Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
tigerwandr

Остров

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[BRO38] tigerwandr 10
32 публикации
5 993 боя

Здравствуйте.

Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера :cap_yes:

Как Океан только с возможностью полечиться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 351 публикация
9 660 боёв
Только что, Tiger_an_albino сказал:

Здравствуйте.

Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера :cap_yes:

Как Океан только с возможностью полечиться...

не плодите темы . Напишите всё что вы предлагаете в одной теме . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RND] MrachniyAlex 451
Участник
1 001 публикация
8 104 боя

Фигня ромашки! ща, подожди... дуну...

О-о-о...

Так вот, слушай сюды, прям перед глазами картина такая... Карта море-окиян, перегорожена стенкой, в которой много-много туннелей, через которые можно пускать торпеды и стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CKAT] Giulio_Cesare 188
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 043 публикации
16 553 боя
14 минуты назад, Tiger_an_albino сказал:

Здравствуйте.

Предлагаю создать для VII-X карту 50x50 км с одним большим островом посередине океана через который проходит тоннель типа как естественная пещера :cap_yes:

Как Океан только с возможностью полечиться...

океан с возможностью полечиться-это Доминикана и Куба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
86 публикаций
Только что, MrachniyAlex сказал:

Так вот, слушай сюды, прям перед глазами картина такая... Карта море-окиян, перегорожена стенкой, в которой много-много туннелей, через которые можно пускать торпеды и стрелять.

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
546 публикаций
784 боя

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 165 публикаций
3 662 боя
1 минуту назад, UltraShirou сказал:

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

Эм, уже есть. Океан например :)
Можно еще сделать Тихий океан, Атлантический океан и далее по списку:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 351 публикация
9 660 боёв
Только что, UltraShirou сказал:

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

очень большими ? тогда бой будет длиться очень долго и как играть если кто то просто свинтит к синей линии :cap_yes: весь бой искать одного .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
546 публикаций
784 боя
Только что, EviL_PENGUiN_ сказал:

Эм, уже есть. Океан например :)
Можно еще сделать Тихий океан, Атлантический океан и далее по списку:cap_old:

 Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал.

1 минуту назад, Snegovi4ok_Boevi4ok сказал:

очень большими ? тогда бой будет длиться очень долго и как играть если кто то просто свинтит к синей линии :cap_yes: весь бой искать одного .

 Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 165 публикаций
3 662 боя
1 минуту назад, UltraShirou сказал:

 Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал.

 Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер.

Эм, Пёрл-Харбор однозначно не подойдет, просто потому что кораблям и морскому сражению там будет не развернуться:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 351 публикация
9 660 боёв
Только что, UltraShirou сказал:

 Я думаю лучше все-таки что-то вроде Лейте, Перл-Харбора, Ла-Платы и какого-нибудь Гуадалканал.

 Ну с учетом, что карта будет исторической, то и условия победы можно поставить исторические. Соответственно бегать по закоулкам резона не будет вовсе. Как операции, только мультиплеер.

имхо, не зайдёт . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Uk1TakE 867
Коллекционер-испытатель
1 848 публикаций
8 385 боёв

И хороводы водить вокруг острова потом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FW] kocmas 6
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
448 публикаций
8 831 бой

типо такая карта

Безымянный.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[W_WP] PcixOdino4k1 105
Коллекционер-испытатель
2 371 публикация
7 792 боя
56 минут назад, UltraShirou сказал:

 А не лучше ли делать карты по реальным местам сражений? Их можно делать очень большими и историческими.

они должны быть сбалансироваными для обоих сторон, а не так что одна сторона уже в заведо выиграшном состоянии будет находиться (количетсво островов, удобный выход к точкам и прочее) 

по тому карты и делают частично зеркальными и более сбалансироваными в плане подходов и островов, или ты хочешь что бы какую то например атланту врага зареспило так что она дает по щам пол команде своей балистикой даже не выплывая не куда. а что бы к ней подойти нужно пол карты обогнуть ..... во было бы клево ... ну за то исторично же 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×