Перейти к содержимому
mihaaanik

Серьезно упал fps

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[GAZEL]
Участник
21 публикация
12 816 боёв

Уважаемые разработчики. После патча сильно упал Fps. Выкрутил все на минимальную графику (учитывая что играл почти на самых высоких настройках и было по 40-50 фпс стабильно) и все равно жестко фризит и лагает ( 5-20 фпс) . При загрузке в бой, сетапы команд мерцают и появляются артефакты. Заскринить не успел, ибо из игры уже вышел. Мой DxDiag уже как то кидал при заявке на СТ. Он такой же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 055 публикаций
10 минут назад, mihaaanik сказал:

Мой DxDiag уже как то кидал при заявке на СТ. Он такой же

Если ты думаешь, что есть специально обученный человек, для поиска твоего DxDiag - спешу тебя огорчить))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 530
Участник
28 893 публикации
8 479 боёв
1 час назад, mihaaanik сказал:

Уважаемые разработчики. После патча сильно упал Fps.

В порту всё улучшилось, в боях всё упало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций

Было то же самое,переустановил клиент и перезапустил комп-сейчас полет нормальный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 734 публикации
7 313 боёв

ТС, забей. Сейчас набегут фиолетовые и скажут что ты ракан.

А по теме, да тормоза появились после патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[GAZEL]
Участник
21 публикация
12 816 боёв
1 час назад, Admiral_Denkin сказал:

Было то же самое,переустановил клиент и перезапустил комп-сейчас полет нормальный

Самый прикол в том, что я за день до обновы переустановил клиент потому что меня постоянно выкидывало с сервера. И да, проблема была не в железе и не в интернете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×