Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
chelentano3483

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК)

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Коллекционер-испытатель
447 публикаций
6 993 боя

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК): cтроительство российского флота

  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MTQyLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWYxXzY0Mjc3NTQxX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейший судостроительный холдинг России. В корпорацию входит 40 судостроительных, судоремонтных заводов и конструкторских бюро. На предприятиях ОСК трудится 80 000 человек. Практически все боевые корабли, строящиеся и разрабатываемые для ВМФ России (95%), производятся и ремонтируются предприятиями корпорации. 100% акций ОСК принадлежит государству.

 

 «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Одно из старейших судостроительных предприятий России, первое промышленное предприятие северной столицы. Базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.

  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk3MjEzLzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjM2XzRhNGVkOGIyX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 За 310 лет деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов, в том числе усиленного ледового класса, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTc0MjIvMzAzNDgxNTIuMjJkLzBfOTFmMzNfNGE1MWNlZGNfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Предприятие реализует ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDM4NDMvMzAzNDgxNTIuMjJkLzBfOTFmMzVfYjM4MDFhNTRfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 «Арктек Хельсинки Шипъярд» / Arctech Helsinki Shipyard. Судоверфь, расположенная в Финляндии, была образована в 1865 году. Предприятие занимается строительством ледоколов и специальных судов для освоения арктического шельфа, а также судов обеспечения платформ.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI4MTA0LzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjQzXzkxYmRlMmEwX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Сейчас на верфи строятся четыре самых современных в своём классе судна и танкер-кондесатовоз.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk3OTIzLzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjQxX2E5MDcxNWZfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
Строящееся ледокольное судно снабжения проекта Р-71014 получило название «Геннадий Невельской». Ещё три судна получат названия: «Степан Макаров», «Фёдор Ушаков» и «Михаил Лазарев».
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTA0MDgzLzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjQwX2VkZWVkYjdhX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Основные функции судов — снабжение буровых платформ в северо-восточной части Сахалинского шельфа.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjU5MzkvMzAzNDgxNTIuMjJkLzBfOTFmNDVfOTY4OTg1MzFfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI1MDI5LzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjQ0XzY5ZDIyMzc3X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 В декабре 2010 года Arctech Helsinki Shipyard вошла в состав «Объединённой судостроительной корпорации».
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI1MDI5LzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjNmX2Q2YThjN2MxX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Балтийский завод. Предприятие производит корабли и суда, атомные и дизель-электрические ледоколы нового поколения, плавучие атомные электростанции, а также оборудование для судостроения, атомной и химической промышленности, изделия машиностроения. Основанный 26 мая 1856 года Балтийский завод создал более 550 кораблей и судов.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjQ0NzkxLzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjM4X2JlMzkyNjQ2X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Самый большой в России стапель длинной 350 метров позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100 000 тонн. Атомный ледокол «Арктика» — головной корабль проекта 22220. Спущен на воду 16 июня 2016 года. Это самый большой и самый мощный ледокол в мире. Предельная толщина преодолеваемого льда — 2,8 метра.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MDYwLzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjNlXzQ1MDEyOGIxX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Балтийский завод — единственный в России производитель крупных гребных винтов из бронзы и латуни диаметром до 8 метров.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTEzNDU3LzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjNhXzRmNTM2NjZhX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
Крупногабаритное оборудование транспортируют при помощи самоходных платформ грузоподъёмностью 150 и 200 тонн.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjUxNC8zMDM0ODE1Mi4xYzgvMF84OGMyY184ZmFlMWNkX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk1NTE4LzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjNjXzc5MmJlZjhjX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Вес одной секции, собранной на Балтийском заводе, достигает 140 тонн.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTk4MTMvMzAzNDgxNTIuMjJkLzBfOTFmMzlfNWFmNDM5ZmFfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Достроечная набережная Балтийского завода. Сейчас здесь производится достройка плавучего энергоблока с двумя реакторными установками «Академик Ломоносов». Он предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. «Академик Ломоносов» будет установлен в городе Певек Чукотского автономного округа.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk0ODM1LzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjNkXzE3Njc0YzVmX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Судостроительный завод «Северная верфь». Крупнейший в России судостроительный завод, осуществляющий строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец и кораблей специального назначения для ВМФ России.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MzY1LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjA2X2U4Y2M4NzA3X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 «Северная верфь» (ранее Путиловская) основана в 1912 году и является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjM5NDM4LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWY1XzVhZDBmZWFjX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсеры, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjE1ODAzLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWYyXzZhYWFhOTI4X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Предназначено для транспортировки сухих грузов, буксирного обеспечения и оказания помощи.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTA4Njk3LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWY2XzJkNWIxMDM2X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Средне-Невский судостроительный завод. Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материалы и алюминиево-магниевые сплавы.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTg2NDUvMzAzNDgxNTIuMjJiLzBfOTFlZmNfMTIwYWFkMGJfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 На предприятии освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTY0MDYvMzAzNDgxNTIuMjJiLzBfOTFlZWVfYzZkMTYwNjJfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Суть метода в создании разряжения внутри корпуса, благодаря которому происходит пропитка армирующего материала и втягивание смол.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTMxNDUvMzAzNDgxNTIuMjJjLzBfOTFlZmZfNWRhMjU3NDZfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Инфузия сокращает пустоты в структуре материала, повышает экологичность производства и снижает финансовые затраты.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI4MTA0LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjAwXzU1ODNkY2FjX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTY5ODgzLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWVmX2RkNzhhMjFjX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Средне-Невский завод принимает участие в международном проекте ИТЭР по созданию первого в мире экспериментального термоядерного реактора. Проект призван продемонстрировать возможности коммерческого использования термоядерного реактора. Сооружения ИТЭР расположены на площади 180 га во Франции. На предприятии в Санкт-Петербурге производят одну из шести катушек магнитной системы термоядерного реактора. Эти катушки необходимы для образования и удержания плазмы в реакторе. Плановые сроки завершения работ по проекту ИТЭР— 2021 год.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTcyMDEvMzAzNDgxNTIuMjJjLzBfOTFmMDFfZjA1MzEyMDBfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Выборгский судостроительный завод. Одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России, специализирующееся на производстве глубоководных полупогружных буровых платформ и плавучих добывающих комплексов для разработки и освоения шельфовых месторождений. Также Выборгский судостроительный завод производит стационарные добывающие платформы, ледоколы, рыболовные траулеры, суда ледового класса и суда снабжения.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MTQyLzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjIwXzQ3ODNmNzRkX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 За 68 лет верфь построила 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей для разработки нефтегазовых месторождений.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk1NjQ4LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWUxXzQxMmI4MmI3X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Верфь обладает необходимым оборудованием и персоналом для проведения комплекса работ по ремонту и переоборудованию судов.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI4MTA0LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWU0X2ZiMmMwYWJlX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Предприятие производит работы по размерной модернизации судов и переоборудованию судов класса речного регистра в суда «река-море».
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjM5NDM4LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjFhXzg3YmJiMmU0X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 «Новороссийск» — третий ледокол в серии проекта 21900М. Суда данного проекта способны преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Это самые мощные дизель-электрические ледоколы среди всех работающих ледоколов в России.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MTQyLzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjFmXzk3MTY0MjhkX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Кронштадтский морской завод. Завод уже полтора века является одним из ведущих судоремонтных предприятий России, самым крупным в Северо-Западном регионе. Среди отремонтированных Морским заводом кораблей и судов — первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец «Взрыв», крейсеры «Аврора», «Варяг», линкоры «Севастополь», «Октябрьская революция», эсминцы типа «Новик», подводные лодки, ледоколы «Ермак» и «Красин» и многие другие.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjEyNzU4LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjIyXzg5MWJkNjVmX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Торжественное открытие Морского завода состоялось 3 (15) марта 1858 года в присутствии императора Александра II.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTE3ODk2LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjI4X2ExMWUxOTJhX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Предприятие располагает четырьмя сухими доками. Они позволяют проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 метров и водоизмещением до 40 000 тонн.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTIyMDc2LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjI2X2ZiNzY1OWMyX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Общая протяжённость причального фронта ремонтных набережных составляет 500 метров.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI2ODI3LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjIxXzk5MDdiZWMzX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Газотурбинное производство на Морском заводе существует с 1967 года. За годы работы отремонтировано более 360 единиц корабельных двигателей и установок. Созданный на предприятии стендовый комплекс позволяет проводить полный цикл испытаний двигателя.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjE2OTE1LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjJhXzZkZWM2OGZiX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Производственное объединение «Севмаш». «Севмаш» — крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь страны, строящая атомные подводные лодки для ВМФ. Помимо военного кораблестроения, «Севмаш» выполняет заказы на постройку гражданских судов, морской техники для добычи нефти и газа, изготавливает продукцию технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTQxMy8zMDM0ODE1Mi4xYTUvMF84Mzg2MV8xMjI3ODEyNF9vcmlnP19faWQ9OTg0OTU=.jpg
 Возможности стапелей позволяют предприятию строить суда с шириной корпуса до 38 метров дедвейтом до 100 000 тонн.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMzQwOS8zMDM0ODE1Mi4xYTUvMF84Mzg2YV82NTNlMjZiNl9vcmlnP19faWQ9OTg0OTU=.jpg
 «Севмаш» проектирует суда, морские сооружения, судовое оборудование и технику для добычи нефти и газа, предоставляет услуги гарантийного ремонта, модернизации атомных подводных лодок и надводных кораблей, занимается утилизацией.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDYxNC8zMDM0ODE1Mi4xYTUvMF84Mzg2M18yYWE4OTBmY19vcmlnP19faWQ9OTg0OTU=.jpg
 Предприятие расположено на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjgxNi8zMDM0ODE1Mi4xYTUvMF84Mzg2N184MTAwMmNjX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Единственное российское судостроительное предприятие, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтики. Прибалтийский судостроительный завод специализируется на военном и гражданском судостроении, а также судоремонте, машиностроении и металлообработке. Основная специфика ПСЗ «Янтарь» — корабли и суда с высокой степенью технического насыщения.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk1NjQ4LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjA4X2Y4MTIyN19vcmlnP19faWQ9OTg0OTU=.jpg
Площадь крытых корпусов и эллингов предприятия — более 600 000 кв. м. Возможности по сборке секций и металлоконструкций — до 15 000 тонн в год.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MTgzLzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjAyX2MxYzBhZmNlX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Достроечные ресурсы предприятия представляют собой два стапельных комплекса — «Янтарь» и «Буревестник». Габариты стапеля «Янтарь» позволяют строить корабли и суда спусковым весом до 10 000 тонн, водоизмещением до 12 000 тонн, с максимальной длиной 145 метров, шириной 26 метров. Малый стапель «Буревестник» обеспечивает строительство судов спусковым весом до 2200 тонн, шириной до 15 метров.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MTQyLzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjBjXzFiNjdiOWUxX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Уникальные климатические условия незамерзающей Балтики позволяют осуществлять круглогодичный перегон судов заказчикам.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI1MDI5LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjBhXzFlY2Y3YWYzX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 33 судоремонтный завод расположен в самом западном городе России — Балтийске Калининградской области. Является стратегическим предприятием оборонно-промышленного комплекса и специализируется на ремонте боевых кораблей, катеров, кораблей специального назначения и судов вспомогательного флота. С начала 1990-х годов завод освоил и накопил уникальный опыт ремонта гражданских судов: рыбопромыслового флота, транспортных типа «река-море», нефтеналивных, сухогрузных и научно-исследовательских судов, включая суда на воздушной подушке.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MzY1LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjE2XzQzZjFiYjJmX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Для внедокового ремонта завод имеет два плавучих композитных дока проекта 10090 грузоподъёмностью по 4500 тонн каждый. Доки освидетельствованы инспекцией безопасности мореплавания водолазных и глубоководных работ, а также инспекцией гостехнадзора.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTA1MDIwLzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjEwXzQwOWVkZTQ0X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Предприятие производит ремонт и балансировку гребных винтов из углеродистой и нержавеющей стали, бронзы и латуни.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjM5NDM4LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjEzX2ZkYmM5NDI4X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Для внедокового ремонта 33 завод имеет оборудованные причалы, в том числе причал 46 с портовым краном грузоподъёмностью 16 тонн и ремонтный пирс, оборудованный портальным краном грузоподъёмностью 32 тонн.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjE1ODAzLzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjFiX2U4ODQ3YjkxX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Амурский судостроительный завод — крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, располагается в Комсомольске-на-Амуре.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTQyNTkyLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWU4X2ZkZDRlMjEyX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Завод строит подводные лодки и боевые надводные корабли для ВМФ, а также суда различного класса и назначения. Это единственное предприятие на Дальнем Востоке, имеющее базу для строительства кораблей с ядерной энергетической установкой.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMzY2NDU5LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWZiXzM0YTc1Y2U1X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Амурский судостроительный завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 000 тонн. Стапельный комплекс состоит из закрытых отапливаемых эллингов, включающих 9 доков, наливной бассейн и акваторию. За всю историю Амурский судостроительный завод построил более 300 кораблей и судов различного назначения.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjE0MTEvMzAzNDgxNTIuMjJkLzBfOTFmMmZfNGE0OTY5NTBfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Хабаровский судостроительный завод. Одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке. Хабаровский судостроительный завод строит как военные корабли для ВМФ России и зарубежных заказчиков, так и гражданские суда (в том числе суда на воздушной подушке). Занимается изготовлением продукции технического назначения для всех отраслей промышленности и судовым ремонтом.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTY0MDYvMzAzNDgxNTIuMjJiLzBfOTFlZTdfMThjM2MwYzdfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Технические возможности завода позволяют строить суда водоизмещением до 1500 тонн, а после завершения модернизации — до 2500.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjE1ODAzLzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjJkXzRkOWZkYjViX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Строящийся десантный катер «Мурена-Э» проекта 12061Э. Предназначен для приёма и перевозки отрядов морского десанта.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMzY2NDU5LzMwMzQ4MTUyLjIyYy8wXzkxZjJlXzg1ZWY0NDI5X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Завод «Красное Сормово». Один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 году. За 75 лет построено и модернизировано более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, включая 25 атомных. А за всю свою историю Сормовская верфь построила около 2000 судов гражданского флота.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjU5MjEvMzAzNDgxNTIuMjJkLzBfOTFmMzJfYzhkOTYxNTRfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Сегодня «Красное Сормово» строит суда коммерческого флота. Заводом освоено строительство крупнейших нефтеналивных танкеров дедвейтом более 13 000 тонн, танкеров-химовозов и метаноловозов.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTY5ODgzLzMwMzQ4MTUyLjIyZC8wXzkxZjMwX2MyMzIzYmM4X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Филиал «Севастопольский морской завод» Центра судоремонта «Звёздочка». Одно из крупнейших предприятий не только судоремонта, но и судостроения, расположенное на юго-западном побережье Крыма. Основанный в 1783 году как Севастопольский морской завод им. Орджоникидзе, является одним из градообразующих предприятий города. Предприятие может строить суда длиной до 100 метров, шириной до 27 метров, водоизмещением до 6000 тонн и спусковым весом до 3000 тонн.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk4OTk4LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWQ2X2Y1ZGUwYzJkX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 За свою историю Севастопольский морской завод построил свыше 500 кораблей и судов и более 70 плавкранов грузоподъёмностью от 50 до 1600 тонн. Отремонтировал более 5000 кораблей и судов.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk4NTY5LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWRiX2Y4Mzk1YjEwX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Достроечные набережные позволяют ошвартовывать корабли и суда длиной до 300 метров и водоизмещением до 150 тысяч тонн. Особенности расположения и производственные мощности позволяют выполнять круглогодичный ремонт, докование, переоборудование и модернизацию кораблей и судов различного класса и назначения.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTk4MTMvMzAzNDgxNTIuMjJiLzBfOTFlZDlfNjRmNDM0MmJfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Судостроительный завод «Лотос». Является одним из крупнейших предприятий Астраханской области и Южного федерального округа. «Лотос» строит суда класса река-море. Корабелы реализуют проекты сухогрузов, химовозов, нефтеналивных танкеров и барж-площадок под ключ.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk1NjQ4LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWQzXzU3OTA0MTJfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 Мощности завода позволяют производить слипование и все виды ремонтных работ различных судов до 6000 тонн и длиной до 140 метров. Судостроительный завод «Лотос» — первый резидент особой экономической зоны.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTY5ODgzLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWQ1X2JiODgwY2I1X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Астраханское Судостроительное Производственное Объединение (АСПО). АСПО является производственным дивизионом группы компаний «Каспийская Энергия». В состав АСПО вошли крупнейшие астраханские судостроительные верфи: АСПО Головная верфь, АСПО Площадка № 3 и судостроительный завод «Лотос». Выгодное географическое положение производственных площадок, близость к Каспийскому морю, а также уникальный опыт строительства и модернизации буровых платформ делает производственный комплекс АСПО оптимальным для строительства технических средств для разведки и добычи углеводородов на шельфе. На фото: Работы по строительству блоков опорного основания блок-кондуктора (морской ледостойкой стационарной платформы) проекта 4740.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTk2MTYxLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWRlX2U3YWY3N2JjX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Мощности сборочно-сварочного производства позволяют собирать и вывозить модули весом до 1000 тонн на открытую площадку.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTA2OTcyLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWUyX2FjMWMyNjllX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Производственная мощность по изготовлению металлоконструкций в цехах корпусообрабатывающего производства — 12 000 тонн в год.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTE4MjUxLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWUzXzU1NTc5MzcyX29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI1MDI5LzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWRhXzRkNTgyNjg1X29yaWc_X19pZD05ODQ5NQ==.jpg
 Плавучий кран «Волгарь» — однокорпусный, несамоходный кран длиной 86 метров. Перегрузочный причал для плавкрана «Волгарь» находится на южном стапеле головной верфи АСПО. Плавкран состоит из одной неповоротной стрелы с размещёнными на ней подъёмами. Грузоподъёмность 1550 тонн, экипаж 23 человека.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjE1ODAzLzMwMzQ4MTUyLjIyYi8wXzkxZWQ3X2U0YzhhNzdfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg
 
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTM1MDAvMzAzNDgxNTIuMjJkLzBfOTFmM2JfMjg1NTViOGJfb3JpZz9fX2lkPTk4NDk1.jpg

Источник:https://sdelanounas.ru/

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROSI4] Rem495 1 470
Коллекционер-испытатель
2 395 публикаций

Познавательно! Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WTF] Saferprim 2 251
Участник
4 681 публикация
6 777 боёв

Все хорошо, только вот какое отношение имеет раздел форума , куда вы поместили свой пост?  Не поймите меня правильно, но если мы про флот, то моряки всегда отличались безупречным порядком везде и во всем. 

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
447 публикаций
6 993 боя
59 минут назад, Saferprim сказал:

Все хорошо, только вот какое отношение имеет раздел форума , куда вы поместили свой пост?  Не поймите меня правильно, но если мы про флот, то моряки всегда отличались безупречным порядком везде и во всем. 

Абсолютно с вами согласен. Если модератор решит перенести тему в подходящий раздел форума то я не имею права ему это запрещать.

В следующий раз буду иметь ввиду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×