Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Обновление 0.6.11. В единстве — сила

В этой теме 823 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[SAFE]
Участник
66 публикаций
27 190 боёв
53 минуты назад, KPbIM_HALLI__ сказал:

Да ну нафиг!!!
13 уровень акка - нет вкладки "Кланы" !!!

:Smile_amazed:

предлагаю Вам обратиться к разработчикам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
64 публикации
32 минуты назад, panzer__dog сказал:

предлагаю Вам обратиться к разработчикам


ОБРАЩАЮСЬ К РАЗРАБОТЧИКАМ:

каковы условия для создания клана?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 публикация
214 боёв

Я понимаю что тут не танки . Но . я понимаю что такое упреждение. В курсе. Загружаю корабли. В 1 , 2 бою все норм. температура норм. ФПС. отлично. Пинг 30-40.

А попадания идут хз куда. В упор стреляешь. отображения снарядов. их полета идут в перед корабля. А отображение попадания в хвост корабля. Как будто не совпадение и запаздывание серверного и клиентского прицелов как исправить?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[SOKOL]
Участник
312 публикации
8 010 боёв

Я правильно понял. Если я не состою в клане, то выполняя БЗ, мне нефть капать не будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 579
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
15 минут назад, Faraon67 сказал:

Я правильно понял. Если я не состою в клане, то выполняя БЗ, мне нефть капать не будет?

да не будет , нефть получают только игроки состоящие в клане 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
64 публикации

Ау!!!!
Живые есть?

ОБРАЩАЮСЬ К РАЗРАБОТЧИКАМ:

каковы условия для создания клана?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[SOKOL]
Участник
312 публикации
8 010 боёв
23 минуты назад, S____T сказал:

да не будет , нефть получают только игроки состоящие в клане 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
4 373 боя

Народ подскажите на каком уровне ранги будут следующии? Качать амаги или оставлять нагато?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
17 минут назад, Endorf7N сказал:

Народ подскажите на каком уровне ранги будут следующии? Качать амаги или оставлять нагато?

Никто не знает точно. Разработчики любят напустить туману, поэтому не говорят. Но судя по подвозу новых премов 8-го уровня, высока вероятность, что именно на 8-ках будет. :Smile_coin: 

Так что если прям без продажи «Нагато» никак иначе «Амаги» не взять — продавай. В крайнем случае, если ошибёмся, у тебя в статистике вижу «Фиджи» и «Мэхан» — весьма пригодные для рангов 7-ки. (если их не продал тоже :Smile_smile:).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[ATLAC]
Участник
15 публикаций
4 часа назад, S____T сказал:

да не будет , нефть получают только игроки состоящие в клане 

Считаю, это условие не справедливым. Почему бы не дать возможность накопить нефть и тем кто не в клане, но передать её в клан во время вступления или создания своего собственного.

Как минимум, этот ньюанс надо было разьяснить в описании обновления. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[SB_UA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
29 745 боёв

Начало клановых движений стартовало и это главное - это прогресс и в этом четко проглядываются очень позитивные перспективы.
Что-то пока кажется не понятным, что-то сырым и т.д., но сам факт реализации идеи обнадёживает.

Давайте ещё больше и ещё интересней!

Спасибо! :-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[SAFE]
Участник
66 публикаций
27 190 боёв
В 20.09.2017 в 07:36, panzer__dog сказал:

 

Интересно будут ли + по нефти при взятии Премиум аккаунта или только плюсы по серебру и опыту ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
280
[42RUS]
Участник, Коллекционер
630 публикаций
22 756 боёв

а мене кажется, что нефти мона было и побольше давать, 10-15 это ниочём:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 22.09.2017 в 01:12, KPbIM_HALLI__ сказал:


ОБРАЩАЮСЬ К РАЗРАБОТЧИКАМ:

каковы условия для создания клана?
 

Чтобы создать клан, вам нужно иметь 15-й уровень аккаунта и 1000 Дублонов.

Остальными условиями можно назвать:

1) Нужно уникальное название клана

2) Уникальный тег 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
4 373 боя
20 часов назад, Sergius_Ferratus сказал:

Никто не знает точно. Разработчики любят напустить туману, поэтому не говорят. Но судя по подвозу новых премов 8-го уровня, высока вероятность, что именно на 8-ках будет. :Smile_coin: 

Так что если прям без продажи «Нагато» никак иначе «Амаги» не взять — продавай. В крайнем случае, если ошибёмся, у тебя в статистике вижу «Фиджи» и «Мэхан» — весьма пригодные для рангов 7-ки. (если их не продал тоже :Smile_smile:).

Спасибо большое!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[ATLAC]
Участник
15 публикаций

До 0.6.10 игра была стабильна. Ни разу не вылетала. На 0.6.10 раз-другой в неделю вылет был. С выходом 0.6.11 каждый день происходит вылет во время разгара боя. Чего-то не докрутили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
97 публикаций

В патче написано что надо скачать 350 Мб и какого черта у меня еще 3 Гб качает  игра последнее время вела себя стабильно без вылетов!!!!

Изменено пользователем tom111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 446 публикаций
15 329 боёв

Подскажите пожалуйста кто в курсе куда приходят посылки/ где смотреть что в них, которые даются за бой. Раньше в них шли предметы коллекции, но я её всю собрал а посылки за бои всё равно регулярно приходят под значком " Вам посылка ! " как видно на скрине:

Скрытый текст

c5ef28245d7e.jpg

 

То есть как я понял в этих посылках так и продолжают идти предметы коллекции, которую я уже собрал. За эти повторные предметы походу даётся что-то взамен, а что именно ?

 

Скрытый текст

91954659b777.jpg

 

 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 893
Мододел, Мододел
2 403 публикации
11 530 боёв
1 час назад, Buran_777 сказал:
Скрытый текст

 

Подскажите пожалуйста кто в курсе куда приходят посылки/ где смотреть что в них, которые даются за бой. Раньше в них шли предметы коллекции, но я её всю собрал а посылки за бои всё равно регулярно приходят под значком " Вам посылка ! " как видно на скрине:

  Показать содержимое

c5ef28245d7e.jpg

 

То есть как я понял в этих посылках так и продолжают идти предметы коллекции, которую я уже собрал. За эти повторные предметы походу даётся что-то взамен, а что именно ?

 

  Скрыть содержимое

91954659b777.jpg

 

 

 

 

15000 серебра за дубликат 1 раз в сутки.

Изменено пользователем DeCease
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 446 публикаций
15 329 боёв

Ясно, спасибо !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×