Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
ArcadyTI

О рейтингах вообще и небольшое предложение.

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 439
[COD] ArcadyTI
0 публикаций
13 629 боёв

Доброго дня уважаемые разработчики и обитатели сей площадки!:Smile_Default:

Не знаю ведётся ли работа над созданием официальной рейтинговой системы, о необходимости создания которой в своё время упоминал Октавиан, или нет, а посему на всякий случай решил поделиться своим сочинением на данную тему. Если окажется полезным сей опус, то буду рад.

Хотел уже довольно давно покуситься на существующую систему игровой "Кармы" (даже опус соответствующий накалякал почти) и пока взвешивал "за" и "против" идея переросла, на мой взгляд, в нечто большее.

Конечно уже есть несколько систем рейтинга, но, к сожалению, у каждой из них есть свои недостатки и главный из них - все они пытаются по косвенным данным (дамаг, процент побед и т.п.) дать оценку качества игры того или иного игрока. Точность данного метода, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Так же нельзя не учесть их колоссальной инерции и т.п.

Опыт, начисляемый по итогам боя, тоже мало пригоден и даже не потому, что в статистику идёт с учётом према, а потому что в некоторых боях достаточно 1000 чистого опыта для нахождения на первом месте, а в некоторых и с 2000 первого места не увидишь как своих ушей.

Единственное, что на мой взгляд наиболее пригодно на текущий момент для оценки влияния ("скилла") конкретного игрока на бои - места в итоговой таблице, которые он занимает, и на основе этого и строится моё предложение.

Памятуя о вездесущих (в своё время - сам такой ответ получал) "пойдут и набьют в песке" и хотя я не разделяю данную точку зрения, но сразу предлагаю учитывать в данной системе только бои на технике 6-го уровня и выше. Также, дабы система не была "закостеневшей" и была существенно ближе к оценке именно текущей формы конкретного игрока и то как он играл ещё во времена мамонтов не искажало картину, предлагаю учитывать только определённое количество последних боёв, к примеру 100 последних боёв (максимум 1000). Соответственно до того момента пока игрок не наиграет необходимого числа боёв на технике требующегося уровня - в рейтинге участия не принимает, дабы максимально исключить влияние "звёзд" на конечный результат.

За основу взял обычный формат "Случайный бой" 12х12. Итого получаем 12 мест. Первая половина игроков вне зависимости от исхода сражения получает баллы в соответствии с занимаемым местом, вторая - тоже получает, но со знаком "-". По достижении учитываемого количества боёв (100 или сколько будет сочтено оптимальным) попросту вычисляем среднее значение, отбрасываем ноль и запятую и получаем текущий рейтинг игрока.

"Вес" мест предлагаю (в качестве примера) следующий:

Скрытый текст

8ffdf4a66f2f.jpg

Соответственно в случае "неполных" боёв - просто отбрасываем необходимое количество позиций из середины, оставляя те же пропорции "плюсовых" и "минусовых" мест и тот же зеркальный "вес".

Так же, на мой, разумеется, взгляд, для выдачи призов и акционных раздач (как флаг "Ценного игрока" в своё время) предлагаемый или подобный параметр куда больше подходит чем уже существующая "Карма", а так как искусственно повлиять (накрутить) оный будет куда сложнее (хотел написать "невозможно", но рука не поднимается почему-то), то можно возродить старую традицию награждения наиболее отличившихся игроков за определённый период более ценными призами.

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[VD-V] svlr09
91 публикация
10 533 боя

Совершенно верно, мысли прочитал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314
[HYPER] FalsePromise
764 публикации

Проще сделать ММР, как сольный, так и отрядный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
397
[TFS-1] Shish69
Коллекционер-испытатель
1 499 публикаций
8 608 боёв

Увы, и это "не полетит...".

Места, однако, распределяются по опыту.

Сколько вижу игроков в проигравшей команде набивших опыт в конце боя за счет лакишотов. Только до этого именно их действия привели к сливу... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 559
Marsh_light
4 802 публикации
8 222 боя

Шило на мыло.

 

Место в рейтинге во многом зависит от опыта, с начислением которого не все так прозрачно. Тому же авианосцу постоянно недосыпают из-за пониженных коэффициентов, а значит и место в команде у него будет в среднем ниже.

 

5 минут назад, ArcadyTI сказал:

Также, дабы система не была "закостеневшей" и была существенно ближе к оценке именно текущей формы конкретного игрока и то как он играл ещё во времена мамонтов не искажало картину, предлагаю учитывать только определённое количество последних боёв, к примеру 100 последних боёв (максимум 1000). Соответственно до того момента пока игрок не наиграет необходимого числа боёв на технике требующегося уровня - в рейтинге участия не принимает, дабы максимально исключить влияние "звёзд" на конечный результат.

 

Хорошо, что на этом моменте заострено внимание, но он же и показывает основную проблему со всеми рейтингами. Большинство кораблей проходится (особенно с премом и флажками) гораздо быстрее, чем за 100 боев, а значит для большинства кораблей такой рейтинг просто не успеет сформироваться. По сути он будет актуален только для премов, на которых много фармят, и пары десятков популярных посудин, на которых много и часто играют. Какая-нибудь Пенсакола будет иметь рейтинг только у хорошо если пары сотен игроков со всего сервера. 

 

Если брать усредненную величину по всем кораблям с устоявшимися рейтингами или по 100 последних боев на чем угодно, то опять вернемся к проблеме "средней по больнице температуре", показывающей одновременно все и ничего.

 

Тем не менее сам параметр годный и давно напрашивается. Как по мне, достаточно будет просто ввести для каждого корабля показатель среднего места в команде. Он не будет определяющим, но неплохо дополнит картину по кораблю.

 

Но такого не сделают :Smile_trollface: Потому что до сих пор не сделали (и не собираются) параметр относительного урона (и его среднего значения), а он давал бы не просто доп. информацию, но и решал бы множество проблем с понимаем механик у игроков.  Куда уж там до среднего места в таблице.

 

Касательно "набить статку в песке". Ну, будь моя воля, я вообще бы официальную статистику разбил бы на 3 группы:

1 группа - по боям 2-4 ур

2 группа - по боям 5-7 ур

3 группа - по боям 8-10 ур

 

Ну а 1 ур вообще не учитывать нигде.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 922
[COD] merzkiy1978
7 620 публикаций
8 035 боёв

Идея здравая, но, не  всегда место в таюлице ровно вкладу игрока. Сливной бой, где вов всей команде было 1-2 нормальных игрока, а другие соревновались кто глупее - там получат плюсы те, кто не заслужил. Иной раз бывает, что в хорошем бою играло 8-9 человек весьма ровно. Так что, идея хорошая, но, сырая. Плюс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 242
[SMILE] Dantist63
5 421 публикация

Нужен чистый опыт и ПУКи

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 263
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 421 бой

Опыт фигня, поэтому давайте сделаем систему, основанную на опыте ))
Те же грабельки, вид в профиль. 

Имхо, начинать стоит с адекватного начисления экспы за командные действия. "3% за ассист" - это смешно, извините. 

10 минут назад, Dantist63 сказал:

Нужен чистый опыт и ПУКи

Можно коэффициент за уровень корабля вместо опыта, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
[SHERP] Diki_dembel
Коллекционер
981 публикация
11 635 боёв

  Животрепещущая тема. Безусловно, давно уже пора что-то сделать с опытом. А то поглядишь на статюг, а они-то на самом деле воины "песка". Да и с кармой можно и нужно работать, где-то призами где-то иными мотивирующими способами.

  Сегодня у Гетфана был видосик, так там один очень уважаемый разраб сказал, что наша игра окрепла, выросла и продожает смотреть в будущее с оптимизмом. Возможно и до озвученных проблем у них когда-нибудь и дойдут руки. Хотя, уже столько было озвучено толковых вариантов что диву даёшься, о чём тут можно думать. Обобщить наиболее интересные варианты и айда пацаки за спиками и кастрик палить, в смысле на тест. ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
0 публикаций
13 629 боёв
37 минут назад, Marsh_light сказал:

Тем не менее сам параметр годный и давно напрашивается. Как по мне, достаточно будет просто ввести для каждого корабля показатель среднего места в команде. Он не будет определяющим, но неплохо дополнит картину по кораблю.

 

Но такого не сделают :Smile_trollface: Потому что до сих пор не сделали (и не собираются) параметр относительного урона (и его среднего значения), а он давал бы не просто доп. информацию, но и решал бы множество проблем с понимаем механик у игроков.  Куда уж там до среднего места в таблице.

Да хоть что-то уже пора бы сделать, а то игра вроде как построена на "соревновательном" принципе, а оценивать результат до сих пор приходится в меру, не побоюсь этого слова, своего вероисповедания ("святая дамажка", "святой ПП" и т.п.). А сделают что-то или нет - вне наших возможностей повлиять на это, но от озвученного предложения хуже ведь не станет?

34 минуты назад, merzkiy1978 сказал:

Идея здравая, но, не  всегда место в таюлице ровно вкладу игрока. Сливной бой, где вов всей команде было 1-2 нормальных игрока, а другие соревновались кто глупее - там получат плюсы те, кто не заслужил. Иной раз бывает, что в хорошем бою играло 8-9 человек весьма ровно. Так что, идея хорошая, но, сырая. Плюс.

Ну наиболее оптимальным будет конечно собрать комиссию и разбирать действия каждого конкретного игрока в каждом бою с последующим выставлением оценки за бой... Идеальную автоматическую систему оценки сильно сомнительно что придумают (разве что ИИ создавать и возложить на него функции той самой комиссии), но более оптимальную чем существующие можно же реализовать? В данном случае пусть и будут подобные бои, но такие ситуации случаются далеко не в каждом бою и их влияние на итоговый результат не думаю что будет существенным.

Разумеется я не претендую на истину в последней инстанции и даже есть сомнения по поводу того же "веса", к примеру, но всё же создал тему в надежде, что если идея в текущем виде не реализуема и не пригодится, то будет полезна в качестве некоего толчка в нужную сторону.:Smile_Default:

 

 

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 093 публикации
11 506 боёв

Я год назад сам предлагал нечто подобное, а теперь честно сказать по барабану. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
232
[TFS-X] capita_de_fusta
Коллекционер-испытатель
735 публикаций
7 148 боёв

Рейтинг на основе мест в послебоевой статистике бред. Потому как само распределение мест в послебоевой статистике бред. Вот такой вот каламбурчик. Пример вчерашнего боя. Давим точку. Меня на Миссури жжет Ташкент из дымов и Ибуки из-за островов. Продавливаю дымы врубаю РЛС но союзный крейсер плевать на это хотел он красного Изюма жжет. Я в порт.Слитый бой. Я на втором месте снизу он на втором с верху. Плевать я хотел на такой рейтинг.  Эсминец делающий все правильно в бою никогда не будет в топе. Прикрывать дымами союзников, драться за точки, светить вражеские корабли НЕ КОМИЛЬФО. Фраги и дамажка вот комильфо. Пиу пиу из дымов комильфо. В лучшем случае плюсики поставят в худшем если поймал рандомную торпеду раком назовут. Никак не могу заставить себя не стрелять по эсминцам с Миссури. Но после вчерашнего боя где я оставил тому Ташкенту 100хп причем он был топ1 в победившей команде. Смотрите мою автарку. Разверну стволы и жахну за ради дамажки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322 публикации
143 боя
Только что, Diki_dembel сказал:

  Животрепещущая тема. Безусловно, давно уже пора что-то сделать с опытом. А то поглядишь на статюг, а они-то на самом деле воины "песка". Да и с кармой можно и нужно работать, где-то призами где-то иными мотивирующими способами.

  Сегодня у Гетфана был видосик, так там один очень уважаемый разраб сказал, что наша игра окрепла, выросла и продожает смотреть в будущее с оптимизмом. Возможно и до озвученных проблем у них когда-нибудь и дойдут руки. Хотя, уже столько было озвучено толковых вариантов что диву даёшься, о чём тут можно думать. Обобщить наиболее интересные варианты и айда пацаки за спиками и кастрик палить, в смысле на тест. ) 

Карма то тут причем? Как эта погремушка дурачков может отражать "как игрок играет"? Галимый субъектив-одному бронебоярину понравилось как его ЭСм дымом закрыл и ставит такому ЭСму плюс в карму, а то, что кроме дыма эсм и не сделал ничего, его не колышит.. Еще более убогое мерило чем опыт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
755
[VN] NeNemezNien
Коллекционер
1 242 публикации

Противоречие. Ты говоришь об инертности других систем, а предлагаешь сам систему, основанную на чистом опыте. Но чистый опыт далеко не отражает скил игрока, точнее его полезность в бою.

 

Пример. Ты на амер ЭМ прикрываешь весь бой союзников. За счет твоих дымов команда тащит бой. Но в опыт тебе пойдет только засвет. А он будет разделен с другими игроками. Т.е., как таковой, твоя полезность НИКАК не оценена текущей системой начисления опыта. Соответственно, ты получаешь не самое высокое место.

 

С другой стороны, многими критикуемая система кармы может дать такую оценку. Т.к. сами игроки оценивают полезен ты в бою или нет. И минусы, которые "ставят тебе якобы противники за то, что ты тащишь" - это из области форумных стонов, т.е. это погрешность.

Поэтому именно карма является самым демократичным рейтингом - это прямое голосование. Единственное - это нужно развить эту систему.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 103
[EZI-S] HEBO3MyTuM
2 859 публикаций
7 297 боёв
15 минут назад, capita_de_fusta сказал:

Эсминец делающий все правильно в бою никогда не будет в топе. Прикрывать дымами союзников, драться за точки, светить вражеские корабли НЕ КОМИЛЬФО.

Плюсанул.

Вспомнил один бой. Вижу здравая Атланта. Трижды ей дымы поставил. Есстесно впереди дымов светил ей. Стрелять нет возможности.

Итог. Атланта по опыту топ1, я топ3, но снизу :cap_haloween:

Вопрос. Судя по опыту я нуб?

В других аспектах игры, такие же недоразумения.

Рулит тока дамаг и фраги. Все и сидят на ЛК. Еще и ноют постоянно, как им тяжело живется в рандоме.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[SHIPS] ____Merlin____
855 публикаций
6 903 боя

Вы что это же в корне меняет представление школоты об игре, я частенько приглашаю индивидуумов с высоко поднятым носом погонять в отряде, ой чего только не наслушаешься в начале покатушек, просто проффесора, бери тетрадь и записывай, а уровень частенько так середнячок, даже в топ 5 не входит.

Изменено пользователем ____Merlin____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 242
[SMILE] Dantist63
5 421 публикация

И опять рисуются любители "я каждый бой союзникам ставлю дымы и свечу, опыта мало". Я может 1 бой на 500 могу вспомнить, когда для рандомного игрока подобное зарешало, в остальных случаях или и без этого дыма всем неплохо было бы, или противники и так светились бы... неужели эти случаи у вас так часто? Да и в конце концов почему ваше 1 нажатие кнопки дымов должно давать больше опыта чем 150 нажатий стреляющего из дымов позже, которому нужно брать упреждение, уворачиваться от торпед в дым и еще много чего... Разве что в РБ в высшей лиге случаи подобные чуть чаще бывают, но уж точно не в случайном бою.

Опыт в 95% боев показательная вещь, понятное дело чистый опыт без учета прем аккаунтов и прочего.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[SHIPS] ____Merlin____
855 публикаций
6 903 боя
6 минут назад, NeNemezNien сказал:

Противоречие. Ты говоришь об инертности других систем, а предлагаешь сам систему, основанную на чистом опыте. Но чистый опыт далеко не отражает скил игрока, точнее его полезность в бою.

 

Пример. Ты на амер ЭМ прикрываешь весь бой союзников. За счет твоих дымов команда тащит бой. Но в опыт тебе пойдет только засвет. А он будет разделен с другими игроками. Т.е., как таковой, твоя полезность НИКАК не оценена текущей системой начисления опыта. Соответственно, ты получаешь не самое высокое место.

 

С другой стороны, многими критикуемая система кармы может дать такую оценку. Т.к. сами игроки оценивают полезен ты в бою или нет. И минусы, которые "ставят тебе якобы противники за то, что ты тащишь" - это из области форумных стонов, т.е. это погрешность.

Поэтому именно карма является самым демократичным рейтингом - это прямое голосование. Единственное - это нужно развить эту систему.

Карму в утиль !!!!!! 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[GDLWS] aleco62
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
361 публикация
4 859 боёв

Логика есть в рассуждениях. Плюс. Додумать бы ещё. Не всегда верх таблицы занимают самые ценные игроки... У меня самого несколько раз была ситуация, когда я минут 5 не мог зайти в бой, а когда наконец зашел и пришел в движение, то добивал шотников-недобитков. Итог: я вверху, но может именно благодаря отсутствию моих пушек в начале и был проигран бой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×