Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Andreas241

предложение по геймплэю и механике игры на авианосцах

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[UAFO] Andreas241
11 публикаций
7 683 боя

хотел спросить,а заодно  и  предложить кое-что по игре на авианосцах. сам не то чтобы  фанат "авиков", но играю. к "авикам" отношусь как и ко всем классам кораблей в игре. все имеют право на жизнь! но по теме.... еще в самом начале,когда только начинал играть , то при сбитии вражеского самолёта порой казалось,что он  врежется в корабль. в реальности такое очень часто случалось. не задумывались ли разработчики ввести подобную механику в игру? чтоб падение сбитых машин было чисто рандомно или согласно последней на момент сбития преданной траектории . ну или как там ещё. урон при попадании  должен быть небольшим,но вероятность пожара существенной. ещё по истребителям. да.ввели и для них по "альту",но порой.когда лишаешься всех ударных ты не можешь ничего предпринять в отношении кораблей противника. не скажу как в отношении истребителей американцев .но для  "япов" можно сделать режим камикадзе. при атаке корабля они становятся более уязвимы для огня пво,но могли бы таранить и наносить пожары.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[-POI-] BigBlackKoT
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
4 809 боёв
25 минут назад, Andreas241 сказал:

хотел спросить,а заодно  и  предложить кое-что по игре на авианосцах. сам не то чтобы  фанат "авиков", но играю. к "авикам" отношусь как и ко всем классам кораблей в игре. все имеют право на жизнь! но по теме.... еще в самом начале,когда только начинал играть , то при сбитии вражеского самолёта порой казалось,что он  врежется в корабль. в реальности такое очень часто случалось. не задумывались ли разработчики ввести подобную механику в игру? чтоб падение сбитых машин было чисто рандомно или согласно последней на момент сбития преданной траектории . ну или как там ещё. урон при попадании  должен быть небольшим,но вероятность пожара существенной. ещё по истребителям. да.ввели и для них по "альту",но порой.когда лишаешься всех ударных ты не можешь ничего предпринять в отношении кораблей противника. не скажу как в отношении истребителей американцев .но для  "япов" можно сделать режим камикадзе. при атаке корабля они становятся более уязвимы для огня пво,но могли бы таранить и наносить пожары.

Попробую Вам ответить:

1. Про попадания самолётов в корабли, уже был ответ, что рассматривали данную механику, но отказались от неё по причине низкой эффективности вызывающей существенное усложнение дамаг-модели. Попросту: сложно сделать, а толку будет мало;

2. Про "камикадзе" у япов, тоже был ответ разработчиков, если коротко, то "исторически это была крайняя мера в тяжелых обстоятельствах, а в игре все находятся в равных условиях" и "камикадзе снаряжались специально, т.к. у обычного самолёта слишком маленькая масса и мало взрывчатки, для нанесения заметного урона кораблю". Так что нет, подобного не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 612 публикации
11 211 боёв

Во-первых, в реальности такое часто случалось с камикадзе, которые специально хотели таранить корабль, во-вторых, в вики сказано, что в игре, сбитый над кораблём самолёт может врезаться в корабль, правда такого я не помню за свои +7К боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[SEXY] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 659 публикаций
10 873 боя
32 минуты назад, Andreas241 сказал:

хотел спросить,а заодно  и  предложить кое-что по игре на авианосцах. сам не то чтобы  фанат "авиков", но играю. к "авикам" отношусь как и ко всем классам кораблей в игре. все имеют право на жизнь! но по теме.... еще в самом начале,когда только начинал играть , то при сбитии вражеского самолёта порой казалось,что он  врежется в корабль. в реальности такое очень часто случалось. не задумывались ли разработчики ввести подобную механику в игру? чтоб падение сбитых машин было чисто рандомно или согласно последней на момент сбития преданной траектории . ну или как там ещё. урон при попадании  должен быть небольшим,но вероятность пожара существенной. ещё по истребителям. да.ввели и для них по "альту",но порой.когда лишаешься всех ударных ты не можешь ничего предпринять в отношении кораблей противника. не скажу как в отношении истребителей американцев .но для  "япов" можно сделать режим камикадзе. при атаке корабля они становятся более уязвимы для огня пво,но могли бы таранить и наносить пожары.

Эта фишку берегут для советской ветки авиков с кэпом Гастелло.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв
19 минут назад, ZlayaSobaka2 сказал:

Эта фишку берегут для советской ветки авиков с кэпом Гастелло.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 093
[MLLRT] Forroshnik
2 717 публикаций
6 746 боёв
1 час назад, Andreas241 сказал:

хотел спросить,а заодно  и  предложить кое-что по игре на авианосцах. сам не то чтобы  фанат "авиков", но играю. к "авикам" отношусь как и ко всем классам кораблей в игре. все имеют право на жизнь! но по теме.... еще в самом начале,когда только начинал играть , то при сбитии вражеского самолёта порой казалось,что он  врежется в корабль. в реальности такое очень часто случалось. не задумывались ли разработчики ввести подобную механику в игру? чтоб падение сбитых машин было чисто рандомно или согласно последней на момент сбития преданной траектории . ну или как там ещё. урон при попадании  должен быть небольшим,но вероятность пожара существенной. ещё по истребителям. да.ввели и для них по "альту",но порой.когда лишаешься всех ударных ты не можешь ничего предпринять в отношении кораблей противника. не скажу как в отношении истребителей американцев .но для  "япов" можно сделать режим камикадзе. при атаке корабля они становятся более уязвимы для огня пво,но могли бы таранить и наносить пожары.

Эффективность атак "камикадзе" сильно преувеличенна фольклёром и медиа. В реальности, основной урон от атак самоубийц к концу войны, несли японские ВВС, которые теряли самолёты и пилотов, не нанося критического ущерба противнику.

Если ввести камикадзе в игру, то механика повреждений сильно усложнится, не принеся какого то особого профита игрокам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL] KaptinBadrukk
739 публикаций
6 770 боёв

С авианосцев камикадзе не использовались. И так к концу войны опытных летчиков палубной авиации почти не осталось, а готовить такого только для тарана вражеского корабля- слишком расточительно. Разве что время от времени пилоты направляли поврежденные машины на таран по своей инициативе (причем как японские, так и американские).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 675
[ZAVOD] 3HAJI_6bI_nPuKyn
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[ZAVOD]
5 176 публикаций
11 971 бой
1 час назад, Andreas241 сказал:

хотел спросить,а заодно  и  предложить кое-что по игре на авианосцах. сам не то чтобы  фанат "авиков", но играю. к "авикам" отношусь как и ко всем классам кораблей в игре. все имеют право на жизнь! но по теме.... еще в самом начале,когда только начинал играть , то при сбитии вражеского самолёта порой казалось,что он  врежется в корабль. в реальности такое очень часто случалось. не задумывались ли разработчики ввести подобную механику в игру? чтоб падение сбитых машин было чисто рандомно или согласно последней на момент сбития преданной траектории . ну или как там ещё. урон при попадании  должен быть небольшим,но вероятность пожара существенной. ещё по истребителям. да.ввели и для них по "альту",но порой.когда лишаешься всех ударных ты не можешь ничего предпринять в отношении кораблей противника. не скажу как в отношении истребителей американцев .но для  "япов" можно сделать режим камикадзе. при атаке корабля они становятся более уязвимы для огня пво,но могли бы таранить и наносить пожары.

Я бы хотел увидеть реализацию подобной вещи в игре, пусть без нанесения урона, просто эффекты ради красоты :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×