Перейти к содержимому
alexzver

Введение портовых атак, флотов, некоторые изменения процесса игры.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
1 175 боёв

Здравствуйте.

Играю не очень долго, восновном наблюдаю.

Прошу прощения, если мои предложения вызовут у кого то батхерт)

1. Флоты

Сейчас есть подобие флотов в игре. Возможно ли сделать такую возможность как создание флота(более 5-6 кораблей?) и создание отдельных боев флот против флота? Возможно это было бы интересно, также сделать так, что если софлотовцы попадают в одну комнату они играют в одной команде.

2. Порты

Создать порты каждой страны и регулярно проводить бои за порт.

Например, порт Франции удерживает определенный флот. Другой флот нападет на этот порт для захвата в определенный день недели. Но не все так просто. Создаются комнаты, линии атаки и т.д. За удержание порта флоту идут какие то плюшки.

3. Снаряды и торпеды

Да простят меян все ббводы эсминцы и крейсеры. Но давайте реалистично смотреть на вещи? У авиков есть ограниченное количество самолетов. Почему бы не сделать ограниченное количество снарядов и торпед на бой? Возможно у многих это вызовет батхерт сйечас) Но как по мне, такой ход добавил бы интереса и уравнял шансы  игроков.(к примеру, тот же минотавр со скорострельностью 3 секунды выстреливал бы все боеприпасы быстрее) Плюс возможно такой ход многих сподвиг бы стрелять более точно и номрально)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[EZI-T]
Участник, Участник, Участник
3 709 публикаций
15 079 боёв

...счас за п.3 набегут сквады и будут тебя пинать...

Ты смел замахнуться на святую дамажку.

Изменено пользователем Leskator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 771
[FOGHA]
Участник, Коллекционер
4 934 публикации
8 143 боя
10 минут назад, alexzver сказал:

3. Снаряды и торпеды

Да простят меян все ббводы эсминцы и крейсеры. Но давайте реалистично смотреть на вещи? У авиков есть ограниченное количество самолетов. Почему бы не сделать ограниченное количество снарядов и торпед на бой? Возможно у многих это вызовет батхерт сйечас) Но как по мне, такой ход добавил бы интереса и уравнял шансы  игроков.(к примеру, тот же минотавр со скорострельностью 3 секунды выстреливал бы все боеприпасы быстрее) Плюс возможно такой ход многих сподвиг бы стрелять более точно и номрально)

ББводы эсминцы и КР. Поржал. 

У меня есть встречное предложение. Дать АВ бесконечные самолеты):Smile_playing: (если кто хочет призывать испанскую инквизицию, то советую не спешить, это был сарказм)

P.S. Прежде чем обсуждать, например, минотавр неплохо было бы завести его в порт. Посмотреть его точность, баллистику, пробитие. И потом писать уже.

Изменено пользователем IJN_Nachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 033
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 725 публикаций

Аркада, игра, а подобие флотов скоро будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[EXP]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 059 публикаций
10 705 боёв
23 минуты назад, alexzver сказал:

1. Флоты

Сейчас есть подобие флотов в игре. Возможно ли сделать такую возможность как создание флота(более 5-6 кораблей?) и создание отдельных боев флот против флота? Возможно это было бы интересно, также сделать так, что если софлотовцы попадают в одну комнату они играют в одной команде.

В тренировочной комнате можете устраивать баталии против другой команды или ботов сколько угодно и даже проводить турниры междусобойчики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
900 публикаций
30 минут назад, alexzver сказал:

3. Снаряды и торпеды

Очень плохое предложение.

В игре и без этого много плохого.

Лучше бы возродили когда-то лучший эсминец в игре - нормальный "Хабаровск", убитый четырьмя последовательными "улучшениями".

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
112 публикации
11 минуту назад, Russian_Ivan__ сказал:

Очень плохое предложение.

В игре и без этого много плохого.

Лучше бы возродили когда-то лучший эсминец в игре - нормальный "Хабаровск", убитый четырьмя последовательными "улучшениями".

Если мне не изменяет память, по поводу имбовости хабы, вы кричали больше всех, темы создавали, статистикой оперироавали что бы теперь поныть? из за таких как вы мы потеряли сначала могами, затем зао, потм хаба, нем.лк и тд. Нойте дальше, а лучьше скачите куда гдаза глядят, что бы ваши полезные темы больше не появлялись, и не вводили никого в заблуждение.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
900 публикаций
5 минут назад, alex_ferrum сказал:

Если мне не изменяет память, по поводу имбовости хабы, вы кричали больше всех, темы создавали, статистикой оперироавали что бы теперь поныть? из за таких как вы мы потеряли сначала могами, затем зао, потм хаба, нем.лк и тд. Нойте дальше, а лучьше скачите куда гдаза глядят, что бы ваши полезные темы больше не появлялись, и не вводили никого в заблуждение.

Вам изменяет память.

 

Вы очень строги ко мне и моим темам. Тем более, что вы их не читали и приписываете мне то, что я не писал.

 

Кроме того пытаться хамить незнакомому человеку неразумно.

 

Мы не скачем, мы мос каль.

Изменено пользователем Russian_Ivan__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв
29 минут назад, alexzver сказал:

У авиков есть ограниченное количество самолетов. Почему

Если авикам сделать количество самолётов неограниченным, то тогда пропадает смысл в ПВО. Мало кто может за один заход поспиливать все авиагруппы. А так, за несолько заходов с помощью "правильного" ПВО можно оставить АВ "без зубов". А количество снарядов, конечно, можно сделать ограниченным. Только один вопрос: а оно нам надо? Разве игра станет интереснее от такого "реализма"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 449
Участник
26 350 публикаций
7 751 бой
1 час назад, Russian_Ivan__ сказал:

Лучше бы возродили когда-то лучший эсминец в игре - нормальный "Хабаровск"

"Китаками" пишется иначе.

И это крейсер.

:Smile-_tongue:

1 час назад, alex_ferrum сказал:

что бы ваши полезные темы

Про императорский штандарт :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
900 публикаций
8 минут назад, Say_Alek сказал:

Про императорский штандарт

Приятно встретить единомышленника.

Вот вам на память:

5987599a9a35d_1858-1917.jpg.1532de8b1f38a1b4acc7cdd2512841fe.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
608
Участник
2 822 публикации
4 495 боёв
1 час назад, alexzver сказал:

1. Флоты

Сейчас есть подобие флотов в игре. Возможно ли сделать такую возможность как создание флота(более 5-6 кораблей?) и создание отдельных боев флот против флота? Возможно это было бы интересно, также сделать так, что если софлотовцы попадают в одну комнату они играют в одной команде.

2. Порты

Создать порты каждой страны и регулярно проводить бои за порт.

Например, порт Франции удерживает определенный флот. Другой флот нападет на этот порт для захвата в определенный день недели. Но не все так просто. Создаются комнаты, линии атаки и т.д. За удержание порта флоту идут какие то плюшки.

3. Снаряды и торпеды

Да простят меян все ббводы эсминцы и крейсеры. Но давайте реалистично смотреть на вещи? У авиков есть ограниченное количество самолетов. Почему бы не сделать ограниченное количество снарядов и торпед на бой? Возможно у многих это вызовет батхерт сйечас) Но как по мне, такой ход добавил бы интереса и уравнял шансы  игроков.(к примеру, тот же минотавр со скорострельностью 3 секунды выстреливал бы все боеприпасы быстрее) Плюс возможно такой ход многих сподвиг бы стрелять более точно и номрально)

 

 

1. Флоты - в игре это кланы.  Проживают здесь: Клановый раздел

2. Какую- клановую движуху пилят разработчики. Что-то наподобие укрепрайонов, если в танки от ВГ играл, судя по имеющейся информации. Обещают запустить в этом году, похоже, что через пару патчей

3. Снаряды, даже если дать историчный боекомплект - на 20 минут боя все равно хватит. Если давать меньше - представь, какой вайн будет, когда еще целый в конце боя. а стрелять нечем и из-за этого проиграли. Так же и с торпедами, просто вычеркнуть торпедные эсмы из игры. Смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
233
[TFS-X]
Участник
737 публикаций
7 310 боёв

Уважаемый ТС. Вам бы в игру поиграть под названием WOWS, а уже потом советы давать. Хотя нет Вы не совет, Вы рекомендацию даете. НО в теме Вы профан. Уж простите меня великодушно за правду в глаза. Хотя и тут поправочка. Вы не профан, Вы провокатор. Сначала боекомплект ограниченный, а потом боекомплект за голду увеличенный.

Изменено пользователем capita_de_fusta
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Участник
1 722 публикации
4 959 боёв

Пункты 1 и 2 посвящены тому, что уже разрабатывается (кораблеукреп) или уже было (командные бои).

Пункт 3 - это то, до чего может додуматься человек, плохо разбирающийся в играх вообще и в этой в частности.

Изменено пользователем OJIOJIO_CBETJI9IK_2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
[MAPC]
Участник
291 публикация
23 минуты назад, OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

Пункт 3 - это то, до чего может додуматься человек, плохо разбирающийся в играх вообще и в этой в частности.

Ну, я видел игры-стрелялки с конечным боекомплектом.

43 минуты назад, DAP1 сказал:

Снаряды, даже если дать историчный боекомплект - на 20 минут боя все равно хватит. Если давать меньше - представь, какой вайн будет, когда еще целый в конце боя. а стрелять нечем и из-за этого проиграли. Так же и с торпедами, просто вычеркнуть торпедные эсмы из игры.

В игре ускорено время - через скорость, маневренность, размер карт и время полета снарядов и хода торпед, и в разы увеличена точность артстрельбы, так что если привести историчный боекомплект (хотя бы для артиллерии) к условностям игры, то не всё будет так однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Участник
1 722 публикации
4 959 боёв
5 минут назад, jfy147 сказал:

Ну, я видел игры-стрелялки с конечным боекомплектом.

 

Да ладно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
[MAPC]
Участник
291 публикация
5 минут назад, OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

Да ладно?

Из тех, в которые я играл - IGI2 (и 1-ая версия, скорее всего, тоже - просто не помню уже). Там, конечно, можно было магазины собирать у убитых и опустошать оружейные, но формально боезапас конечный (и к разному оружию - разные патроны), причем, емнип, конечен был и носимый боезапас, т.е. подбирать бесконечно патроны было нельзя.

Изменено пользователем jfy147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 186
[ROSI4]
[ROSI4]
Коллекционер
2 847 публикаций
2 часа назад, alexzver сказал:

Играю не очень долго, восновном наблюдаю.

Может стоит в основном поиграть?

....и да, за грамматику тоже двойка)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
561
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
1 013 публикации
6 879 боёв
3 часа назад, alexzver сказал:

2. Порты

Создать порты каждой страны и регулярно проводить бои за порт.

Я это уже видел, например, в Navy Field.

Чтобы захватить порт нужно высаживать десантников с кораблей и самолетов, короче - это уже какая-то другая игра.

3 часа назад, alexzver сказал:

Почему бы не сделать ограниченное количество снарядов и торпед на бой?

Вы думайте ЧТО предлагаете! Игра и так уже в полушаге от введения голдовых боеприпасов, а тут вы вот такой умный - предлагаете еще и боезапас ограничить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×