141 [WRNNG] tigerwandr Участник 134 публикации 19 291 бой Жалоба #1 Опубликовано: 22 сен 2017, 20:15:17 Здравствуйте. Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера Как Океан только с возможностью полечиться... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 279 [-RF-] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 148 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 22 сен 2017, 20:20:16 Только что, Tiger_an_albino сказал: Здравствуйте. Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера Как Океан только с возможностью полечиться... не плодите темы . Напишите всё что вы предлагаете в одной теме . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 159 MrachniyAlex Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер 1 346 публикаций 9 740 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 сен 2017, 20:27:39 Фигня ромашки! ща, подожди... дуну... О-о-о... Так вот, слушай сюды, прям перед глазами картина такая... Карта море-окиян, перегорожена стенкой, в которой много-много туннелей, через которые можно пускать торпеды и стрелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 776 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 2 666 публикаций 27 146 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 сен 2017, 20:30:04 14 минуты назад, Tiger_an_albino сказал: Здравствуйте. Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера Как Океан только с возможностью полечиться... океан с возможностью полечиться-это Доминикана и Куба... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
69 KDSV_81 Участник 82 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 22 сен 2017, 20:56:31 Только что, MrachniyAlex сказал: Так вот, слушай сюды, прям перед глазами картина такая... Карта море-окиян, перегорожена стенкой, в которой много-много туннелей, через которые можно пускать торпеды и стрелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
598 UltraShirou Участник 808 публикаций 1 060 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:01:52 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 990 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 241 публикация 3 854 боя Жалоба #7 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:04:08 1 минуту назад, UltraShirou сказал: А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими. Эм, уже есть. Океан например :) Можно еще сделать Тихий океан, Атлантический океан и далее по списку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 279 [-RF-] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 148 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:05:20 Только что, UltraShirou сказал: А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими. очень большими ? тогда бой будет длиться очень долго и как играть если кто то просто свинтит к синей линии весь бой искать одного . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
598 UltraShirou Участник 808 публикаций 1 060 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:06:55 Только что, EviL_PENGUiN_ сказал: Эм, уже есть. Океан например :) Можно еще сделать Тихий океан, Атлантический океан и далее по списку Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал. 1 минуту назад, Snegovi4ok_Boevi4ok сказал: очень большими ? тогда бой будет длиться очень долго и как играть если кто то просто свинтит к синей линии весь бой искать одного . Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 990 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 241 публикация 3 854 боя Жалоба #10 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:10:19 1 минуту назад, UltraShirou сказал: Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал. Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер. Эм, Пёрл-Харбор однозначно не подойдет, просто потому что кораблям и морскому сражению там будет не развернуться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 279 [-RF-] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 148 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:10:33 Только что, UltraShirou сказал: Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал. Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер. имхо, не зайдёт . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
888 Uk1TakE Бета-тестер 1 823 публикации 9 329 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:18:01 И хороводы водить вокруг острова потом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
353 [BRIG] kocmas [BRIG] Участник, Коллекционер 552 публикации 17 585 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 сен 2017, 21:51:45 типо такая карта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 248 [RED] RenamedUser_31447228 Участник, Коллекционер 3 485 публикаций 13 528 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 сен 2017, 22:00:23 56 минут назад, UltraShirou сказал: А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими. они должны быть сбалансироваными для обоих сторон, а не так что одна сторона уже в заведо выиграшном состоянии будет находиться (количетсво островов, удобный выход к точкам и прочее) по тому карты и делают частично зеркальными и более сбалансироваными в плане подходов и островов, или ты хочешь что бы какую то например атланту врага зареспило так что она дает по щам пол команде своей балистикой даже не выплывая не куда. а что бы к ней подойти нужно пол карты обогнуть ..... во было бы клево ... ну за то исторично же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах