Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Механика урона от Sub_Octavian'a

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 694
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
20 561 публикация
12 929 боёв

Уважаемый @Sub_Octavian очень прошу вас дать точные значения заложенные на сервере при попадании в части корабля.

 

Интересует конкретно:

 

1. 1/6 или 0,16666666, опытным путем установлено, что в реальности значение очень близко к 0,165

2. 1/3 или 0,33333333, в реальности значение близко к 0,34

3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет?

 

Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений.

 

Заранее спасибо :Smile_honoring:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 691
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 969 публикаций
9 657 боёв

Хотелось бы услышать ответ на этот и на другой вопрос. Почему сквозное пробитие не наносит даже минимального урона, ведь при этом в обшивки корабля, его переборках и внутренних "потрохах" нанесен урон минимум в виде сквозной дыры, которую, на нормальном корабле постараются устранить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
618
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 354 публикации
10 451 бой
1 час назад, Oleg83tt сказал:

Хотелось бы услышать ответ на этот и на другой вопрос. Почему сквозное пробитие не наносит даже минимального урона, ведь при этом в обшивки корабля, его переборках и внутренних "потрохах" нанесен урон минимум в виде сквозной дыры, которую, на нормальном корабле постараются устранить.

 

Такто "сквозняк" наносит 1/10 "паспортного" урона.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 691
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 969 публикаций
9 657 боёв
1 минуту назад, Daemian сказал:

 

Такто "сквозняк" наносит 1/10 "паспортного" урона.

Значит пусть сделают, чтобы данный урон отображался потерей Н количеством очков прочности, а не нулем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 694
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
20 561 публикация
12 929 боёв
2 минуты назад, Daemian сказал:

 

Такто "сквозняк" наносит 1/10 "паспортного" урона.

Ок вот мой третий вопрос читайте.

 

Если не ввели то!

снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть!

 

Игрок в бешенстве сквозьняк без урона.

 

Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
618
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 354 публикации
10 451 бой
1 час назад, Oleg83tt сказал:

Значит пусть сделают, чтобы данный урон отображался потерей Н количеством очков прочности, а не нулем.

 

Если прошивается корпус, то идёт отбражение урона как в бою, так и в статистике.

 

1 час назад, lDKDl сказал:

Ок вот мой третий вопрос читайте.

 

Если не ввели то!

снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть!

 

Игрок в бешенстве сквозьняк без урона.

 

Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет.

 

Стопэ! Сквозное пробитие корпуса и попадание в башню без урона - немного разные события. Oleg83tt задал вопрос без уточнения, поэтому я предположил, исходя из _его_ формулировки, что он имеет в виду сквозное пробитие _корпуса_.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[MAD-B] uhS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
868 публикаций
15 351 бой

1/6 = 0.165, 1/3 = 2 х 1/6 = 2 х 0.165 = 0.33 :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 246
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 984 публикации
5 841 бой

ИМХО

Система нанесения урона в этой игре настолько кривая и забагованная что в ней сами разрабы ни чего не понимают, и когда им показываешь скрины или записи боев где снаряды попадая в прямой борт корабля пробивают, взводятся, но урона нет, они просто игнорируют такого рода вопросы, а в ЦЦП отписываются всякой чушью. 

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 358 боёв

Интересно еще распределение живучести по отсекам и торпедам. Бывает что 2-3 торпеды на эсминце носом оттанкуешь и живой, а бывает и с 1 торпеды в нос улетаешь на фуловом эсминце в порт без взрыва погребов. Или грешить на рассинхроны в бою, когда попадание в нос в клиенте, на сервере обрабатывается, как попадание в основной отсек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 694
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
20 561 публикация
12 929 боёв
11 минуту назад, uhS сказал:

1/6 = 0.165, 1/3 = 2 х 1/6 = 2 х 0.165 = 0.33 :Smile_honoring:

как бы не так. Урон не объясняется 0,33. Проверьте треней.

17 минут назад, Daemian сказал:

 

Если прошивается корпус, то идёт отбражение урона как в бою, так и в статистике.

 

 

Стопэ! Сквозное пробитие корпуса и попадание в башню без урона - немного разные события. Oleg83tt задал вопрос без уточнения, поэтому я предположил, исходя из _его_ формулировки, что он имеет в виду сквозное пробитие _корпуса_.

а откуда игрок знает, что он попал в корпус? то что игрок видит на экране это миф, анимация и не более, куда что полетело в реальности ему не показывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
618
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 354 публикации
10 451 бой
1 час назад, lDKDl сказал:

как бы не так. Урон не объясняется 0,33. Проверьте треней.

а откуда игрок знает, что он попал в корпус? то что игрок видит на экране это миф, анимация и не более, куда что полетело в реальности ему не показывает.

 

Это другой вопрос, хотя могу сказать, что 1/10 выскакивает чаще, чем пробитие без урона и крита модулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 678
[WTF] Saferprim
5 492 публикации
7 329 боёв

Я вчера в фулловый Киев ( те не может идти речи что попал в уже выбитый отсек)  двумя торпедами попал с Флетчера , ну так Киев жив остался.

Не нужно искать логику, так где ее нет, я лично забил, принимаю как есть, пока оно есть.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 523
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 118 публикаций
14 035 боёв
38 минут назад, lDKDl сказал:

Ок вот мой третий вопрос читайте.

 

Если не ввели то!

снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть!

 

Игрок в бешенстве сквозьняк без урона.

 

Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет.

 

Проблема не в механике.

В механике все норм.

 

Проблема в интерфейсе.

Клиент отображает ленточки там, где они не должны быть.

Согласно Вики http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Интерфейс_в_бою

362_subribbon_main_caliber_ricochet.png
Рикошет Попадание в кораблем противника с последующим рикошетом снаряда При этом урон отсутствует
363_subribbon_main_caliber_no_penetration.png
Непробитие Попадание в корабль противника с отсутствием пробития его конструкции  
364_subribbon_main_caliber_penetration.png
Пробитие Попадание в корабль противника с пробитием его конструкции и поражением внутренних агрегатов  
365_subribbon_main_caliber_over_penetration.png
Сквозное пробитие Попадание в корабль противника с пробитем его конструкции насквозь Как правило, урон небольшой

 

Ошибка в том, что ленточки "пробитие и сквозное пробитие" не должны даваться за попадания в модули (башни ГК или ПВО, ПМК, були), а только за попадания в конструкцию корабля.

 

В декабре прошлого года поднимал эту тему в ЦПП и на форуме.

 

Ответ из ЦПП был 

 

 

CerberusGosha 11 декабря 2016 г., 18:25
Приветствую.
Осталось еще два вопроса.

Как появляются ситуации, выскочила ленточка пробитие с 0 урона по неповрежденному кораблю?

Когда будет исправлено? (на вопрос когда надеюсь получить ответ поточнее, так как он важен для меня, как для Вас дата зарплаты).
 
 12 декабря 2016 г., 13:55

Здравствуйте, Игорь.

Ситуация, когда ленты эффективности отображают пробитие, а по факту корабль, который не был поврежден, не получает урона, также являются проявлением описанной ошибки.

По объективным причинам мы не можем предоставить информацию о конкретных сроках исправления ошибки. Однако, наши специалисты делают все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Надеемся на понимание.


С уважением,

 

Сотрудник Центра поддержки пользователей

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 523
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 118 публикаций
14 035 боёв
36 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

ИМХО

Система нанесения урона в этой игре настолько кривая и забагованная что в ней сами разрабы ни чего не понимают, и когда им показываешь скрины или записи боев где снаряды попадая в прямой борт корабля пробивают, взводятся, но урона нет, они просто игнорируют такого рода вопросы, а в ЦЦП отписываются всякой чушью. 

Система нанесения урона упрощена.

На АТ была более сложная система.

Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою.

Не вижу смысла в усложнении и уж тем более приближения к реалистичности.

 

Лично я не хочу как в реальности часами или сутки лупить по кораблю в надежде в него попасть и нанести урон.

Да, да же некоторые корабли, уже почти уничтоженные, тонули иногда быстро, за пол часа, иногда медленно, до такой степени, что удавалась их отбуксировать в порт или даже сами добирались.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 758 публикаций
673 боя
10 минут назад, CerberusGosha сказал:

Система нанесения урона упрощена.

На АТ была более сложная система.

Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою.

Не вижу смысла в усложнении и уж тем более приближения к реалистичности.

 

Лично я не хочу как в реальности часами или сутки лупить по кораблю в надежде в него попасть и нанести урон.

Да, да же некоторые корабли, уже почти уничтоженные, тонули иногда быстро, за пол часа, иногда медленно, до такой степени, что удавалась их отбуксировать в порт или даже сами добирались.

Феерический бред 

На альфе хп было меньше в 2 раза, было подводное и надводное хп. Никаких утопленных цитаделей и сквозьняков.

Никаких полчаса. Словить в начале боя 3-4 цитадели на Кливленде с 21км от Конго было нормой или на эм Словить в лоб цитадель на 10к хп норма. Пенсакола была ваншотом для Myogi(Haku тогда)

 Так же и на линкоре проспал авианалет, и на 3 лвл уже 12 торпед!!!! Под бортом или 20 торпед на 20км от Могами.

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 139
[SHARK] Denarg
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 949 публикаций
3 471 бой

про сквозняки с уроном гораздо больше, чем 1/10, уже спрашивали?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 523
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 118 публикаций
14 035 боёв
8 минут назад, B1ack_Dragon сказал:

Феерический бред 

На альфе хп было меньше в 2 раза, было подводное и надводное хп. Никаких утопленных цитаделей и сквозьняков.

Никаких полчаса. Словить в начале боя 3-4 цитадели на Кливленде с 21км от Конго было нормой или на эм Словить в лоб цитадель на 10к хп норма. Пенсакола была ваншотом для Myogi(Haku тогда)

 Так же и на линкоре проспал авианалет, и на 3 лвл уже 12 торпед!!!! Под бортом или 20 торпед на 20км от Могами.

Где я писал, что на АТ было пол часа или вообще указывал время в прошлом?

 

Про время я писал только в контексте будущего и при определенных условиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588 публикаций
4 983 боя
1 час назад, Daemian сказал:

 

Если прошивается корпус, то идёт отбражение урона как в бою, так и в статистике.

 

 

Стопэ! Сквозное пробитие корпуса и попадание в башню без урона - немного разные события. Oleg83tt задал вопрос без уточнения, поэтому я предположил, исходя из _его_ формулировки, что он имеет в виду сквозное пробитие _корпуса_.

Сам лично видел много раз когда снаряды прилетали в корабль (четко в центр, не палубу) и урона не было. Т.е. ленточка пробития есть, на счетчике 0. В ПВО попал внутри корабля которое? Это объясняли тем что пробилась обшивка и снаряд ушел вверх, вниз и т.д. Тогда вопрос при такой модели корабль пустой внутри? Есть обшивка, цитадель, а до нее пустое пространство? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 523
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 118 публикаций
14 035 боёв
10 минут назад, Denarg сказал:

про сквозняки с уроном гораздо больше, чем 1/10, уже спрашивали?

Я даже в ЦПП по этому поводу не пишу.

Дадут такую же отписку, ошибка известна, исправления ведутся, когда точно - никто не знает.

 

Правда чаще сам делаешь такие сквозняки.

Редко когда тебе прилетает 3 цитадели от залпа ЛК в маневре с 20+ км.

Но и такое бывало, при этом четко видно, что снаряды летят не плотно и часть из них попадает в нос или корму за пределами башен, там, где цитадели нет. Потом по итогам боя смотришь и радуешься, что ушел в порт с 3х попаданий.

Хотя объяснить это можно. Снаряд ЛК попадает в нос под тупым углом, там он встречает что то (может поле магнитное или гравитационное), что перенаправляет его полет под 90 градусов прямо в цитадель.

Просто даже лень все это документировать.

Так как смысла ни малейшего нет.

Даже скринов теперь не делаю, а зачем?

 

Ответ ЦПП уже известен. Жалобы от игроков уже были. Если на эти жалобы не отреагировали, то чем я лучше? Что изменится, если я напишу в ЦПП?

 

Про ленточки писал в декабре прошлого года, изменений нет.

Значит писать бес толку.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 505
[COD] bigfinger86
Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
3 288 публикаций
7 685 боёв
1 час назад, lDKDl сказал:

Уважаемый @Sub_Octavian очень прошу вас дать точные значения заложенные на сервере при попадании в части корабля.

 

Интересует конкретно:

 

1. 1/6 или 0,16666666, опытным путем установлено, что в реальности значение очень близко к 0,165

2. 1/3 или 0,33333333, в реальности значение близко к 0,34

3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет?

 

Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений.

 

Заранее спасибо :Smile_honoring:

Вы думаете @Sub_Octavian вам ответит и даст разъяснения? Сильно сомневаюсь,  прошли те времена когда он врывался на форум и что то нам объяснял, я бы вам советовал создать такую тему на Евро форуме там более вероятен успех получения вами ответа, т.к по моим наблюдениям @Sub_Octavian намного чаще отвечает там чем здесь... мы же в не приоритете:Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×