Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

1 381 ответ в этой теме

52ec8dc6-f77d-11e6-980d-8cdcd4b149ac.jpg

 

Командиры!

В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся подробностями о новой версии игры — 0.6.11. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 7 сентября в 19:30 (МСК), и узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!


Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.


Военно-морская база

b989e9f6-918e-11e7-a492-8cdcd4b149ac_120

 

В обновлении 0.6.11 каждому клану становится доступна своя Военно-морская база! Вы найдёте её во вкладке «Кланы» в разделе «Мой клан». Развивайте клан — и все соклановцы будут получать бонусы, например скидку на обслуживание или на покупку исследуемых кораблей определённой нации. Как развивать Военно-морскую базу и какие будут бонусы? Об этом читайте ниже.

Постройки

Военно-морская база состоит из четырёх объектов, которые уже построены: Штаб, Исследовательский институт, Док и Верфь. Их местоположение на базе обозначено флагами. Сами по себе они не дают никаких бонусов, однако внутри каждого объекта можно построить улучшения. Развивайте свою базу и добавляйте бонусы для клана!

 

783dd3f2-923f-11e7-8f8c-8cdcd4b149ac.jpg ba22a5ce-918e-11e7-ae99-8cdcd4b149ac.jpg ba2dd3e0-918e-11e7-9d4e-8cdcd4b149ac.jpg

ba5c08fa-918e-11e7-8a4f-8cdcd4b149ac.jpg ba612a10-918e-11e7-84e5-8cdcd4b149ac.jpg

Хотите увеличить численность клана?

  • Кликните правой клавишей мыши по Штабу базы. На появившейся миниатюре Штаба выберите одно из зданий, обозначенных флажками. Серые флажки говорят о том, что улучшение ещё не построено.
  • Наведите курсор на любой элемент — и отобразится подсказка с названием, описанием и стоимостью улучшения.
  • Постройте Штаб эскадры или Штаб соединения — и максимальная численность вашего клана увеличится.

Ресурсы

В обновлении 0.6.11 появляется специальный клановый ресурс — нефть, которая тратится на постройку и улучшение зданий.

Вся заработанная игроками нефть идёт на счёт клана. Заработать её довольно просто, но получить её смогут только игроки, состоящие в кланах, из ежедневных контейнеров, за боевые задачи или испытания, а в дальнейшем за победы в клановых боях.


Сезон клановых боёв стартует в одном из ближайших обновлений.


Строить улучшения могут только командующий флотом и его заместители. А вот получать бонусы может любой игрок клана — достаточно заработать определённое количество нефти, так называемый пропуск к зданиям.

Вся заработанная кланом нефть, включая потраченную на строительство, влияет на ещё одно нововведение — уровень клана. Этот показатель отображает активность клана и состояние Военно-морской базы. 

Изменение механики работы дымов 

Тактика стрельбы из дымов всегда была одной из базовых для эсминцев и лёгких крейсеров со снаряжением «Дымогенератор». Однако дымы как средство нападения не были предназначены для тяжёлых крейсеров и линкоров. При грамотном действии связки «линкор или тяжёлый крейсер — эсминец» они могли безнаказанно наносить огромный урон, при этом не подпуская к себе противника. В ранговом противостоянии такая тактика привела к распространению пассивной игры и ожиданию, чьи нервы или дымы окажутся крепче.

 

828b74d8-9215-11e7-9982-8cdcd4b149ac_120

 

Прислушавшись к вашим отзывам, мы начали работу над улучшением механики дымов. Учитывая то, что эта механика — одна из базовых, мы провели многочисленные тесты и рады представить вам обновлённую версию Дымовой завесы. Не стоит переживать, новая механика минимально затронет корабли, которые балансировались с учётом наличия снаряжения «Дымогенератор», и повлияет только на ближнюю и среднюю дистанцию боя.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

 

baf902b8-918e-11e7-ae99-8cdcd4b149ac_120

 

В Порту в ТТХ кораблей и в бою при нажатии клавиши Н или при наведении курсора на очки боеспособности («куклу») своего корабля отобразятся дальность гарантированного обнаружения (2,0 км) и заметность после выстрела ГК в дыму.

У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму. Все эти значения будут опубликованы в полном списке изменений версии. 

Другие изменения

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов

Чтобы увеличить конкурентоспособность навыка «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» (ИВОФ) для малых калибров мы разделили действие навыка на два: –1% к поджогам для калибров до 139 мм включительно и –3% (как и было) для калибров более 139 мм.

Карты и локации

Мы добавили красок суровым островам карты «Гавань», «построив» на них города, и исправили некоторые ошибки на картах «Архипелаг», «Пролив», «Атлантика», «Север», «Два брата», «Острова», «Северное сияние», «Контрудар» и в Портах «Порт ВМБ», «Порт Гавайи». Эти изменения не затронут геймплей и тактические особенности карт.

 

bafb2afc-918e-11e7-9e47-8cdcd4b149ac_120

Остальные изменения

  • Исправлена ошибка, при которой снаряжение «Заградительный огонь» работало некорректно: прицел самолётов не разводился, когда радиус действия Заградительного огня был близок к радиусу захода на атаку ударных эскадрилий.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, состоящие в одном отряде (не динамическом), могли хвалить друг друга или жаловаться друг на друга.
  • В контекстном меню теперь можно добавлять игроков в друзья / чёрный список.
  • Убрано контекстное меню для кораблей под управлением искусственного интеллекта.
  • Улучшен внешний вид воды вблизи поверхности и в бинокле для уровня графики MEDIUM и выше.

Станьте первыми, кто оценит новую клановую составляющую и изменённую механику засвета в дымах на общем тесте 0.6.11. Делитесь впечатлениями!


23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

УРА!!!! Дождались!!!!


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Дымы!? 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А не основать ли мне клан?:cap_hmm:


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Кому-то наверно нужное обновление.

Мне всё равно. Ничего интересного для большинства игроков нет.

Изменено пользователем HoarFighter

3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А потом на дно.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HoarFighter сказал:

Ничего интересного для большинства игроков нет.

Ранги без тотального засилья кораблей в дымах например)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Agent_Krieg сказал:

При грамотном действии связки «линкор или тяжёлый крейсер — эсминец» они могли безнаказанно наносить огромный урон, при этом не подпуская к себе противника.

Так игра же командная? Или нет?

Или я что-то пропустил из важных новостей?

Когда ПВО ордер "обрежут"?


8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dibdon сказал:

Дымы!? 

Точнее изменение механики

 

2 минуты назад, Razboynick77 сказал:

А не основать ли мне клан?:cap_hmm:

Основать - легко, а вот поддерживать и развивать - совсем не легко. Тут и рекрутинг, и финансы, и политика (внутренняя и внешняя), и много ещё чего интересного.

 

Только что, HoarFighter сказал:

Кому-то наверное нужное обновление.

Мне всё равно.

Спасибо, что сообщили :)


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Agent_Krieg сказал:

о новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника.

То есть линкоры теперь дымами закрывать (не укутывать,а ставить их между союзником и противником) смысла нет? Ррреализьм... эльфийский.:Smile_sceptic:

1 час назад, nevic сказал:

Так игра же командная? Или нет?

Или. Теперь окончательно "или".

Изменено пользователем Say_Alek

11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Agent_Krieg сказал:

 

  • Исправлена ошибка, при которой игроки, состоящие в одном отряде (не динамическом), могли хвалить друг друга

То есть эти добрые люди и сегодня могут спокойно накручивать себе карму ? Несмотря на давние уверения разработчиков что это невозможно, да уж...


5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Agent_Krieg сказал:

Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

Хммм... Мне это не кажется решением проблемы, особенно в турнирных и клановых боях. Это на 20% нерф дымов и на 80% очередной нерф ближнего боя.


9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yes_sir сказал:

То есть эти добрые люди и сегодня могут спокойно накручивать себе карму ? Несмотря на давние уверения разработчиков что это невозможно, да уж...

До этого приходилось проверять вручную. Теперь это будет проходить автоматически

 

3 минуты назад, Say_Alek сказал:

То есть линкоры теперь дымами закрывать (не укутывать,а ставить их между союзником и противником) смысла нет? Ррреализьм... эльфийский.:Smile_sceptic:

Или. Теперь окончательно "или".

Можно продолжать, но не на полбоя, как это было в некоторых турнирах, например.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Интересная обнова для 1-2 % игроков!Для остальных  нафиг ненужный хлам!


5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дождались, хоть что-то для кланов...


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Раньше: Стоялово в дымах зло

Разработчики прислушались наконец-то и начали исправлять стоялово в дымах.

Теперь: Вы зачем это делаете? Было же нормально. Стоялово в дымах это же нормальная, командная игра.


15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, onik63 сказал:

Подлый Слон вступит в клан. 

Сам же не подходишь).

48 минут назад, Agent_Krieg сказал:

Исправлена ошибка, при которой снаряжение «Заградительный огонь» работало некорректно: прицел самолётов не разводился, когда радиус действия Заградительного огня был близок к радиусу захода на атаку ударных эскадрилий.

Лютый нерф авиков!

А когда поправят отправку самолётов на сопровождение групп в другой части карты вместо атаки цели?


5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kindly сказал:

Можно продолжать

Продолжать-то можно, вот только смысла нет.Он же из-за них светится, если стреляет.:Smile_sceptic:

1 час назад, Marcus_Kipelov сказал:

Раньше: Стоялово в дымах зло

А маневрирование ЗА дымами? :Smile_sceptic:


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Так можно будет целенаправленно ломать укреп определенному клану, или только то что матчмейкер в очереди найдет?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

В ближнем бою контрой дымам были ГАП и РЛС, в дальнем - не было контры.

Теперь в ближнем бою контрой дымам будет ГАП, РЛС и эсминец, который недалеко. В дальнем контры по-прежнему нет. Это успех. Но на рандом это изменение дымов влияет меньше всего, что есть гуд.


6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу