Перейти к содержимому

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

77
[BRO38]
Участник
101 публикация
14 896 боёв

Здравствуйте.

Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера :cap_yes:

Как Океан только с возможностью полечиться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 033
[SOYUZ]
Участник
3 246 публикаций
Только что, Tiger_an_albino сказал:

Здравствуйте.

Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера :cap_yes:

Как Океан только с возможностью полечиться...

не плодите темы . Напишите всё что вы предлагаете в одной теме . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
737
[RND]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 341 публикация
9 656 боёв

Фигня ромашки! ща, подожди... дуну...

О-о-о...

Так вот, слушай сюды, прям перед глазами картина такая... Карта море-окиян, перегорожена стенкой, в которой много-много туннелей, через которые можно пускать торпеды и стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
674
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
2 495 публикаций
24 472 боя
14 минуты назад, Tiger_an_albino сказал:

Здравствуйте.

Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера :cap_yes:

Как Океан только с возможностью полечиться...

океан с возможностью полечиться-это Доминикана и Куба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
86 публикаций
Только что, MrachniyAlex сказал:

Так вот, слушай сюды, прям перед глазами картина такая... Карта море-окиян, перегорожена стенкой, в которой много-много туннелей, через которые можно пускать торпеды и стрелять.

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
802 публикации
1 020 боёв

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 296 публикаций
3 854 боя
1 минуту назад, UltraShirou сказал:

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

Эм, уже есть. Океан например :)
Можно еще сделать Тихий океан, Атлантический океан и далее по списку:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 033
[SOYUZ]
Участник
3 246 публикаций
Только что, UltraShirou сказал:

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

очень большими ? тогда бой будет длиться очень долго и как играть если кто то просто свинтит к синей линии :cap_yes: весь бой искать одного .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
802 публикации
1 020 боёв
Только что, EviL_PENGUiN_ сказал:

Эм, уже есть. Океан например :)
Можно еще сделать Тихий океан, Атлантический океан и далее по списку:cap_old:

 Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал.

1 минуту назад, Snegovi4ok_Boevi4ok сказал:

очень большими ? тогда бой будет длиться очень долго и как играть если кто то просто свинтит к синей линии :cap_yes: весь бой искать одного .

 Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 296 публикаций
3 854 боя
1 минуту назад, UltraShirou сказал:

 Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал.

 Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер.

Эм, Пёрл-Харбор однозначно не подойдет, просто потому что кораблям и морскому сражению там будет не развернуться:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 033
[SOYUZ]
Участник
3 246 публикаций
Только что, UltraShirou сказал:

 Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал.

 Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер.

имхо, не зайдёт . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
Бета-тестер
1 854 публикации
9 329 боёв

И хороводы водить вокруг острова потом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[FW]
Участник, Коллекционер
535 публикаций

типо такая карта

Безымянный.png

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302
[OSX]
Участник, Коллекционер
3 594 публикации
12 555 боёв
56 минут назад, UltraShirou сказал:

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

они должны быть сбалансироваными для обоих сторон, а не так что одна сторона уже в заведо выиграшном состоянии будет находиться (количетсво островов, удобный выход к точкам и прочее) 

по тому карты и делают частично зеркальными и более сбалансироваными в плане подходов и островов, или ты хочешь что бы какую то например атланту врага зареспило так что она дает по щам пол команде своей балистикой даже не выплывая не куда. а что бы к ней подойти нужно пол карты обогнуть ..... во было бы клево ... ну за то исторично же 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×