Orelko

[0.6.11] Общий тест. Вторая итерация. Изменение механики работы дымов.

Опрос:   95 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените изменения в механике работы дымов по 6-ти бальной шкале, где 1 - "Совсем не понравилось", 6 - "Очень понравилось".

    • 6
      15
    • 5
      9
    • 4
      12
    • 3
      5
    • 2
      4
    • 1
      40

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

81 ответ в этой теме

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам обсудить и оценить изменения в механике работы дымов.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

 

Изменения механики дымов во второй итерации общего теста:

  • В ТТХ в Порту в разделе маскировки добавлен пункт «Заметность после выстрела ГК в дымах». Примечание: Для каждого корабля этот показатель свой.
  • В ТТХ добавлен пункт «Гарантированная заметность с кораблей».
  • Эти параметры можно увидеть в бою по нажатию клавиши H или по наведению курсора на силуэт корабля над компасом.
  • Также изменится поведение кругов заметности с кораблей и самолётов на мини-карте.
  • Если корабль не обнаружен и не в дымах, то круги, как и прежде, будут показывать его текущую заметность (базовая заметность + модификаторы).
  • Если корабль не обнаружен, не в дымах и производит выстрел, то круги расширяются до значения максимальной дальности стрельбы ГК.
  • Если корабль стоит в дымах, то круг заметности с самолётов не отображается.
  • Если корабль не обнаружен и стоит в дымах, то показывается круг «Гарантированное обнаружение» — 2 км.
  • Если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле с ГК в дыму». И если после этого корабль обнаружат, то круг останется в таком состоянии на 20 секунд.
  • Если корабль выходит из дымов во время действия штрафа к видимости за выстрел, то круг расширяется до значения максимальной дальности стрельбы ГК.

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Мало нерфят дымы(( для Самолетов дымы все также непросветны, дали хоть бы ястребам видеть супостата в дымах.


-1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Механика дымов на данный момент нежизнеспособна и приведёт к падению онлайна.
Рекомендую пересмотреть засвет кораблей и в дымах, и вне дымов.
Предлагаю сделать так: корабль, не имеющий РЛС или ГАП, не должен видеть из дымов другой корабль по разведданным, только лишь иконку последнего на миникарте (если корабль не стреляет либо стреляет вне радиуса засвета из дымов). При этом засвет для линкоров при стрельбе из дымов необходимо уменьшить до средних 11-11.5 км, для эсминцев - увеличить до средних 3.5 км, для крейсеров можно оставить прежним или уменьшить до средних 5.5 км.

Сферический бой в вакууме для примера.

Допустим, в дымах стоит Фиджи, не стреляет. Мимо идёт Чапаев в пределах штрафного радиуса засвета для себя и Фиджи, его светят союзники, но он не стреляет, соответственно, не светится напрямую, хотя призрачная иконка корабля на миникарте отображается. Чапаев открывает огонь и становится видимым прямой наводкой. Фиджи открывает огонь по Чапаеву, становится видимым для него и других кораблей в пределах штрафного радиуса засвета, для остальных кораблей идёт отображение призрачной иконки на миникарте.

PS. На циклон в своё время тоже многие ругались, пока не распробовали очевидные плюсы.

Очевидный плюс: вас светит и фокусит не пол-команды, а только находящиеся в радиусе штрафного засвета, соответственно, отправление в порт откладывается на время, зависящее от прямоты ваших рук.

PPS. Прежде чем ставить минуса, предложите своё решение проблемы, которое даст достаточный баф взамен нерфа инвизной стрельбы из дымов.

Изменено пользователем T34_85turbo
Уточнение изменения дальности засвета

-1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

а давайте сразу запилим два разных режима?  Аркаду и симулятор! это позволит сократить путь... мы и так медленно ползём от аркады к симулятору ! нерф стрельбы из инвиза, нерф стрельбы из дымов, что дальше? были предложения ограничить количество торпед эсминцам, были предложения сделать невозможность стрельбы из дымов, да же подлодки предлагали)))


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, demonzp сказал:

Мало нерфят дымы(( для Самолетов дымы все также непросветны, дали хоть бы ястребам видеть супостата в дымах.

При существующей механике засвета, когда корабль видят все прямой наводкой, стоящий в дымах корабль становится кормом.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Только что, julianpo сказал:

а давайте сразу запилим два разных режима?  Аркаду и симулятор! это позволит сократить путь... мы и так медленно ползём от аркады к симулятору ! нерф стрельбы из инвиза, нерф стрельбы из дымов, что дальше? были предложения ограничить количество торпед эсминцам, были предложения сделать невозможность стрельбы из дымов, да же подлодки предлагали)))

а давайте сразу запилим два разных режима?  Аркаду и симулятор! это позволит сократить путь... мы и так медленно ползём от аркады к симулятору ! нерф стрельбы из инвиза, нерф стрельбы из дымов, что дальше? были предложения ограничить количество торпед эсминцам, были предложения сделать невозможность стрельбы из дымов, да же подлодки предлагали)))

ну тогда уж давайте дадим брит-крузакам фугасы и нормальную балистику!

сам  себе сказал))) не?

Изменено пользователем julianpo

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А вообще можно убрать дымы совсем и останутся только линкоры. А потом у кого артиллерия дальше. И игру на полку до лучших времен


5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Забрать захват цели когда в дымах. Разброс х2 уже в механике игры, когда без захвата стрельба. профит! Чем крупней калибр, тем менее выгодно стрелять из дыма.


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orelko сказал:

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам обсудить и оценить изменения в механике работы дымов.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

 

Изменения механики дымов во второй итерации общего теста:

  • В ТТХ в Порту в разделе маскировки добавлен пункт «Заметность после выстрела ГК в дымах». Примечание: Для каждого корабля этот показатель свой.
  • В ТТХ добавлен пункт «Гарантированная заметность с кораблей».
  • Эти параметры можно увидеть в бою по нажатию клавиши H или по наведению курсора на силуэт корабля над компасом.
  • Также изменится поведение кругов заметности с кораблей и самолётов на мини-карте.
  • Если корабль не обнаружен и не в дымах, то круги, как и прежде, будут показывать его текущую заметность (базовая заметность + модификаторы).
  • Если корабль не обнаружен, не в дымах и производит выстрел, то круги расширяются до значения максимальной дальности стрельбы ГК.
  • Если корабль стоит в дымах, то круг заметности с самолётов не отображается.
  • Если корабль не обнаружен и стоит в дымах, то показывается круг «Гарантированное обнаружение» — 2 км.
  • Если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле с ГК в дыму». И если после этого корабль обнаружат, то круг останется в таком состоянии на 20 секунд.
  • Если корабль выходит из дымов во время действия штрафа к видимости за выстрел, то круг расширяется до значения максимальной дальности стрельбы ГК.

67% против изменения механники дымов,ну что еще вам нужно,ОСТАНОВИТЕСЬ, со многими по игре общаюсь все против ваших новшеств..........


4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sckorpion100 сказал:

67% против изменения механники дымов,ну что еще вам нужно,ОСТАНОВИТЕСЬ, со многими по игре общаюсь все против ваших новшеств..........

Обеими руками за!

Согласен на 100%.


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Qwertyuiop79 сказал:

Обеими руками за!

Согласен на 100%.

Еще бы разрабы услышали , глас народа, но им по.......... походу


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, но реализация "каквсегда"- то есть не очень.

Одна из проблем в том что "Для каждого корабля этот показатель свой." Логика в засвете из дымов не ясна, сделали бы просто для каждого класса свой штраф к незаметности, уже было бы меньше негатива.

В текущем виде и гидроакустика начнет обесцениваться.


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Только что, Death_Panda сказал:

Идея хорошая, но реализация "каквсегда"- то есть не очень.

Одна из проблем в том что "Для каждого корабля этот показатель свой." Логика в засвете из дымов не ясна, сделали бы просто для каждого класса свой штраф к незаметности, уже было бы меньше негатива.

В текущем виде и гидроакустика начнет обесцениваться.

ГАП полностью не обесценится, так как даже с бдительностью торпеды далеко не засветить. А вот ГАП их засвечивает на достаточном удалении от корабля и даёт шанс увернуться.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Death_Panda сказал:

Идея хорошая, но реализация "каквсегда"- то есть не очень.

Одна из проблем в том что "Для каждого корабля этот показатель свой." Логика в засвете из дымов не ясна, сделали бы просто для каждого класса свой штраф к незаметности, уже было бы меньше негатива.

В текущем виде и гидроакустика начнет обесцениваться.

И как же он обесценится? Корабль стоит в дымах и не стреляет,ждет пока вы подойдете по ближе и развалит вас торпедами...Действительно,ГАП в таких случаях,коих в каждом бою по несколько раз встречается,действительно глупая и бесполезная вещь...:Smile_facepalm:


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Я ЧЁТ НЕПОНЯЛ????ето так нада или леста опять не смогла  шима светится в дымах на 5 км


-1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Слишком сильно намудрили с дымами. Лучше бы сделали как планировали - что при стрельбе в дымах выстрелы из ГК быстрее бы развеивали бы дымовую завесу. В общем, команда разработчиков как обычно "левой пяткой чешет правое ухо", вместо того, чтобы сделать всё проще и яснее.:Smile_facepalm:


-3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Сделайте как уже предлагали. Корабль в дымах видит, цели на расстоянии до 12 км, все  что дальше не видимо для него. Линкоры уже не будут этим пользоваться, для перестрелок тучка на тучку с 15км, спокойно дамажку им никто не даст набивать. Хотят рискнуть и получить торпы стоя в тучке это их право. Крейсера  смогут играть в поддержку на точках. Бриты целы, премы целы. Все довольны.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, varyag__1904 сказал:

Сделайте как уже предлагали. Корабль в дымах видит, цели на расстоянии до 12 км, все  что дальше не видимо для него. Линкоры уже не будут этим пользоваться, для перестрелок тучка на тучку с 15км, спокойно дамажку им никто не даст набивать. Хотят рискнуть и получить торпы стоя в тучке это их право. Крейсера  смогут играть в поддержку на точках. Бриты целы, премы целы. Все довольны.

Нафиг надо, я на одноглазом километров с 14-16 из дымов стреляю. Лучше вообще не трогать. Ибо опять получается косвенный ап броневанн.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kor_Kant сказал:

Нафиг надо, я на одноглазом километров с 14-16 из дымов стреляю. Лучше вообще не трогать. Ибо опять получается косвенный ап броневанн.

Так ты на Кутузове и без дымов можешь с такого расстояния настреливать. Чапаев так и играет. А вот из дымов подходи на 10км и пуляй.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, varyag__1904 сказал:

Так ты на Кутузове и без дымов можешь с такого расстояния настреливать. Чапаев так и играет. А вот из дымов подходи на 10км и пуляй.

Делать мне нечего на картоне без дымов накидывать. Я его и покупал что бы издалека, и скрытно постреливать. Крутится как Чапай, отхватывая из-за отвратительной маневренности - мне что-то совсем не охота. И очередной нерф купленного за реал корабля, меня совершенно не радует.


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу