Перейти к содержимому
DeadMamonth

Нерфить авики, наоборот)))

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 969
[FOG]
Участник
4 499 публикаций
8 840 боёв

Не для кого не секрет что авики гнут за счет того что на них практически не распространяется влияния рандома (только на бомбы) и если ты наловчился кидать торпеды ты будешь их кидать всегда стабильно и хорошо в не зависимости от условий, в то время как другие классы подвержены его влиянию и реально бывает 40 попаданий на ЛК и 50к дамага за счет того что все было сквозняками или берешь фугасную зажигалку и вывозишь из боя 3 пожара за место 15.

Ну и обратное то же верно, если не можешь кидать торпеды то и результата тут не будет, это на ЛК игра может 40% прогеймеру дарить лакишоты за счет рандома и даже 100% ракен, бывает вывозит жирный кракен, а на авике так не прокатит.

По идее нужно остальные классы дотягивать до уровня авиков, то есть снижать влияние рандома для них, тем самым мы увеличим влияние скила на результат снизив или даже убрав влияние рандома.

Это позволить снизить, пожалуй даже убрать разрыв между сильными игроками на АВ и других классах, позволив им реализовать свой потенциал на любом классе, а не только на АВ.

 

 

 

 

           

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 461 публикация

и останутся в игре только ЛК и АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 603 публикации
14 759 боёв

все и так нормуль :D нужно только ПВО понерфить в 2 раза (и только для противоположной команды) :D и выпилить ПВО пресеты :D

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 199
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 527 публикаций
Только что, PlivuVasUbivat сказал:

все и так нормуль :D нужно только ПВО понерфить в 2 раза (и только для противоположной команды) :D и выпилить ПВО пресеты :D

и ввести топливо на самолеты в один конец) Дабы не крутился вокруг пять минут) Прилетел скинул, улетел..не смог быстро, не улетел)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 969
[FOG]
Участник
4 499 публикаций
8 840 боёв
1 минуту назад, DFDMN сказал:

и ввести топливо на самолеты в один конец) Дабы не крутился вокруг пять минут) Прилетел скинул, улетел..не смог быстро, не улетел)

Топливо есть, на 600км полета залито.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 531
[BOU]
Участник, Коллекционер
5 437 публикаций
11 069 боёв

Как рандом и позволяет играть здесь не слишком умелым капитанам, при этом набивая сносный урон и получая нормальное количество опыта.

Уменьшить рандом - будут сильнее рулить папки, а следствием этого станет уход нубов, падение онлайна и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 199
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 527 публикаций
Только что, DeadMamonth сказал:

Топливо есть, на 600км полета залито.

 

Слить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 969
[FOG]
Участник
4 499 публикаций
8 840 боёв
8 минут назад, APal сказал:

и останутся в игре только ЛК и АВ.

Не факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 969
[FOG]
Участник
4 499 публикаций
8 840 боёв
Только что, DFDMN сказал:

Слить)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв
39 минут назад, DeadMamonth сказал:

По идее нужно остальные классы дотягивать до уровня авиков, то есть снижать влияние рандома для них, тем самым мы увеличим влияние скила на результат снизив или даже убрав влияние рандома.

Если разработчики уберут "рандом", то как ВБР тогда сможет нагибать "особо упрямых" игроков? А так, можно всё списать на "рандом". Ну типо: "не повезло вам сегодня, ну 10 сливов подряд - это ж всё рандом". )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 013
[WTF]
Участник
6 688 публикаций
8 669 боёв

У авиков есть рандом с ястребами,  никогда не знаешь чем закончится сцепка, даже альт-атака рандомна,   бывает, редко конечно,  все правильно сделал, а  у противника  урона ноль самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 013
[WTF]
Участник
6 688 публикаций
8 669 боёв
2 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Значит на том и порешили - оставить авикам только ястребов!

Нее, без торперов играть на авиках вообще зашквар.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
536
Участник
903 публикации
11 866 боёв
54 минуты назад, DeadMamonth сказал:

Не для кого не секрет что авики гнут за счет того что на них практически не распространяется влияния рандома (только на бомбы) и если ты наловчился кидать торпеды ты будешь их кидать всегда стабильно и хорошо в не зависимости от условий, в то время как другие классы подвержены его влиянию и реально бывает 40 попаданий на ЛК и 50к дамага за счет того что все было сквозняками или берешь фугасную зажигалку и вывозишь из боя 3 пожара за место 15.

Ну и обратное то же верно, если не можешь кидать торпеды то и результата тут не будет, это на ЛК игра может 40% прогеймеру дарить лакишоты за счет рандома и даже 100% ракен, бывает вывозит жирный кракен, а на авике так не прокатит.

По идее нужно остальные классы дотягивать до уровня авиков, то есть снижать влияние рандома для них, тем самым мы увеличим влияние скила на результат снизив или даже убрав влияние рандома.

Это позволить снизить, пожалуй даже убрать разрыв между сильными игроками на АВ и других классах, позволив им реализовать свой потенциал на любом классе, а не только на АВ.

 

 

 

 

           

 Распространяется.

Рандом в подборе в противоположной команде ПВО кораблей.

Рандом будут ли они ходить двумя - тремя кучами, или расползуться в разные стороны чтоб стать одиночными мишенями.

Рандом с визави на АВ.

Рандом с истребительными боями.

Рандом с уронами от торпед. Видите ли, урон влияет еще и от того, в какую часть корабля попала торпеда. 

Абсолютный рандом с затоплениями. Может долететь один торпедоносец до цели, попасть и вызвать затопление. А может попасть 5 торпед с веера Ессекса в Бисмарк, к примеру и будет 0 затоплений.

Собственно, что нужно знать про "стабильно и хорошо".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 969
[FOG]
Участник
4 499 публикаций
8 840 боёв
10 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Ты таки хочешь контрстрайк на воде?

Проще авики удалить.

Не выдумывай специфика геймплея другая.

С чего ты выдумал что проще ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 395
[SQLAD]
Участник
5 786 публикаций
17 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Так здесь ещё проще чем в Контрстрайке будет!

ты сейчас самый скилозависимый шутер за все времена сравнил с кораблями?...

Было бы круто, если бы здесь именно умение играть решало больше, чем рандом. Умеет играть человек - у него есть шансы 1х5 вытащить, это плохо? Куда лучше , когда ты выцеливаешь очаги пожаров , чтобы максимально быстро и много поджечь, а игра тебе говорит "нет, не сегодня", а по тебе идущий бортом бот каждым залпом не понятно куда по 2 пожара вешает? Или когда ровно в борт ты можешь ваншотнуть, а можешь вообще ничего не снести? Имхо куда лучше было бы, если бы влияние вбр было ниже, и порог скила вырос бы.

з.ы. по теме - мысли здравые, но врядли к ним прислушаются.

з.ы.ы  тут попался уникум на плоской 10ке, который весь бой топил 8ки без пво, и после каждого фрага писал в чат "пока" и всячески выпендривался. Стул у меня улетел в космос, я двумя руками "за" то чтобы у них либо отобрали альт, либо точность сбросов снизили.

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 461 публикация
6 минут назад, rake1337 сказал:

ты сейчас самый скилозависимый шутер за все времена сравнил с кораблями?...

Было бы круто, если бы здесь именно умение играть решало больше, чем рандом. Умеет играть человек - у него есть шансы 1х5 вытащить, это плохо? Куда лучше , когда ты выцеливаешь очаги пожаров , чтобы максимально быстро и много поджечь, а игра тебе говорит "нет, не сегодня", а по тебе идущий бортом бот каждым залпом не понятно куда по 2 пожара вешает? Или когда ровно в борт ты можешь ваншотнуть, а можешь вообще ничего не снести? Имхо куда лучше было бы, если бы влияние вбр было ниже, и порог скила вырос бы.

з.ы. по теме - мысли здравые, но врядли к ним прислушаются.

з.ы.ы  тут попался уникум на плоской 10ке, который весь бой топил 8ки без пво, и после каждого фрага писал в чат "пока" и всячески выпендривался. Стул у меня улетел в космос, я двумя руками "за" то чтобы у них либо отобрали альт, либо точность сбросов снизили.

с чего это багострайк самый скиллозависимый?

в Q папка с рельсой мог шинковать нубов с счётом 40-0, играя на 3 кнопках с клавиатуры - например, без поворота вправо, чтоб скилл немного уровнять.

Здесь рандом полезен, для отключения обсчёта многих мелочей, всё же Hood'ы не каждый бой уничтожались золотым попаданием.

Уникумов хватает - вчера встретил эссекса, который под чистую слил воздух ударному япу с 1 истребительной группой.

Ещё и ударников кучей водил, чтоб альтом быстрее сбривались...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
192 публикации
158 боёв

Пенсию вам то же рандомно надо выдавать, дедульки-геймеры и незамысловатые юноши, с непонятно зачем созданными каналами на ютубе:Smile_teethhappy:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 395
[SQLAD]
Участник
5 786 публикаций
20 минут назад, APal сказал:

с чего это багострайк самый скиллозависимый?

в Q папка с рельсой мог шинковать нубов с счётом 40-0, играя на 3 кнопках с клавиатуры - например, без поворота вправо, чтоб скилл немного уровнять.

Здесь рандом полезен, для отключения обсчёта многих мелочей, всё же Hood'ы не каждый бой уничтожались золотым попаданием.

Уникумов хватает - вчера встретил эссекса, который под чистую слил воздух ударному япу с 1 истребительной группой.

Ещё и ударников кучей водил, чтоб альтом быстрее сбривались...

ну с того что он более скилозависимый чем q. 40-0 с рельсой? можно и больше ) 

а мне наоборот излишняя рандомность здесь очень не нравится.

Скрытый текст

st2.thumb.jpg.28a84361a3ba5b1c101746ea124ef62a.jpgstats.jpg.d6c8a2a9022b4bc93828f5ea3ee4dd87.jpg

 

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 969
[FOG]
Участник
4 499 публикаций
8 840 боёв
2 часа назад, Plush_Dragon сказал:

А какая нафиг разница? 

Ты ведь хочешь убрать ВБР? Так здесь ещё проще чем в Контрстрайке будет! Тут уже нет влияния реакции, качества интернета и прочего подобного. Разрыв будет катастрофический - 1 папко сможет тащить бои в одну харю, а у раков будет по 10-20% побед.

 

Ты выдумываешь.

Именно что скорости не те.

Вот ты генеришь негатив, нерфить, вывести из игры, зачем ?, разница между авиками и остальными классами в том что рандом на него влияет меньше, что повышает значение скила.

Если мы уменьшим влияние рандома и на другие классы мы тем самым сведем имбовость авиков в ноль.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 969
[FOG]
Участник
4 499 публикаций
8 840 боёв
2 часа назад, rake1337 сказал:

з.ы.ы  тут попался уникум на плоской 10ке, который весь бой топил 8ки без пво, и после каждого фрага писал в чат "пока" и всячески выпендривался. Стул у меня улетел в космос, я двумя руками "за" то чтобы у них либо отобрали альт, либо точность сбросов снизили.

Любая десятка может это делать с восьмерками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×