Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sherrinford

Грузовая отметка или линия Плимсоля

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 470
[GAZ3L]
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
247 публикаций
7 526 боёв

Грузовая отметка или линия Плимсоля.

 

e443b2fdf0f7.jpg

Линия Плимосля на "Титанике", состоящая из основного знака и трех пометок, обозначающих тот или иной уровень загрузки в зависимости от условий

 

04f502ab3fab.jpg

Линия Плимсоля на "Титанике". Скриншот из игры "Титаник: Честь и Слава" (изображение размещено с разрешения)



В конце XIX века английский парламент принял закон, в соответствии с которым регулировалась деятельность супер-карго, то есть ответственных за загрузку судов, поскольку с ростом грузооборота росло и число несчастных случаев на море, связанных с перегрузом кораблей. Инициатором закона стал член парламента Самюэль Плимсоль. Тогда же была придумана формула расчета достаточности загрузки и специальный знак, наносившийся на борт корабля на уровне ватерлинии.

На «Титанике» такая марка также присутствовала. Состояла она из основного знака и нескольких линий «гребенок». Основной знак представлял собой круг, который пересекает горизонтальная линий, и по бокам от нее нанесены буквы B и T – Board of Trade – Министерство Торговли, которое и утверждало марку для каждого судна. Справа от основного знака были нанесены собственно отметки максимальной загруженности судна, и что самое интересное, она менялась в зависимости от окружающих условий. Так как пресная и соленая вода обладают разной выталкивающей силой, то и отметки для них были разными: FW (Fresh Water) обозначал максимальный уровень загрузки в пресной воде, а оставшиеся две – в солёной морской. Причем, тут тоже были разные условия: отметка S обозначала уровень загрузки летом («Summer»), W – зимой («Winter»). «Зимняя» отметка для трансатлантических судов всегда находилась достаточно низко, ограничивая количество загружаемого груза, и связано это было с суровыми погодными условиями Северной Атлантики. Так, апрель для судов считался тогда еще зимнем временем, поэтому когда «Титаник» готовился к отправлению, то именно «зимняя» марка была ориентиром.

Загружать выше этих отметок было запрещено законом, перегруженное судно просто не выпустили бы из порта. Линия Плимосля же и сегодня является обязательной при использовании всех типов судов.

  • Плюс 37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 187
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 497 публикаций

Ну там как бе еще есть поправка на пресную воду и я это...а не Круг Плимсоля?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 470
[GAZ3L]
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
247 публикаций
7 526 боёв

По разному называют, и круг и диск и линия, отметка и т.д.

Изменено пользователем Sherrinford
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
245
[ODINS]
Участник, Коллекционер
554 публикации
8 155 боёв

Извеняюсь, что пишу в это тему. Но почему Вы, господин, судя по всему супертестер, скрыли статистику? Я вот, например, знаю, что у ст она должна быть открыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×