Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

Клановые бои. Несколько мыслей.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

Спасибо за вводимый новый контент с клановыми боями.

Кому-то он будет интересен, кому-то нет, многое еще неясно, но лично у меня есть уже сейчас пару вопросов. Было бы здорово получить на них ответы, если у Вас будет время и возможность:

 

1) Отсутствие авианосцев. Навыки командиров и модули кораблей. Бесплатная конфигурация навыков-модулей "под КБ".

Само решение кажется странным и спорным, но вопрос в другом: у меня например есть целый ряд кораблей, заточенных по перкам и модулям под контру к авианосцам. И вот у нас настают клановые бои в которых...авианосцев НЕ БУДЕТ. Будет ли предоставлена возможность создать бесплатные "конфигурации кораблей для клановых боев"? Ну т.е. например я хочу играть на Монтане как в рандоме, где нужна контра к авикам, так и в КБ, где она будет не нужна. И по-идее, мне придется каждый раз переучивать кэпа, переставлять модули, либо просто использовать неэффективный в КБ сетап.

Может быть вы реализуете возможность бесплатной доп-конфигурации специально под КБ (переставить модули бесплатно с пометкой "под КБ", поменять перки командира бесплатно с пометкой "под КБ")?

 

2) Ограничение по классам в один линкор. Другие классы?

Вы признаете, что влияние линкора на бой слишком велико и ограничиваете их кол-во одним кораблем в команде. Нет ли у Вас в планах создать фиксированный сетап ко классам, например: один линкор, два крейсера, четыре эсминца? Нет ли опасений, что в обиход войдут какие-либо "дикие" конфигурации а ля "линкор+шесть шимаказе"? Не лучше ли сразу регламентировать кол-во кораблей каждого класса, а не только линкоров?

 

3) Игра в КБ в кланах. Кто может играть? Как влияет на рейтинг?

Пока не совсем понятна идея КБ как таковых (лично мне). Вот к примеру: есть клан. Будет рейтинг кланов в КБ. Кто же будет играть в эти бои? Только семерка избранных и никто другой? Любой желающий, вплоть до того, что одновременно несколько 7-ок из одного клана? Как будут влиять их неудачи и победы на общий рейтинг клана? Я не являюсь топ-игроком и не считаю себя "топ-7" какой-либо группы. Но поиграть КБ хотелось бы. Пока неясно как это все будет работать.

 

Спасибо, если прочтете мои вопросы.

Надеюсь услышать Ваши ответы.

Изменено пользователем agel122
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[X-MEN]
Участник
385 публикаций
8 360 боёв
23 минуты назад, agel122 сказал:

Надеюсь услышать Ваши ответы.

жди

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[UFA]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
204 публикации
7 873 боя
4 часа назад, agel122 сказал:

1) Отсутствие авианосцев. Навыки командиров и модули кораблей. Бесплатная конфигурация навыков-модулей "под КБ".

Само решение кажется странным и спорным, но вопрос в другом: у меня например есть целый ряд кораблей, заточенных по перкам и модулям под контру к авианосцам. И вот у нас настают клановые бои в которых...авианосцев НЕ БУДЕТ. Будет ли предоставлена возможность создать бесплатные "конфигурации кораблей для клановых боев"? Ну т.е. например я хочу играть на Монтане как в рандоме, где нужна контра к авикам, так и в КБ, где она будет не нужна. И по-идее, мне придется каждый раз переучивать кэпа, переставлять модули, либо просто использовать неэффективный в КБ сетап.

Может быть вы реализуете возможность бесплатной доп-конфигурации специально под КБ (переставить модули бесплатно с пометкой "под КБ", поменять перки командира бесплатно с пометкой "под КБ")?

и не мечтай, явно не будет. Так как можно будет кидать перки бесплатно не только для КБ, но и для рандома. Хотя авик надо все таки вести.

 

4 часа назад, agel122 сказал:

2) Ограничение по классам в один линкор. Другие классы?

Вы признаете, что влияние линкора на бой слишком велико и ограничиваете их кол-во одним кораблем в команде. Нет ли у Вас в планах создать фиксированный сетап ко классам, например: один линкор, два крейсера, четыре эсминца? Нет ли опасений, что в обиход войдут какие-либо "дикие" конфигурации а ля "линкор+шесть шимаказе"? Не лучше ли сразу регламентировать кол-во кораблей каждого класса, а не только линкоров?

ну самые выгодные будут 1-2-2-2 или 0-2-3-2. Хотя ЛК не настолько сильно влияют игру, а все таки команда. Хотя 1-6-0-0 или 1-0-0-6 вот сетап мечты, да 1-0-6-0 тоже неплох.:cap_rambo::Smile_teethhappy:

 

4 часа назад, agel122 сказал:

3) Игра в КБ в кланах. Кто может играть? Как влияет на рейтинг?

Пока не совсем понятна идея КБ как таковых (лично мне). Вот к примеру: есть клан. Будет рейтинг кланов в КБ. Кто же будет играть в эти бои? Только семерка избранных и никто другой? Любой желающий, вплоть до того, что одновременно несколько 7-ок из одного клана? Как будут влиять их неудачи и победы на общий рейтинг клана? Я не являюсь топ-игроком и не считаю себя "топ-7" какой-либо группы. Но поиграть КБ хотелось бы. Пока неясно как это все будет работать.

ну тут зависит от клана а не от разработчиков. В клане есть глава и его замы вот они и пусть решают и выбирают кто играть будет. То есть вы в клане можете создать хоть 5 команд, но как будет скакать у вас при этом рейтинг, увы можно узнать только на практике. Можно играть теми кто есть в наличии или еще как, придумать можно много чего и как, но все зависит только от клана. 

 

Изменено пользователем XShadowCatsX
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[Z1OOO]
Участник
1 138 публикаций

Нельзя добавлять авики в формат 7на7.... как минимум переходить на формат 9на9.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[MAFIA]
Модератор чата
681 публикация
10 875 боёв
6 часов назад, agel122 сказал:

 

 

1) Отсутствие авианосцев. Навыки командиров и модули кораблей. Бесплатная конфигурация навыков-модулей "под КБ".

Само решение кажется странным и спорным, но вопрос в другом: у меня например есть целый ряд кораблей, заточенных по перкам и модулям под контру к авианосцам. И вот у нас настают клановые бои в которых...авианосцев НЕ БУДЕТ. Будет ли предоставлена возможность создать бесплатные "конфигурации кораблей для клановых боев"? Ну т.е. например я хочу играть на Монтане как в рандоме, где нужна контра к авикам, так и в КБ, где она будет не нужна. И по-идее, мне придется каждый раз переучивать кэпа, переставлять модули, либо просто использовать неэффективный в КБ сетап.

Может быть вы реализуете возможность бесплатной доп-конфигурации специально под КБ (переставить модули бесплатно с пометкой "под КБ", поменять перки командира бесплатно с пометкой "под КБ")?

 

 

2) Ограничение по классам в один линкор. Другие классы?

Вы признаете, что влияние линкора на бой слишком велико и ограничиваете их кол-во одним кораблем в команде. Нет ли у Вас в планах создать фиксированный сетап ко классам, например: один линкор, два крейсера, четыре эсминца? Нет ли опасений, что в обиход войдут какие-либо "дикие" конфигурации а ля "линкор+шесть шимаказе"? Не лучше ли сразу регламентировать кол-во кораблей каждого класса, а не только линкоров?

 

3) Игра в КБ в кланах. Кто может играть? Как влияет на рейтинг?

Пока не совсем понятна идея КБ как таковых (лично мне). Вот к примеру: есть клан. Будет рейтинг кланов в КБ. Кто же будет играть в эти бои? Только семерка избранных и никто другой? Любой желающий, вплоть до того, что одновременно несколько 7-ок из одного клана? Как будут влиять их неудачи и победы на общий рейтинг клана? Я не являюсь топ-игроком и не считаю себя "топ-7" какой-либо группы. Но поиграть КБ хотелось бы. Пока неясно как это все будет работать.

 

Спасибо, если прочтете мои вопросы.

Надеюсь услышать Ваши ответы.

1.  перекидывайте перки, модернизации,снарягу как вам удобно!

     это вполне решаемо-тем более возможно сбросить и без голды за элитку

     модернизации можно продать и купить новые то же без голды

     вопрос выгоды это ваши проблемы как и мои - тоже придется готовить под задачи кб технику!

     нет авиков, нет бомбилова в фитбеках)

         

 

2.на каждое действие есть свое противодействие

   ассортимент техники большой и под любые задачи (3 нерезиновска с гапом и рлс превратят схватку с шимками и ямой в жатву домажки)

   минусы только от арендуемой техники

   -нет боевых бонусов от камуфляжа (т.к его нет) что логично

   было бы не плохо скрывать тип (название) юнита до его обнаружения - превентивная мера  для профилактики стереотипного боя

 

3.играют все)

   собирайте 1 или 2 великолепные семерки! да хоть 4 в чем проблема? решайте внутриклановые проблемы самостоятельно

 

п.с. по ходу пьесы разберемся без суфлера!)       

Изменено пользователем dr_bur
орф ошибка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
86
[STEP]
[STEP]
Участник, Коллекционер
335 публикаций
7 729 боёв

С перекидкой перков для капитана согласен. Надо что-то делать. Не у всех есть в запасе сотни элитного опыта для постоянной перетусовки перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
424
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
1 852 публикации
6 часов назад, agel122 сказал:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

Спасибо за вводимый новый контент с клановыми боями.

Кому-то он будет интересен, кому-то нет, многое еще неясно, но лично у меня есть уже сейчас пару вопросов. Было бы здорово получить на них ответы, если у Вас будет время и возможность:

 

1) Отсутствие авианосцев. Навыки командиров и модули кораблей. Бесплатная конфигурация навыков-модулей "под КБ".

Само решение кажется странным и спорным, но вопрос в другом: у меня например есть целый ряд кораблей, заточенных по перкам и модулям под контру к авианосцам. И вот у нас настают клановые бои в которых...авианосцев НЕ БУДЕТ. Будет ли предоставлена возможность создать бесплатные "конфигурации кораблей для клановых боев"? Ну т.е. например я хочу играть на Монтане как в рандоме, где нужна контра к авикам, так и в КБ, где она будет не нужна. И по-идее, мне придется каждый раз переучивать кэпа, переставлять модули, либо просто использовать неэффективный в КБ сетап.

Может быть вы реализуете возможность бесплатной доп-конфигурации специально под КБ (переставить модули бесплатно с пометкой "под КБ", поменять перки командира бесплатно с пометкой "под КБ")?

 

2) Ограничение по классам в один линкор. Другие классы?

Вы признаете, что влияние линкора на бой слишком велико и ограничиваете их кол-во одним кораблем в команде. Нет ли у Вас в планах создать фиксированный сетап ко классам, например: один линкор, два крейсера, четыре эсминца? Нет ли опасений, что в обиход войдут какие-либо "дикие" конфигурации а ля "линкор+шесть шимаказе"? Не лучше ли сразу регламентировать кол-во кораблей каждого класса, а не только линкоров?

 

3) Игра в КБ в кланах. Кто может играть? Как влияет на рейтинг?

Пока не совсем понятна идея КБ как таковых (лично мне). Вот к примеру: есть клан. Будет рейтинг кланов в КБ. Кто же будет играть в эти бои? Только семерка избранных и никто другой? Любой желающий, вплоть до того, что одновременно несколько 7-ок из одного клана? Как будут влиять их неудачи и победы на общий рейтинг клана? Я не являюсь топ-игроком и не считаю себя "топ-7" какой-либо группы. Но поиграть КБ хотелось бы. Пока неясно как это все будет работать.

 

Спасибо, если прочтете мои вопросы.

Надеюсь услышать Ваши ответы.

1. По аналогии с ранговыми боями, скорее всего ничего такого не будет.

2. Дикие сетапы аля "6 шимок" будут напоминать пьяные роты с кв2, фана много профита мало. Слишком много кораблей контрящих такой сетап, например Москва /Гинденбург/Z52/Демойн/Минотавр.

3. Вроде же уже говорили, что участвовать можно хоть всем составом клана, кланы будут распределяться по лигам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 624
[WG-V]
Участник
22 027 публикаций
8 часов назад, agel122 сказал:

Надеюсь услышать Ваши ответы.

Мне всё равно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 339
[SQLAD]
Участник
5 697 публикаций

не особо понял, почему 1 ЛК. Маловато, как по мне. Насчет АВ - хоть где-то можно будет от них отдохнуть...

  Крейсера будут очень сильны, потому что пво билд не нужен - можно всё упарывать в дпм/живучесть/обнаружение. Зэтка поидее должна оверотлично зайти, и минотавр через рлс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 447
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 379 публикаций
38 минут назад, rake1337 сказал:

не особо понял, почему 1 ЛК. Маловато, как по мне. Насчет АВ - хоть где-то можно будет от них отдохнуть...

  Крейсера будут очень сильны, потому что пво билд не нужен - можно всё упарывать в дпм/живучесть/обнаружение. Зэтка поидее должна оверотлично зайти, и минотавр через рлс.

А на сброс перков не дадите народу денег?

Что бы и другим было хорошо, без АВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 538 публикаций

Я долго такого ждал, но не на таких костылях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×