Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Про нерф дымов

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Всем привет!

 

Уже много копий сломано на счет нерфа дымов, высказано множество идей, однако практически нигде не было ответов, как вы разработчики и что думаете над всеми предложениями игроков.

 

Появилась идея компромисса.

 

1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры.

2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета.

 

Границу своих дымов можно так же оставить белой линией, границу союзных - любым другим цветом.

 

Вас не упрекнут в нерфе премов. Все ТТХ кораблей останутся как и были. Однако зайти в чужие дымы и пострелять уже будет - опасность засветиться стоячим.

 

 Что думаете над такими правками механики дымов? и Овцы целы и волки сыты. 

Как по мне это должно устроить и защитников и хейтеров дымов.

  • Плюс 12
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
588 публикаций
12 333 боя

я, за

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 407 публикаций
9 687 боёв

типа, каждый корабль обладает особым рецептом дыма, в котором он невиден, а остальные корабли видны? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Участник
1 203 публикации
9 216 боёв

Да все уже давно решено. Выкатят на неделе патч со своей новой шляпной механикой.

Непонятно только зачем все эти тесты с опросами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 040 публикаций
8 294 боя

Как по мне, вариант Лесты в последней итерации вполне нормальный и приемлемый. Дальность засвета из дымов и так равна примерно той дальности, ближе которой корабли с дымами стараются не приближаться к врагу. Просто теперь штурмовать дымы станет чуть проще, а дымовикам нужно будет играть чуть аккуратнее.

 

Конечно де много нытья, мол, премы нерфят, корбали нерфят и т.д. Во-первых, это работает для всех, а во-вторых, если игровое сообщество не приемлет общие изменения механик для обычных и премиумный кораблей, то давайте дружно вернем всем премам не только стрельбу из инвиза, но вечно ломающиеся башни без повышенной прочности, старые перки без возможности взять РУОПВО, старый вариант урона орудий ПВО с чахлыми универсалками, и т.д. и т.п. А то как-то нечестно получается: общие апы должны затрагивать всех, а общие не то что нерфы, а даже просто изменения - только прокачиваемые.  

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 723 публикации
12 763 боя

сложнааа, ЦА не разберется жи! :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
3 331 публикация
12 820 боёв
1 час назад, lDKDl сказал:

Всем привет!

 

Уже много копий сломано на счет нерфа дымов, высказано множество идей, однако практически нигде не было ответов, как вы разработчики и что думаете над всеми предложениями игроков.

 

Появилась идея компромисса.

 

1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры.

2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета.

 

Границу своих дымов можно так же оставить белой линией, границу союзных - любым другим цветом.

 

Вас не упрекнут в нерфе премов. Все ТТХ кораблей останутся как и были. Однако зайти в чужие дымы и пострелять уже будет - опасность засветиться стоячим.

 

 Что думаете над такими правками механики дымов? и Овцы целы и волки сыты. 

Как по мне это должно устроить и защитников и хейтеров дымов.

Полностью поддерживаю, такая схема мою белку устроит( что за.......--- поставил IDKDI ???)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
483 публикации

А я традиционно за то, чтобы дымы были вообще непрозрачны, ни внутрь, ни наружу. И накаких "чужих засветов".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
1 534 публикации

Нормальное предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 723 публикации
12 763 боя
21 минуту назад, lDKDl сказал:

Появилась идея компромисса.

Кстаи, хороший маркетинговый ход ... чтобы Кутузых и Белфастых побежали разбирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
1 534 публикации
21 минуту назад, lDKDl сказал:

1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры.

2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета

:Smile_great:

 

9 минут назад, Marsh_light сказал:

Как по мне, вариант Лесты в последней итерации вполне нормальный и приемлемый. Дальность засвета из дымов и так равна примерно той дальности, ближе которой корабли с дымами стараются не приближаться к врагу. Просто теперь штурмовать дымы станет чуть проще, а дымовикам нужно будет играть чуть аккуратнее.

 

Конечно де много нытья, мол, премы нерфят, корбали нерфят и т.д. Во-первых, это работает для всех, а во-вторых, если игровое сообщество не приемлет общие изменения механик для обычных и премиумный кораблей, то давайте дружно вернем всем премам не только стрельбу из инвиза, но вечно ломающиеся башни без повышенной прочности, старые перки без возможности взять РУОПВО, старый вариант урона орудий ПВО с чахлыми универсалками, и т.д. и т.п. А то как-то нечестно получается: общие апы должны затрагивать всех, а общие не то что нерфы, а даже просто изменения - только прокачиваемые.  

Он вообще-то написал про все корабли имеющие дымогенератор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 270 публикаций
7 222 боя
14 минуты назад, Marsh_light сказал:

А то как-то нечестно получается: общие апы должны затрагивать всех, а общие не то что нерфы, а даже просто изменения - только прокачиваемые.  

 

Более того, апать прокачиваемые корабли и не трогать премы ЦА также запрещает (они же бабки платили). А то же получается относительный нерф премов:cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
3 725 публикаций
9 451 бой

У кораблей - дымовиков особые антидыморассеивающие пушки, как их персональное ноу-хау, что продаёт гильдия генераторов дымов только в комплекте. А что, вполне по эльфийски и в духе... Годится.

Хотя, оно больше по гномски - пора новые термины вводить )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 848 публикаций
8 750 боёв

Уже все решено. Осталось просто выкатить патч. Всем пофиг, что нам нравится, а что нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Лидер Форума, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 050 публикаций
12 271 бой

поддерживаю..нехочу чтобы нерфили дымы..хочу бои в одну калитку,хочу тотального нагиба как вот в этом бою сегодня...что бы ни одна тушка не смогла меня засветить!!!!!shot-17_09.18_14_48.36-0557.thumb.jpg.5c24de775f09a515e740ca0c4edf3a48.jpg

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 040 публикаций
8 294 боя
5 минут назад, Admiral_Denkin сказал:

Он вообще-то написал про все корабли имеющие дымогенератор

 

Так ведь суть изменения механики дымов в том и была, чтобы сделать их менее тормозящими динамику боя, что относится не только к тем, кто залез в дымы, но к тем, кто их поставил. Сейчас без РЛС (которое есть далеко не всегда) лезть на дымы - самоуничтожение, и доползти до расстояния 2 км крайне сложно. Пока хотя стоят дымы, все бояться идти вперед. С новой механикой идти в атаку станет легче -> динамика боя должна увеличится, то есть снизится стоялово, которое так все не любят. При этом сам дымовик все еще будет иметь возможность улизнуть незамеченным. Те же британцы давно напрашивались на небольшой нерф, потому что с ГАПом их в дымах ни торпедами не проймешь, ни 1 на 1 в дымы не полезешь, все равно он раньше обнаружит. 

 

Раньше наглели и лезли вперед только дымовики, теперь смогут наглеть все. Всех больше, чем дымовиков. Желания большинства исполняются.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 175 публикаций
7 918 боёв

Шас еще эсмы с РЛС подъедут, вот весело то в рандоме будет.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
1 534 публикации
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

Так ведь суть изменения механики дымов в том и была, чтобы сделать их менее тормозящими динамику боя, что относится не только к тем, кто залез в дымы, но к тем, кто их поставил. Сейчас без РЛС (которое есть далеко не всегда) лезть на дымы - самоуничтожение, и доползти до расстояния 2 км крайне сложно. Пока хотя стоят дымы, все бояться идти вперед. С новой механикой идти в атаку станет легче -> динамика боя должна увеличится, то есть снизится стоялово, которое так все не любят. При этом сам дымовик все еще будет иметь возможность улизнуть незамеченным. Те же британцы давно напрашивались на небольшой нерф, потому что с ГАПом их в дымах ни торпедами не проймешь, ни 1 на 1 в дымы не полезешь, все равно он раньше обнаружит. 

 

Раньше наглели и лезли вперед только дымовики, теперь смогут наглеть все. Всех больше, чем дымовиков. Желания большинства исполняются.  

Ну допустим я на Шпее люблю радовать Лидеры в дымах,да и не только их,ЭМ тоже страдают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 040 публикаций
8 294 боя
Только что, FenrirSL сказал:

Шас еще эсмы с РЛС подъедут, вот весело то в рандоме будет.:cap_haloween:

 

Ну, это пока только тест, да и 15 сек на 10 ур не то чтобы очень уж страшно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
1 534 публикации
1 минуту назад, FenrirSL сказал:

Шас еще эсмы с РЛС подъедут, вот весело то в рандоме будет.:cap_haloween:

Я бы хотел,чтобы РЛС у Амеров появилось начиная с Бени:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×