Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Про нерф дымов

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 363
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

Всем привет!

 

Уже много копий сломано на счет нерфа дымов, высказано множество идей, однако практически нигде не было ответов, как вы разработчики и что думаете над всеми предложениями игроков.

 

Появилась идея компромисса.

 

1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры.

2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета.

 

Границу своих дымов можно так же оставить белой линией, границу союзных - любым другим цветом.

 

Вас не упрекнут в нерфе премов. Все ТТХ кораблей останутся как и были. Однако зайти в чужие дымы и пострелять уже будет - опасность засветиться стоячим.

 

 Что думаете над такими правками механики дымов? и Овцы целы и волки сыты. 

Как по мне это должно устроить и защитников и хейтеров дымов.

  • Плюс 12
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
290
[VN] VamKapetz
Коллекционер-испытатель
524 публикации
11 661 бой

я, за

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 508
[SG-S] Stealth_202
3 884 публикации

типа, каждый корабль обладает особым рецептом дыма, в котором он невиден, а остальные корабли видны? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[FU-FU] Shedir_F1
1 178 публикаций
8 792 боя

Да все уже давно решено. Выкатят на неделе патч со своей новой шляпной механикой.

Непонятно только зачем все эти тесты с опросами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 590
Marsh_light
4 802 публикации
8 222 боя

Как по мне, вариант Лесты в последней итерации вполне нормальный и приемлемый. Дальность засвета из дымов и так равна примерно той дальности, ближе которой корабли с дымами стараются не приближаться к врагу. Просто теперь штурмовать дымы станет чуть проще, а дымовикам нужно будет играть чуть аккуратнее.

 

Конечно де много нытья, мол, премы нерфят, корбали нерфят и т.д. Во-первых, это работает для всех, а во-вторых, если игровое сообщество не приемлет общие изменения механик для обычных и премиумный кораблей, то давайте дружно вернем всем премам не только стрельбу из инвиза, но вечно ломающиеся башни без повышенной прочности, старые перки без возможности взять РУОПВО, старый вариант урона орудий ПВО с чахлыми универсалками, и т.д. и т.п. А то как-то нечестно получается: общие апы должны затрагивать всех, а общие не то что нерфы, а даже просто изменения - только прокачиваемые.  

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 810
[KKZ40] ermanec
Коллекционер, Лидер Форума
8 196 публикаций
12 253 боя

сложнааа, ЦА не разберется жи! :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[VN] Sckorpion100
2 900 публикаций
12 237 боёв
1 час назад, lDKDl сказал:

Всем привет!

 

Уже много копий сломано на счет нерфа дымов, высказано множество идей, однако практически нигде не было ответов, как вы разработчики и что думаете над всеми предложениями игроков.

 

Появилась идея компромисса.

 

1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры.

2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета.

 

Границу своих дымов можно так же оставить белой линией, границу союзных - любым другим цветом.

 

Вас не упрекнут в нерфе премов. Все ТТХ кораблей останутся как и были. Однако зайти в чужие дымы и пострелять уже будет - опасность засветиться стоячим.

 

 Что думаете над такими правками механики дымов? и Овцы целы и волки сыты. 

Как по мне это должно устроить и защитников и хейтеров дымов.

Полностью поддерживаю, такая схема мою белку устроит( что за.......--- поставил IDKDI ???)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[ESB] sde79
Коллекционер-испытатель
475 публикаций

А я традиционно за то, чтобы дымы были вообще непрозрачны, ни внутрь, ни наружу. И накаких "чужих засветов".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
708
[C3AO] Tushinskyi
1 534 публикации

Нормальное предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 810
[KKZ40] ermanec
Коллекционер, Лидер Форума
8 196 публикаций
12 253 боя
21 минуту назад, lDKDl сказал:

Появилась идея компромисса.

Кстаи, хороший маркетинговый ход ... чтобы Кутузых и Белфастых побежали разбирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
708
[C3AO] Tushinskyi
1 534 публикации
21 минуту назад, lDKDl сказал:

1. Корабли с дымогенератором на борту имеют точно такую же заметность в дымах как и в текущей версии игры.

2. Корабли зашедшие в "чужие" дымы имеют предлагаемый вами вариант засвета

:Smile_great:

 

9 минут назад, Marsh_light сказал:

Как по мне, вариант Лесты в последней итерации вполне нормальный и приемлемый. Дальность засвета из дымов и так равна примерно той дальности, ближе которой корабли с дымами стараются не приближаться к врагу. Просто теперь штурмовать дымы станет чуть проще, а дымовикам нужно будет играть чуть аккуратнее.

 

Конечно де много нытья, мол, премы нерфят, корбали нерфят и т.д. Во-первых, это работает для всех, а во-вторых, если игровое сообщество не приемлет общие изменения механик для обычных и премиумный кораблей, то давайте дружно вернем всем премам не только стрельбу из инвиза, но вечно ломающиеся башни без повышенной прочности, старые перки без возможности взять РУОПВО, старый вариант урона орудий ПВО с чахлыми универсалками, и т.д. и т.п. А то как-то нечестно получается: общие апы должны затрагивать всех, а общие не то что нерфы, а даже просто изменения - только прокачиваемые.  

Он вообще-то написал про все корабли имеющие дымогенератор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 263 публикации
7 041 бой
14 минуты назад, Marsh_light сказал:

А то как-то нечестно получается: общие апы должны затрагивать всех, а общие не то что нерфы, а даже просто изменения - только прокачиваемые.  

 

Более того, апать прокачиваемые корабли и не трогать премы ЦА также запрещает (они же бабки платили). А то же получается относительный нерф премов:cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 809
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 410 публикаций
8 776 боёв

У кораблей - дымовиков особые антидыморассеивающие пушки, как их персональное ноу-хау, что продаёт гильдия генераторов дымов только в комплекте. А что, вполне по эльфийски и в духе... Годится.

Хотя, оно больше по гномски - пора новые термины вводить )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[LEGIO] Uk1TakE
Коллекционер-испытатель
1 848 публикаций
8 506 боёв

Уже все решено. Осталось просто выкатить патч. Всем пофиг, что нам нравится, а что нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 990 публикаций
12 109 боёв

поддерживаю..нехочу чтобы нерфили дымы..хочу бои в одну калитку,хочу тотального нагиба как вот в этом бою сегодня...что бы ни одна тушка не смогла меня засветить!!!!!shot-17_09.18_14_48.36-0557.thumb.jpg.5c24de775f09a515e740ca0c4edf3a48.jpg

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 590
Marsh_light
4 802 публикации
8 222 боя
5 минут назад, Admiral_Denkin сказал:

Он вообще-то написал про все корабли имеющие дымогенератор

 

Так ведь суть изменения механики дымов в том и была, чтобы сделать их менее тормозящими динамику боя, что относится не только к тем, кто залез в дымы, но к тем, кто их поставил. Сейчас без РЛС (которое есть далеко не всегда) лезть на дымы - самоуничтожение, и доползти до расстояния 2 км крайне сложно. Пока хотя стоят дымы, все бояться идти вперед. С новой механикой идти в атаку станет легче -> динамика боя должна увеличится, то есть снизится стоялово, которое так все не любят. При этом сам дымовик все еще будет иметь возможность улизнуть незамеченным. Те же британцы давно напрашивались на небольшой нерф, потому что с ГАПом их в дымах ни торпедами не проймешь, ни 1 на 1 в дымы не полезешь, все равно он раньше обнаружит. 

 

Раньше наглели и лезли вперед только дымовики, теперь смогут наглеть все. Всех больше, чем дымовиков. Желания большинства исполняются.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 048 публикаций

Шас еще эсмы с РЛС подъедут, вот весело то в рандоме будет.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
708
[C3AO] Tushinskyi
1 534 публикации
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

Так ведь суть изменения механики дымов в том и была, чтобы сделать их менее тормозящими динамику боя, что относится не только к тем, кто залез в дымы, но к тем, кто их поставил. Сейчас без РЛС (которое есть далеко не всегда) лезть на дымы - самоуничтожение, и доползти до расстояния 2 км крайне сложно. Пока хотя стоят дымы, все бояться идти вперед. С новой механикой идти в атаку станет легче -> динамика боя должна увеличится, то есть снизится стоялово, которое так все не любят. При этом сам дымовик все еще будет иметь возможность улизнуть незамеченным. Те же британцы давно напрашивались на небольшой нерф, потому что с ГАПом их в дымах ни торпедами не проймешь, ни 1 на 1 в дымы не полезешь, все равно он раньше обнаружит. 

 

Раньше наглели и лезли вперед только дымовики, теперь смогут наглеть все. Всех больше, чем дымовиков. Желания большинства исполняются.  

Ну допустим я на Шпее люблю радовать Лидеры в дымах,да и не только их,ЭМ тоже страдают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 590
Marsh_light
4 802 публикации
8 222 боя
Только что, FenrirSL сказал:

Шас еще эсмы с РЛС подъедут, вот весело то в рандоме будет.:cap_haloween:

 

Ну, это пока только тест, да и 15 сек на 10 ур не то чтобы очень уж страшно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
708
[C3AO] Tushinskyi
1 534 публикации
1 минуту назад, FenrirSL сказал:

Шас еще эсмы с РЛС подъедут, вот весело то в рандоме будет.:cap_haloween:

Я бы хотел,чтобы РЛС у Амеров появилось начиная с Бени:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×