Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mosdux

У кого есть Инвайт код?

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
205 публикаций

Друг хочет зарегистрироваться в игре, есть у кого ненужный инвайт код?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 629
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 390 публикаций
6 854 боя
Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
Tingmar
5 734 публикации

На какой региональный сервер хочешь?

Если Ру регион, жмакай сюдой: https://playtogether.worldofwarships.ru/invite/XMO2QE

Если Евроморе, смотри в подпись.

И там и там получишь это:

Скрытый текст

 

 

Крейсер Диана 2ур., линкор Техас 5ур.

Вместе с кораблями игрок получает также слот в Порту и командира с тремя очками навыков.

Кроме того, вместе с линкором Texas игрок получает следующие дополнительные призы:

icon_slot.png Слот в Порту
icon_credits.png 3 000 000 кредитов
icon_exp.png 80 000 свободного опыта
icon_flags.png 25 флажных сигналов каждого типа (за исключением сигналов Дракон, Виверна, Красный Дракон, Уроборос и Гидра)

Важно: игрок может использовать свободный опыт и флажные сигналы только после достижения 5-го и 8-го уровней аккаунта соответственно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 629
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 390 публикаций
6 854 боя
1 минуту назад, Tingmar сказал:

На какой региональный сервер хочешь?

Если Ру регион, жмакай сюдой: https://playtogether.worldofwarships.ru/invite/XMO2QE

Если Евроморе, смотри в подпись.

И там и там получишь это:

  Скрыть содержимое

 

 

Крейсер Диана 2ур., линкор Техас 5ур.

Вместе с кораблями игрок получает также слот в Порту и командира с тремя очками навыков.

Кроме того, вместе с линкором Texas игрок получает следующие дополнительные призы:

icon_slot.png Слот в Порту
icon_credits.png 3 000 000 кредитов
icon_exp.png 80 000 свободного опыта
icon_flags.png 25 флажных сигналов каждого типа (за исключением сигналов Дракон, Виверна, Красный Дракон, Уроборос и Гидра)

Важно: игрок может использовать свободный опыт и флажные сигналы только после достижения 5-го и 8-го уровней аккаунта соответственно.

 

Ага, но я был первый)))

Впрочем - пусть ТС выбирает :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 188
[WG-A] SoaRen
3 694 публикации

Доброго вечера!

Регистрируйте по реферальной программе, а в качестве инвайт-кода можно использовать этот: EXTRA1 (крейсер Emden + 7 дней Премиум аккаунта).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
Tingmar
5 734 публикации
2 минуты назад, Foxtrot324 сказал:

Ага, но я был первый

Без вопросов:Smile_teethhappy: "Наше дело-предложить, ваше-отказаться"(С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 629
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 390 публикаций
6 854 боя
Только что, SoaRen сказал:

Доброго вечера!

Регистрируйте по реферальной программе, а в качестве инвайт-кода можно использовать этот: EXTRA1 (крейсер Emden + 7 дней Премиум аккаунта).

 

 

Диана + Техас вкуснее гораздо :Smile-_tongue:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 188
[WG-A] SoaRen
3 694 публикации
1 минуту назад, Foxtrot324 сказал:

Диана + Техас вкуснее гораздо :Smile-_tongue:

 

Это не альтернатива, а дополнение. То, что вам предлагают с Дианой и Техасом — реферальная ссылка. Помимо этого, можно использовать инвайт-код.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 629
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 390 публикаций
6 854 боя
1 минуту назад, SoaRen сказал:

 

Это не альтернатива, а дополнение. То, что вам предлагают с Дианой и Техасом — реферальная ссылка. Помимо этого, можно использовать инвайт-код.

 

Блин, так и думал)) Спасибо за пояснение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
Tingmar
5 734 публикации
4 минуты назад, SoaRen сказал:

 

Это не альтернатива, а дополнение. То, что вам предлагают с Дианой и Техасом — реферальная ссылка. Помимо этого, можно использовать инвайт-код.

Дополните информацию пожалуйста, можно ли использовать при регистрации одновременно, и инвайт-код, и реф. ссылку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 629
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 390 публикаций
6 854 боя
1 минуту назад, Tingmar сказал:

Дополните информацию пожалуйста, можно ли использовать при регистрации одновременно, и инвайт-код, и реф. ссылку.

И в каком порядке её использовать будет правильно.

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 188
[WG-A] SoaRen
3 694 публикации
7 минут назад, Tingmar сказал:

Дополните информацию пожалуйста, можно ли использовать при регистрации одновременно, и инвайт-код, и реф. ссылку.

 

Вы всё верно поняли, можно.

6 минут назад, Foxtrot324 сказал:

И в каком порядке её использовать будет правильно.

 

Как использовать реферальную ссылку. Инструкция для новичков.

1. Перейдите по действующей реферальной ссылке и нажмите кнопку «Создать аккаунт».
2. Заполните форму регистрации. 
3. Войдите в почтовый ящик, указанный при регистрации, найдите письмо от Wargaming.net и нажмите в нем кнопку «Завершить регистрацию».
4. Авторизуйтесь на портале игры, используя свой логин и пароль из пункта 2.
5. Повторно перейдите по реферальной ссылке и нажмите «Принять приглашение». Вы увидите подтверждение о получении статуса рекрут.

Смело отправляйтесь в бой!

 

Во втором пункте, когда будете заполнять форму регистрации — введите инвайт-код в соответствующем поле:

b3837290f521cae5866b350bf7442316.png

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 523
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 118 публикаций
14 035 боёв
10 минут назад, Tingmar сказал:

Дополните информацию пожалуйста, можно ли использовать при регистрации одновременно, и инвайт-код, и реф. ссылку.

 

9 минут назад, Foxtrot324 сказал:

И в каком порядке её использовать будет правильно.

 

Нужно перейти по рефералке. А там при регистрации указать инвайт код. И тогда получите все плюшки.

Можете попробовать на левой почте создать новый акк. Если все удачно, то на основе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
205 публикаций
24 минуты назад, SoaRen сказал:

Доброго вечера!

Регистрируйте по реферальной программе, а в качестве инвайт-кода можно использовать этот: EXTRA1 (крейсер Emden + 7 дней Премиум аккаунта).

 

спасибо) теперь в WoWs на одного игрока больше)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
Tingmar
5 734 публикации
1 минуту назад, Mosdux сказал:

спасибо) теперь в WoWs на одного игрока больше)

Успехов в покорении виртуальных морей! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 714
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 688 публикаций

Шикарные плюшки для новичков. У нас в своё время такого не было

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
579 публикаций
2 часа назад, Linegiv63 сказал:

Шикарные плюшки для новичков. У нас в своё время такого не было

Не было! Но, во первых, не все такие продвинутые, и будут искать рефку при регистрации, а во вторых - да жалко что ли:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 714
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 688 публикаций
Только что, GrekWWW сказал:

Не было! Но, во первых, не все такие продвинутые, и будут искать рефку при регистрации, а во вторых - да жалко что ли:Smile_Default:

Меня жалко ....:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
579 публикаций
3 часа назад, Linegiv63 сказал:

Меня жалко ....:Smile_smile:

Да брось бро,не нужно так. В свое время я ( а не мне) платил за доступ в игру, покупая предзаказ. И че?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 714
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 688 публикаций
Только что, GrekWWW сказал:

Да брось бро,не нужно так. В свое время я ( а не мне) платил за доступ в игру, покупая предзаказ. И че?

Я играл и играю в эту игру абсолютно бесплатно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×