Перейти к содержимому
Bubleg_

Баг с курсором, после обновления 0.6.11.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций
1 507 боёв

Превый раз зашёл в игру после обновления, игра запускается, курсор двигается, но ничего нажать нельзя. Пару обновлений назад уже случалась подобная фигня, но тогда после очередной обновы все пофиксилось. Очень бы хотелось услышать пару советов как быть, каждый раз ждать обновы не хочется!) заранее спасибо! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 469
[SOAX]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 430 публикаций
4 минуты назад, Bubleg_ сказал:

Превый раз зашёл в игру после обновления, игра запускается, курсор двигается, но ничего нажать нельзя. Пару обновлений назад уже случалась подобная фигня, но тогда после очередной обновы все пофиксилось. Очень бы хотелось услышать пару советов как быть, каждый раз ждать обновы не хочется!) заранее спасибо! 

Попробуйте для начала просто перезапустить игру. Если это не поможет - то выполните проверку целостности клиента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
1 507 боёв
2 минуты назад, Orelko сказал:

Попробуйте для начала просто перезапустить игру. Если это не поможет - то выполните проверку целостности клиента.

Перезапуск не помог,, подскажите пожалуйста как запустить проверку? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 469
[SOAX]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 430 публикаций
1 минуту назад, Bubleg_ сказал:

Перезапуск не помог,, подскажите пожалуйста как запустить проверку? 

Запустите лончер и зайдите в его настройки (кнопка "настройки" находится в верхнем правом углу лончера). В открывшемся окне перейдите во вкладку "Поддержка" и нажмите на кнопку "Проверка".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
1 507 боёв
6 минут назад, Orelko сказал:

Запустите лончер и зайдите в его настройки (кнопка "настройки" находится в верхнем правом углу лончера). В открывшемся окне перейдите во вкладку "Поддержка" и нажмите на кнопку "Проверка".

Проверка прошла, но баг остался! Буду переустанавливать клиент, но не только у меня такая проблема! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 023
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
10 192 боя
1 минуту назад, Bubleg_ сказал:

но не только у меня такая проблема! 

Наверное у всех соседей и одноклассников тоже, просто они молчат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 469
[SOAX]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 430 публикаций
2 минуты назад, Bubleg_ сказал:

Проверка прошла, но баг остался! Буду переустанавливать клиент, но не только у меня такая проблема! 

Если после переустановки клиента проблема сохранится - то оформите заявку в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
1 507 боёв
В 24.09.2017 в 21:50, Rebel__1 сказал:

Наверное у всех соседей и одноклассников тоже, просто они молчат.

Шуточки провинциала! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×