, которые, я уверен, вызовут новые волны ***.

Так вот в чем дело: всё, что вы когда-либо хотели узнать о разработке видеоигр, было бы доступно вам, если бы не токсичность игрового сообщества. Мы ЛЮБИМ говорить о разработке, о трудностях, с которыми сталкиваемся, о проблемах, которые решаем, и о коротких путях, которые находим. Но это почти никогда не стоит того.

Я говорил публично пару недель назад, в заполненной детьми комнате, а потом ко мне подошёл один из них и начал говорить о разном. Этот 13-16 летний ребёнок рассказывал мне, какие разработчики плохие — по словам ютуберов, которых он смотрит. Он упомянул всё, от "плохих движков" до "чрезмерной жадности". Я был потрясён.

Я постарался объяснить ему, что все эти вещи, о которых люди кричат, — нормальны и имеют весомые причины. Надеюсь, что хоть немного вразумил его. Но, скорее всего, мальчик продолжит смотреть своих ютуберов и однажды так же нападёт на разработчика из-за очередной глупости. Меня беспокоит, что вместе с этим он впитывает другие ненавистнические настроения, которые актуальны сегодня. Подозреваю, это может привести к более серьёзным последствиям.

Когда вы нападаете на разработчиков за их "сдержанность", это становится началом черчения границ».

Чарли заключает, что у токсичности и ненависти нет никакой ценности. Если бы люди просто высказывали своё недовольство в отношении игры и продолжали бы жить дальше, вместо линчевания каждого человека относящегося к разработке или изданию, то и разработчики стали бы откровенно говорить с сообществам о проблемах и трудностях.

«Негативный комментарий в отношении игры, которая вам не нравится, даже из благих намерений, — это очередной кинутый в сторону разработчиков камень.

Критиковать игру и по-настоящему объяснять, за что она вам не нравится — это нормально. Зацикливаться на своём недовольстве, выливая его на разработчиков и забрасывая их ругательствами — нет».


 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 246
BeriyaLIVE
Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 164 публикации

мнение услышано

я сразу подумал о том, что опять во всём виноваты "яйцеголовые" :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 227
[ANIME] Kirito______
Коллекционер
[ANIME]
3 937 публикаций
12 802 боя

Это бы еще всплывающим окошком (1 раз) при заходе на форум всем показать!)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 297 публикаций
6 595 боёв
3 минуты назад, Kirito______ сказал:

Это бы еще всплывающим окошком (1 раз) при заходе на форум всем показать!)

у нас в рандоме кинотеатр хороший.оттуда зрители сюда идут с рецензиями. а вообще то если его в лесту то он на второй день из окна выпрыгнул. а наши удар держат.трамбуют нас в рандоме.мы их на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
x4x
1 749 публикаций
4 798 боёв

Чёт ЗБТ танков вспомнилось. Пока шло ЗБТ, разрабы с удовольствием общались на форуме, на ОБТ уже гораздо менее охотно, с релизом охотно на форуме общался только СерБ, при этом жёстко третируя всех подвернувшихся под руку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
569
[RND] MrachniyAlex
Участник
1 263 публикации
8 668 боёв

А что это за поток сознания под катом в первом сообщении темы? Если разработчики действительно, так сказать, мыслят, то неудивительно, что они не могут общаться с аудиторией, ведь в логике ***ов достаточно сложно разобраться.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

"Любое слово разработчика может быть использовано против него самого"©

Потому и молчат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 378 публикаций
7 352 боя

серию твитов можно было и не постить, переливание из пустого в порожнее.

 

"токсичные хейтеры не дают открыто общаться разработчикам"

"на каждого откровенного разработчика набежит толпа токсичных хейтеров"

"разработчики не против быть открытыми, но токсичные хейтеры не дают"

"я показал ребенку свою открытость, но он скорее всего станет токсичным хейтером"

и т.д.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476
[WEAP] ARA90rN
Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[WEAP]
1 425 публикаций
3 339 боёв
11 минуту назад, No__Connection сказал:

серию твитов можно было и не постить, переливание из пустого в порожнее.

 

"токсичные хейтеры не дают открыто общаться разработчикам"

"на каждого откровенного разработчика набежит толпа токсичных хейтеров"

"разработчики не против быть открытыми, но токсичные хейтеры не дают"

"я показал ребенку свою открытость, но он скорее всего станет токсичным хейтером"

и т.д.

 


Первоисточник указывать нужно было обязательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
699
77100
2 715 публикаций
342 боя
50 минут назад, ARA90rN сказал:

Информация к размышлению... для игроков... 

Разработчиков часто обвиняют в малой открытости с игроками, но недавно дизайнер и программист Чарли Ренделл (на фото справа), работавший в Ubisoft и Blizzard, описал «проблему» с другой стороны: разработчики игр осторожны в общении, потому что сильная открытость может привести к высокой токсичности.

jVcY0s759S0.jpg 


Он объяснил своё мнение в серии твитов:

 

  Показать содержимое

«На днях один из друзей сказал мне: "Я хочу, чтобы разработчики игр были откровеннее в своих действиях". Он удивился, узнав, что мы вообще-то откровенны, но только не с геймерами, а с другими представителями индустрии. Игровая культура слишком токсична, опасно быть открытым публике. Недавнее обсуждение трюков дизайна, которые делают игры лучше — лишнее подтверждение тому: все начали "злиться" и говорить о нашей "лжи".

Форумы и комментарии полны специалистов с эффектом Даннинга-Крюгера, которые только и ждут, чтобы напасть на реальных разработчиков. Посмотрите любые темы в обсуждениях, вам встретится уйма тупых комментариев, в которых говорится, как «легко» было бы добавить мультиплеер в игру или сменить движок. Любого разработчика пытающегося говорить откровенно о трудностях разработки просто окутывает волна дотошно-назойливых вопросов. И под "вопросами" я подразумеваю эвфемизм: "стать мишенью целой фракции игроков за мнимые притеснения или чего похуже".

Есть еще темы, которых я не могу коснуться, потому что однажды был откровенен, и это привело к тупейшим заголовкам, недоразумениям и домогательствам. Так что сегодня я открыто выскажусь только по важным на данный момент темам, которые, я уверен, вызовут новые волны ***.

Так вот в чем дело: всё, что вы когда-либо хотели узнать о разработке видеоигр, было бы доступно вам, если бы не токсичность игрового сообщества. Мы ЛЮБИМ говорить о разработке, о трудностях, с которыми сталкиваемся, о проблемах, которые решаем, и о коротких путях, которые находим. Но это почти никогда не стоит того.

Я говорил публично пару недель назад, в заполненной детьми комнате, а потом ко мне подошёл один из них и начал говорить о разном. Этот 13-16 летний ребёнок рассказывал мне, какие разработчики плохие — по словам ютуберов, которых он смотрит. Он упомянул всё, от "плохих движков" до "чрезмерной жадности". Я был потрясён.

Я постарался объяснить ему, что все эти вещи, о которых люди кричат, — нормальны и имеют весомые причины. Надеюсь, что хоть немного вразумил его. Но, скорее всего, мальчик продолжит смотреть своих ютуберов и однажды так же нападёт на разработчика из-за очередной глупости. Меня беспокоит, что вместе с этим он впитывает другие ненавистнические настроения, которые актуальны сегодня. Подозреваю, это может привести к более серьёзным последствиям.

Когда вы нападаете на разработчиков за их "сдержанность", это становится началом черчения границ».

Чарли заключает, что у токсичности и ненависти нет никакой ценности. Если бы люди просто высказывали своё недовольство в отношении игры и продолжали бы жить дальше, вместо линчевания каждого человека относящегося к разработке или изданию, то и разработчики стали бы откровенно говорить с сообществам о проблемах и трудностях.

«Негативный комментарий в отношении игры, которая вам не нравится, даже из благих намерений, — это очередной кинутый в сторону разработчиков камень.

Критиковать игру и по-настоящему объяснять, за что она вам не нравится — это нормально. Зацикливаться на своём недовольстве, выливая его на разработчиков и забрасывая их ругательствами — нет».


 

я смотрю на них..как бы пояснить свою мысль..фильм видел где на головы людей пригельцы селились и людьми управляли..
вот смотрю на них..такое чувство..а они точно люди?кажется в очках управляет вторым..потому и палец вверх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
DAP1
2 612 публикации
4 387 боёв

Собственно, комменты подтверждают правоту разраба :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций
500 боёв

На писал как прям Эксперт :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×